Замена масла
9325
84
Alex_WS
НП.

Помещаю картинку из одной статьи про замену масла.
Там показано когда нужно промывать движок при замене масла.
ganymed
НП
Ну вот решил и я масло поменять. Самостоятельно:) Впервые:) Долго мучался промывать или не промывать - была минералка, заливать решил синтетику. И уже было совсем решил а ну его... как в гараже на глаза попалась пятнадцатиминутка. Откуда только взялась:) НО! Фильтр, зараза, открутить так и не смог:(
Вот теперь думаю - оставить как есть, и пораньше сменить, или доехать до СТО, и заменить фильтр. Уровень масла, вроде как, должен быть ниже, чем фильтр.
или купи съемник - рублей 40 -50 стоит , или ремнем , или веревкой или еще проще пробей его отверткой - все равно выбрасывать ...
Я не понял.
Промывку сделал, а фильтр не сменил чтоли?
Тогда вся грязь при прормывке забила до того времени меожет еще живой фильтр. Если это так,
то фильтр надо сменить обязательно, в ближайшее время.
captan
Веревкой пробовал, чем только не пробовал - даж газовый ключ раздобыл:) Обычный не захватывает - а для большого там просто места нет - не подлезешь. Пробить тоже была идея - но что-то не рискнул:)
А съемник - это мысль!:улыб:
Липучка
Ну да, все "по инструкции", промывку залил, масло слил, остатки из поддона тоже, а фильтр - никак. Дергал, дергал, не идет - ну и бросил, пусть растет.
Пожалуй, прогуляюсь ножками, куплю съемник.
пробей отверткой и сними - он все равно больше нафиг не нужен ...
или он дорог как память ? ...
captan
Да и новый тож отвёрткой пробить и на место старого закрутить :ха-ха!:
Липучка
ну, новый пробить , это на любителя ...
но ваще, писать такие вещи нужно осторожно - народ разный ...
так же как и про колодки ....
captan
Вот именно, что осторожно.
Потому, что снять старый - пол дела.
Надо грамотно новый навернуть.
А я понял, что туда не подлезть.
А машинку Cron не озвучил.
Как говорится, возможны варианты...

На моёй машине доступ простой.
5Афе только снимать трудно.
Прикипает он, чтоли?

Кстати, корешу на 7афе (карина)
навернули-таки на СТО фильтр вручную.
Он не проследил. Заметил по каплям масла на полу:хммм:
Липучка
Ну, с помощью лома, зубила и какой-то там матери, и неоценимой помощи друга (Забыл сказать - с меня пиво - да и повод-то даавно уже есть - сегодня вечером, у тебя:). Кстати, в мануале написано заворачивать вручную! дословно не помню, но смысл - крутить пока крутится, а потом еще пол-оборота:)
Покупаешь наждачку , оборачиваешь фильтр и ручками всё спокойно выкручивается/закручивается.
да уж , новый масл.фильтр точно закручивается только ручками ...
captan
да уж , новый масл.фильтр точно закручивается только ручками ...
Да я видел припособу для снятия фильта.
Сам не пользовался. Она по виду как храповик,
в одну сторону работает. На снятие.
А ващето тряпочкой обернуть, либо наждачкой
мне кажется более гуманно. Пробенить
отвёрткой часть (пусть и отработавшую)
любимой машинки - выглядит вульгарно.
Да и горячий он, и масло в нём горячее, текучее.
Из родных дырок боишься, чтоб куда не капнуть,
а тут - еще одну проделать.
Короче - нет - дырявить фильтр не приемлю.
Вот после снятия, когда остынет, интересно
срезать ему "скальп" ножевкой и посмотреть,
как его зас-ало. Может пригодиться для прогноза
частоты смены масла&фильтра.
Липучка
откопал ,что бы не плодить. по названию ближе к теме)
вопрос такой-
масло 0в40 уже можно заливать или подождать пока темпер еще поднимется?
как бэ и менять пора, и смысла зимнее лить нету...
ЗЫ двиг-7а-фе
duremar
Нескромный вопрос: Вы считаете, что оно летнее что ли????

Его скорее сливать пора.... Хотя я ездил на нем круглогодично.
duremar
Или это вопрос из серии пц или ты циферку "1" пропустил.?
Filimon
да ,ты прав наоборот лито с зимой попутал))
короче, говорю про 10в40
duremar
да лей смело, если масло не фуфло, до -20 будет достаточно жидким и авто заводиться будет без каких-либо проблем
!!!NickeL!!!
ага, мобил нулевка после -15 начинает потягиваться...
duremar
понятно, что состояние начинает меняться, относительно плюсовой температуры, но коленвал так же легко и непринужденно совершает вращения )))))
да и по мобилу - много раз приводил пример, как я в -37 замерзшее авто заводил на мобиле 10в40... )) щас точно ничего плохого не случится
PhoeniX
Чистый двигатель, до меня обслуживался по фирменном сервисе в соответствии регламенту, сейчас меняю масло через 8000, без промывки со сменой фильтра есессна.., конечно не меняя марку и производителя жидкости. Когда был копеец с загаженым двиглом, сделал так: промыл движок старым маслом с 5-ти минуткой, залил новое масло, через 1000 км поменял еще раз на ту же марку(не мыл в этот раз), после этого интервал смены масла установил в 7000 уже без промывок.
PhoeniX
:pivo: Процедура заены масла:
- на промокашку капаем каплю масла со щупа - непрозрачное пятно диам 0,3-0,5мм необходима замена
- сливаем масло обязательно с горячего движка
- снимаем старый фильтр, ставим новый
- заливаем новое масло
Что делать не нужно и даже вредно:
- заливать в новый фильтр масло не надо (только если у тебя Москвич, волга и прочие)
- промывка движка - чистый бред, развод на деньги.(она изготавливается из самого дешевого масла, типа "веретенки") после слива в движке остается от 100 до 300грамм масла, считай "промывки", тебе оно надо?
- сказки о сворачивании масла при смешивании сортов придуманы продаванами.
Для справки: в мировой практике при выпуске ЛЮБОГО масла оно тестируется на совместимость с минимум с 6 сортами масла, не прошло, не пускают в продажу.
В любом современном масле есть моющие присадки (помой грязные руки маслом) :live:
Удачи ![цвет:black][/цвет]
Yrik_K
Полнейшая ерунда, особенно про эмульсию(почитай технологию производства автомасел) :tease:
Homorus
*** пятно диам 0,3-0,5мм необходима замена ***
микроскоп нужен однако?
да и зона диффузии не менее важна чем зона центрально ядра... в этом дедовском методе:улыб:
Вопрос знатокам масел. Предложили масло, а я про него ни сном, ни духом. Говорят, "настоясчее ипонское, для внутреннего рынка, очень вкусное" и тд. и т.п. Верить или нет?
  • вот, собственно, само масло.

Homorus
Что делать не нужно и даже вредно:
- заливать в новый фильтр масло не надо (только если у тебя Москвич, волга и прочие)
чем вредно-то? я так понимаю. заливают для того, чтобы лампочка быстрее погасла, сиречь давление быстрее в системе установилось и вкладыши на сухую не терлись..
Таксебеводила
Верить. Даж Цивинюку Такоми проплатила за рекламу в послед. передаче.
Лей конечно. И не забудь японский бензин онли к нему. )))
Таксебеводила
Только что в Белой полосе про него рассказывали. Прогуглилди что действительно в Японии выпускается и отдали образец этого Takumi и еще корейского Kixx какому то ученому-нефтянику в Красноярск на тест. Говорят через 2-3 недели результат узнаем.
Но ИМХО рекламо все это )
Спасибо :улыб: буду лить.
Заказал танкер бенза из Япии, через пару недель обещали ж/д доставку :бебе:
compsib
Кикс, кстати, тут Маг-авто, дружественный нам продвигает..
Вроде как даже хотели предложить на тест взамен за объективные отзывы..
Filimon
ага видел..сказали там через 2 недели из лаборатории заключение прийдет о масле...ждемс:бебе:
solo
Кикс, кстати, тут Маг-авто, дружественный нам продвигает..
Вроде как даже хотели предложить на тест взамен за объективные отзывы..
Неохота искать. Какой порядок цен на эти масла? Лью пока Ликви Молли...