НП.
Помещаю картинку из одной статьи про замену масла.
Там показано когда нужно промывать движок при замене масла.
Помещаю картинку из одной статьи про замену масла.
Там показано когда нужно промывать движок при замене масла.
НП
Ну вот решил и я масло поменять. Самостоятельно:) Впервые:) Долго мучался промывать или не промывать - была минералка, заливать решил синтетику. И уже было совсем решил а ну его... как в гараже на глаза попалась пятнадцатиминутка. Откуда только взялась:) НО! Фильтр, зараза, открутить так и не смог:(
Вот теперь думаю - оставить как есть, и пораньше сменить, или доехать до СТО, и заменить фильтр. Уровень масла, вроде как, должен быть ниже, чем фильтр.
Ну вот решил и я масло поменять. Самостоятельно:) Впервые:) Долго мучался промывать или не промывать - была минералка, заливать решил синтетику. И уже было совсем решил а ну его... как в гараже на глаза попалась пятнадцатиминутка. Откуда только взялась:) НО! Фильтр, зараза, открутить так и не смог:(
Вот теперь думаю - оставить как есть, и пораньше сменить, или доехать до СТО, и заменить фильтр. Уровень масла, вроде как, должен быть ниже, чем фильтр.
или купи съемник - рублей 40 -50 стоит , или ремнем , или веревкой или еще проще пробей его отверткой - все равно выбрасывать ...
Липучка
veteran
Я не понял.
Промывку сделал, а фильтр не сменил чтоли?
Тогда вся грязь при прормывке забила до того времени меожет еще живой фильтр. Если это так,
то фильтр надо сменить обязательно, в ближайшее время.
Промывку сделал, а фильтр не сменил чтоли?
Тогда вся грязь при прормывке забила до того времени меожет еще живой фильтр. Если это так,
то фильтр надо сменить обязательно, в ближайшее время.
Веревкой пробовал, чем только не пробовал - даж газовый ключ раздобыл:) Обычный не захватывает - а для большого там просто места нет - не подлезешь. Пробить тоже была идея - но что-то не рискнул:)
А съемник - это мысль!
А съемник - это мысль!
Ну да, все "по инструкции", промывку залил, масло слил, остатки из поддона тоже, а фильтр - никак. Дергал, дергал, не идет - ну и бросил, пусть растет.
Пожалуй, прогуляюсь ножками, куплю съемник.
Пожалуй, прогуляюсь ножками, куплю съемник.
пробей отверткой и сними - он все равно больше нафиг не нужен ...
или он дорог как память ? ...
или он дорог как память ? ...
Сейчас читают
Дозор примороженный
33223
1000
Бедный пёсик с травмой головы
29285
153
Крым или... ИЛИ!!! А почему, собственно, Крым?
251491
297
Да и новый тож отвёрткой пробить и на место старого закрутить
ну, новый пробить , это на любителя ...
но ваще, писать такие вещи нужно осторожно - народ разный ...
так же как и про колодки ....
но ваще, писать такие вещи нужно осторожно - народ разный ...
так же как и про колодки ....
Вот именно, что осторожно.
Потому, что снять старый - пол дела.
Надо грамотно новый навернуть.
А я понял, что туда не подлезть.
А машинку Cron не озвучил.
Как говорится, возможны варианты...
На моёй машине доступ простой.
5Афе только снимать трудно.
Прикипает он, чтоли?
Кстати, корешу на 7афе (карина)
навернули-таки на СТО фильтр вручную.
Он не проследил. Заметил по каплям масла на полу
Потому, что снять старый - пол дела.
Надо грамотно новый навернуть.
А я понял, что туда не подлезть.
А машинку Cron не озвучил.
Как говорится, возможны варианты...
На моёй машине доступ простой.
5Афе только снимать трудно.
Прикипает он, чтоли?
Кстати, корешу на 7афе (карина)
навернули-таки на СТО фильтр вручную.
Он не проследил. Заметил по каплям масла на полу
Ну, с помощью лома, зубила и какой-то там матери, и неоценимой помощи друга (Забыл сказать - с меня пиво - да и повод-то даавно уже есть - сегодня вечером, у тебя:). Кстати, в мануале написано заворачивать вручную! дословно не помню, но смысл - крутить пока крутится, а потом еще пол-оборота:)
Swindler
experienced
Покупаешь наждачку , оборачиваешь фильтр и ручками всё спокойно выкручивается/закручивается.
да уж , новый масл.фильтр точно закручивается только ручками ...
да уж , новый масл.фильтр точно закручивается только ручками ...Да я видел припособу для снятия фильта.
Сам не пользовался. Она по виду как храповик,
в одну сторону работает. На снятие.
А ващето тряпочкой обернуть, либо наждачкой
мне кажется более гуманно. Пробенить
отвёрткой часть (пусть и отработавшую)
любимой машинки - выглядит вульгарно.
Да и горячий он, и масло в нём горячее, текучее.
Из родных дырок боишься, чтоб куда не капнуть,
а тут - еще одну проделать.
Короче - нет - дырявить фильтр не приемлю.
Вот после снятия, когда остынет, интересно
срезать ему "скальп" ножевкой и посмотреть,
как его зас-ало. Может пригодиться для прогноза
частоты смены масла&фильтра.
откопал ,что бы не плодить. по названию ближе к теме)
вопрос такой-
масло 0в40 уже можно заливать или подождать пока темпер еще поднимется?
как бэ и менять пора, и смысла зимнее лить нету...
ЗЫ двиг-7а-фе
вопрос такой-
масло 0в40 уже можно заливать или подождать пока темпер еще поднимется?
как бэ и менять пора, и смысла зимнее лить нету...
ЗЫ двиг-7а-фе
Нескромный вопрос: Вы считаете, что оно летнее что ли????
Его скорее сливать пора.... Хотя я ездил на нем круглогодично.
Его скорее сливать пора.... Хотя я ездил на нем круглогодично.
Или это вопрос из серии пц или ты циферку "1" пропустил.?
да ,ты прав наоборот лито с зимой попутал))
короче, говорю про 10в40
короче, говорю про 10в40
!!!NickeL!!!
...
да лей смело, если масло не фуфло, до -20 будет достаточно жидким и авто заводиться будет без каких-либо проблем
duremar
veteran
ага, мобил нулевка после -15 начинает потягиваться...
!!!NickeL!!!
...
понятно, что состояние начинает меняться, относительно плюсовой температуры, но коленвал так же легко и непринужденно совершает вращения )))))
да и по мобилу - много раз приводил пример, как я в -37 замерзшее авто заводил на мобиле 10в40... )) щас точно ничего плохого не случится
да и по мобилу - много раз приводил пример, как я в -37 замерзшее авто заводил на мобиле 10в40... )) щас точно ничего плохого не случится
Чистый двигатель, до меня обслуживался по фирменном сервисе в соответствии регламенту, сейчас меняю масло через 8000, без промывки со сменой фильтра есессна.., конечно не меняя марку и производителя жидкости. Когда был копеец с загаженым двиглом, сделал так: промыл движок старым маслом с 5-ти минуткой, залил новое масло, через 1000 км поменял еще раз на ту же марку(не мыл в этот раз), после этого интервал смены масла установил в 7000 уже без промывок.
Процедура заены масла:
- на промокашку капаем каплю масла со щупа - непрозрачное пятно диам 0,3-0,5мм необходима замена
- сливаем масло обязательно с горячего движка
- снимаем старый фильтр, ставим новый
- заливаем новое масло
Что делать не нужно и даже вредно:
- заливать в новый фильтр масло не надо (только если у тебя Москвич, волга и прочие)
- промывка движка - чистый бред, развод на деньги.(она изготавливается из самого дешевого масла, типа "веретенки") после слива в движке остается от 100 до 300грамм масла, считай "промывки", тебе оно надо?
- сказки о сворачивании масла при смешивании сортов придуманы продаванами.
Для справки: в мировой практике при выпуске ЛЮБОГО масла оно тестируется на совместимость с минимум с 6 сортами масла, не прошло, не пускают в продажу.
В любом современном масле есть моющие присадки (помой грязные руки маслом)
Удачи ![цвет:black][/цвет]
- на промокашку капаем каплю масла со щупа - непрозрачное пятно диам 0,3-0,5мм необходима замена
- сливаем масло обязательно с горячего движка
- снимаем старый фильтр, ставим новый
- заливаем новое масло
Что делать не нужно и даже вредно:
- заливать в новый фильтр масло не надо (только если у тебя Москвич, волга и прочие)
- промывка движка - чистый бред, развод на деньги.(она изготавливается из самого дешевого масла, типа "веретенки") после слива в движке остается от 100 до 300грамм масла, считай "промывки", тебе оно надо?
- сказки о сворачивании масла при смешивании сортов придуманы продаванами.
Для справки: в мировой практике при выпуске ЛЮБОГО масла оно тестируется на совместимость с минимум с 6 сортами масла, не прошло, не пускают в продажу.
В любом современном масле есть моющие присадки (помой грязные руки маслом)
Удачи ![цвет:black][/цвет]
Полнейшая ерунда, особенно про эмульсию(почитай технологию производства автомасел)
*** пятно диам 0,3-0,5мм необходима замена ***
микроскоп нужен однако?
да и зона диффузии не менее важна чем зона центрально ядра... в этом дедовском методе
микроскоп нужен однако?
да и зона диффузии не менее важна чем зона центрально ядра... в этом дедовском методе
Таксебеводила
member
Вопрос знатокам масел. Предложили масло, а я про него ни сном, ни духом. Говорят, "настоясчее ипонское, для внутреннего рынка, очень вкусное" и тд. и т.п. Верить или нет?
Что делать не нужно и даже вредно:чем вредно-то? я так понимаю. заливают для того, чтобы лампочка быстрее погасла, сиречь давление быстрее в системе установилось и вкладыши на сухую не терлись..
- заливать в новый фильтр масло не надо (только если у тебя Москвич, волга и прочие)
Filimon
alcatel
Верить. Даж Цивинюку Такоми проплатила за рекламу в послед. передаче.
Лей конечно. И не забудь японский бензин онли к нему. )))
Лей конечно. И не забудь японский бензин онли к нему. )))
compsib
veteran
Только что в Белой полосе про него рассказывали. Прогуглилди что действительно в Японии выпускается и отдали образец этого Takumi и еще корейского Kixx какому то ученому-нефтянику в Красноярск на тест. Говорят через 2-3 недели результат узнаем.
Но ИМХО рекламо все это )
Но ИМХО рекламо все это )
Таксебеводила
member
Спасибо буду лить.
Заказал танкер бенза из Япии, через пару недель обещали ж/д доставку
Заказал танкер бенза из Япии, через пару недель обещали ж/д доставку
Кикс, кстати, тут Маг-авто, дружественный нам продвигает..
Вроде как даже хотели предложить на тест взамен за объективные отзывы..
Вроде как даже хотели предложить на тест взамен за объективные отзывы..
ага видел..сказали там через 2 недели из лаборатории заключение прийдет о масле...ждемс
Кикс, кстати, тут Маг-авто, дружественный нам продвигает..Неохота искать. Какой порядок цен на эти масла? Лью пока Ликви Молли...
Вроде как даже хотели предложить на тест взамен за объективные отзывы..
ТОП 5
2
3
4