Ну как, Vitaly?
Решили проблему?
Решили проблему?
прошу прощения, но до Палитры так и не добрался сегодня
обыскался ее! искал 40 минут, хотя выглядело все просто и то ли не туда заехал, то ли как, но не нашел, а потом все-таки поехал к своим мастерам.
заехал на мойку, помыл движок, поехал на СТО. приехал, пока ждал своей очереди музыку слушал, потом грят: "заезжай!". я ключом клац-клац, а она тока чихает и кашляет!
короче запихали меня на руках в бокс, откачали, теперь заводится
вскрытие показало, что почему-то поддон имеет небольшую деформацию решили посадить на герметик, до этого на этот же герметик (около 2-х месяцев назад) проводили такую же операцию на авто директора этой СТО, пока все держится.
герметик сохнет сутки!
поэтому машинку пришлось оставить. завтра заберу.
стоимость операции пока неизвестна.
вот такие пироги.
обыскался ее! искал 40 минут, хотя выглядело все просто и то ли не туда заехал, то ли как, но не нашел, а потом все-таки поехал к своим мастерам.
заехал на мойку, помыл движок, поехал на СТО. приехал, пока ждал своей очереди музыку слушал, потом грят: "заезжай!". я ключом клац-клац, а она тока чихает и кашляет!
короче запихали меня на руках в бокс, откачали, теперь заводится
вскрытие показало, что почему-то поддон имеет небольшую деформацию решили посадить на герметик, до этого на этот же герметик (около 2-х месяцев назад) проводили такую же операцию на авто директора этой СТО, пока все держится.
герметик сохнет сутки!
поэтому машинку пришлось оставить. завтра заберу.
стоимость операции пока неизвестна.
вот такие пироги.
Чего-то тебе вообще капитально не везет.
К Палитре ехать довольно просто - как заедешь на пл.Энергетиков со сороны пл.Труда, то поварачиваешь на Станционную направо. Не доезжая ТЭЦ-2. Там поворот видно. Потом аккуратно едешь по раздолбаной дороге прямо. Пересекаешь ж.д. переезд и дальше. Упираешься в хим.чистку "Чайка", а там поворот налево. И прямо к отодвигающимся воротам. Там найти место для парковки и идти к проходной за пропуском.
Вообще-то странно. Тебе должны были описать по телефону как проехать.
К Палитре ехать довольно просто - как заедешь на пл.Энергетиков со сороны пл.Труда, то поварачиваешь на Станционную направо. Не доезжая ТЭЦ-2. Там поворот видно. Потом аккуратно едешь по раздолбаной дороге прямо. Пересекаешь ж.д. переезд и дальше. Упираешься в хим.чистку "Чайка", а там поворот налево. И прямо к отодвигающимся воротам. Там найти место для парковки и идти к проходной за пропуском.
Вообще-то странно. Тебе должны были описать по телефону как проехать.
Потом аккуратно едешь по раздолбаной дороге прямо.во-во! значит там я был!эту дорогу не забуду. шкрябнул там пузом достаточно сильно
только возле какой-то заправки налево ушел, а там какое-то авто-транспортное предприятие, потом еще что-то, СТО какая-то, но не Палитра.
ЗЫ. завтра пойду своего зверя забирать. посмотрим насколько хватит.
только возле какой-то заправки налево ушел, а там какое-то авто-транспортное предприятие, потом еще что-то, СТО какая-то, но не Палитра.Надо было прямо мимо заправки ехать. А там до поворота налево, как я описывал.
Сообщи результаты ремонта.
сообщаю
вот я и забрал своего зверя.
пока катался сегодня на ПАЗиках, несколько раз крестился, дабы порадовать еще родных и друзей своим присутсвием на этой бренной земле...
приехал. машинка моя уже на улице. ждет. только масла там нету. директор СТО съездил за маслом. привез. залили. завели.
появился какой-то не то треск, не то жужжание где-то из под капота. было высказано предположение, что где-то на котнакт попала вода (я вчера на мойке помыл все подкапотное пространтсво из кархера с шампунем) и предлогалось поездитб так до понедельника. и если не перестанет жужжать, то заехать на СТО.
к счастью, жужжать перестало уже через 1,5 часа езды по городу!
завтра еще раз заведу утром на холодную и посмотрю жужжит или нет!
наличие подтеканий также завтра выявлю утром, после того как машинка постоит...
ЗЫ. починили все БЕСПЛАТНО! взяв денежку только за масло! вот так-то!
все таки мои СТОники самые СТОшные в МИРЕ!
вот я и забрал своего зверя.
пока катался сегодня на ПАЗиках, несколько раз крестился, дабы порадовать еще родных и друзей своим присутсвием на этой бренной земле...
приехал. машинка моя уже на улице. ждет. только масла там нету. директор СТО съездил за маслом. привез. залили. завели.
появился какой-то не то треск, не то жужжание где-то из под капота. было высказано предположение, что где-то на котнакт попала вода (я вчера на мойке помыл все подкапотное пространтсво из кархера с шампунем) и предлогалось поездитб так до понедельника. и если не перестанет жужжать, то заехать на СТО.
к счастью, жужжать перестало уже через 1,5 часа езды по городу!
завтра еще раз заведу утром на холодную и посмотрю жужжит или нет!
наличие подтеканий также завтра выявлю утром, после того как машинка постоит...
ЗЫ. починили все БЕСПЛАТНО! взяв денежку только за масло! вот так-то!
все таки мои СТОники самые СТОшные в МИРЕ!
ЗЫ. починили все БЕСПЛАТНО! взяв денежку только за масло! вот так-то!Ну погоди пока так заявлять.
все таки мои СТОники самые СТОшные в МИРЕ!
Вот машинка проедет немного, тогда уж...
Сейчас читают
Березовые дрова (чурки) кто возит из районов
44790
67
И опять про автошколу, но все-таки статистика. :)
1966
86
Пора вводить чрезвычайное плжн.Остановим вымирание
10445
56
Нормальный герметик эффективней прокладки.Перечитал весь топик, но так и не понял (простите мне мою безграмотность).
Вся беда только в том, чтоб определить-нормальный ли он.
1. Лучше поменять прокладку у поддона картера или на герметик посадить?
2. На ненашемарки прокладка заметно дороже хорошего герметика?
3. При смене прокладки поддона картера масло сливается и обратно заливается? Доливать надо будет (при условии, что всё делается аккуратно и масло не разливается)? С процессом незнаком совершенно... Учусь, запоминаю, записываю...
В общем обнаружилась у меня небольшая утечка маслица из под этой самой прокладки Так менять или герметить?
asma de jour
ужос просто ужос...
ВСЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО IMHO:
1.Лучше поменять прокладку. Как и советует производитель. Конечено если она есть.
2.Прокладка на японку - обычно продается комплектами, посему и дорога. Дорога она и поодиночке. В разы дороже герметика.
3. Потери масла неизбежны. Лучше привязывать замену прокладки к смене масла - заодно и поддон почистишь с лаптем :). Масло - новое всегда лучшее
По твоей проблеме - замазать герметиком и забить. Если прокладки продаются в комплекте на двигатель - то меня наводит на мысль, что они меняются при капиталке
1.Лучше поменять прокладку. Как и советует производитель. Конечено если она есть.
2.Прокладка на японку - обычно продается комплектами, посему и дорога. Дорога она и поодиночке. В разы дороже герметика.
3. Потери масла неизбежны. Лучше привязывать замену прокладки к смене масла - заодно и поддон почистишь с лаптем :). Масло - новое всегда лучшее
По твоей проблеме - замазать герметиком и забить. Если прокладки продаются в комплекте на двигатель - то меня наводит на мысль, что они меняются при капиталке
я сначала менял прокладку. ставил оригинал ХОНДА.
через 2 мес. пришлось садить на герметик...
выводы делайте сами...
да и СТОшники обоими руками за герметик, хотя это и геморно для них (прокладку поставить проще и быстрее)
через 2 мес. пришлось садить на герметик...
выводы делайте сами...
да и СТОшники обоими руками за герметик, хотя это и геморно для них (прокладку поставить проще и быстрее)
Вофка
veteran
Дело в том, что на новом масле отъездил только 3 тысячи. Заливал синтетику Elf (кажись 5w40, если не путаю). Поэтому не очень актуально ждать смены масла или менять его сейчас. Осталось на доливку примерно со стакан. Конечно, может и не хватит, но на крайняк можно литр прикупить.
Про цены. Просто не интереосвался ещё ценами на прокладку и не знаю, какой можно/нужно использовать герметик. Прошвырнусь по магазинам, оценю. Хотя, если идёт комлектом, то на хрена они мне все?
Про герметик. Не нашёл топик с названиями герметиков, где-то он промелькивал... но не могу найти.
У кого на примете какие-нить порядочные герметики. Названия, страны...
Если не сложно.
Про цены. Просто не интереосвался ещё ценами на прокладку и не знаю, какой можно/нужно использовать герметик. Прошвырнусь по магазинам, оценю. Хотя, если идёт комлектом, то на хрена они мне все?
Про герметик. Не нашёл топик с названиями герметиков, где-то он промелькивал... но не могу найти.
У кого на примете какие-нить порядочные герметики. Названия, страны...
Если не сложно.
Великолепный топик. Сразу становится понятно что машина.. и ремонт ее в россии иначе как "чинить" не называется. Нее.. это еще не есть здесь наука.. это скорее всего все же здесь искуство и мастерство, где вместо техников и инженеров а также теории и инструкций превуалируют "гуру", "мастера" с их "трудолюбием"...
ну ничего.. а думаете где нибудь в европе или америке в 20-е годы легко было быть водителем, когда масло постоянно хлестало, подвеска отвалилвалась, бензопроводы и насосы закорялись, цилиндры "вылетали"... ну ничего.. достигли же они через 80 лет того что 99% людей там и не знаею что такое у них под капотом - даже не могут капот сами открыть.. знают только что надо каждые 5 тыщ приезжать делать какое-то там "обслуживание" и пить кофЭ пока оно "делается"...
Будет и на нашей, российской улице тоже праздник... когда-то...
Поздравляю у спешно оконченной "эпопеей"! Всех благ и удач.
ну ничего.. а думаете где нибудь в европе или америке в 20-е годы легко было быть водителем, когда масло постоянно хлестало, подвеска отвалилвалась, бензопроводы и насосы закорялись, цилиндры "вылетали"... ну ничего.. достигли же они через 80 лет того что 99% людей там и не знаею что такое у них под капотом - даже не могут капот сами открыть.. знают только что надо каждые 5 тыщ приезжать делать какое-то там "обслуживание" и пить кофЭ пока оно "делается"...
Будет и на нашей, российской улице тоже праздник... когда-то...
Поздравляю у спешно оконченной "эпопеей"! Всех благ и удач.
Они правы.
Мне мастер сказал, что герметики сейчас идут в основном качественные.
И на них легче "садить" поддон - всякие щели хорошо заделываются.
Только делать надо нормально, а не как в некоторых СТО.
Мне мастер сказал, что герметики сейчас идут в основном качественные.
И на них легче "садить" поддон - всякие щели хорошо заделываются.
Только делать надо нормально, а не как в некоторых СТО.
Не заморачивайся про герметики.
Обычно на СТО(нормальной) они имеют запас герметика. При чем хорошего.
Им ведь потом неохота будет переделывать если что.
Но бывает, попадаются СТО, где в спешке неграмотно насаживают на герметик.
Но нужно после того, как сделают, оговорить что если что вернешься.
И нужно сразу, как обнаружишь течь, вернуться к ним чтобы переделали.
Обычно на СТО(нормальной) они имеют запас герметика. При чем хорошего.
Им ведь потом неохота будет переделывать если что.
Но бывает, попадаются СТО, где в спешке неграмотно насаживают на герметик.
Но нужно после того, как сделают, оговорить что если что вернешься.
И нужно сразу, как обнаружишь течь, вернуться к ним чтобы переделали.
ТОП 5
1
2
3
4