масло течет
1839
63
такая проблема.
уходит масло из движка.
два раза уже был на СТО.
в ремонт ушло около 1700 суммарно, но максимум, хватало ремонта на неделю-две. и оно опять уходило.
смирился. просто доливал регулярно. с приходом тепла, оно стало уходить еще быстрее, видимо связано с вязкостью. (лью 5W40)
масло у меня сначала залили Валволин, так его и доливаю. но это безумно дорого! 1 литр = 240 рублей. этот литр я доливаю за неделю. т.е. только на масло в неделю 240р:хммм:

вопрос, можно ли в остатки этого Валволина доливать что-нибудь дешевле?

или прошу нормальных ремонтников, которые бы раз и навсегда решили эту проблему.
Vitaly
Сначала надо разобраться куда оно уходит. Капает из-под сальников на асфальт, или улетает в трубу, сгорая вместе с топливом?
Vitaly
А двигатель обсмотреть на предмет подтёков... Это самое простое, первое, что в голову приходит.
Vitaly
ПРОДАВАЙ СВОЮ МАШИНУ !!! ОНА ТЕБЕ ТАКАЯ ЯВНО НЕ НУЖНА !!!
Vitaly
в ремонт ушло около 1700 суммарно, но максимум, хватало ремонта на неделю-две
:ooo: А чего ОНИ сделали????:бебе:
Артём
4000 км назад сменены сальники на оригинал
2000 км назад заменена прокладка на поддоне.

уходит где-то снизу. предположительно из под паддона капает.
Vitaly
Если масло уходит не "на угар", не надо пытаться избавиться от проблемы переходом на более дешевое масло. Надо просто найти место, где оно уходит и исправить ситуацию. Дешевле будет все равно. И все равно тебе это сделать придется, рано или поздно. Так лучше раньше.
Vitaly
руки отровать тем кто поддон менял.....
Щуп проверь из под щупа не давит?
Vitaly
хорошо бы помыть двигатель, и постараться найти утечку. Может вообще из-под маслофильтра или из-под датчика давления масла сочится..
Vitaly
Может на сервисе плохо закрутили пробку для слива масла? :а\?:
З.Ы. начни проверку с простого :ха-ха!:
DeHuC
начни проверку с простого
Точно....для начала приподнять! :live:
Yrik_K
Потом внимательно осмотреть.....лучше с друзьями!
Vitaly
Если масло из двигуна "уходит" через сальники коленвала, то не всегда удается устранить его утечку полностью даже заменой сальника. Обычно на шейке коленвала образуется выработка и масло будет течь все равно. Как они тебе исправляли прошлые разы? Ты же должен быть в курсе (примерно) что меняли и зачем? Потом, неплохо бы знать, откуда конкретно бежит. "Где-то снизу"- это слишком расплывчато. Они само-то знали, откуда бежало? Для этого протираешь все насухо, потом опять смотришь. Иногда несколько раз. Насчет лить что-нибудь дешевле- Сливай свое и лей дешевле. Тут мнения разные- от "доливай что угодно во что угодно" до " сливай, промывай и наливай другое". Лично я сливаю, но не промываю. "Уходы" масла самая противная из проблем. Часто нежелательные уходы провоцируются повышенным давлением в картере, а оно за собой тянет много всего....
Vitaly
4000 км назад сменены сальники на оригинал
2000 км назад заменена прокладка на поддоне.

уходит где-то снизу. предположительно из под паддона капает.
А почему прокладка? Вроде бы сейчас в основном герметиком прокладку заменяют.
У меня раз было такое. При очередной смене плохо герметик наложили. Потом исправили и проблема решилась.

Попробуй заехать в Палитру.
Там мужики грамотные по этому делу.
ganymed
Уточню: зависит от технологии. Раньше (осовенно на нашемарках) все крепилось через прокладку. В принципе, можно и прокладку герметиком смазать. Но при каждом разборе/сборе ее рекомндуют менять. А раз она новая, то смазвать ее никчему.
Теперь соединения стали надежнее и прочнее. Поэтому вместо прокладки используют герметик...
Vitaly
Во-во! Правильно!
Нужно все-таки выяснить где утечка!
Для этого мыть и протирать, потом смотреть.
На стоянке (или в гараже) подложи под машину каротоночку, чтоб (для начала) определить место куда капает. А потом на эстакаде рассмотреть откуда капает...

У меня вот тоже капает с коренного. Вернее льет, или, даже, хлещет! Вот сижу думаю, что делать.

Тут кто-то делился успешным опятом ликвидации подобныз утечек путем заливки присадок, от которых набухает резина... Вот интеренсно было бы рассмотреть такой вариант...
Ilan
ТО, что было раньше - ушло.
:миг:
К тому же у человека иномарка, насколько я помню.
А там как раз герметики и используют.
Нормальный герметик эффективней прокладки.
Ilan
Тут кто-то делился успешным опятом ликвидации подобныз утечек путем заливки присадок, от которых набухает резина... Вот интеренсно было бы рассмотреть такой вариант...
Ну-ну... Успехов в приминении.
:ухмылка:
Serga
А бывают ремонтные сальники?
ganymed
Горчицу уже сыпал в масло - не помогает...

Но я же помню, кто-то хвалился, что ок. А! Вспомнил! Кто-то в отзывах на auto.vl.ru
Но, кажись, не в двигатель, а в коробку. В раздаточную коробку.
Ilan
А бывают ремонтные сальники?
Канечна! Из картона! :спок: :live:
DeHuC
Вот я и думаю: бывают или нет?
Ilan
Ну я скажу, только не подумай, что набиваюсь.......
Не поможет тебе присадка для разбухания резины, если уже "хлещет". Тут надо хирургическую операцию делать. И, возможно, не с сальником, а с коленвалом.
Кстати, иногда помогает изменение положения сальника. Если позволяет посадочное место, сдвинуть сальник со сработанного места, туда, где шейка имеет нормальный размер. Но это лучше знает "злой Серга" ;), может он чего скажет?
А еще бывают случаи, когда на сальнике пружинка слетает.

А ты теперь горчицу везде сыпать будешь?
Не забудь в бачек омывателя! И в бензобак. Чтоб не протекал, ежели чего. :бебе:
Yrik_K
А вот кое-кто не знает, что такое "ремонтные"...:бебе:
Ilan
На последнего.

Тоже есть такая проблема. Бежит масло из заднего сальника коленвала. Убегает где-то (вместе с угаром) - около 500 грамм на 1000 киллометров. Сначала хотел поменять, но затем решил пока это не делать. 75 рублей дополнительно на пробег 1000 км не жалко.
Лил всякие присадки, не помогает. Сделал вывод, что они лечат в том случае, когда система "потеет". Если "подтекает", то ничего не поможет.
Булат
Да. С такими моторами (с дизелями, например) проще пока доливать масло...
Проще, но не лучше.
Эх, денег нет - все ушли на покупку агрегата...
Ilan
Экспериментатор, ептыь!
"Слышал звон, да не знает где он".
:улыб:
Причину течи надо устранять, а не последствия.
А это только менять или рементировать проблемную зап.часть.
ganymed
по поводу герметика...

когда прокладку меняли ремонтники НУ ОЧЕНЬ не хотели связываться с герметиком и просили прокладку купить!:хммм:

а еще пугали, что если на герметик сажать, то машину надо на 2 дня оставлять... :((

посоветуйте может кто СТО, к тем же у кого уже 2 раза "чинился" по этой проблеме не хочу:хммм:

и што б не дорого:улыб:
Vitaly
Пургу несли, я так думаю.
Я уже тебе ранее писал: заедь в Палитру на Станционной.
Мне там нормально все делали.
ganymed
ок. завтра позвоню им. узнаю что почем...

у них со своими запчастями надо быть?
т.е. видимо сразу надо брать хотя бы масляный фильтр с собой...его всяко снимать придется...
ну и движок ессно снизу помыть.
эххххх, как я задолбался с одним и тем же гемороем!:хммм:

два раза делался и два раза надеялся, что наконец-то...

менял и фильтр, и прокаладку, и сальники, и датчик масла.
Ilan
Горчицу уже сыпал в масло - не помогает...
А вот кое-кто не знает, что такое "ремонтные"...
----------------------------------------------------------------
Так эта.... горчичники что-ли :а\?: :ха-ха!: :ха-ха!:
Vitaly
Зап. части - желательно. А вот мыть не обязательно.
Vitaly
Я чего-то не понял!! Ты после первого неудачного раза поехал на ту же СТО чтобы с тебя денег побольше выкачали??? Если так то ты круто облажался. Едь к ним и пусть чинят по гарантии и со своими запчастями или денег возвращают. Нихрена себе. Я значит приезжаю и говорю - у меня масло течёт, а они мне делают и говорят: Ну если снова потечёт то мы тут типа не причём. :-)) Гы!!
Alex_WS
Думаешь они на этот раз сделают лучше?
:ухмылка:
ganymed
ок. завтра вызвоню Палитру и отправлюсь туда. если не секрет, тебе долго на герметик сажали? что по деньгам получилось?
Vitaly
еще бы угадать какие зап части нужны...:хммм:

а то потом када разберут - поздняк метаться...на ПАЗиках-то, да еще и со Станционной :хммм:
Vitaly
На герметик сажали недолго. Вот выдержали по-больше. Там еще кое-что делали.
Загнал рано утром. К вечеру получил обратно.
Если склероз мне не изменяет.
:улыб:
Вот цену не помню.
:хммм:
Ilan
Эхххх...
Надо залезть внутрь...
я, честно говоря, не в курсе какая у тебя машина. если как на аватаре, то проблема с подтеканием масла через передний сальник не такая страшная. если мне не изменяет память, там сальник скользит по шкиву привода ремня. так вот на шкиве образовывается выработка, в моем случае она была не сильно глубокой. хватило проточить на одну-две десятки.
ganymed
позвонил сегодня в Палитру.
принять не могут:хммм:
договорились на завтра...

ЗЫ. тут меня Серга пугал коленвалом. это сильно дорого, в случае чего? (Хонда)
Vitaly
Да нет. Скорее всего замена сальника на коренном подшипнике будет связана со снятием коробки, картера сцепления (если есть) и маховика. (Не знаю, как это делается на поперечных движках с автоматами, но думаю, что так же) Сие не очень страшно. Нужно только, чтобы руки правильные были. И при сборе лишних деталей не осталось...
Конечно, если на коленвале будет обнаружен сильный износ, то придется его полностью снимать и точить...

Примерно так. Пусть старшие товарищи меня поправят если что...

П.С. В процессе работы горчицу сыпать не обязательно...
П.П.С. Замену сальника на дизеле 2LT мне оценили (на первой попавшейся СТО) в 3000р. Плюс сальник.
Ilan
Замену сальника на дизеле 2LT мне оценили (на первой попавшейся СТО) в 3000р. Плюс сальник.
только за работу 3 000 ?! :шок:
вот уж воистину Прадо... :шок:
ganymed
Нормальный герметик эффективней прокладки.
Вся беда только в том, чтоб определить-нормальный ли он. Недавно на Сурфе пытались устранить утечку из поддона фирменным штатовским герметиком по дурной цене. Оказалось, барахло. После него все равно бежало. Подозреваем, что был разморожен или еще что-то в этом роде. Со свежим совковым все стало нормально.
Ilan
А бывают ремонтные сальники?
Мне такие неизвестны. Сальники бывают либо "левые" (с косяками), либо нормальные.
Serga
А еще бывают вот такие Сальники . Вот бы такие стояли :хммм:
Vitaly
эххххх, как я задолбался с одним и тем же гемороем!
два раза делался и два раза надеялся, что наконец-то...
менял и фильтр, и прокаладку, и сальники, и датчик масла.

Вот это и настораживает. Ну что мы тебе можем посоветовать? Тут нужен не просто сервис, а нормальный думающий мастер. Чтоб не поленился определить откуда все-таки течет, ну и так далее...
Serga
Нормальный мастер знает какие герметики нормальные.
:миг:
В моем случае так и получилось.
Заехал к нормальному мастеру и проблема решена.
:улыб: