Ну как, Vitaly?
Решили проблему?
Решили проблему?
прошу прощения, но до Палитры так и не добрался сегодня![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
обыскался ее! искал 40 минут, хотя выглядело все просто и то ли не туда заехал, то ли как, но не нашел, а потом все-таки поехал к своим мастерам.
заехал на мойку, помыл движок, поехал на СТО. приехал, пока ждал своей очереди музыку слушал, потом грят: "заезжай!". я ключом клац-клац, а она тока чихает и кашляет!![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
короче запихали меня на руках в бокс, откачали, теперь заводится![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
вскрытие показало, что почему-то поддон имеет небольшую деформацию
решили посадить на герметик, до этого на этот же герметик (около 2-х месяцев назад) проводили такую же операцию на авто директора этой СТО, пока все держится.
герметик сохнет сутки!
поэтому машинку пришлось оставить. завтра заберу.
стоимость операции пока неизвестна.
вот такие пироги.
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
обыскался ее! искал 40 минут, хотя выглядело все просто и то ли не туда заехал, то ли как, но не нашел, а потом все-таки поехал к своим мастерам.
заехал на мойку, помыл движок, поехал на СТО. приехал, пока ждал своей очереди музыку слушал, потом грят: "заезжай!". я ключом клац-клац, а она тока чихает и кашляет!
![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
короче запихали меня на руках в бокс, откачали, теперь заводится
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
вскрытие показало, что почему-то поддон имеет небольшую деформацию
![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
герметик сохнет сутки!
поэтому машинку пришлось оставить. завтра заберу.
стоимость операции пока неизвестна.
вот такие пироги.
Чего-то тебе вообще капитально не везет.
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
К Палитре ехать довольно просто - как заедешь на пл.Энергетиков со сороны пл.Труда, то поварачиваешь на Станционную направо. Не доезжая ТЭЦ-2. Там поворот видно. Потом аккуратно едешь по раздолбаной дороге прямо. Пересекаешь ж.д. переезд и дальше. Упираешься в хим.чистку "Чайка", а там поворот налево. И прямо к отодвигающимся воротам. Там найти место для парковки и идти к проходной за пропуском.
Вообще-то странно. Тебе должны были описать по телефону как проехать.
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
К Палитре ехать довольно просто - как заедешь на пл.Энергетиков со сороны пл.Труда, то поварачиваешь на Станционную направо. Не доезжая ТЭЦ-2. Там поворот видно. Потом аккуратно едешь по раздолбаной дороге прямо. Пересекаешь ж.д. переезд и дальше. Упираешься в хим.чистку "Чайка", а там поворот налево. И прямо к отодвигающимся воротам. Там найти место для парковки и идти к проходной за пропуском.
Вообще-то странно. Тебе должны были описать по телефону как проехать.
Потом аккуратно едешь по раздолбаной дороге прямо.во-во! значит там я был!
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
только возле какой-то заправки налево ушел, а там какое-то авто-транспортное предприятие, потом еще что-то, СТО какая-то, но не Палитра.
ЗЫ. завтра пойду своего зверя забирать. посмотрим насколько хватит.
только возле какой-то заправки налево ушел, а там какое-то авто-транспортное предприятие, потом еще что-то, СТО какая-то, но не Палитра.Надо было прямо мимо заправки ехать. А там до поворота налево, как я описывал.
Сообщи результаты ремонта.
сообщаю ![:бебе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tongue.gif)
вот я и забрал своего зверя.
пока катался сегодня на ПАЗиках, несколько раз крестился, дабы порадовать еще родных и друзей своим присутсвием на этой бренной земле...
приехал. машинка моя уже на улице. ждет. только масла там нету. директор СТО съездил за маслом. привез. залили. завели.
появился какой-то не то треск, не то жужжание где-то из под капота. было высказано предположение, что где-то на котнакт попала вода (я вчера на мойке помыл все подкапотное пространтсво из кархера с шампунем) и предлогалось поездитб так до понедельника. и если не перестанет жужжать, то заехать на СТО.
к счастью, жужжать перестало уже через 1,5 часа езды по городу!![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
завтра еще раз заведу утром на холодную и посмотрю жужжит или нет!
наличие подтеканий также завтра выявлю утром, после того как машинка постоит...
ЗЫ. починили все БЕСПЛАТНО! взяв денежку только за масло! вот так-то!
все таки мои СТОники самые СТОшные в МИРЕ!
![:live:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/live.gif)
![:бебе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tongue.gif)
![:pivo:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/fist.gif)
![:бебе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tongue.gif)
вот я и забрал своего зверя.
пока катался сегодня на ПАЗиках, несколько раз крестился, дабы порадовать еще родных и друзей своим присутсвием на этой бренной земле...
приехал. машинка моя уже на улице. ждет. только масла там нету. директор СТО съездил за маслом. привез. залили. завели.
появился какой-то не то треск, не то жужжание где-то из под капота. было высказано предположение, что где-то на котнакт попала вода (я вчера на мойке помыл все подкапотное пространтсво из кархера с шампунем) и предлогалось поездитб так до понедельника. и если не перестанет жужжать, то заехать на СТО.
к счастью, жужжать перестало уже через 1,5 часа езды по городу!
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
завтра еще раз заведу утром на холодную и посмотрю жужжит или нет!
наличие подтеканий также завтра выявлю утром, после того как машинка постоит...
ЗЫ. починили все БЕСПЛАТНО! взяв денежку только за масло! вот так-то!
все таки мои СТОники самые СТОшные в МИРЕ!
![:live:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/live.gif)
![:бебе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tongue.gif)
![:pivo:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/fist.gif)
ЗЫ. починили все БЕСПЛАТНО! взяв денежку только за масло! вот так-то!Ну погоди пока так заявлять.
все таки мои СТОники самые СТОшные в МИРЕ!
![]()
Вот машинка проедет немного, тогда уж...
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Сейчас читают
Компьютерная барахолка
468081
1000
Радость сегодняшнего дня. Часть шестая. NF
583448
1000
красота и материнство (часть 68)
195554
1000
Нормальный герметик эффективней прокладки.Перечитал весь топик, но так и не понял (простите мне мою безграмотность).
Вся беда только в том, чтоб определить-нормальный ли он.
1. Лучше поменять прокладку у поддона картера или на герметик посадить?
2. На ненашемарки прокладка заметно дороже хорошего герметика?
3. При смене прокладки поддона картера масло сливается и обратно заливается? Доливать надо будет (при условии, что всё делается аккуратно и масло не разливается)? С процессом незнаком совершенно... Учусь, запоминаю, записываю...
В общем обнаружилась у меня небольшая утечка маслица из под этой самой прокладки
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
asma de jour
ужос просто ужос...
ВСЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО IMHO:
1.Лучше поменять прокладку. Как и советует производитель. Конечено если она есть.
2.Прокладка на японку - обычно продается комплектами, посему и дорога. Дорога она и поодиночке. В разы дороже герметика.
3. Потери масла неизбежны. Лучше привязывать замену прокладки к смене масла - заодно и поддон почистишь с лаптем :). Масло - новое всегда лучшее![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
По твоей проблеме - замазать герметиком и забить. Если прокладки продаются в комплекте на двигатель - то меня наводит на мысль, что они меняются при капиталке![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
1.Лучше поменять прокладку. Как и советует производитель. Конечено если она есть.
2.Прокладка на японку - обычно продается комплектами, посему и дорога. Дорога она и поодиночке. В разы дороже герметика.
3. Потери масла неизбежны. Лучше привязывать замену прокладки к смене масла - заодно и поддон почистишь с лаптем :). Масло - новое всегда лучшее
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
По твоей проблеме - замазать герметиком и забить. Если прокладки продаются в комплекте на двигатель - то меня наводит на мысль, что они меняются при капиталке
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
я сначала менял прокладку. ставил оригинал ХОНДА.
через 2 мес. пришлось садить на герметик...
выводы делайте сами...
да и СТОшники обоими руками за герметик, хотя это и геморно для них (прокладку поставить проще и быстрее)
через 2 мес. пришлось садить на герметик...
выводы делайте сами...
да и СТОшники обоими руками за герметик, хотя это и геморно для них (прокладку поставить проще и быстрее)
Вофка
veteran
Дело в том, что на новом масле отъездил только 3 тысячи. Заливал синтетику Elf (кажись 5w40, если не путаю). Поэтому не очень актуально ждать смены масла или менять его сейчас. Осталось на доливку примерно со стакан. Конечно, может и не хватит, но на крайняк можно литр прикупить.
Про цены. Просто не интереосвался ещё ценами на прокладку и не знаю, какой можно/нужно использовать герметик. Прошвырнусь по магазинам, оценю. Хотя, если идёт комлектом, то на хрена они мне все?
Про герметик. Не нашёл топик с названиями герметиков, где-то он промелькивал... но не могу найти.
У кого на примете какие-нить порядочные герметики. Названия, страны...
Если не сложно.
Про цены. Просто не интереосвался ещё ценами на прокладку и не знаю, какой можно/нужно использовать герметик. Прошвырнусь по магазинам, оценю. Хотя, если идёт комлектом, то на хрена они мне все?
Про герметик. Не нашёл топик с названиями герметиков, где-то он промелькивал... но не могу найти.
У кого на примете какие-нить порядочные герметики. Названия, страны...
Если не сложно.
Великолепный топик. Сразу становится понятно что машина.. и ремонт ее в россии иначе как "чинить" не называется. Нее.. это еще не есть здесь наука.. это скорее всего все же здесь искуство и мастерство, где вместо техников и инженеров а также теории и инструкций превуалируют "гуру", "мастера" с их "трудолюбием"...
ну ничего.. а думаете где нибудь в европе или америке в 20-е годы легко было быть водителем, когда масло постоянно хлестало, подвеска отвалилвалась, бензопроводы и насосы закорялись, цилиндры "вылетали"... ну ничего.. достигли же они через 80 лет того что 99% людей там и не знаею что такое у них под капотом - даже не могут капот сами открыть.. знают только что надо каждые 5 тыщ приезжать делать какое-то там "обслуживание" и пить кофЭ пока оно "делается"...![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Будет и на нашей, российской улице тоже праздник... когда-то...![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Поздравляю у спешно оконченной "эпопеей"! Всех благ и удач.
ну ничего.. а думаете где нибудь в европе или америке в 20-е годы легко было быть водителем, когда масло постоянно хлестало, подвеска отвалилвалась, бензопроводы и насосы закорялись, цилиндры "вылетали"... ну ничего.. достигли же они через 80 лет того что 99% людей там и не знаею что такое у них под капотом - даже не могут капот сами открыть.. знают только что надо каждые 5 тыщ приезжать делать какое-то там "обслуживание" и пить кофЭ пока оно "делается"...
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Будет и на нашей, российской улице тоже праздник... когда-то...
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Поздравляю у спешно оконченной "эпопеей"! Всех благ и удач.
Они правы.
Мне мастер сказал, что герметики сейчас идут в основном качественные.
И на них легче "садить" поддон - всякие щели хорошо заделываются.
Только делать надо нормально, а не как в некоторых СТО.
Мне мастер сказал, что герметики сейчас идут в основном качественные.
И на них легче "садить" поддон - всякие щели хорошо заделываются.
Только делать надо нормально, а не как в некоторых СТО.
Не заморачивайся про герметики.
Обычно на СТО(нормальной) они имеют запас герметика. При чем хорошего.
Им ведь потом неохота будет переделывать если что.
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Но бывает, попадаются СТО, где в спешке неграмотно насаживают на герметик.
Но нужно после того, как сделают, оговорить что если что вернешься.
И нужно сразу, как обнаружишь течь, вернуться к ним чтобы переделали.
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Обычно на СТО(нормальной) они имеют запас герметика. При чем хорошего.
Им ведь потом неохота будет переделывать если что.
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Но бывает, попадаются СТО, где в спешке неграмотно насаживают на герметик.
Но нужно после того, как сделают, оговорить что если что вернешься.
И нужно сразу, как обнаружишь течь, вернуться к ним чтобы переделали.
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
ТОП 5
2
3