Углоб
veteran
Хочу определится с машиной (Японец), но пока делетант
Одно точно знаю - хочу универсал либо минивен.
Но не знаю их характеристик и т.д.
Поэтому вопрос:
Как расставить машины в порядке убывания по следующим характеристикам:
1) Надежность.
2) Престижность
3) Стоимость
4) !!! возможность последующей продажи с минимальными потерями
На данный момент рассматриваю следующие машины: Калдина, Виста, Надиа)
Может есть и другие не хуже подобного класса.
Поясняю:
С надежностью в целом понятно, ресурс двигателя примерно у всех одинаков (хотя слышал, что ниссановские движки самые надежные из японцев. Но точно не знаю); Ходовая - носит меня очень часто по всяким дачам, охотам и природам, т.е. паркетные варианты мне не подойдут. Нужен побольше клиренс, покрепче стойки.
Престижность: я понимаю, что это не показатель в целом, и дело вкуса каждого. Но в целом, если брать калдину и висту скажем 98-99 года - то какая машина "Круче" при взгляде со стороны при прочих равных?
Стоимость : Рассматривать надо машины 1998-2000 го годов выпуска. Расброс цен - от 8 до 12 к$
По поводу последующей продажи: Знакомые (коим я доверяю) возят машинки с аукционов японских.
Например вариант калдина март 99-го года полностью заряженая пробег 76тыс, оценка аукциона 3.5 здесь мне обойдется в 9700-10000 баков.
Пробек по россии ноль! Забираю прям из вагона. Но, при замене ее через год-два на другую я на ней буду терять по 1500 баков в год, ибо: 1- калдин в городе очень много; 2- Цена на барахолке (за конечно не то состояние, но не всем это объяснишь) около 8000, 3) - появится пробег в россии.
3 тысячи за два года - не слишком - ли высокая амартизация?
P.S. А вообще конечно хочу Ниссан Рнесса 4 ВД. Но пока не тяну :-(
Одно точно знаю - хочу универсал либо минивен.
Но не знаю их характеристик и т.д.
Поэтому вопрос:
Как расставить машины в порядке убывания по следующим характеристикам:
1) Надежность.
2) Престижность
3) Стоимость
4) !!! возможность последующей продажи с минимальными потерями
На данный момент рассматриваю следующие машины: Калдина, Виста, Надиа)
Может есть и другие не хуже подобного класса.
Поясняю:
С надежностью в целом понятно, ресурс двигателя примерно у всех одинаков (хотя слышал, что ниссановские движки самые надежные из японцев. Но точно не знаю); Ходовая - носит меня очень часто по всяким дачам, охотам и природам, т.е. паркетные варианты мне не подойдут. Нужен побольше клиренс, покрепче стойки.
Престижность: я понимаю, что это не показатель в целом, и дело вкуса каждого. Но в целом, если брать калдину и висту скажем 98-99 года - то какая машина "Круче" при взгляде со стороны при прочих равных?
Стоимость : Рассматривать надо машины 1998-2000 го годов выпуска. Расброс цен - от 8 до 12 к$
По поводу последующей продажи: Знакомые (коим я доверяю) возят машинки с аукционов японских.
Например вариант калдина март 99-го года полностью заряженая пробег 76тыс, оценка аукциона 3.5 здесь мне обойдется в 9700-10000 баков.
Пробек по россии ноль! Забираю прям из вагона. Но, при замене ее через год-два на другую я на ней буду терять по 1500 баков в год, ибо: 1- калдин в городе очень много; 2- Цена на барахолке (за конечно не то состояние, но не всем это объяснишь) около 8000, 3) - появится пробег в россии.
3 тысячи за два года - не слишком - ли высокая амартизация?
P.S. А вообще конечно хочу Ниссан Рнесса 4 ВД. Но пока не тяну :-(
Может рассмотреть вариант с Хондой Орхией?
Я на своей уже в Красноярск съездил, и на Телецкое озеро (ух я там грязь помесил, один раз чуть не застрял, попросил всех высадиться и проехал), моя машина, кстати, переднеприводная.
1. Насчёт ниссана не знаю, но многие люди говорят, что ходовая у хонд вообще вне конкуренции, двигатели тоже надёжнее. Только вот автоматы слабенькие, говорят, только на своей я это не заметил (ещё?)! Клиренс у орхий с завода 160 (только у aero версий 145), прокладками под пружиныя поднял свою до 180. Из-за многорычажковой подвески стойки меньше нагружены и дольше ходят.
2. Посмотри сам
3. за 8-9кб возьмёшь беспробеговую с оценкой 4. вот
А в цене все машины теряют, обычно 1кб в год, плюс за пробеговость ещё 1кб
Я на своей уже в Красноярск съездил, и на Телецкое озеро (ух я там грязь помесил, один раз чуть не застрял, попросил всех высадиться и проехал), моя машина, кстати, переднеприводная.
1. Насчёт ниссана не знаю, но многие люди говорят, что ходовая у хонд вообще вне конкуренции, двигатели тоже надёжнее. Только вот автоматы слабенькие, говорят, только на своей я это не заметил (ещё?)! Клиренс у орхий с завода 160 (только у aero версий 145), прокладками под пружиныя поднял свою до 180. Из-за многорычажковой подвески стойки меньше нагружены и дольше ходят.
2. Посмотри сам
3. за 8-9кб возьмёшь беспробеговую с оценкой 4. вот
А в цене все машины теряют, обычно 1кб в год, плюс за пробеговость ещё 1кб
обрати внимание на Орхию, как сказал Денис!
я этой машинкой уже пол-года болею. может и тебе понравится. насчет ходовки, Денис прав! у Хонд подвеска крепче, Но если убъешь - ремонт станет дороже!
ЗЫ. за беспробеговость надо платить! естественно, если возьмеш безпробеговую, то продавать уже будешь пробеговую, это где-то 1-1,5 бакса разницы.
я этой машинкой уже пол-года болею. может и тебе понравится. насчет ходовки, Денис прав! у Хонд подвеска крепче, Но если убъешь - ремонт станет дороже!
Но в целом, если брать калдину и висту скажем 98-99 года - то какая машина "Круче" при взгляде со стороны при прочих равных?ВИСТА куда солиднее смотрится! ИМХО! да и Виста. насколько я знаю, классом поболее будет. и салон большой!
ЗЫ. за беспробеговость надо платить! естественно, если возьмеш безпробеговую, то продавать уже будешь пробеговую, это где-то 1-1,5 бакса разницы.
Может рассмотреть вариант с Хондой Орхиейможно еще и Accord Wagon посмотреть, классом повыше будет. смотрится замечательно.
Разные Хонды бывают, разные Ниссаны.
Про Ортию SDenis уже написал.
Рассмотри как вариант.
Про Ниссаны. На некоторых Ниссанах стоят движки, где в них используется цепь вместо ремней, как у тех же Тойот. А это уже плюс.
По подвеске. Тоже: разные модели - разные подвески.
У меня Ниссан Вингроуд. С подвеской у него порядок. Очень надежная.
Не раз убедился. Но Вингроуд пониже классом чем та же Ортия.
Но это только по габаритам, объему движка и наворотам. Насколько я понял.
Но для поездок на дачу, природу вполне нормально.
Но, опять же, внешний вид у него необычный. Тут надо смотреть года 2002.
Как вариант - http://www.auto.vl.ru/sales/?id=480990
Но, опять же, кому как.
По цене она чуть поднялась. Как и многие другие машины.
Из Ниссанов по классу Ортии можно глянуть на Авенир.
Есть достойные экземпляры.
А Рнесса, по-моему, укладывается в установленный тобой диапазон.
Если не брать 4WD.
http://www.auto.vl.ru/sales/?mid=340&cid=23
Опять же надо смотреть по ремонтопригодности. Как с зап.частями, например.
А то есть экземпляры, к которым зап.части даже под заказ сложно найти.
Чтобы определиться по внешнему виду и удобстве в салоне, лучше съездить на барахолку и пройтись по рядам. Возможно тогда определишься с моделью.
Про Ортию SDenis уже написал.
Рассмотри как вариант.
Про Ниссаны. На некоторых Ниссанах стоят движки, где в них используется цепь вместо ремней, как у тех же Тойот. А это уже плюс.
По подвеске. Тоже: разные модели - разные подвески.
У меня Ниссан Вингроуд. С подвеской у него порядок. Очень надежная.
Не раз убедился. Но Вингроуд пониже классом чем та же Ортия.
Но это только по габаритам, объему движка и наворотам. Насколько я понял.
Но для поездок на дачу, природу вполне нормально.
Но, опять же, внешний вид у него необычный. Тут надо смотреть года 2002.
Как вариант - http://www.auto.vl.ru/sales/?id=480990
Но, опять же, кому как.
По цене она чуть поднялась. Как и многие другие машины.
Из Ниссанов по классу Ортии можно глянуть на Авенир.
Есть достойные экземпляры.
А Рнесса, по-моему, укладывается в установленный тобой диапазон.
Если не брать 4WD.
http://www.auto.vl.ru/sales/?mid=340&cid=23
Опять же надо смотреть по ремонтопригодности. Как с зап.частями, например.
А то есть экземпляры, к которым зап.части даже под заказ сложно найти.
Чтобы определиться по внешнему виду и удобстве в салоне, лучше съездить на барахолку и пройтись по рядам. Возможно тогда определишься с моделью.
...еще вариант - Subaru Legacy или Subaru Legacy Lancaster
По отзывам довольно крепкие машинки.
По отзывам довольно крепкие машинки.
Сейчас читают
БЕСЕДКА (часть 26)
137743
1000
Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 9)
184796
1000
Может устроить фотосессию?
3790
28
а легаська сколько у нас примерно стоит года 8-9го?
а легаська сколько у нас примерно стоит года 8-9го?в районе 10.
Один из вариантов - http://www.auto.vl.ru/sales/?id=481223&cid=109
Pan Inspector
улыбака
Правильно бери Орхию... это я тебе как Орховод со стажем 2 дня и пробегом 200 м ответственно заявляю... :)))))) а вообще надо идти на балку и сидеть во всех машинах... там поймешь чего ты хочешь....просто проверяй не все подряд... а конкретные, нужные тебе модели... а то там можно несколтко дней ходить... :))
Почётное дело!
Но прежде чем давать советы, хотелось
узнать верхнюю ценовую планку.
Мне тоже все вышеназванные предложения
нравятся (и раньше тоже). Но купил я по ценовым
соображениям короллу универсал.
Ну а коли я выбрал бюджетную короллу вагон,
и на ней езжу, то скажу, что
1) Я писал про частично убитые стойки, но,
даже на этих "убитых" на повороте скорость держу ~60км. (вощет-то на тот свет не спешу)
2) Если машинку помыть и почитсить (а я это иногда делаю) то, на мой взгляд, смотрится она
всё же лучше, чем тазовские кентавры.
3) Хоть ремонта как такового и не было (кроме кузовщины ), но для него ЕСТЬ ВСЁ. Кстати,
ГРМ ремень, а не цепь, но его просто надо
ВОВРЕМЯ сменить. Вечного ничего не бывает.
4) Когда люди взломом противоугонок интересовались, я про цену и престижность машины писал.
Так вот, королла вагон - машина ЧТОБ ЕЗДИТЬ.
И ездить и ездить... Может, для кого-то машина-
- середство самовыражения, а для меня - средство
передвижения. С минимальными
эксплуатационными расходами.
Но прежде чем давать советы, хотелось
узнать верхнюю ценовую планку.
Мне тоже все вышеназванные предложения
нравятся (и раньше тоже). Но купил я по ценовым
соображениям короллу универсал.
Ну а коли я выбрал бюджетную короллу вагон,
и на ней езжу, то скажу, что
1) Я писал про частично убитые стойки, но,
даже на этих "убитых" на повороте скорость держу ~60км. (вощет-то на тот свет не спешу)
2) Если машинку помыть и почитсить (а я это иногда делаю) то, на мой взгляд, смотрится она
всё же лучше, чем тазовские кентавры.
3) Хоть ремонта как такового и не было (кроме кузовщины ), но для него ЕСТЬ ВСЁ. Кстати,
ГРМ ремень, а не цепь, но его просто надо
ВОВРЕМЯ сменить. Вечного ничего не бывает.
4) Когда люди взломом противоугонок интересовались, я про цену и престижность машины писал.
Так вот, королла вагон - машина ЧТОБ ЕЗДИТЬ.
И ездить и ездить... Может, для кого-то машина-
- середство самовыражения, а для меня - средство
передвижения. С минимальными
эксплуатационными расходами.
$8-12k - таким диапазоном я даже не интересовался. Однако, можно будет лет 10 ездить.
Поскольку продажа неликвидного товара
- машина
- фотраппарат
- комппьтер
невыгодна, я стараюсь "выжать все соки" из штуковины.
Фотоаппарат у меня 2мепикс, но не продам,
пока совсем не сдохнет, хотя 1 раз (недавно ремонтировал). Снял им уже тыщи 4 снимков.
Пол года назад у меня был домашний комп
ПРОСТО ПЕНТИУМ! (не II, не III, тем более IV)
Правда АМД450 я его заюзал в лом.
Даже продавать нечего было
Теперь у меня нормальный 4й пень.
Так же и с машиной. На то он и универсал.
Чтоб и в соль, и в муку, и куданибудь рукУ.
Поскольку продажа неликвидного товара
- машина
- фотраппарат
- комппьтер
невыгодна, я стараюсь "выжать все соки" из штуковины.
Фотоаппарат у меня 2мепикс, но не продам,
пока совсем не сдохнет, хотя 1 раз (недавно ремонтировал). Снял им уже тыщи 4 снимков.
Пол года назад у меня был домашний комп
ПРОСТО ПЕНТИУМ! (не II, не III, тем более IV)
Правда АМД450 я его заюзал в лом.
Даже продавать нечего было
Теперь у меня нормальный 4й пень.
Так же и с машиной. На то он и универсал.
Чтоб и в соль, и в муку, и куданибудь рукУ.
Речь замечательная и преисполнена здравого смысла, но ИМХО немножко мимо кассы - чел чётко указал и ценовую планку, и свои приоритеты при выборе модели, которые с Короллой Вагоном никак не кореллируют
Пардон, с утра читаю невнимательно.
Но тем не менее, добавочку вставил.
Совсем коротко, такие дорогие (по моим перкам)машины надо смотреть КОНКРЕТНО. Каждый образец.
А это на балку, однозначно.
=С надежностью в целом понятно, ресурс
=двигателя примерно у всех одинаков (хотя слышал, что ниссановские движки самые
=надежные из японцев. Но точно не знаю);
=Ходовая - носит меня очень часто по всяким
=дачам, охотам и природам, т.е. паркетные
=варианты мне не подойдут. Нужен побольше
=клиренс, покрепче стойки.
Вот на ЭТО я обратил внимание. Я понимаю, что
универсал - это не трактор и лимузин в одном флаконе. По охотам и природам престижность не особо нужна.
Лоси этого не оценят. Опять же, тунинх и обвес
на природе цепляется за пень. Да и вообще, даже
на моей, сравнительно дешевой машине при езде по бездорожью сердце кровью обливается. На
машине за 12к я бы инфаркт заработал
на кочках по дороге на дачу.
Но тем не менее, добавочку вставил.
Совсем коротко, такие дорогие (по моим перкам)машины надо смотреть КОНКРЕТНО. Каждый образец.
А это на балку, однозначно.
=С надежностью в целом понятно, ресурс
=двигателя примерно у всех одинаков (хотя слышал, что ниссановские движки самые
=надежные из японцев. Но точно не знаю);
=Ходовая - носит меня очень часто по всяким
=дачам, охотам и природам, т.е. паркетные
=варианты мне не подойдут. Нужен побольше
=клиренс, покрепче стойки.
Вот на ЭТО я обратил внимание. Я понимаю, что
универсал - это не трактор и лимузин в одном флаконе. По охотам и природам престижность не особо нужна.
Лоси этого не оценят. Опять же, тунинх и обвес
на природе цепляется за пень. Да и вообще, даже
на моей, сравнительно дешевой машине при езде по бездорожью сердце кровью обливается. На
машине за 12к я бы инфаркт заработал
на кочках по дороге на дачу.
Имхо, если цель -- ездить на дачу, то Виста (Ардео) как-то не катит. Просвет у нее стандартный ипонческий -- 155 мм (на 4 ВД-150), но, если ехать осторожно и помнить о длинной базе, то не цепанешь. С проходимостью сложнее, ибо даже оснащенные 4вд такие машинки -- это не жипы, все включается автоматически и не всегда вовремя. Дело в другом. Дело в салоне. Ну разве захочется лезть в грязной дачной робе в этот светлый салончик? Разве, вымазавшись в рыбе на очередной рыбалке, захочется хвататься за этот руль, отделаный бежевой кожей? Виста, кстати, как и Надя (да и Аккорд-сарай) -- это, имхо, тачки для путешествия семьей "из чистого в чистое" с первозкой Nмест багажа. Ну там в Шорию сгонять. Или на юг дунуть (все мечтаю).
Да, кстати, цены на них по сравнению с февралем почему-то даже выросли.
И еще: щас у тойот тоже пошли моторы с цепью (напр., 1ZZ, счастливым обладателем коего и являюсь, собсно)
Да, кстати, цены на них по сравнению с февралем почему-то даже выросли.
И еще: щас у тойот тоже пошли моторы с цепью (напр., 1ZZ, счастливым обладателем коего и являюсь, собсно)
Орхия, орхия... Бери СRVху тогда. По движке, трансмиссии - та же орхия. Только клиренс поболе, да и сама по-солиднее.
Ловкий парень
Томас
Абсолютно правильный подход! Прям в стиле нашего государства-выжать все нах и выбросить(а желательно ещё потом и не просто выбросить, а спихнуть кому-нить :D :D).
По поводу дешевления все имеет свой предел. Вот моя машина(Королла 90г) уже давно не дешевеет, а дорожает из года в год:D
По поводу дешевления все имеет свой предел. Вот моя машина(Королла 90г) уже давно не дешевеет, а дорожает из года в год:D
Совсем коротко, такие дорогие (по моим перкам)машины надо смотреть КОНКРЕТНО. Каждый образец.Еще очень важный момент:
А это на балку, однозначно.
1) Покупка машины на балке на петухова.
2) Пригон из владика (Как правило "Зеленый угол")
3) Из японии с аукциона.
На балке покупать страшно. Чего я там за три дня только не увидел. Дело в том, что я не на столько ДОКА в этих вопросах, что бы достаточно объективно оценить состояние машины. А именно - ну процентов как минимум 90 машин битых. При чем зачастую битых не слабо. Она конечно восстановлена, но кто знает, чем это аукнется? Да и такое понятие как "сложный излом" меня пугает несколько.
Пробег как правило всегда "подправлен". Пробег по России (т.е. убойный) наверняка тоже неизвестен - а это ведь ресурс...Ну и т.д.
Владик: Во владик машины тоже попадают не только аукционные. Большинство - с флажковых стоянок, т.е. так-же битые. А выдаются за нормальные. Т.е. я к тому, что чем длиньше цепочка продавцов - тем больше на машину накручивают. раз больше накручивают, а продать ее все-таки надо по рыночной цене - значит у нее не такая уж высокая изначально цена. А раз цена начальная невысокая - то это с чем-то связано. Не так-ли?
Т.е. опять же покупаешь "кота в мешке" с той лишь разницей, что этот кот еще не бороздил необъятнвые просторы нашей родины.
Аукцион - все круто, кроме цены.
За состояние и дефектовку уверен на 100%, равно как и за пробег
Но вот при всем остальном равные по году машины здесь стоят на 2 тысячи примерно дешевле.
Кто что скажет?
Вот все эти заботы, здоровья не прибавляют.
Как вариант. Если очень хоцца и деньги есть:
Из 12к отложить 4к на непредвиденные расходы.
В предположении, что за 4к любую машину доума довести можно. Т.е. в случае чего (не приведи Бог!)
и круговую покараску, и замену движка на контрактный. Тогда, за 8к оставшихся можно
брать почти любую. Без явных косяков, конечно.
А на "сэкономленные" деньги дотюнить машинку,
либо пропить
Как вариант. Если очень хоцца и деньги есть:
Из 12к отложить 4к на непредвиденные расходы.
В предположении, что за 4к любую машину доума довести можно. Т.е. в случае чего (не приведи Бог!)
и круговую покараску, и замену движка на контрактный. Тогда, за 8к оставшихся можно
брать почти любую. Без явных косяков, конечно.
А на "сэкономленные" деньги дотюнить машинку,
либо пропить
а я бы взял Террана или Сурфа года этак 95 тыщ за 10, и было бы щастье. И по трассе ништяк, и в городе замечательно, и на природу можно выехать туда куда захочется. А на оставшиеся деньги - тюнинг по желанию.
Договорились до жипа.
Былиб у меня деньги (а их всегда нет )
Так бы и сделал. Канешна, если охотадачарыбалка
адназначна - жип. Про универсалы лучче и не думать.
Былиб у меня деньги (а их всегда нет )
Так бы и сделал. Канешна, если охотадачарыбалка
адназначна - жип. Про универсалы лучче и не думать.
Джипы мне не подуше.
Любые
Кроме МЛ320-го :)))
Уж лучше Хариер тогда
Любые
Кроме МЛ320-го :)))
Уж лучше Хариер тогда
Канешна, если охотадачарыбалкаЕрунда, почитай вот тут: http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=auto&Number=1870331829&page=&view=&sb=5&o=&fpart=5&vc=1
адназначна - жип. Про универсалы лучче и не думать.
Фигню вы, батенька, сморозили.
На универсале мона и на рыбалку, и по грибы и на дачу.
Весь вопрос только в направлениях к пункту назначения.
Дорогами назвать язык чего-то не поварачивается.
Джип - это хорошо. Тогда уж на дизеле.
При чем надо смотреть по состоянию и по расходу, по содержанию.
А то тут мы как-то с Артемом прикидывали по расходу дизеля (у него) и бензина (у меня) на 100 км.
Получилось у меня на 1 р. дешевле.
Ну это так, лирическое отступление.
Джип - тоже, как вариант, рассмотреть можно.
Я вот тоже иногда об этом варианте задумываюсь.
Но пока увы.
На универсале мона и на рыбалку, и по грибы и на дачу.
Весь вопрос только в направлениях к пункту назначения.
Дорогами назвать язык чего-то не поварачивается.
Джип - это хорошо. Тогда уж на дизеле.
При чем надо смотреть по состоянию и по расходу, по содержанию.
А то тут мы как-то с Артемом прикидывали по расходу дизеля (у него) и бензина (у меня) на 100 км.
Получилось у меня на 1 р. дешевле.
Ну это так, лирическое отступление.
Джип - тоже, как вариант, рассмотреть можно.
Я вот тоже иногда об этом варианте задумываюсь.
Но пока увы.
чем круче жип, тем дальше пи3-ть за трактором.
кншн, вопрос каким путём и кда ехать.
может и не ехать туда ваще.
и всёж, дачаохотарыбалка к гигиене не располагает. тады так для дачиохотырыбалки -
паскудик за $7 3хдверный паскудик за 7к , а по городу мотаться -
Марч за 4.7к .
Попутно решается проблема
перевозки жены за покупками
временного отсутсвия 1го авто (ремонт/ТО)
кншн, вопрос каким путём и кда ехать.
может и не ехать туда ваще.
и всёж, дачаохотарыбалка к гигиене не располагает. тады так для дачиохотырыбалки -
паскудик за $7 3хдверный паскудик за 7к , а по городу мотаться -
Марч за 4.7к .
Попутно решается проблема
перевозки жены за покупками
временного отсутсвия 1го авто (ремонт/ТО)
Универсал на то и универсал, чтобы и по городу и за город с комфортом седана и багажником джипа.
Хоть как-нибудь выбраться на природу!
Машина не определяет!
Машина не определяет!
Она определяет. Ой как определяет.
Да нихрена, нет в мире совершенства и универсальности! "Универсал" во всём мире называется "ВАГОН" и этим всё сказано. Универсальных машин не существует в принципе, а есть машины которые более-менее хороши и в городе и на бездорожье.
Рыбалка, грибы... РЫБА клюёт там, где мало рыбаков, а рыбаков мало там куда дороги плохие или их нет! И какой тут нафиг универсал?
Выехать на пикник на опушку леса - это да, тут почти любая машина подойдёт. А в остальном...
И вообще, не о том мы разговор затеяли: как обычно увелитему в сторону, а автор топика удивлённо наблюдает за дискуссией, стоя в сторонке...
Рыбалка, грибы... РЫБА клюёт там, где мало рыбаков, а рыбаков мало там куда дороги плохие или их нет! И какой тут нафиг универсал?
Выехать на пикник на опушку леса - это да, тут почти любая машина подойдёт. А в остальном...
И вообще, не о том мы разговор затеяли: как обычно увелитему в сторону, а автор топика удивлённо наблюдает за дискуссией, стоя в сторонке...
Спасибо.
Таки и не решился вопрос пока.
А тема действительно в сторону убегла, хоть и в интересную...
Таки и не решился вопрос пока.
А тема действительно в сторону убегла, хоть и в интересную...
Вот любопытно как люди из текста подтекст "выстраивают".
Прям шекспиры.
И где я сказал "совершенство"? М-м?
Артем! Не нужно придумывать чего нет. Я сказал то, что сказал.
А тема вечная пока есть машины.
Классы машин созданы для своих задач.
От этого, примерно, и исходить нужно.
Еще нужно оценивать свои потребности и возможности. Как не банально звучит.
Иначе можно вечно выбирать и не выбрать.
Каждый высказал свое мнение, а человек все-таки возьмет то, что САМ выберет.
Прям шекспиры.
И где я сказал "совершенство"? М-м?
Артем! Не нужно придумывать чего нет. Я сказал то, что сказал.
А тема вечная пока есть машины.
Классы машин созданы для своих задач.
От этого, примерно, и исходить нужно.
Еще нужно оценивать свои потребности и возможности. Как не банально звучит.
Иначе можно вечно выбирать и не выбрать.
Каждый высказал свое мнение, а человек все-таки возьмет то, что САМ выберет.
Именно так. Твои слова:
Универсал на то и универсал, чтобы и по городу и за город с комфортом седана и багажником джипа.
Мой ответ:
...Универсал" во всём мире называется "ВАГОН" и этим всё сказано. Универсальных машин не существует в принципе
Ещё раз готов подтвердить что универсальных автомобилей не существует.
Универсал на то и универсал, чтобы и по городу и за город с комфортом седана и багажником джипа.
Мой ответ:
...Универсал" во всём мире называется "ВАГОН" и этим всё сказано. Универсальных машин не существует в принципе
Ещё раз готов подтвердить что универсальных автомобилей не существует.
Ушел от ответа, значит?
А слово "совершенство" кто писал?Ну да ладно.
Никто на глобальную "универсальность" не претендует. Пока.
Не тот уровень развития техники.
Я еще упомянул про классы машин.
А слово "совершенство" кто писал?Ну да ладно.
Никто на глобальную "универсальность" не претендует. Пока.
Не тот уровень развития техники.
Я еще упомянул про классы машин.
ну я же русским по белому написал: "НЕТ В МИРЕ совершенства и универсальности!" В принципе, понимаешь? Иными словами,
нельзя впихнуть невпихуемое.
Всё. молчу.
нельзя впихнуть невпихуемое.
Всё. молчу.
Не обращай внимания, если что, на наш с Темой спор.
Выбирай машину из тех классов, что решил.
По конкретным моделям и маркам мы тебе тут сообща набросали немного.
Но лучше всего увидеть, пощупать машину "вживую".
Съезди на авторынок и походи, погляди по рядам.
Тебе даже прокатиться дадут. Некоторые даже настаивают.
Выбирай машину из тех классов, что решил.
По конкретным моделям и маркам мы тебе тут сообща набросали немного.
Но лучше всего увидеть, пощупать машину "вживую".
Съезди на авторынок и походи, погляди по рядам.
Тебе даже прокатиться дадут. Некоторые даже настаивают.
я бы рассмотрел как оптимальный вариант Тойота Ипсум. Как раз то, что подходит под определение "минивэн".
Добрый двигатель 3S, неплохая ходовка и не слишком много сложностей в обслуживании.
Зато по удобствам уступает лишь Town Ace/Lite Ace (Regius'ы не рассматриваются ввиду другой весовой категории)
Одно важное замечание - я бы не стал связываться с двигателями непосрественного впрыска (такие у Ardeo, Nadia) в виду того, что у нас их пока не научились делать должным образом. А по отзывам спецов, на нашем бензине ихние ТНВД ходят в лучшем случае 50 т.км. Это же касается и двигателей других японцев с прямым впрыском (GDI и а-ля).
Про ниссановские движки - знаю точно, что дизеля у них "практически вечные"
Добрый двигатель 3S, неплохая ходовка и не слишком много сложностей в обслуживании.
Зато по удобствам уступает лишь Town Ace/Lite Ace (Regius'ы не рассматриваются ввиду другой весовой категории)
Одно важное замечание - я бы не стал связываться с двигателями непосрественного впрыска (такие у Ardeo, Nadia) в виду того, что у нас их пока не научились делать должным образом. А по отзывам спецов, на нашем бензине ихние ТНВД ходят в лучшем случае 50 т.км. Это же касается и двигателей других японцев с прямым впрыском (GDI и а-ля).
Про ниссановские движки - знаю точно, что дизеля у них "практически вечные"
Давно присматриваюсь.
Правда, когда затею свою менять,
поди Ипсумов не будет уже
Прямо дача на колёсах! И Тоёта, и, можно сказать,
универсал (Макси Вэн )
Кстати, по внешним габаритам не больше марковника. Так что в городе можно развернуться.
Правда, когда затею свою менять,
поди Ипсумов не будет уже
Прямо дача на колёсах! И Тоёта, и, можно сказать,
универсал (Макси Вэн )
Кстати, по внешним габаритам не больше марковника. Так что в городе можно развернуться.
Да. Ипсум - тоже вариант.
Один мой знакомый ездит на таком и не нарадуется.
Пока проблем с машиной не имел. Но ездит он аккуратно.
Один мой знакомый ездит на таком и не нарадуется.
Пока проблем с машиной не имел. Но ездит он аккуратно.
При Ипсум согласен
А вообще может кто - нить разложить имеющиеся на рынке универсалы(минивены) по калассу и стоимости
В порядке возрастания
Скажем начать скороллы (а может есть еще проще) и до например хариера?
Просто я в них пока плохо ориентируюсь
А вообще может кто - нить разложить имеющиеся на рынке универсалы(минивены) по калассу и стоимости
В порядке возрастания
Скажем начать скороллы (а может есть еще проще) и до например хариера?
Просто я в них пока плохо ориентируюсь
Чтобы сравнивать надо постоянно пользоваться.
А постоянно получается 1, редко 2.
Еси у кого была раньше другая машина,
то раньше было. на сейчас не примеришь.
И модели меняются и цены.
А со слов друзей/знакомых без самостоятельного
опыта эксплуатации - вряд ли кто...
А постоянно получается 1, редко 2.
Еси у кого была раньше другая машина,
то раньше было. на сейчас не примеришь.
И модели меняются и цены.
А со слов друзей/знакомых без самостоятельного
опыта эксплуатации - вряд ли кто...
Классы: седаны, универсалы (они же Wagon по-буржуйски), минивэны, микроавтобусы, джипы.
Это грубая классификация, т.к. сейчас появляются уже новые.
Типа SUV(так называемые "паркетные" джипы), SUV&offroad (комбинация универсала и джипа) и др.
К седанам думаю сам догадываешься какие модели относяться.
Про универсалы уже здесь говорили.
Минивэны: Тойтота Ипсум, Одисей у Хонды и т.д.
Микроавтобусы: Town Ace у Тойоты, Bassara у Ниссана и т.д.
Ну джипы ты тоже знаешь какие.
Как яркие примеры - Nissan Safari и Terrano
Про новые классы.
SUV: Toyota Harrier, Nissan X-Trail и т.д.
SUV&offroad: Toyota Voltz, Honda Stream...
По ценам думаю и сам сможешь сориентироваться. Источников инфы хватает.
Как основной в инете - http://www.auto.vl.ru
Это грубая классификация, т.к. сейчас появляются уже новые.
Типа SUV(так называемые "паркетные" джипы), SUV&offroad (комбинация универсала и джипа) и др.
К седанам думаю сам догадываешься какие модели относяться.
Про универсалы уже здесь говорили.
Минивэны: Тойтота Ипсум, Одисей у Хонды и т.д.
Микроавтобусы: Town Ace у Тойоты, Bassara у Ниссана и т.д.
Ну джипы ты тоже знаешь какие.
Как яркие примеры - Nissan Safari и Terrano
Про новые классы.
SUV: Toyota Harrier, Nissan X-Trail и т.д.
SUV&offroad: Toyota Voltz, Honda Stream...
По ценам думаю и сам сможешь сориентироваться. Источников инфы хватает.
Как основной в инете - http://www.auto.vl.ru
И еще.
Чтобы более-менее определиться с машиной, надо определить что ты от нее хочешь.
Тогда легче будет сузить круг поиска.
Ну и без предварительного просмотра, как уже многократно говорилось, не обойтись чтобы реально оценить машину.
Чтобы более-менее определиться с машиной, надо определить что ты от нее хочешь.
Тогда легче будет сузить круг поиска.
Ну и без предварительного просмотра, как уже многократно говорилось, не обойтись чтобы реально оценить машину.
В результате получится КОНКРЕТНАЯ машина.
(Может и не универсал ).
Конечно, заманчиво перед свадьбой
виртуально пожениться на всех девушках.
Однако, реально (если не мусульманин)
получится на одной.
(в смысле одновременно)
(Может и не универсал ).
Конечно, заманчиво перед свадьбой
виртуально пожениться на всех девушках.
Однако, реально (если не мусульманин)
получится на одной.
(в смысле одновременно)
...да. Ошибся я с названием одного нового класса - SUV&offroad. Это и есть джипы.
А то, что я имел ввиду и привел примеры, - это «высокие универсалы с дизайном в стиле внедорожника».
А то, что я имел ввиду и привел примеры, - это «высокие универсалы с дизайном в стиле внедорожника».
Вместительный, малогабаритный,
маневреный, недорогой в обслуживании
лимузин высокой проходимости
за разумные деньги.
маневреный, недорогой в обслуживании
лимузин высокой проходимости
за разумные деньги.
Вообще то зря смеешься.
Погляди обзор про тот же Voltz и на фото.
Погляди обзор про тот же Voltz и на фото.
Это каким же бобком бассара в микроавтобусы попала то?
ТОП 5
1
2
3
4