На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Министерство транспорта РФ
109012, Москва, ул.Рождественка, д.1, стр.1
Министру транспорта Российской Федерации
Министру Левитину И.Е
Главное управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения
Адрес: 101990 г. Москва, ул. Мясницкая, д.3
Начальнику Кирьянову В. Н.
Представительство Президента РФ по СФО
630091, г.Новосибирск, ул. Державина, 18
Полномочному Представителю ПрезидентаРФ по НСО
Драчевскому Л.В
ГУ МВД РФ по Сибирскому федеральному округу
Адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Серебренниковская, 40.
Начальнику Сковордину Ю.П.
ГУ УВД по НСО
630099, г. Новосибирск, ул. Октябрьская, 78,
начальнику Соинову А.Н.
ГУ УВД по г.Новосибирску
г.Новосибирск Ул.Д.Бедного 49
Начальнику А..Г. Кожемякину
УГИБДД НСО
680003, Новосибирск, ул. Владимирский спуск, 2ж
Начальнику Звягинцеву Ю.В,
УГИБДД г.Новосибирска
630032 г.Новосибирск Станционная ул. дом: 24 корпус: а
Начальнику Ольденбургу.Д
Новосибирское областное отделение Российской транспортной инспекции
630032 г.Новосибирск Станционная ул. дом: 24
Начальнику Иванько В. Ф.
Администрация .Новосибирской области
630011 г. Новосибирск ул. Красный проспект 18
Губернатору Толоконскому В.А.
Мэрия Новосибирска
630099 г.Новосибирск Красный проспект 34
Мэру Городецкому В.Ф.
Депутату Государственной Думы Федерального собрания
Похмелкину В.В.
http://www.pokhmelkin.ru/
Журнал «За рулем»
107045, Москва, Селиверстов пер., 10,
Главному редактору Меньших П.
Зав. отдела «Безопасность, право»
Моржаретто И.
Открытое письмо от участников дорожного движения г. Новосибирска
Выдержки, Состояние аварийности на автомототранспорте
в Российской Федерации за 2003 год:
Ухудшилось положение с обеспечением безопасности пассажирских перевозок: количество ДТП по вине водителей автобусов возросло на 14,6%. Всего в течение года зарегистрировано 4326 таких происшествий, в которых погибло 615 и ранено 6263 человека. Удельный вес происшествий по вине водителей автобусов составил 2,7% от всех ДТП по вине водителей.
Определяющее воздействие на аварийность оказали водители транспорта, принадлежащего физическим лицам. Из-за нарушений ими правил дорожного движения в течение года произошло 130097 (+13,8%) ДТП или 82,0% от количества происшествий по вине водителей и 63,7% от всех ДТП. В этих происшествиях погиб 23321 (+8,7%) и ранено 173100 (+16,2%) человек. По информации сайтаwww.gibdd.ru
В настоящее время на дорогах Новосибирска сложилась ужасающая ситуация, с маршрутным транспортом, автобусами ПАЗ, и маршрутными ГАЗелями. За последние 2 года, неоднократно происходили ДТП, с участием вышеозначенных трнспортных средств, большинство ДТП со смертельными исходами. Не так давно в Новосибирске, перевернулся с дамбы моста автобус ПАЗ, неоднократно по местному телевидению транслировались сюжеты с ДТП, когда у этих автобусов отказывали тормоза, когда водители этих автобусов и ГАЗелей выходят на рейсы не то что нетрезвыми, а просто пьяными. Водители, предъявляли подложные акты о прохождении мед. осмотра
Вышеозначенные водители в погоне за деньгами, напрочь забывают о безопасности своих пассажиров, и участников дорожного движения, постоянно можно наблюдать, «кидания» из левого ряда к остановке, в нарушение всех правил, не уступая дороги транспортным средствам движущимся в попутном направлении, нарушая правила расположения ТС на проезжей части, когда автобусы выстраиваются в два или три ряда на остановке, либо не доезжая остановочной площадки, останавливаясь на светофоре, совершенно перекрывая движение другим участникам движения а так же ставя под угрозу жизнь своих пассажиров
Систематически нарушаются правила, проезда перекрестков, когда автобусы и газели едут либо на запрещающий сигнал светофора, либо, не уступая дорогу по приоритету.
Кроме всего водители МТС устраивают между собой настоящие гонки, обгоняя, друг друга без всяких правил, «подрезая» друг друга и других участников дорожного движения.
На загородных трассах, водители МТС наглым образом едут в левом ряду, так как хочется им, совершая маневры, которые опасны не только для других автомобилистов, но и влекут за собой опасность (чаще всего смертельную) для пассажиров находящихся в МТС.
Кабины автобусов и газелей представляют собой бордель, с навешиванием колонок, разных тряпок и полотенец, разных вымпелов и другой мишуры, которая загораживает обзор.
С рабочих мест водителей, доносится очень громкая музыка, из за которой, водители автобусов и газелей не могут слышать сигналы, других участников дорожного движения.
На все просьбы пассажиров, сделать музыку потише, или же хотя бы ехать поаккуратней, со стороны водителей можно услышать нецензурную брань, и рекомендации идти пешком.
На сегодняшний день четко прослеживается тенденция к резкому увеличению ДТП с участием именно автобусов ПАЗ и маршрутных ГАЗелей. Что не может оставить нас равнодушными, так как не только подвергаются опасности другие участники дорожного движения, в том числе и мы, но и наши родственники, друзья и знакомые волею случая оказавшиеся в автобусе убийце
Последней каплей терпения в этом вопросе послужило ДТП, в котором маршрутный ПАЗ (гос. номер 448, маршрут № 639), нагло проехав на красный свет, протаранил в буквальном смысле слова, машину нашего товарища, который получил сотрясение мозга, моральные и физические страдания. Его автомобиль, был серьезно поврежден, в результате этого ДТП.
Исходя из происходящего на наших дорогах, мы понимаем, что дальнейшее молчание, невозможно.
Мы требуем, переатесстации водителей ВСЕХ МТС, за счет их владельцев, (Нет денег на аттестацию, нет разрешения на работу).
Настоящего медицинского освидетельствования, вплоть до освидетельствования в ГИБДД каждое утро.
Ужесточением контроля за состоянием транспортных средств перевозящих пассажиров. Не раз или два в год, а раз в месяц.
Крайним ужесточением законодательства, за совершение ДТП, если ты водитель маршрутного транспортного средства. Одно дело, когда ДТП с двумя легковыми автомобилями, другое, когда за спиной водителя 40-60 человеческих душ.
Ужесточением контроля на дрогах за поведением автобусов и газелей. Сегодня сотрудники ГИБДД, в основном проявляют себя, только прячась с радарами в кустах, и замеряя скорость почему-то не автобусов и газелей, а у простых автомобилистов.
Ужесточением ответственности сотрудников районных ГИБДД на территории, которых произошли ДТП с участием МТС.
Ужесточением ответственности фирм и ПБОЮЛ, владельцев МТС, за совершенные ими ДТП, вплоть до лишнения лицензии на перевозку пассажиров, в случае ДТП.
Усилить контроль за соблюдением водителями графика движения, причём как со стороны ГИБДД, так и со стороны ЦУГАЭТ. Кроме того, так же в целях контроля за перемещением автобусов и соблюдением водителями скоростного режима обязать владельцев оснастить автобусы тахографами и системами автоматизированного контроля движения МТС.
В случае, разбора ДТП в котором пострадал наш товарищ мы требуем широкой огласки происшедшего случая, и максимально сурового наказания для водителя автобуса, который, не только нанес моральный и материальный ущерб нашему товарищу, а так же на нес вред и пассажирам автобуса, которые, заключив договор о перевозке не смогли прибыть в место назначения из за допущенного водителем автобуса ДТП
В заключение письма, хочеться отметить что не все водители маршрутных транспортных средств, ведут себя так по хамски, нагло и цинично как было описано в письме. Есть настоящие профессионалы своего дела, которые выполняют свою работу четко и аккуратно, благодаря которым решается транспортная проблема в нашем городе.
Чек спеллинг будет позже
109012, Москва, ул.Рождественка, д.1, стр.1
Министру транспорта Российской Федерации
Министру Левитину И.Е
Главное управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения
Адрес: 101990 г. Москва, ул. Мясницкая, д.3
Начальнику Кирьянову В. Н.
Представительство Президента РФ по СФО
630091, г.Новосибирск, ул. Державина, 18
Полномочному Представителю ПрезидентаРФ по НСО
Драчевскому Л.В
ГУ МВД РФ по Сибирскому федеральному округу
Адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Серебренниковская, 40.
Начальнику Сковордину Ю.П.
ГУ УВД по НСО
630099, г. Новосибирск, ул. Октябрьская, 78,
начальнику Соинову А.Н.
ГУ УВД по г.Новосибирску
г.Новосибирск Ул.Д.Бедного 49
Начальнику А..Г. Кожемякину
УГИБДД НСО
680003, Новосибирск, ул. Владимирский спуск, 2ж
Начальнику Звягинцеву Ю.В,
УГИБДД г.Новосибирска
630032 г.Новосибирск Станционная ул. дом: 24 корпус: а
Начальнику Ольденбургу.Д
Новосибирское областное отделение Российской транспортной инспекции
630032 г.Новосибирск Станционная ул. дом: 24
Начальнику Иванько В. Ф.
Администрация .Новосибирской области
630011 г. Новосибирск ул. Красный проспект 18
Губернатору Толоконскому В.А.
Мэрия Новосибирска
630099 г.Новосибирск Красный проспект 34
Мэру Городецкому В.Ф.
Депутату Государственной Думы Федерального собрания
Похмелкину В.В.
http://www.pokhmelkin.ru/
Журнал «За рулем»
107045, Москва, Селиверстов пер., 10,
Главному редактору Меньших П.
Зав. отдела «Безопасность, право»
Моржаретто И.
Открытое письмо от участников дорожного движения г. Новосибирска
Выдержки, Состояние аварийности на автомототранспорте
в Российской Федерации за 2003 год:
Ухудшилось положение с обеспечением безопасности пассажирских перевозок: количество ДТП по вине водителей автобусов возросло на 14,6%. Всего в течение года зарегистрировано 4326 таких происшествий, в которых погибло 615 и ранено 6263 человека. Удельный вес происшествий по вине водителей автобусов составил 2,7% от всех ДТП по вине водителей.
Определяющее воздействие на аварийность оказали водители транспорта, принадлежащего физическим лицам. Из-за нарушений ими правил дорожного движения в течение года произошло 130097 (+13,8%) ДТП или 82,0% от количества происшествий по вине водителей и 63,7% от всех ДТП. В этих происшествиях погиб 23321 (+8,7%) и ранено 173100 (+16,2%) человек. По информации сайтаwww.gibdd.ru
В настоящее время на дорогах Новосибирска сложилась ужасающая ситуация, с маршрутным транспортом, автобусами ПАЗ, и маршрутными ГАЗелями. За последние 2 года, неоднократно происходили ДТП, с участием вышеозначенных трнспортных средств, большинство ДТП со смертельными исходами. Не так давно в Новосибирске, перевернулся с дамбы моста автобус ПАЗ, неоднократно по местному телевидению транслировались сюжеты с ДТП, когда у этих автобусов отказывали тормоза, когда водители этих автобусов и ГАЗелей выходят на рейсы не то что нетрезвыми, а просто пьяными. Водители, предъявляли подложные акты о прохождении мед. осмотра
Вышеозначенные водители в погоне за деньгами, напрочь забывают о безопасности своих пассажиров, и участников дорожного движения, постоянно можно наблюдать, «кидания» из левого ряда к остановке, в нарушение всех правил, не уступая дороги транспортным средствам движущимся в попутном направлении, нарушая правила расположения ТС на проезжей части, когда автобусы выстраиваются в два или три ряда на остановке, либо не доезжая остановочной площадки, останавливаясь на светофоре, совершенно перекрывая движение другим участникам движения а так же ставя под угрозу жизнь своих пассажиров
Систематически нарушаются правила, проезда перекрестков, когда автобусы и газели едут либо на запрещающий сигнал светофора, либо, не уступая дорогу по приоритету.
Кроме всего водители МТС устраивают между собой настоящие гонки, обгоняя, друг друга без всяких правил, «подрезая» друг друга и других участников дорожного движения.
На загородных трассах, водители МТС наглым образом едут в левом ряду, так как хочется им, совершая маневры, которые опасны не только для других автомобилистов, но и влекут за собой опасность (чаще всего смертельную) для пассажиров находящихся в МТС.
Кабины автобусов и газелей представляют собой бордель, с навешиванием колонок, разных тряпок и полотенец, разных вымпелов и другой мишуры, которая загораживает обзор.
С рабочих мест водителей, доносится очень громкая музыка, из за которой, водители автобусов и газелей не могут слышать сигналы, других участников дорожного движения.
На все просьбы пассажиров, сделать музыку потише, или же хотя бы ехать поаккуратней, со стороны водителей можно услышать нецензурную брань, и рекомендации идти пешком.
На сегодняшний день четко прослеживается тенденция к резкому увеличению ДТП с участием именно автобусов ПАЗ и маршрутных ГАЗелей. Что не может оставить нас равнодушными, так как не только подвергаются опасности другие участники дорожного движения, в том числе и мы, но и наши родственники, друзья и знакомые волею случая оказавшиеся в автобусе убийце
Последней каплей терпения в этом вопросе послужило ДТП, в котором маршрутный ПАЗ (гос. номер 448, маршрут № 639), нагло проехав на красный свет, протаранил в буквальном смысле слова, машину нашего товарища, который получил сотрясение мозга, моральные и физические страдания. Его автомобиль, был серьезно поврежден, в результате этого ДТП.
Исходя из происходящего на наших дорогах, мы понимаем, что дальнейшее молчание, невозможно.
Мы требуем, переатесстации водителей ВСЕХ МТС, за счет их владельцев, (Нет денег на аттестацию, нет разрешения на работу).
Настоящего медицинского освидетельствования, вплоть до освидетельствования в ГИБДД каждое утро.
Ужесточением контроля за состоянием транспортных средств перевозящих пассажиров. Не раз или два в год, а раз в месяц.
Крайним ужесточением законодательства, за совершение ДТП, если ты водитель маршрутного транспортного средства. Одно дело, когда ДТП с двумя легковыми автомобилями, другое, когда за спиной водителя 40-60 человеческих душ.
Ужесточением контроля на дрогах за поведением автобусов и газелей. Сегодня сотрудники ГИБДД, в основном проявляют себя, только прячась с радарами в кустах, и замеряя скорость почему-то не автобусов и газелей, а у простых автомобилистов.
Ужесточением ответственности сотрудников районных ГИБДД на территории, которых произошли ДТП с участием МТС.
Ужесточением ответственности фирм и ПБОЮЛ, владельцев МТС, за совершенные ими ДТП, вплоть до лишнения лицензии на перевозку пассажиров, в случае ДТП.
Усилить контроль за соблюдением водителями графика движения, причём как со стороны ГИБДД, так и со стороны ЦУГАЭТ. Кроме того, так же в целях контроля за перемещением автобусов и соблюдением водителями скоростного режима обязать владельцев оснастить автобусы тахографами и системами автоматизированного контроля движения МТС.
В случае, разбора ДТП в котором пострадал наш товарищ мы требуем широкой огласки происшедшего случая, и максимально сурового наказания для водителя автобуса, который, не только нанес моральный и материальный ущерб нашему товарищу, а так же на нес вред и пассажирам автобуса, которые, заключив договор о перевозке не смогли прибыть в место назначения из за допущенного водителем автобуса ДТП
В заключение письма, хочеться отметить что не все водители маршрутных транспортных средств, ведут себя так по хамски, нагло и цинично как было описано в письме. Есть настоящие профессионалы своего дела, которые выполняют свою работу четко и аккуратно, благодаря которым решается транспортная проблема в нашем городе.
Чек спеллинг будет позже
Все, силв покинули пошел спать. Кидайте реплаи
Я правда перехал в Барнаул, но готов подписать письмо. Оно уже готово?
На этих выходных буду в Н-ске
На этих выходных буду в Н-ске
Мои предложения.
Начать можно с передачи MIX 10 канала. Утренний эфир – многие смотрят, собираясь на работу. Предложить там тему «Пазики и безопасность пассажиров» и организовать встречу в студии с активистами сего форума. Основная идея общения в том, что жизни пассажиров и пешеходов (помните автобусы, врезавшиеся в остановки) подвергается реальной угрозе. Люди еще до письма должны понять, что никто не борется с транспортной системой Новосибирска. В той же передаче объявить о рассылке письма (перечислить кому).
Далее рассылаем письма. Публикуем их в печати (С Ва-банком – хорошая идея, всем приходит). В инстанциях надо требовать регистрации писем, записывать входящий номер – тогда точно не потеряется.
Затем обращаемся к НТН – 4. Мне кажется, они с удовольствием сделают серию репортажей об «убийцах на колесах».
В программу «Прецедент» надо идти с вопросами соблюдении остановок, маршрута и прочем.
Трудно предположить, будет ли интересна тема Познеру и Москве, поскольку многие в пределах МКАД искренне думают, что по единственной улице Н-ска оленьи упряжки ездят, распихивая медведей. Но послать письма (с уже полученной ответной реакцией) надо. Особенно хорошо, если первые ответы будут отписками, типа формальных отчетов о встрече, объяснительных беседах с пазловодами и прочая хрень.
Кажется, можно предложить темку местным «Вестям». У меня есть выход на них – могу помочь связаться.
После этих действий постоянно информировать общественность о получении ответов, если такие случаться.
Вроде, ничего не забыл? Сроки можно планировать по ходу дела.
Что скажете?
Начать можно с передачи MIX 10 канала. Утренний эфир – многие смотрят, собираясь на работу. Предложить там тему «Пазики и безопасность пассажиров» и организовать встречу в студии с активистами сего форума. Основная идея общения в том, что жизни пассажиров и пешеходов (помните автобусы, врезавшиеся в остановки) подвергается реальной угрозе. Люди еще до письма должны понять, что никто не борется с транспортной системой Новосибирска. В той же передаче объявить о рассылке письма (перечислить кому).
Далее рассылаем письма. Публикуем их в печати (С Ва-банком – хорошая идея, всем приходит). В инстанциях надо требовать регистрации писем, записывать входящий номер – тогда точно не потеряется.
Затем обращаемся к НТН – 4. Мне кажется, они с удовольствием сделают серию репортажей об «убийцах на колесах».
В программу «Прецедент» надо идти с вопросами соблюдении остановок, маршрута и прочем.
Трудно предположить, будет ли интересна тема Познеру и Москве, поскольку многие в пределах МКАД искренне думают, что по единственной улице Н-ска оленьи упряжки ездят, распихивая медведей. Но послать письма (с уже полученной ответной реакцией) надо. Особенно хорошо, если первые ответы будут отписками, типа формальных отчетов о встрече, объяснительных беседах с пазловодами и прочая хрень.
Кажется, можно предложить темку местным «Вестям». У меня есть выход на них – могу помочь связаться.
После этих действий постоянно информировать общественность о получении ответов, если такие случаться.
Вроде, ничего не забыл? Сроки можно планировать по ходу дела.
Что скажете?
ННП
Когда будет готово, дайте мне на пару дней, я штук 80-100 подписей водителей соберу.
С уважением,
Сергей
P.S. Чтобы не потерялось в инстанциях, надо параллельно отправить копию письма во все СМИ, с пресс-релизом. Пусть кто-нибудь, например Сэйлормэн даст теликам интервью. Думаю, что и Авторадио не откажется от такого материала. Тогда тяжко будет замылить тему...
Когда будет готово, дайте мне на пару дней, я штук 80-100 подписей водителей соберу.
С уважением,
Сергей
P.S. Чтобы не потерялось в инстанциях, надо параллельно отправить копию письма во все СМИ, с пресс-релизом. Пусть кто-нибудь, например Сэйлормэн даст теликам интервью. Думаю, что и Авторадио не откажется от такого материала. Тогда тяжко будет замылить тему...
А текст письма с указанием "Собрано ... подписей" Можно просто массово разослать в СМИ по е-майл и факсам. Кто-нибудь один скажет в эфире, а уж остальные подхватят (традиции у них такие).
И еще предложение: замутить простейший сайт в нете на эту тему -- надо уже на другой уровень выходить (в той же Москве постоянно народ уродуется в Газелях). У самого руки не оттуда растут, можа, кто возьмется?
И еще предложение: замутить простейший сайт в нете на эту тему -- надо уже на другой уровень выходить (в той же Москве постоянно народ уродуется в Газелях). У самого руки не оттуда растут, можа, кто возьмется?
Хорошее письмо, и не надо его больше причесывать, правильно Учусья говорила. ..
ибо нет предела совершенству и идеал все равно недостижим..хоть и стремиться к нему надо...
Единственное - вот этот кусок "В случае, разбора ДТП в котором пострадал наш товарищ мы требуем широкой огласки происшедшего случая, и максимально сурового наказания для водителя автобуса, который, не только нанес моральный и материальный ущерб нашему товарищу, а так же на нес вред и пассажирам автобуса, которые, заключив договор о перевозке не смогли прибыть в место назначения из за допущенного водителем автобуса ДТП"
Его по-моему, надо подредактировать немножко, поскольку человеку несведущему - а все адресаты именно таковыми и являются - совершенно непонятно, о чем идет речь. Какая авария, где, когда? Чей товарищ и ап чём вапще речь?!
Может, надо сделать так - начать с того, что, мол, написать это письмо нас, водителей, побудило происшествие с нашим товарищем, который попал в аварию при таких-то и таких-то обстоятельствах. Потом написать, что это далеко не единичный случай, далее привести статистику и далее по тексту, без изменений. А?
ибо нет предела совершенству и идеал все равно недостижим..хоть и стремиться к нему надо...
Единственное - вот этот кусок "В случае, разбора ДТП в котором пострадал наш товарищ мы требуем широкой огласки происшедшего случая, и максимально сурового наказания для водителя автобуса, который, не только нанес моральный и материальный ущерб нашему товарищу, а так же на нес вред и пассажирам автобуса, которые, заключив договор о перевозке не смогли прибыть в место назначения из за допущенного водителем автобуса ДТП"
Его по-моему, надо подредактировать немножко, поскольку человеку несведущему - а все адресаты именно таковыми и являются - совершенно непонятно, о чем идет речь. Какая авария, где, когда? Чей товарищ и ап чём вапще речь?!
Может, надо сделать так - начать с того, что, мол, написать это письмо нас, водителей, побудило происшествие с нашим товарищем, который попал в аварию при таких-то и таких-то обстоятельствах. Потом написать, что это далеко не единичный случай, далее привести статистику и далее по тексту, без изменений. А?
Сейчас читают
ПОКУСИМСЯ НА ГЛАВНОЕ: что же такое Душа?
286357
1000
Такси "Мустангъ" (2-100-200) - все о работе
130152
1397
Дорожники заработали...?
4206
72
По поводу СМИ: банальную вещь скажу - открываем ГИС и в тематическом поиске вводим "телевидение". Это раз. Предлагаю отправить в gazeta.ru. и lenta.ru - они подраскрутят А вчера в 18.30 во ТСМ в программе "позиция" был сюжет на нашу тему. Общий смысл сюжета - "что-то надо делать"
DmitriK
activist
На НТНе же есть еще какие то злые педерачи... Горчичник по-моему на злободневные темы...
ща адрес пошукаю
ща адрес пошукаю
По смыслу письмо уже почти готово (согласен про Гарика - как-то по другому надо описать ситуацию), а вот по правописанию причесать надо обязательно!
И почему-то в адресатах совсем упущены сайты других городов подобной нашему тематике. Я настоятельно рекомендую закинуть туда наше письмо.
И почему-то в адресатах совсем упущены сайты других городов подобной нашему тематике. Я настоятельно рекомендую закинуть туда наше письмо.
Щас, подправлю и отошлю на чек спелинг, подписный листы готовы сижу печатаю, по согласовании с Лисом будут заброшены к нему, и Мустангеру на работу
ООО Мир Телевизионная станция
Телефоны: 46-44-36
Адрес: 630032 Горская ул. дом: 16
Адрес в интернет: E-mail: egor@tsm.nsk.ru
а нтн чето никак не найду
Телефоны: 46-44-36
Адрес: 630032 Горская ул. дом: 16
Адрес в интернет: E-mail: egor@tsm.nsk.ru
а нтн чето никак не найду
И как правльно сказал Сторонний давайте урлы других автофорумов искать , потом массово закинем туда письмо
блин кончился картридж, поехал за ним
Телекомпания РТВ
ОФИС В НОВОСИБИРСКЕ
адрес: 630048 г.Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 104
тел: 54-53-75, 54-38-06, 44-55-32
e-mail: office@ptb.ru
ОФИС В МОСКВЕ
адрес: Костомаровский переулок, 3
тел: (095) 2070176,7879734
e-mail: office@ptb-moscow.ru, director@ptb-moscow.ru
ОФИС В НОВОСИБИРСКЕ
адрес: 630048 г.Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 104
тел: 54-53-75, 54-38-06, 44-55-32
e-mail: office@ptb.ru
ОФИС В МОСКВЕ
адрес: Костомаровский переулок, 3
тел: (095) 2070176,7879734
e-mail: office@ptb-moscow.ru, director@ptb-moscow.ru
НнП
Вчера столько всего интересного увидел про тех же ПАЗов...
Насколько фактов из того, что запомнил.
18:50. ост.Магазин Зорька на Восходе в направлении моста
Вишневая 5ка такси (нанесен телефон 55-10-10) номер ка346 нагло сдавала задним прямо на остановке, чуть не протаранив подъезжающий ПАЗ маршрута 1159. Буквально следом та же участь постигла ПАЗ ммаршрута 1160. После этого 5ка спокойно уехала вниз по Восходу в сторону моста.
19:17. ост.Горская в направлении моста
ПАЗ, номер тт315
Вальяжно ехал по пр.Маркса со включенной аварийкой по левой полосе, практически перекрыв собой свободную часть дороги.
19:21. ост.Горская в направлении моста
ПАЗ маршута 888, номер кс214
Завернул на остановку с левой полосы перед вереницей из 5 ПАЗов и троллейбуса, встав прямо на светофоре, где и стал осуществлять посадку-высадку пассажиров. Позже указанный ПАЗ и еще 2, отъезжающие от остановки решили дружно перестроиться в левый ряд, так что остальным пришлось буквально лавировать между 3мя ПАЗами, чтобы перестроиться вправо для следования по Нимеровича (там знаки висят, кстати, движение по полосам).
Плюс к тому каждый второй отъезжающий или подъезжающий ПАЗ не удосуживался при остановке включить правый, при отъезде - левый поворотник. Многие отъезжали, мигая направо - забывали отключить.
Вчера столько всего интересного увидел про тех же ПАЗов...
Насколько фактов из того, что запомнил.
18:50. ост.Магазин Зорька на Восходе в направлении моста
Вишневая 5ка такси (нанесен телефон 55-10-10) номер ка346 нагло сдавала задним прямо на остановке, чуть не протаранив подъезжающий ПАЗ маршрута 1159. Буквально следом та же участь постигла ПАЗ ммаршрута 1160. После этого 5ка спокойно уехала вниз по Восходу в сторону моста.
19:17. ост.Горская в направлении моста
ПАЗ, номер тт315
Вальяжно ехал по пр.Маркса со включенной аварийкой по левой полосе, практически перекрыв собой свободную часть дороги.
19:21. ост.Горская в направлении моста
ПАЗ маршута 888, номер кс214
Завернул на остановку с левой полосы перед вереницей из 5 ПАЗов и троллейбуса, встав прямо на светофоре, где и стал осуществлять посадку-высадку пассажиров. Позже указанный ПАЗ и еще 2, отъезжающие от остановки решили дружно перестроиться в левый ряд, так что остальным пришлось буквально лавировать между 3мя ПАЗами, чтобы перестроиться вправо для следования по Нимеровича (там знаки висят, кстати, движение по полосам).
Плюс к тому каждый второй отъезжающий или подъезжающий ПАЗ не удосуживался при остановке включить правый, при отъезде - левый поворотник. Многие отъезжали, мигая направо - забывали отключить.
Это к сожалению менталитет такой у некоторых наших граждан..
на всех пох... , я сделаю как хочу...это касается не тока ПАЗистов но и обычных, гхм, водил
Вот наглядный пример...
вчера, по пути домой ,во дворе , меня с моей беременной супругой чуть не сбила копейка, влетевшая во двор на скорости не меньше 50 нумер С755ВВ. Пролетев в 15 сантиметрах от меня( с учетом того что я затащил свою благоверную на газон , а сам не успел туда залезть) он с визгом и грохотом домчался до крайнего подьезда и начал нещадно сигналить кому-то и это в двенадцатом часу .. Уроды мля...ему пох..на всех..он считает что он хозяин вселенной и не уважает тех кто уже спит, людей прогуливающихся по двору.....
Я было рванул до него, а фигли 9 подьездов, он уже уехал 
на всех пох... , я сделаю как хочу...это касается не тока ПАЗистов но и обычных, гхм, водил
Вот наглядный пример...
вчера, по пути домой ,во дворе , меня с моей беременной супругой чуть не сбила копейка, влетевшая во двор на скорости не меньше 50 нумер С755ВВ. Пролетев в 15 сантиметрах от меня( с учетом того что я затащил свою благоверную на газон , а сам не успел туда залезть) он с визгом и грохотом домчался до крайнего подьезда и начал нещадно сигналить кому-то и это в двенадцатом часу .. Уроды мля...ему пох..на всех..он считает что он хозяин вселенной и не уважает тех кто уже спит, людей прогуливающихся по двору.....
Я было рванул до него, а фигли 9 подьездов, он уже уехал 
Закидывай! На вечернем выпуске и начнем подписывать.
Интересно, как отреагируют водители такси на это письмо? - некоторые могут принять и на свой счет - тоже ведь транспорт общественного пользования.
Aleksk2000
activist
У меня такое предложение - к письму приложить еще немного фоток ДТП с участием Пазловодов и Газелей - будет зрелщней и эффективней.
Picaro
гундос
Интересно, как отреагируют водители такси на это письмо? - некоторые могут принять и на свой счет - тоже ведь транспорт общественного пользования.И хорошо, если примут, я уже писал, как чуть не поседел, проехав в такси от Станиславского до Маяковского.

Есть разница - ты ехал на газельке-маршрутке, а в Мустанге только легковые машины.
Picaro
гундос
Есть разницаРазница есть. Так что? Теперь будем стараться не обидеть кого-нить почем зря? Есть и на ПАЗах нормальные водители. Есть? Есть! Но есть и тенденция: те, кто едут сами по себе на своей машине, едут аккуратно (в меру сил и состояния). А кто едет ради денег (ПАЗы, Газели, легковые такси) часто (очень часто) едет абы быстрее, в результыте абы как, чтоб было время заработать еще денег, проехав еще абы быстрее и абы как.
позволь не согласится....если у тебя своя машина , далеко не значит что ты вежливый и грамотный водитель ...Есть разница! Но есть и тенденция: те, кто едут сами по себе на своей машине, едут аккуратно (в меру сил и состояния.
к сожалению

давайте не будем трепаться мимо темы. Оффтоп буду удалять.
нпп
Сегодня утром на работу ехал на Пазике с водителем-стажером, лет 23-25. Роль инструктора выполнял другой водила, постарше, сидел на месте кондуктора. Фразы: "хрен с ним, не пропускай!", "зачем в правый ряд лезешь! бери всегда левее!"(это при подъезде к светофору) - самые невинные.
Так что готовят еще одного оленя.
Сегодня утром на работу ехал на Пазике с водителем-стажером, лет 23-25. Роль инструктора выполнял другой водила, постарше, сидел на месте кондуктора. Фразы: "хрен с ним, не пропускай!", "зачем в правый ряд лезешь! бери всегда левее!"(это при подъезде к светофору) - самые невинные.
Так что готовят еще одного оленя.
вот нашел немного...
народ , кто еще какие автофорумы знает..дополняйте список
http://www.autoural.ru/
http://www.auto.volgograd.ru/
http://autoclub.ur.ru/about/action.htm
http://www.auto-russia.com/forum/
http://www.autobzor.com/forum/
www.forum.za.ru
http://www.moto.ru/frames.html
http://www.story.auto.ru/story.phtml?id=218
народ , кто еще какие автофорумы знает..дополняйте список
http://www.autoural.ru/
http://www.auto.volgograd.ru/
http://autoclub.ur.ru/about/action.htm
http://www.auto-russia.com/forum/
http://www.autobzor.com/forum/
www.forum.za.ru
http://www.moto.ru/frames.html
http://www.story.auto.ru/story.phtml?id=218
mustangs
veteran
Интересно, как отреагируют водители такси на это письмо? - некоторые могут принять и на свой счет - тоже ведь транспорт общественного пользования.------------------------------------------------------------------------
Наши нормально отреагируют. Сами страдают от уродов. По статистике аварийности, соотношение вины нашей к ненашей 1/5...
sailorman
guru
2 дня назад в машину куплен фотоаппарат, лежит на стреме удалось только пару пазерастов с рядностью заснять, они как сговорились ведут себя прилично не одна тварь не попалась
В норе появились подписные листы, заезжайте подписывайтесь, можете взять по одному с собой проставить фамилии родственников друзей коллег по работе, потом я могу например съездить их забрать.
У Мустнага на работе тожу уже лежат
Позвонили с такси Блюз, вечерком тоже в тему наверное впрягутся
У Мустнага на работе тожу уже лежат
Позвонили с такси Блюз, вечерком тоже в тему наверное впрягутся
В норе появились подписные листы, заезжайте подписывайтесьПростите глупые вопросы. В норе не был, даже не знаю, где это. У Мустанга тоже не был. Новый я тут.
Нора, Мустанг - это где? Хочу подписать, но сами понимаете, ехать неизвестно куда - занятие неблагодарное.
А ты распечатай себе лист с форума , Sailorman выложил в последней редакции сегодня , может кроме тебя еще родственники , други всяческие поставят свои подписи, а потом просто все вместе листы обьединим и все! ))
Знаю место клёвое. Остановка в сторону Речного за перекрёстком Красного пр. и ул. Спартака
Такие вещи, как вываливание пассажиров из ПАЗиков прямо на перекрестке, происходят раз в 5 минут. Достаточно дождаться, чтобы на остановке было 2-3 автобуса. Следующему встать некуда, поэтому он не ждет, пока остановочная площадка освободится (кстати, муниципальные всегда ждут), а открывает двери прямо там, куда смог проехать
У меня с фотоаппаратом, особенно цифровым, глухо
Но кадры могут получиться шикарные!
Такие вещи, как вываливание пассажиров из ПАЗиков прямо на перекрестке, происходят раз в 5 минут. Достаточно дождаться, чтобы на остановке было 2-3 автобуса. Следующему встать некуда, поэтому он не ждет, пока остановочная площадка освободится (кстати, муниципальные всегда ждут), а открывает двери прямо там, куда смог проехать
У меня с фотоаппаратом, особенно цифровым, глухо
Но кадры могут получиться шикарные!А до скольки уважаемый Лис находится в уважаемой норе?
Я смогу подъехать в диапазоне 20:30 - 21:00.
Я смогу подъехать в диапазоне 20:30 - 21:00.ННП
А ничего страшного, что мы ФИО и паспортные данные напечатали, а подписи и даты будут собственноручные? Обленился народ, не хотит ручками писать...
А ничего страшного, что мы ФИО и паспортные данные напечатали, а подписи и даты будут собственноручные? Обленился народ, не хотит ручками писать...
А в принципе какая нафих разница, п.данные есть и ладно, подпись есть и замечательно.. ))
Следующему встать некуда, поэтому он не ждет, пока остановочная площадка освободится (кстати, муниципальные всегда ждут), а открывает двери прямо там, куда смог проехать
Аналогичная ситуация на остановке (как называется???) в начале проспекта Маркса, сразу за площадью его же в сторону Студенческой.
Аналогичная ситуация на остановке (как называется???) в начале проспекта Маркса, сразу за площадью его же в сторону Студенческой.
Хорошо, все готово, завтра утром можно будет забрать с подписями.
С уважением,
Сергей
С уважением,
Сергей
А вот возникает у меня такой вопрос...
допустим Сергей набрал около 80...
Я около 20 уже..
Возможно итого у нас будет 500-600 подписей..этого будет достаточно или может даже излишне...??? Никак я не могу вычислить коэффициент влияния количества..и к какому показателю нуно стремится?..
допустим Сергей набрал около 80...
Я около 20 уже..
Возможно итого у нас будет 500-600 подписей..этого будет достаточно или может даже излишне...??? Никак я не могу вычислить коэффициент влияния количества..и к какому показателю нуно стремится?..
Никак я не могу вычислить коэффициент влияния количества..и к какому показателю нуно стремится?..
Мне кажется, что 120-130 млн подписей вполне удовлетворят наши притязания.
Мне кажется, что 120-130 млн подписей вполне удовлетворят наши притязания.
DmitriK
activist
Не смею усомнится
, а если серьезно?
, а если серьезно?
A300
activist
Я тоже смогу подьехать в нору только завтра часам к 3-4.
Лис, в норе будешь?
Лис, в норе будешь?
"Бащня" остановка называется. А вот срывает там "башню" у ПАЗоводов точно, езжу каждый день мимо этой остановки, довольно часто в правый бок начинает выворачивать от остановки налево ПАЗ...
опознавательный знак моего наличия в норе - лисомобиль у оной

ннп
несколько странным кажется отсутсвие на подписных листах чего-то вроде записи, за что собственно люди подписываются...
несколько странным кажется отсутсвие на подписных листах чего-то вроде записи, за что собственно люди подписываются...
Действительно... У нас это вроде как бы вместе лежит, письмо читают, в листе расписываются... Лучше пусть не совсем правильно будет юридически, главное будет! А то в подготовке идеального варианта можно и умереть...
all
experienced
А с сайтом могу помочь, благо хост есть нормальный.
Могу сегодня подъехать к вечеру, расписаться, скажите только куда. Вроде, слышал, что нора Лиса где-то на Народной? Или еще куда? Хотелось бы автограф запечатлеть. Да оставить координаты корреспондента РТВ в Новосибирске (м. б., пригодится)
ТОП 5
2
3