А почему не Ауди или Форд, например?
3015
71
Вокруг все Тойоты, Ниссаны, Хонды... А почему предпочтение отдается именно японским автомобилям, а не европейским? Ауди, Форд или БМВ, например. Неужели все дело в стоимости? Или есть какие то другие аргументы?
Я, вообще, сторонник леворульных авто. И в недалеком будущем (как только накоплю немного денег...:улыб:самому смешно стало:улыб:) хотел бы приобрести, все таки, какую ни будь европейку с левым рулем.
У кого какие мнения, размышления, факты по поводу подержаных европейских автомобилей?
Grozniy
А лучше леворукую тойоту...

У меня АУДИ-80 1992 г.в. ("бочка"). Правда ездим мало. Поэтому и не ломалась еще... Вернее помпу меняли (100$), но это у них расхдоник...
В общем, машина, как машина... Но, все-таки Тойота надежнее...
Grozniy
Потому, что японцы за те же, или меньшие деньги предлагают больше опций, нежели европейцы.
Пример: Мицубиси рвр спорт гир(1)и мицубиси спейс раннер(2). Первый соответственно с правым рулём, второй с левым. Идентичные кузова, но первый был сделан в японии, второй кажется в голландии. Разница в возрасте пара лет.
(1) - Электрические стеклоподьёмники, климат, кондиционер, люк, родные литые диски, кенгурятник, с хитрыми мозгами автомат, формованные под пассажиров задние сиденья(!), и ещё куча приятнейших фенечек.
(2) - механические стеклоподьёмники, люк, мкпп, ... и всё, больше в этой машине ничего нет, ни кондиционера, НИЧЕГО. Она просто голая. А остальное приобретается за отдельные деньги. Европейский принцип:улыб:
При очень близкой стоимости разница очевидна.
Grozniy
Надежность, лучшее соотношение цена/комплектация, большая распространеность (отсюда доступность зап.частей по цене при большом выборе).
Немцы и амеры признали японские машины самыми надежными и дешевыми.
А это что-то значит.
При чем много аналогов европейских японским машинам. Примеров много.
Европейские машины в общей массе более капризны в обслуживании и ремонте.
При чем цена на них гораздо выше аналогов японских.
Это в общих чертах.
Grozniy
Неужели все дело в стоимости? Или есть какие то другие аргументы?
Все дело исключительно в цене.
Японцы дешевле - их и покупают.
А когда у человека появляются условно лишние деньги - он на европейцев пересаживается.
Потому что европейцы - удобнее, комфортнее, быстрее и с управляемостью.
Да и дизайн у них есть.

А по надежности - японцы в электрике всех бьют, а по железякам - существенной разницы нет.
Grozniy
Кроме уже сказанного, у японческого автомобиля несравненно лучшая антикоррозионная защита.
К тому же, для примера - залез я в Опель Омега (универсал) - руль не регулируется по высоте, но при этом елозит по ногам, рычаг КПП при попытке включить "первую" упирается в ногу, сидеть крайне некомфортно. И пусть у меня нестандартная фигура (195 см рост - а таких сейчас достаточно много)Тойота Корона на этом фоне выглядит намного выгоднее.
rolex
Потому что европейцы - удобнее, комфортнее, быстрее и с управляемостью
Весьма спорное утверждение! От комфорта и удобства до скорости и управляемости.
Это какая-то неправильная омега была:улыб:Мне в нём понравилось, хотя рост у меня метр в прыжке:улыб:
Но при этом сам хозяин опеля при таком же как и у тебя росте и весе около 110 кг (пузатый дядька), тащится от него и говорит, что в других машинах, в том числе японцах, ему удобно усесться большая проблема.
Grozniy
Это ж кому что.
Я вот даже не знаю что должно произойти, чтобы я купил
праворукую японскую машину. :-)
Разве что подарит кто...
rolex
Тоже не согласен с этим утверждением. Пересаживаются на европейцев на 90% из-за престижа, не более того. Гораздо чаще при появлении лишних денег пересаживаются на леворульных же японцев: всяких там Авенсисов, Камрюх и леворульных джипов.
Вот вот. Я в каких только не ездил и все время сидеть неудобно блин.
Хорошо хоть с дизайном у японцев последнее время налаживаться стало вроде, а то ж смотреть страшно.
Весьма спорное утверждение! От комфорта и удобства до скорости и управляемости.
Хоть и спорное, но доказуемое:)
только это долгая-долгая песТня.
лучше всего брать одноклассников и смотреть.
например, королла и гольф.
или Е-шка и аристо.
или галант и 5-ка.
ну или по-желанию пары подбирать.
Борт 247
Ага, давеча ехал в маршрутке и начал рассматривать японские машины. Мля, все автомобили девяностых годов как близнецы. Мыло оно и есть мыло. Хотя тенденция к улучшению экстерьера проглядывается на совсем свежих японцах.
Борт 247
Дизайн это конечно хорошо... но много ли народу покупает машину из-за внешнего вида? ДАже в европе: есть альфа и прочие итальянцы, есть пежо, ещё много всего... да вот только ездятъ все на гольфах:улыб:
BJ5P
Не скажите. Альф там море. Хоть и понимают немцы что ресурс никакой, ан нет - нравится и все.
Артём
Гораздо чаще при появлении лишних денег пересаживаются на леворульных же японцев: всяких там Авенсисов, Камрюх и леворульных джипов.
тут просто решается.
смотря сколько лишних денег появилось:)
сколько стоит камрюха и сколько Е-класс.
цена авенсиса и С-класса.
они по цене просто и рядом не стоят.

а вот если есть деньги на мерина, а покупают тойоту - это уже подозрительно.
таки для прямой конкуренции лексусы существуют.
инфинити, акуры и т.п.
и стоят они совсем другие деньги, нежели прародители.

и вот тут уже вопрос престижа вовсю встает: мерин похуже лексуса почти по всем параметрам, но по престижу - выше.
BJ5P
Дизайн это конечно хорошо... но много ли народу покупает машину из-за внешнего вида?
Да более чем много.
Например, дамы:)
rolex
Хм. дамы обычно выбирают:улыб:
а покупают один х... кавалеры.
Потому что европейцы - удобнее, комфортнее, быстрее и с управляемостью
Весьма спорное утверждение! От комфорта и удобства до скорости и управляемости.
Я на разных ездил - и на японцах, и на европейцах, и на американцах. Лучше БМВ ничего мне не встречалось - "от комфорта и удобства до скорости и управляемости". И менять ее на что-то другое не хочется.
Grozniy
Евопа разнородна, и автомобили европейскими могут называться только по географии.
Япония социально и территориально однородна.
Правда, уклад жизни существенно отличается от,
нашего, тем более европейского. Форд-то вообще здесь не при делах.
Так что японские машины разных фирм всё равно остаются японскими.
А среди "Европейских" очень большое разнообразие. Как говорится, кто во что горазд.
Видимо в ервропе нет единого взгляда, единой концепции легкового авто. Напротив, у японских
машин явно прослеживается национальная концепция.
Это конечно, офф. Но всё же. Это не похвала японкам. Констатация факта.
Японский автомобиль есть.
Может аимериканский тоже немного есть.
А европейского, по-мому нету.
Есть ОТДЕЛЬНО Ауди, ОТДЕЛЬНО АльфаРомео.
(Совсем отдельно Рено, Шкода)
BJ5P
это у нас кавалеры платят.
но авто-рынок всего зауралья - он как-бы поуже только московского рынка.
не говоря уж о громадном европейском.
и там дамы - вполне реальные покупатели.
так что - неверно.
Grozniy
По надежности, оснащенности, техническому соврешенству.

И если последнее время каечство машин подтянулось, то 80-е - 90 - е никто им не был конкуретном. И не говорите про мерседес - после 100 000 он осыпается, как елочка ( в смысле, сыпется - хотя и не гниет и в ДТП как танк- это правда) (был у бывшего шефа)

А когда жил в америке (никто надеюсь не будет спорить, что это главная автодержава и центр всего автомобильного) меня окончательно во всем убедил такой случай - был в гостях у одних янки - самых что ни на есть супер-янки средний класс в деревенке с романтичным названием Делавер-виллэдж (консервативная такая провинция) км в 40 от коламбуса, огайо. Флаг америкаснкий над домиком и все как в анекдотах. А в гараже стоит тойотный минивэн и хозяин хвастается, что вот щас еще седанчик будет брать. Я не выдержал и спросил - а патриотично ли ездить на тойотах. На что мне ответили - во-первых, тойота это американская машина (! - делается в США) - а во-вторых, это самая лучшая машина. Во... А вот немцы там абсолютно в ауте. Их почти нет. Прижимистые амеры не любят тратится на ремонт
ВО
byurokrat
Для европейско части России, европейцы в самый раз, а после Урала Японки рулят.... факт..
Липучка
Японский автомобиль есть.
Может аимериканский тоже немного есть.
А европейского, по-мому нету.
Есть ОТДЕЛЬНО Ауди, ОТДЕЛЬНО АльфаРомео.
(Совсем отдельно Рено, Шкода)
усредняя, я б так сформулировал условное деление на классы по континентам:

типичный "американец" - большое валкое малоуправляемое корыто с многолитровым мотором.
идеология - рывок с холостых оборотов и относительно медленное перемещение по прямым дорогам в прериях.
большое внимание уделено внутреннему комфорту, даже в ущерб остальным параметрам.

"европеец" - компактный автомобиль с отточенной управляемостью на повороты и возможностью быстрой езды по автобанам, с малолитражным экономичным мотором.
идеология - езда и парковка по забитым городским улочкам с экономией бензина, плюс быстрое перемещение на проселочных узких извилистых дорогах.
автобаны - задача вторичная, по остаточному принципу.
большое внимание - на ездовые качества и дизайн, зачастую в ущерб комфортности.

а типичный "японец" - это кто?
byurokrat
Прижимистые амеры не любят тратится на ремонт
В Германии мне знакомые немцы именно этим аргументировали отказ от японцев. Там при покупке японец стоит дешевле, но в обслуживании дороже. Так что ситуация в Европе/Японии/Америке к нашим проблемам не очень применима.
В Японии, кстати, особым шиком считается ездить на леворульном европейце.
byurokrat
И не говорите про мерседес - после 100 000 он осыпается, как елочка ( в смысле, сыпется - хотя и не гниет и в ДТП как танк- это правда) (был у бывшего шефа)
для размышления - по германии в среднем 90% такси - мерины.
остальные - в основном пассаты.
пробеги такси - 250-300тыс.км.
далее либо выкидываются, либо продаются куда-то.
например, в Россию.
и почему таксисты покупают мерины?
чтоб через сотню тыщ км их ремонтировать?
почему они не покупают более дешевых и надежных японцев?
rolex
для размышления - по германии в среднем 90% такси - мерины.
Я гдето слышал или читал что Mercedes специально выпускает такси. Может в этом причина ?
rolex
Хоть и спорное, но доказуемое:)
только это долгая-долгая песТня.
лучше всего брать одноклассников и смотреть.
Я в европейцах не особо сильно разбираюсь. Вот кто одноклассник для MarkII ? Давай посравниваем.
rolex
а типичный "японец" - это кто?
Товарисч сам наверное знает :ухмылка: кто он.
Если япы делают для себя, значит для своего
климата и национальных особенностей.
Как и европейские производители, они Россию,
извинеите за выражение, в гробу видели. С её
особенностями. Повторюсь, что я не рекламировал
япов. Про европейки так общЁ не могу сказать.
Видимо, товарисч всё же имел ввиду КОНКРЕТНЫЕ
европейские страны. Либо, какие-то вообще не имел ввиду.

Про амрикосскую машину, согласен.

ЗЫ: Я описывал уже картину 5 кратной парковки
"компактного минивэна" ML320 на ул. Горького.
Это тоже европейская машина? Поди сама
подруливает при парковке?
rolex
типичный "американец" - большое валкое малоуправляемое корыто с многолитровым мотором.
идеология - рывок с холостых оборотов и относительно медленное перемещение по прямым дорогам в прериях.
большое внимание уделено внутреннему комфорту, даже в ущерб остальным параметрам.
Вопрос , аты на американцах много ездил?
Липучка
ннп
А мне почему-то праворульки ближе. Видимо, от того, что никогда не владел леворукой. Хоть и покатался на них. Как-то удобнее и выходить на тротуар, ну и ваще приятнее.
Но мерс, блин -- это мерс, это, канешна, круто. Почти, как хонда.
А по дизайну американцы свежие нравятся.
Сколько людей, столько и мнений. И радует, что есть разнообразие...
rolex
и почему таксисты покупают мерины?
чтоб через сотню тыщ км их ремонтировать?
почему они не покупают более дешевых и надежных японцев?
А вот в Росии в основном "Волги" и "классику" покупают под такси, наверное тоже потому что надежные очень :ха-ха!:
rolex
а типичный "японец" - это кто?
а типичный японец - это идеальная машина, только без понтов, машина для тех, кто хочет просто комфортно ездить, а не вы@#$ся или ремонтами заниматься:улыб:
Wild_Marino
Это хорошо, но идеальность для всех разная.
Как и понятие комфорта.
Не надо думать, что все кто покупают европу, хотят, как вы выразились, повы...
Alexxj
Вопрос , аты на американцах много ездил?
около года.
Липучка
[цитатаЗЫ: Я описывал уже картину 5 кратной парковки
"компактного минивэна" ML320 на ул. Горького.
Это тоже европейская машина? Поди сама
подруливает при парковке?

МЛ320 назвать типичной европейской машиной - язык не поворачивается.
не говоря уж о том, что создан он спецом для штатовского рынка.
очень плохой пример.
Wild_Marino
ннп

Да, не даром говорят - сколько людей, столько и мнений. При чем, я с трудом улавливаю перевес мнений в сторону японок:улыб:
Борт 247
Это хорошо, но идеальность для всех разная.
Как и понятие комфорта.
Не надо думать, что все кто покупают европу, хотят, как вы выразились, повы...
Я не имел ввиду конкретно европейские машины, и вообще это относилось не ко всем машинам, а только к "понтовым":улыб:А насчет того что идеальность для всех разная согласен, каждому нравится своё, у каждого свой идеал, поэтому есть разные производители и разные машины. Насчет того что для всех понятие комфорта разное не согласен, врядли хоть один человек скажет что ему комфортнее в "шестерке", чем в "шестисотом", есть еще понятие надежности, оно, я думаю, тоже для всех одно.
Wild_Marino
А вот в Росии в основном "Волги" и "классику" покупают под такси, наверное тоже потому что надежные очень :ха-ха!:
не канает передергивание.
мерины - дороже японцев в германии.
"классика" - дороже японок?
Wild_Marino
а типичный японец - это идеальная машина, только без понтов, машина для тех, кто хочет просто комфортно ездить, а не вы@#$ся или ремонтами заниматься:улыб:
на европейцах много ездил?
которые в хлам не убиты?
Wild_Marino
Если немного поразмыслить, то становится очевидным, что надежность вешь объективная, в то время как комфорт - субъективная.
Потому что Вам, возможно, будет совсем некомфортно сидеть в автомобиле с креслами, рассчитаными на субтильных девушек. Или на тех же японцев. :спок:
А им наоборот.
Пример про шестерку не совсем корректен, надо сравнивать сопоставимое, XXX например, XX и , не знаю, камри что ли.
ЗЫ. А ведь есть еще такое понятие, как комфорт вождения.
Это ж целая тема.:улыб:
rolex
не канает передергивание.
мерины - дороже японцев в германии.
"классика" - дороже японок?
Я вообще-то в шутку сказал, но сомневаюсь что Крауны, которые в японии используются под такси, стоят дешевле тех меринов, которые таксуют в
Германии. И вообще врядли хоть одна страна будет использовать под такси "не свои" машины, какими надежными бы они не были.
Artem2603
Я в европейцах не особо сильно разбираюсь. Вот кто одноклассник для MarkII ? Давай посравниваем.
заднеприводной седан длиной под 4,7м нужен.
наверно, Е-класс.
или пятерка БМВ.

ну а как будем сравнивать?

если на цену внимания не обращать - я из трех машин сразу мерина или бимера выберу:)
по приятности для глаз.
если по максималке - то они-же победят.
если по динамике - не знаю, но поставил бы на бимер.
если по управляемости (скорость переставки, к примеру) - бимер всех объедет.
если по цене - марка выберу.

что будем брать за критерий?
Wild_Marino
В Израиле даже Шкоды как такси пашут. Но Меринов от общего число такси - около 70%. А вообще ортодоксальные евреи и особенно их госслужащие на немецких машинах не издють из ПРИНЦИПА. А еще тама полно РЕНО и ПЕЖО. Вот куда французы свои машины девают. Из японок распространены Субару и Исудзу. Тойоты только маленькие и их мало. Больших Тойот (хотя бы Марка) за 2 недели пребывания не увидел ни одной.

По поводу наших: Волга - лучшее такси. В Москве пробовали делать М-2141 не пошел. Таксопарки (еще советские, государственные) взбунтовались.
Wild_Marino
шутку сразу не понял, сорри.
но довод неверный - таксисты в германии частные фирмы.
никто их не обязывает покупать только "свои" машины.
и уж тем более самые дорогие из выпускаемых массово.
у них основной критерий - "себестоимость пробега".
у дорогих меринов он получается самым низким.
если б мерины через сотню тыщ "сыпались, как елочка" - кто бы их покупал?
когда рядом стоят: фольксы, опели, ауди, бимеры - и они дешевле.
another one
Лучше БМВ ничего мне не встречалось - "от комфорта и удобства до скорости и управляемости". И менять ее на что-то другое не хочется.
Ой как ХАРАШО сказл!!!! Что правда, то правда...Сам уже седьмой год катаюсь на 5-ке BMW 84(!) года....Тормоз даже пробовал лихачить на ней в одну из тяпниц(даже сцепление подпалил)...Вообщем мне очень нравиться машинка, хотя уже и довольно старенькая...
Artem2603
Я в европейцах не особо сильно разбираюсь. Вот кто одноклассник для MarkII ? Давай посравниваем.
--------------------------------------------
Тот же Opel Omega B или мой MV6. Задний привод, 3 литра, АВС, антизанос, бортовой компьютер (все не могу заехать к Лису) :хммм:Мне нравиться эта машина! Хотя иногда достает проблема ликвидности запчастей. И есть с чем сравнивать, хотя если честно, когда у меня была европейская Тойота Камри 95 года, я не мучился с поиском запчастей.
Grozniy
Вот осенью буду менять автомобиль. Что буду покупать? Хотел бы Гранд Чероки, года так 97, но, лавэ –неме. :ухмылка: Буду брать европейского японца, так руль слева, для меня это не понты, как заметил кто то, а удобство и безопасность на трассе. И не надо говорить, что дело привычки, прокладки между.... и тд. Для меня удобнее езда с левым рулем.
Grozniy
Так смысл этого спора?
Каждый ездит на том, что ему нравиться на данное время в меру его возможностей.
Каждый мечтает о супер-мега авто, но...се ля ви.
:миг:

А есть относительно объективные вещи как статистика.
Один из вариантов ее приводили. Можно еще в инете найти опросники.
Но это уже на любителя.
Меня этот спор не переубедит сменить моего "Летуна по дорогам" на какого-нибудь "Мерина".
По объективным и субъективным причинам.
А объективные моменты в этом даже укрепляют.
Так что...см. мой футноут.
:миг: