А вот если со свечами.... Да про газ тут.
314
5
estet
видит тебя насквозь
Интересно, вот я лью в свою 95ый, - рыжий налет, меняю свечи раз в 15 тыщь и все зашибано машинка тащится. Есть еще прохой 95ый, машинке не нравится очевидно. А вот на хондавском G20A/G25A, такое проканает? Лучше ли в этом смысле 92ой? Или вот фигня, думаю про аскот или рафагу, но может подвернуться сабер бензожер, а ведь если его на газ перевести, то и проблем с бодяжным бензом быть вроде не должно? И как хонда относится к газу?
В принципе должна хорошо отнестись.
У хондовских двигателей степень сжатия обычно повыше, а у газа склонность к детонации как у бензина где-то 105-го
Если по хорошему то мощность по крайней мере не упадёт.
У хондовских двигателей степень сжатия обычно повыше, а у газа склонность к детонации как у бензина где-то 105-го
Если по хорошему то мощность по крайней мере не упадёт.
На счет отношения иномарки к газу ничего сказать не могу, но на счет падения мощности - должна упасть! Правда некоторая регулировка двигателя требуется и позволяет свести потерю мощности к минимуму (до 5 %) Но это так заверяют в установочном центре.
На Волге с 402-м двигуном в 100 л/с мощность упала ощутимо. Не на столько, конечно, что ездить нельзя, но при переключении с газа на бензин сразу ощущается прилив энергии в табун лошадей!
На Волге с 402-м двигуном в 100 л/с мощность упала ощутимо. Не на столько, конечно, что ездить нельзя, но при переключении с газа на бензин сразу ощущается прилив энергии в табун лошадей!
Лей 98-й с ННП и небудет проблем с рыжим налётом. Испытано!!
Я охренею в бензожер лить 98ой. Поэтому и говорю про газ, вроде как двух зайцев замочил.
есть такая фича на зубилах, что на газе клапана прогорают быстро.... такчто.... если на зубиле пофигу, то на хонде может и дороже выйти....
ТОП 5
1
2
3
4