Вокруг все Тойоты, Ниссаны, Хонды... А почему предпочтение отдается именно японским автомобилям, а не европейским? Ауди, Форд или БМВ, например. Неужели все дело в стоимости? Или есть какие то другие аргументы?
Я, вообще, сторонник леворульных авто. И в недалеком будущем (как только накоплю немного денег...самому смешно стало) хотел бы приобрести, все таки, какую ни будь европейку с левым рулем.
У кого какие мнения, размышления, факты по поводу подержаных европейских автомобилей?
Я, вообще, сторонник леворульных авто. И в недалеком будущем (как только накоплю немного денег...самому смешно стало) хотел бы приобрести, все таки, какую ни будь европейку с левым рулем.
У кого какие мнения, размышления, факты по поводу подержаных европейских автомобилей?
А лучше леворукую тойоту...
У меня АУДИ-80 1992 г.в. ("бочка"). Правда ездим мало. Поэтому и не ломалась еще... Вернее помпу меняли (100$), но это у них расхдоник...
В общем, машина, как машина... Но, все-таки Тойота надежнее...
У меня АУДИ-80 1992 г.в. ("бочка"). Правда ездим мало. Поэтому и не ломалась еще... Вернее помпу меняли (100$), но это у них расхдоник...
В общем, машина, как машина... Но, все-таки Тойота надежнее...
Потому, что японцы за те же, или меньшие деньги предлагают больше опций, нежели европейцы.
Пример: Мицубиси рвр спорт гир(1)и мицубиси спейс раннер(2). Первый соответственно с правым рулём, второй с левым. Идентичные кузова, но первый был сделан в японии, второй кажется в голландии. Разница в возрасте пара лет.
(1) - Электрические стеклоподьёмники, климат, кондиционер, люк, родные литые диски, кенгурятник, с хитрыми мозгами автомат, формованные под пассажиров задние сиденья(!), и ещё куча приятнейших фенечек.
(2) - механические стеклоподьёмники, люк, мкпп, ... и всё, больше в этой машине ничего нет, ни кондиционера, НИЧЕГО. Она просто голая. А остальное приобретается за отдельные деньги. Европейский принцип
При очень близкой стоимости разница очевидна.
Пример: Мицубиси рвр спорт гир(1)и мицубиси спейс раннер(2). Первый соответственно с правым рулём, второй с левым. Идентичные кузова, но первый был сделан в японии, второй кажется в голландии. Разница в возрасте пара лет.
(1) - Электрические стеклоподьёмники, климат, кондиционер, люк, родные литые диски, кенгурятник, с хитрыми мозгами автомат, формованные под пассажиров задние сиденья(!), и ещё куча приятнейших фенечек.
(2) - механические стеклоподьёмники, люк, мкпп, ... и всё, больше в этой машине ничего нет, ни кондиционера, НИЧЕГО. Она просто голая. А остальное приобретается за отдельные деньги. Европейский принцип
При очень близкой стоимости разница очевидна.
Надежность, лучшее соотношение цена/комплектация, большая распространеность (отсюда доступность зап.частей по цене при большом выборе).
Немцы и амеры признали японские машины самыми надежными и дешевыми.
А это что-то значит.
При чем много аналогов европейских японским машинам. Примеров много.
Европейские машины в общей массе более капризны в обслуживании и ремонте.
При чем цена на них гораздо выше аналогов японских.
Это в общих чертах.
Немцы и амеры признали японские машины самыми надежными и дешевыми.
А это что-то значит.
При чем много аналогов европейских японским машинам. Примеров много.
Европейские машины в общей массе более капризны в обслуживании и ремонте.
При чем цена на них гораздо выше аналогов японских.
Это в общих чертах.
Неужели все дело в стоимости? Или есть какие то другие аргументы?Все дело исключительно в цене.
Японцы дешевле - их и покупают.
А когда у человека появляются условно лишние деньги - он на европейцев пересаживается.
Потому что европейцы - удобнее, комфортнее, быстрее и с управляемостью.
Да и дизайн у них есть.
А по надежности - японцы в электрике всех бьют, а по железякам - существенной разницы нет.
Кроме уже сказанного, у японческого автомобиля несравненно лучшая антикоррозионная защита.
К тому же, для примера - залез я в Опель Омега (универсал) - руль не регулируется по высоте, но при этом елозит по ногам, рычаг КПП при попытке включить "первую" упирается в ногу, сидеть крайне некомфортно. И пусть у меня нестандартная фигура (195 см рост - а таких сейчас достаточно много)Тойота Корона на этом фоне выглядит намного выгоднее.
К тому же, для примера - залез я в Опель Омега (универсал) - руль не регулируется по высоте, но при этом елозит по ногам, рычаг КПП при попытке включить "первую" упирается в ногу, сидеть крайне некомфортно. И пусть у меня нестандартная фигура (195 см рост - а таких сейчас достаточно много)Тойота Корона на этом фоне выглядит намного выгоднее.
Потому что европейцы - удобнее, комфортнее, быстрее и с управляемостью
Весьма спорное утверждение! От комфорта и удобства до скорости и управляемости.
Весьма спорное утверждение! От комфорта и удобства до скорости и управляемости.
Сейчас читают
У кого наклейка есть? Перекличка - 28
65523
1002
Заруба "Едед или не едед?"
200989
1004
Ювенальная юстиция- легальный способ отьема детей?
58378
279
Это какая-то неправильная омега былаМне в нём понравилось, хотя рост у меня метр в прыжке
Но при этом сам хозяин опеля при таком же как и у тебя росте и весе около 110 кг (пузатый дядька), тащится от него и говорит, что в других машинах, в том числе японцах, ему удобно усесться большая проблема.
Но при этом сам хозяин опеля при таком же как и у тебя росте и весе около 110 кг (пузатый дядька), тащится от него и говорит, что в других машинах, в том числе японцах, ему удобно усесться большая проблема.
Это ж кому что.
Я вот даже не знаю что должно произойти, чтобы я купил
праворукую японскую машину. :-)
Разве что подарит кто...
Я вот даже не знаю что должно произойти, чтобы я купил
праворукую японскую машину. :-)
Разве что подарит кто...
Тоже не согласен с этим утверждением. Пересаживаются на европейцев на 90% из-за престижа, не более того. Гораздо чаще при появлении лишних денег пересаживаются на леворульных же японцев: всяких там Авенсисов, Камрюх и леворульных джипов.
Вот вот. Я в каких только не ездил и все время сидеть неудобно блин.
Хорошо хоть с дизайном у японцев последнее время налаживаться стало вроде, а то ж смотреть страшно.
Хорошо хоть с дизайном у японцев последнее время налаживаться стало вроде, а то ж смотреть страшно.
rolex
veteran
Весьма спорное утверждение! От комфорта и удобства до скорости и управляемости.Хоть и спорное, но доказуемое:)
только это долгая-долгая песТня.
лучше всего брать одноклассников и смотреть.
например, королла и гольф.
или Е-шка и аристо.
или галант и 5-ка.
ну или по-желанию пары подбирать.
Ага, давеча ехал в маршрутке и начал рассматривать японские машины. Мля, все автомобили девяностых годов как близнецы. Мыло оно и есть мыло. Хотя тенденция к улучшению экстерьера проглядывается на совсем свежих японцах.
Дизайн это конечно хорошо... но много ли народу покупает машину из-за внешнего вида? ДАже в европе: есть альфа и прочие итальянцы, есть пежо, ещё много всего... да вот только ездятъ все на гольфах
Не скажите. Альф там море. Хоть и понимают немцы что ресурс никакой, ан нет - нравится и все.
Гораздо чаще при появлении лишних денег пересаживаются на леворульных же японцев: всяких там Авенсисов, Камрюх и леворульных джипов.тут просто решается.
смотря сколько лишних денег появилось:)
сколько стоит камрюха и сколько Е-класс.
цена авенсиса и С-класса.
они по цене просто и рядом не стоят.
а вот если есть деньги на мерина, а покупают тойоту - это уже подозрительно.
таки для прямой конкуренции лексусы существуют.
инфинити, акуры и т.п.
и стоят они совсем другие деньги, нежели прародители.
и вот тут уже вопрос престижа вовсю встает: мерин похуже лексуса почти по всем параметрам, но по престижу - выше.
Дизайн это конечно хорошо... но много ли народу покупает машину из-за внешнего вида?Да более чем много.
Например, дамы:)
Хм. дамы обычно выбирают
а покупают один х... кавалеры.
а покупают один х... кавалеры.
Потому что европейцы - удобнее, комфортнее, быстрее и с управляемостьюЯ на разных ездил - и на японцах, и на европейцах, и на американцах. Лучше БМВ ничего мне не встречалось - "от комфорта и удобства до скорости и управляемости". И менять ее на что-то другое не хочется.
Весьма спорное утверждение! От комфорта и удобства до скорости и управляемости.
Евопа разнородна, и автомобили европейскими могут называться только по географии.
Япония социально и территориально однородна.
Правда, уклад жизни существенно отличается от,
нашего, тем более европейского. Форд-то вообще здесь не при делах.
Так что японские машины разных фирм всё равно остаются японскими.
А среди "Европейских" очень большое разнообразие. Как говорится, кто во что горазд.
Видимо в ервропе нет единого взгляда, единой концепции легкового авто. Напротив, у японских
машин явно прослеживается национальная концепция.
Это конечно, офф. Но всё же. Это не похвала японкам. Констатация факта.
Японский автомобиль есть.
Может аимериканский тоже немного есть.
А европейского, по-мому нету.
Есть ОТДЕЛЬНО Ауди, ОТДЕЛЬНО АльфаРомео.
(Совсем отдельно Рено, Шкода)
Япония социально и территориально однородна.
Правда, уклад жизни существенно отличается от,
нашего, тем более европейского. Форд-то вообще здесь не при делах.
Так что японские машины разных фирм всё равно остаются японскими.
А среди "Европейских" очень большое разнообразие. Как говорится, кто во что горазд.
Видимо в ервропе нет единого взгляда, единой концепции легкового авто. Напротив, у японских
машин явно прослеживается национальная концепция.
Это конечно, офф. Но всё же. Это не похвала японкам. Констатация факта.
Японский автомобиль есть.
Может аимериканский тоже немного есть.
А европейского, по-мому нету.
Есть ОТДЕЛЬНО Ауди, ОТДЕЛЬНО АльфаРомео.
(Совсем отдельно Рено, Шкода)
это у нас кавалеры платят.
но авто-рынок всего зауралья - он как-бы поуже только московского рынка.
не говоря уж о громадном европейском.
и там дамы - вполне реальные покупатели.
так что - неверно.
но авто-рынок всего зауралья - он как-бы поуже только московского рынка.
не говоря уж о громадном европейском.
и там дамы - вполне реальные покупатели.
так что - неверно.
По надежности, оснащенности, техническому соврешенству.
И если последнее время каечство машин подтянулось, то 80-е - 90 - е никто им не был конкуретном. И не говорите про мерседес - после 100 000 он осыпается, как елочка ( в смысле, сыпется - хотя и не гниет и в ДТП как танк- это правда) (был у бывшего шефа)
А когда жил в америке (никто надеюсь не будет спорить, что это главная автодержава и центр всего автомобильного) меня окончательно во всем убедил такой случай - был в гостях у одних янки - самых что ни на есть супер-янки средний класс в деревенке с романтичным названием Делавер-виллэдж (консервативная такая провинция) км в 40 от коламбуса, огайо. Флаг америкаснкий над домиком и все как в анекдотах. А в гараже стоит тойотный минивэн и хозяин хвастается, что вот щас еще седанчик будет брать. Я не выдержал и спросил - а патриотично ли ездить на тойотах. На что мне ответили - во-первых, тойота это американская машина (! - делается в США) - а во-вторых, это самая лучшая машина. Во... А вот немцы там абсолютно в ауте. Их почти нет. Прижимистые амеры не любят тратится на ремонт
ВО
И если последнее время каечство машин подтянулось, то 80-е - 90 - е никто им не был конкуретном. И не говорите про мерседес - после 100 000 он осыпается, как елочка ( в смысле, сыпется - хотя и не гниет и в ДТП как танк- это правда) (был у бывшего шефа)
А когда жил в америке (никто надеюсь не будет спорить, что это главная автодержава и центр всего автомобильного) меня окончательно во всем убедил такой случай - был в гостях у одних янки - самых что ни на есть супер-янки средний класс в деревенке с романтичным названием Делавер-виллэдж (консервативная такая провинция) км в 40 от коламбуса, огайо. Флаг америкаснкий над домиком и все как в анекдотах. А в гараже стоит тойотный минивэн и хозяин хвастается, что вот щас еще седанчик будет брать. Я не выдержал и спросил - а патриотично ли ездить на тойотах. На что мне ответили - во-первых, тойота это американская машина (! - делается в США) - а во-вторых, это самая лучшая машина. Во... А вот немцы там абсолютно в ауте. Их почти нет. Прижимистые амеры не любят тратится на ремонт
ВО
Для европейско части России, европейцы в самый раз, а после Урала Японки рулят.... факт..
Японский автомобиль есть.усредняя, я б так сформулировал условное деление на классы по континентам:
Может аимериканский тоже немного есть.
А европейского, по-мому нету.
Есть ОТДЕЛЬНО Ауди, ОТДЕЛЬНО АльфаРомео.
(Совсем отдельно Рено, Шкода)
типичный "американец" - большое валкое малоуправляемое корыто с многолитровым мотором.
идеология - рывок с холостых оборотов и относительно медленное перемещение по прямым дорогам в прериях.
большое внимание уделено внутреннему комфорту, даже в ущерб остальным параметрам.
"европеец" - компактный автомобиль с отточенной управляемостью на повороты и возможностью быстрой езды по автобанам, с малолитражным экономичным мотором.
идеология - езда и парковка по забитым городским улочкам с экономией бензина, плюс быстрое перемещение на проселочных узких извилистых дорогах.
автобаны - задача вторичная, по остаточному принципу.
большое внимание - на ездовые качества и дизайн, зачастую в ущерб комфортности.
а типичный "японец" - это кто?
Прижимистые амеры не любят тратится на ремонтВ Германии мне знакомые немцы именно этим аргументировали отказ от японцев. Там при покупке японец стоит дешевле, но в обслуживании дороже. Так что ситуация в Европе/Японии/Америке к нашим проблемам не очень применима.
В Японии, кстати, особым шиком считается ездить на леворульном европейце.
И не говорите про мерседес - после 100 000 он осыпается, как елочка ( в смысле, сыпется - хотя и не гниет и в ДТП как танк- это правда) (был у бывшего шефа)для размышления - по германии в среднем 90% такси - мерины.
остальные - в основном пассаты.
пробеги такси - 250-300тыс.км.
далее либо выкидываются, либо продаются куда-то.
например, в Россию.
и почему таксисты покупают мерины?
чтоб через сотню тыщ км их ремонтировать?
почему они не покупают более дешевых и надежных японцев?
для размышления - по германии в среднем 90% такси - мерины.Я гдето слышал или читал что Mercedes специально выпускает такси. Может в этом причина ?
Хоть и спорное, но доказуемое:)Я в европейцах не особо сильно разбираюсь. Вот кто одноклассник для MarkII ? Давай посравниваем.
только это долгая-долгая песТня.
лучше всего брать одноклассников и смотреть.
а типичный "японец" - это кто?Товарисч сам наверное знает кто он.
Если япы делают для себя, значит для своего
климата и национальных особенностей.
Как и европейские производители, они Россию,
извинеите за выражение, в гробу видели. С её
особенностями. Повторюсь, что я не рекламировал
япов. Про европейки так общЁ не могу сказать.
Видимо, товарисч всё же имел ввиду КОНКРЕТНЫЕ
европейские страны. Либо, какие-то вообще не имел ввиду.
Про амрикосскую машину, согласен.
ЗЫ: Я описывал уже картину 5 кратной парковки
"компактного минивэна" ML320 на ул. Горького.
Это тоже европейская машина? Поди сама
подруливает при парковке?
типичный "американец" - большое валкое малоуправляемое корыто с многолитровым мотором.Вопрос , аты на американцах много ездил?
идеология - рывок с холостых оборотов и относительно медленное перемещение по прямым дорогам в прериях.
большое внимание уделено внутреннему комфорту, даже в ущерб остальным параметрам.
ннп
А мне почему-то праворульки ближе. Видимо, от того, что никогда не владел леворукой. Хоть и покатался на них. Как-то удобнее и выходить на тротуар, ну и ваще приятнее.
Но мерс, блин -- это мерс, это, канешна, круто. Почти, как хонда.
А по дизайну американцы свежие нравятся.
Сколько людей, столько и мнений. И радует, что есть разнообразие...
А мне почему-то праворульки ближе. Видимо, от того, что никогда не владел леворукой. Хоть и покатался на них. Как-то удобнее и выходить на тротуар, ну и ваще приятнее.
Но мерс, блин -- это мерс, это, канешна, круто. Почти, как хонда.
А по дизайну американцы свежие нравятся.
Сколько людей, столько и мнений. И радует, что есть разнообразие...
Wild_Marino
veteran
и почему таксисты покупают мерины?А вот в Росии в основном "Волги" и "классику" покупают под такси, наверное тоже потому что надежные очень
чтоб через сотню тыщ км их ремонтировать?
почему они не покупают более дешевых и надежных японцев?
Wild_Marino
veteran
а типичный "японец" - это кто?а типичный японец - это идеальная машина, только без понтов, машина для тех, кто хочет просто комфортно ездить, а не вы@#$ся или ремонтами заниматься
Борт 247
guru
Это хорошо, но идеальность для всех разная.
Как и понятие комфорта.
Не надо думать, что все кто покупают европу, хотят, как вы выразились, повы...
Как и понятие комфорта.
Не надо думать, что все кто покупают европу, хотят, как вы выразились, повы...
Вопрос , аты на американцах много ездил?около года.
[цитатаЗЫ: Я описывал уже картину 5 кратной парковки
"компактного минивэна" ML320 на ул. Горького.
Это тоже европейская машина? Поди сама
подруливает при парковке?
МЛ320 назвать типичной европейской машиной - язык не поворачивается.
не говоря уж о том, что создан он спецом для штатовского рынка.
очень плохой пример.
"компактного минивэна" ML320 на ул. Горького.
Это тоже европейская машина? Поди сама
подруливает при парковке?
МЛ320 назвать типичной европейской машиной - язык не поворачивается.
не говоря уж о том, что создан он спецом для штатовского рынка.
очень плохой пример.
ннп
Да, не даром говорят - сколько людей, столько и мнений. При чем, я с трудом улавливаю перевес мнений в сторону японок
Да, не даром говорят - сколько людей, столько и мнений. При чем, я с трудом улавливаю перевес мнений в сторону японок
Wild_Marino
veteran
Это хорошо, но идеальность для всех разная.Я не имел ввиду конкретно европейские машины, и вообще это относилось не ко всем машинам, а только к "понтовым"А насчет того что идеальность для всех разная согласен, каждому нравится своё, у каждого свой идеал, поэтому есть разные производители и разные машины. Насчет того что для всех понятие комфорта разное не согласен, врядли хоть один человек скажет что ему комфортнее в "шестерке", чем в "шестисотом", есть еще понятие надежности, оно, я думаю, тоже для всех одно.
Как и понятие комфорта.
Не надо думать, что все кто покупают европу, хотят, как вы выразились, повы...
rolex
veteran
А вот в Росии в основном "Волги" и "классику" покупают под такси, наверное тоже потому что надежные оченьне канает передергивание.
мерины - дороже японцев в германии.
"классика" - дороже японок?
rolex
veteran
а типичный японец - это идеальная машина, только без понтов, машина для тех, кто хочет просто комфортно ездить, а не вы@#$ся или ремонтами заниматьсяна европейцах много ездил?
которые в хлам не убиты?
Борт 247
guru
Если немного поразмыслить, то становится очевидным, что надежность вешь объективная, в то время как комфорт - субъективная.
Потому что Вам, возможно, будет совсем некомфортно сидеть в автомобиле с креслами, рассчитаными на субтильных девушек. Или на тех же японцев.
А им наоборот.
Пример про шестерку не совсем корректен, надо сравнивать сопоставимое, XXX например, XX и , не знаю, камри что ли.
ЗЫ. А ведь есть еще такое понятие, как комфорт вождения.
Это ж целая тема.
Потому что Вам, возможно, будет совсем некомфортно сидеть в автомобиле с креслами, рассчитаными на субтильных девушек. Или на тех же японцев.
А им наоборот.
Пример про шестерку не совсем корректен, надо сравнивать сопоставимое, XXX например, XX и , не знаю, камри что ли.
ЗЫ. А ведь есть еще такое понятие, как комфорт вождения.
Это ж целая тема.
Wild_Marino
veteran
не канает передергивание.Я вообще-то в шутку сказал, но сомневаюсь что Крауны, которые в японии используются под такси, стоят дешевле тех меринов, которые таксуют в
мерины - дороже японцев в германии.
"классика" - дороже японок?
Германии. И вообще врядли хоть одна страна будет использовать под такси "не свои" машины, какими надежными бы они не были.
Я в европейцах не особо сильно разбираюсь. Вот кто одноклассник для MarkII ? Давай посравниваем.заднеприводной седан длиной под 4,7м нужен.
наверно, Е-класс.
или пятерка БМВ.
ну а как будем сравнивать?
если на цену внимания не обращать - я из трех машин сразу мерина или бимера выберу:)
по приятности для глаз.
если по максималке - то они-же победят.
если по динамике - не знаю, но поставил бы на бимер.
если по управляемости (скорость переставки, к примеру) - бимер всех объедет.
если по цене - марка выберу.
что будем брать за критерий?
Vitamin
International security
В Израиле даже Шкоды как такси пашут. Но Меринов от общего число такси - около 70%. А вообще ортодоксальные евреи и особенно их госслужащие на немецких машинах не издють из ПРИНЦИПА. А еще тама полно РЕНО и ПЕЖО. Вот куда французы свои машины девают. Из японок распространены Субару и Исудзу. Тойоты только маленькие и их мало. Больших Тойот (хотя бы Марка) за 2 недели пребывания не увидел ни одной.
По поводу наших: Волга - лучшее такси. В Москве пробовали делать М-2141 не пошел. Таксопарки (еще советские, государственные) взбунтовались.
По поводу наших: Волга - лучшее такси. В Москве пробовали делать М-2141 не пошел. Таксопарки (еще советские, государственные) взбунтовались.
rolex
veteran
шутку сразу не понял, сорри.
но довод неверный - таксисты в германии частные фирмы.
никто их не обязывает покупать только "свои" машины.
и уж тем более самые дорогие из выпускаемых массово.
у них основной критерий - "себестоимость пробега".
у дорогих меринов он получается самым низким.
если б мерины через сотню тыщ "сыпались, как елочка" - кто бы их покупал?
когда рядом стоят: фольксы, опели, ауди, бимеры - и они дешевле.
но довод неверный - таксисты в германии частные фирмы.
никто их не обязывает покупать только "свои" машины.
и уж тем более самые дорогие из выпускаемых массово.
у них основной критерий - "себестоимость пробега".
у дорогих меринов он получается самым низким.
если б мерины через сотню тыщ "сыпались, как елочка" - кто бы их покупал?
когда рядом стоят: фольксы, опели, ауди, бимеры - и они дешевле.
Teleregion
experienced
Лучше БМВ ничего мне не встречалось - "от комфорта и удобства до скорости и управляемости". И менять ее на что-то другое не хочется.Ой как ХАРАШО сказл!!!! Что правда, то правда...Сам уже седьмой год катаюсь на 5-ке BMW 84(!) года....Тормоз даже пробовал лихачить на ней в одну из тяпниц(даже сцепление подпалил)...Вообщем мне очень нравиться машинка, хотя уже и довольно старенькая...
Я в европейцах не особо сильно разбираюсь. Вот кто одноклассник для MarkII ? Давай посравниваем.
--------------------------------------------
Тот же Opel Omega B или мой MV6. Задний привод, 3 литра, АВС, антизанос, бортовой компьютер (все не могу заехать к Лису) Мне нравиться эта машина! Хотя иногда достает проблема ликвидности запчастей. И есть с чем сравнивать, хотя если честно, когда у меня была европейская Тойота Камри 95 года, я не мучился с поиском запчастей.
--------------------------------------------
Тот же Opel Omega B или мой MV6. Задний привод, 3 литра, АВС, антизанос, бортовой компьютер (все не могу заехать к Лису) Мне нравиться эта машина! Хотя иногда достает проблема ликвидности запчастей. И есть с чем сравнивать, хотя если честно, когда у меня была европейская Тойота Камри 95 года, я не мучился с поиском запчастей.
Вот осенью буду менять автомобиль. Что буду покупать? Хотел бы Гранд Чероки, года так 97, но, лавэ –неме. Буду брать европейского японца, так руль слева, для меня это не понты, как заметил кто то, а удобство и безопасность на трассе. И не надо говорить, что дело привычки, прокладки между.... и тд. Для меня удобнее езда с левым рулем.
Так смысл этого спора?
Каждый ездит на том, что ему нравиться на данное время в меру его возможностей.
Каждый мечтает о супер-мега авто, но...се ля ви.
А есть относительно объективные вещи как статистика.
Один из вариантов ее приводили. Можно еще в инете найти опросники.
Но это уже на любителя.
Меня этот спор не переубедит сменить моего "Летуна по дорогам" на какого-нибудь "Мерина".
По объективным и субъективным причинам.
А объективные моменты в этом даже укрепляют.
Так что...см. мой футноут.
Каждый ездит на том, что ему нравиться на данное время в меру его возможностей.
Каждый мечтает о супер-мега авто, но...се ля ви.
А есть относительно объективные вещи как статистика.
Один из вариантов ее приводили. Можно еще в инете найти опросники.
Но это уже на любителя.
Меня этот спор не переубедит сменить моего "Летуна по дорогам" на какого-нибудь "Мерина".
По объективным и субъективным причинам.
А объективные моменты в этом даже укрепляют.
Так что...см. мой футноут.
ТОП 5
1
2
3
4