масло течет
1834
63
Vitaly
Ну как, Vitaly?
Решили проблему?
ganymed
прошу прощения, но до Палитры так и не добрался сегодня:хммм:
обыскался ее! искал 40 минут, хотя выглядело все просто и то ли не туда заехал, то ли как, но не нашел, а потом все-таки поехал к своим мастерам.
заехал на мойку, помыл движок, поехал на СТО. приехал, пока ждал своей очереди музыку слушал, потом грят: "заезжай!". я ключом клац-клац, а она тока чихает и кашляет! :шок:
короче запихали меня на руках в бокс, откачали, теперь заводится:улыб:
вскрытие показало, что почему-то поддон имеет небольшую деформацию :шок: решили посадить на герметик, до этого на этот же герметик (около 2-х месяцев назад) проводили такую же операцию на авто директора этой СТО, пока все держится.
герметик сохнет сутки!
поэтому машинку пришлось оставить. завтра заберу.
стоимость операции пока неизвестна.

вот такие пироги.
Vitaly
Чего-то тебе вообще капитально не везет.
:хммм:
К Палитре ехать довольно просто - как заедешь на пл.Энергетиков со сороны пл.Труда, то поварачиваешь на Станционную направо. Не доезжая ТЭЦ-2. Там поворот видно. Потом аккуратно едешь по раздолбаной дороге прямо. Пересекаешь ж.д. переезд и дальше. Упираешься в хим.чистку "Чайка", а там поворот налево. И прямо к отодвигающимся воротам. Там найти место для парковки и идти к проходной за пропуском.
Вообще-то странно. Тебе должны были описать по телефону как проехать.
ganymed
Потом аккуратно едешь по раздолбаной дороге прямо.
во-во! значит там я был!:улыб:эту дорогу не забуду. шкрябнул там пузом достаточно сильно :шок:

только возле какой-то заправки налево ушел, а там какое-то авто-транспортное предприятие, потом еще что-то, СТО какая-то, но не Палитра.

ЗЫ. завтра пойду своего зверя забирать. посмотрим насколько хватит.
Vitaly
только возле какой-то заправки налево ушел, а там какое-то авто-транспортное предприятие, потом еще что-то, СТО какая-то, но не Палитра.
Надо было прямо мимо заправки ехать. А там до поворота налево, как я описывал.

Сообщи результаты ремонта.
ganymed
сообщаю :бебе:

вот я и забрал своего зверя.
пока катался сегодня на ПАЗиках, несколько раз крестился, дабы порадовать еще родных и друзей своим присутсвием на этой бренной земле...
приехал. машинка моя уже на улице. ждет. только масла там нету. директор СТО съездил за маслом. привез. залили. завели.
появился какой-то не то треск, не то жужжание где-то из под капота. было высказано предположение, что где-то на котнакт попала вода (я вчера на мойке помыл все подкапотное пространтсво из кархера с шампунем) и предлогалось поездитб так до понедельника. и если не перестанет жужжать, то заехать на СТО.
к счастью, жужжать перестало уже через 1,5 часа езды по городу!:улыб:
завтра еще раз заведу утром на холодную и посмотрю жужжит или нет!
наличие подтеканий также завтра выявлю утром, после того как машинка постоит...

ЗЫ. починили все БЕСПЛАТНО! взяв денежку только за масло! вот так-то!
все таки мои СТОники самые СТОшные в МИРЕ!

:live::бебе::pivo:
Vitaly
ЗЫ. починили все БЕСПЛАТНО! взяв денежку только за масло! вот так-то!
все таки мои СТОники самые СТОшные в МИРЕ!

:live::бебе::pivo:
Ну погоди пока так заявлять.
Вот машинка проедет немного, тогда уж...:миг:
Serga
Нормальный герметик эффективней прокладки.
Вся беда только в том, чтоб определить-нормальный ли он.
Перечитал весь топик, но так и не понял (простите мне мою безграмотность).
1. Лучше поменять прокладку у поддона картера или на герметик посадить?
2. На ненашемарки прокладка заметно дороже хорошего герметика?
3. При смене прокладки поддона картера масло сливается и обратно заливается? Доливать надо будет (при условии, что всё делается аккуратно и масло не разливается)? С процессом незнаком совершенно... Учусь, запоминаю, записываю...
В общем обнаружилась у меня небольшая утечка маслица из под этой самой прокладки :хммм:Так менять или герметить?
Вофка
ВСЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО IMHO:
1.Лучше поменять прокладку. Как и советует производитель. Конечено если она есть.
2.Прокладка на японку - обычно продается комплектами, посему и дорога. Дорога она и поодиночке. В разы дороже герметика.
3. Потери масла неизбежны. Лучше привязывать замену прокладки к смене масла - заодно и поддон почистишь с лаптем :). Масло - новое всегда лучшее:улыб:
По твоей проблеме - замазать герметиком и забить. Если прокладки продаются в комплекте на двигатель - то меня наводит на мысль, что они меняются при капиталке:улыб:
Вофка
я сначала менял прокладку. ставил оригинал ХОНДА.
через 2 мес. пришлось садить на герметик...
выводы делайте сами...
да и СТОшники обоими руками за герметик, хотя это и геморно для них (прокладку поставить проще и быстрее)
asma de jour
Дело в том, что на новом масле отъездил только 3 тысячи. Заливал синтетику Elf (кажись 5w40, если не путаю). Поэтому не очень актуально ждать смены масла или менять его сейчас. Осталось на доливку примерно со стакан. Конечно, может и не хватит, но на крайняк можно литр прикупить.

Про цены. Просто не интереосвался ещё ценами на прокладку и не знаю, какой можно/нужно использовать герметик. Прошвырнусь по магазинам, оценю. Хотя, если идёт комлектом, то на хрена они мне все?

Про герметик. Не нашёл топик с названиями герметиков, где-то он промелькивал... но не могу найти.
У кого на примете какие-нить порядочные герметики. Названия, страны...
Если не сложно.
Вофка
Великолепный топик. Сразу становится понятно что машина.. и ремонт ее в россии иначе как "чинить" не называется. Нее.. это еще не есть здесь наука.. это скорее всего все же здесь искуство и мастерство, где вместо техников и инженеров а также теории и инструкций превуалируют "гуру", "мастера" с их "трудолюбием"...

ну ничего.. а думаете где нибудь в европе или америке в 20-е годы легко было быть водителем, когда масло постоянно хлестало, подвеска отвалилвалась, бензопроводы и насосы закорялись, цилиндры "вылетали"... ну ничего.. достигли же они через 80 лет того что 99% людей там и не знаею что такое у них под капотом - даже не могут капот сами открыть.. знают только что надо каждые 5 тыщ приезжать делать какое-то там "обслуживание" и пить кофЭ пока оно "делается"...:улыб:
Будет и на нашей, российской улице тоже праздник... когда-то...:улыб:

Поздравляю у спешно оконченной "эпопеей"! Всех благ и удач.
Vitaly
Они правы.
Мне мастер сказал, что герметики сейчас идут в основном качественные.
И на них легче "садить" поддон - всякие щели хорошо заделываются.

Только делать надо нормально, а не как в некоторых СТО.
Вофка
Не заморачивайся про герметики.
Обычно на СТО(нормальной) они имеют запас герметика. При чем хорошего.
Им ведь потом неохота будет переделывать если что.
:миг:
Но бывает, попадаются СТО, где в спешке неграмотно насаживают на герметик.
Но нужно после того, как сделают, оговорить что если что вернешься.
И нужно сразу, как обнаружишь течь, вернуться к ним чтобы переделали.
:миг: