Диагностика подвески на вибростенде ?
655
16
Кто-нибудь делал, сколько стоит, где и стоит ли вообще делать ....
captan
В санмастере 500-600 рублей.
Делать стоит, если есть подозрения.
Определяют они неплохо все, проверял неоднократно.
Ну и эффективность аммо иным способом оценить сложно.
captan
На Кварсисе, когда шефу помогал машинку покупать. Стоило 1600-1800 (год назад). Дают комповскую распечатку. Проверяют подвеску (работу стоек), тормоза, дают заключение. Стенд ненашенский. Позвони, по ценам сориентируют, время назначат.
Стармех
ну, типа за почти две штуки меня жаба не пустит ...
captan
Это был полный осмотр, мне там еще и движок проверили, также с распечаткой, а конкретно по подвеске надо звонить - цена будет ниже.
Борт 247
а про санмастер слышал не очень хорошие отзывы ...
captan
Самое дешевое и сердитое средство - найти "стиральную доску" с уклоном и поворотом, по которой можно пройти на скорости ~ 40 км/ч - если машину будет переставлять на дороге - хана стойкам.
Конечно, способ достаточно грубый, зато бесплатный!
да, как бы бесплатный способ не даст мне ответа на вопрос об убитости пружин например, а хочется немного приподняться ...
над суетой ...
captan
Нет, ну ты странный какой-то! Никому еще не удавалось совместить взаимоисключающие вещи. Пружины поставь от подобной машины, но весом побольше - все проблемы. Вот у меня стоят пружины сзади от Камри, впереди от Короны с дв. 1,8 (у меня дв 1,5) - осанка у машинки вполне приличная, совсем не по годам :улыб:
дык вот типа я и хочу узнать надо ли менять чего , или все и так перпендикулярно , поскольку менять сразу не раздумывая - это несколько дороговато ....
captan
А менять с диагностикой - это еще дороже!
captan
Б..! Ну был бы у меня стенд - я бы тебе за "больше, чем река" сделал диагностику. А ты опять рассуждаешь о том, что тебе хочется, но не можется. Значит, ищи более приемлимый баланс цена-качество - вариант я тебе предложил. С очень сильным креном в "цена" - практически в ноль! :улыб:
captan
Самый хороший тест стоек можно провести на повороте от автовокзала на Большевистскую, если ехать с Красного проспекта. После светофора на развязке набираешь примерно 60 км/ч и держишься по середине первой и второй полосы. Если "подруливание" имеет место быть, то спокойно идешь и покупаешь новые амортизаторы, ну или делаешь старые (в зависимоти от бюджета).

Взято из соседнего топика про подруливание пятой точки.
я то типа интересуюсь, действительно ли стоит эта диагностика на стенде - этих денег , или достаточно потрясти, так и чего она сможет показать ...
Например, сделал я диагностику движка - типа жреть многовато - там и сказали - а все хоккей, товарищ который делал - корешок ЛИСа и денег не взял, сказал типа не за что брать - но жрать то меньше не стала, по большому счету....
Завтра поеду в Урюпинск - на трассе посмотрю чего будет....
Вот и спрашиваю - поскольку никогда на стенде диагностики подвески не был - есть ли толк ...
или просто - не мешай машине ездить ....
ведь явных проблем то нет ...
Ну и ваще - я, типа, сначала готовлюсь теоритически ...
А потом уже думать буду , как жить - во что верить...
captan
Вот, теоритическими знаниями мы тя вооружили, теперь едь в свой Тараканьск и на дороге постигая практику.