Тойота: вибрация после замены подушки - чей косяк?
694
15
AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
Корона-боинг.
Была небольшая вибрация на которую не обращал внимания. Во время замены масла на СТО сказали, что нужно менять заднюю подушку или картридж.
Заменил у них же картридж. Показали старый - действительно полный пипец.
Но теперь вибрация ещё сильней. Включая звуки (ещё не "чего-то об чего-то", но неприятные).
Усиливаются, когда, стоя на тормозе, включаешь D.
При включении кондишена вибрация и звуки усиливаются так, что хочется выйти из машины, посыпать голову пеплом и броситься с Октябрьского моста.
Заехал обратно на СТО - смотрел другой мастер. Вроде, говорит, всё путём, может картридж такой попался, дешёвый? Да, нет - картридж у вас брал, и цена приличная, а уж сколько работа стоит промолчу, чтобы не вводить в соблазн.
Спрашиваю, мож болтается, мож недокрутили чего?
Нет - картридж такой. Бывает.
Спрашиваю, это проблема для машины - мож опять заменить?
Нет, не проблема. Типа, вам неприятно будет, конечно, но на машину не влияет.
СТО уважаемое - 7 ключей.
Буду благодарен за аргументированные (и не очень) мнения и предложения по дальнейшему разрешению ситуации (прыгнуть с моста или купить другую машину не предлагать - знаю я вас ).
Была небольшая вибрация на которую не обращал внимания. Во время замены масла на СТО сказали, что нужно менять заднюю подушку или картридж.
Заменил у них же картридж. Показали старый - действительно полный пипец.
Но теперь вибрация ещё сильней. Включая звуки (ещё не "чего-то об чего-то", но неприятные).
Усиливаются, когда, стоя на тормозе, включаешь D.
При включении кондишена вибрация и звуки усиливаются так, что хочется выйти из машины, посыпать голову пеплом и броситься с Октябрьского моста.
Заехал обратно на СТО - смотрел другой мастер. Вроде, говорит, всё путём, может картридж такой попался, дешёвый? Да, нет - картридж у вас брал, и цена приличная, а уж сколько работа стоит промолчу, чтобы не вводить в соблазн.
Спрашиваю, мож болтается, мож недокрутили чего?
Нет - картридж такой. Бывает.
Спрашиваю, это проблема для машины - мож опять заменить?
Нет, не проблема. Типа, вам неприятно будет, конечно, но на машину не влияет.
СТО уважаемое - 7 ключей.
Буду благодарен за аргументированные (и не очень) мнения и предложения по дальнейшему разрешению ситуации (прыгнуть с моста или купить другую машину не предлагать - знаю я вас ).
Я менял недавно заднюю подушку на карине в Ладье, так мне сразу сказали, чтобы я покупал всё в сборе, а не картридж, сказали, что они рвутся быстро, поскольку то ли китайские, то ли корейские. После замены изменений больших не почувствовал, поскольку старая у меня рваться только начала.
Опять убеждаюсь в том что в 7 ключей стали дико халтурить за некислые деньги.
Недавно менял 2 подушки. Правую и заднию. Причем правая - оригинал , а задняя картридж корейский. Разницу сразу почуствовал, причем в лучшую сторону.
Сами сказали что надо картридж заменить! Пусть сами за свой счёт и решают проблему. Пригрози им комитетом по защите прав потребитея. Если непоможет угроза - то и обращайся в этот комитет за помощью. Денег вернут или починят нормально (в смысле на СТО :-)). В общем для начала конечно надо без угроз поговорить с начальником ихним. Сказать что была проблема такая то, ваши спецы сказали что надо делать то то... вот сделали и результат - всё хуже. Или давайте денег обратно или решайте эту проблему.
Если картридж покупал ты сам, то единственное что сможешь сделать это поменять или вернуть деньги за картридж, а за работу придется платить снова. Они же добросовестно поставили то, что ты им принес
Картридж брал у них же в магазине.
Короче, дело тухляк, похоже. Выбросил полтора косаря на помойку.
Заеду ещё разок, поговорю, если опять начнут разводить руками, типа, "не виноватая я - ехай так", буду искать другое СТО.
Кто тут Ладью нахваливал - как они, вообще, на ваш взгляд?
Короче, дело тухляк, похоже. Выбросил полтора косаря на помойку.
Заеду ещё разок, поговорю, если опять начнут разводить руками, типа, "не виноватая я - ехай так", буду искать другое СТО.
Кто тут Ладью нахваливал - как они, вообще, на ваш взгляд?
Сейчас читают
Экспедиция 2009. Чарские Пески.
14968
51
Кошки... кошки
84467
347
Сумеречный дозор
34318
1000
не хотел расстраивать, но соглашусь что - скорее всего, тухляк. Хотя есть вариант попробовать насесть на магазин, чтоб они возместили стоимость не только картриджа, но и его замены. Я так понял, что СТО и магазин одна контора? Правда, понадобится заключение СТО, наверное, о том что картридж не соответствует нормам/допускам или чему-то там еще...
По-моему надо просто ехать и орать. Устроить их менеджеру (есть там такой) офигенный скандал с последствиями (защита прав потребителя). Материал их, работа их. Ну и пускай отвечают за ту х...ю которую сделали.
Там магазин, контрактные запчасти и СТО - одна малина.
Там магазин, контрактные запчасти и СТО - одна малина.
Там магазин, контрактные запчасти и СТО - одна малина.Бар с караоке (рядышком с СТО) - то же, к стати, тому же хозяину принадлежит.
Наверное, мне предложат поорать в караоке за 50 рублей и поставят что-нибудь из "Ленинграда"... И переделывать ничего не надо, и денежек заработают.
Зря ты так. Если ты с ними нормально поговоришь и упомянишь то что имеешь права, то могут и согласиться доремонтировать доконца. В конце концов, может тебе эти 1,5 касаря ненужны совсем и лишние вообще, но если ты им это так всё спустишь, то они ещё мнооогих обуют на эти 1,5, ато может быть и больше. Да и на тебя как на лоха смотреть будут. Надо требовать качественного ремонта. На запчасть гарантия 20 дней на любую!! Это 100%. А вообще говоря должна быть больше. Плюс ко всему диагнос говорили они а не ты. Предъявить через отдел по защите прав потребителя есть что. Можешь конечно поехать на другое СТО, но там тебя тоже могут кинуть. Я бы на твоём месте попытался поучить жыть недобросовестных ремонтников. Ещё и над душёй постоял бы, пока они там ремонтили бы.
.....СТО уважаемое - 7 ключей.ага, уважаемое..... перед покупкой машины прихожу к ним - типа посмотрите машинку, скажите, что-почем, стоит ли брать, если стоит, то что менять - мне типа без проблемм, приезжай за некоторое количество денег все раскажем!
).
договариваюсь с хозяином машины, приезжаем.
машину задирают на подъемник, снизу посмотрели, все говорят зашибись... хм... а мне старый хозяин сразу сказал шрус менять - "мастер" этого не заметил, говорю а дальше чего?
двигатель, кузов - а мне все тот же "мастер" говорит, а мы этим не занимаемся, только ходовкой....
а Вы говорите уважаемое сто.... шарашка гнилая!
Ну ты надеюсь денег им за такой осмотр не дал!?! Если дал то зря. Я бы их с громкими криками послал далеко.
По-моему стоит съездить и поговорить с мастерами , если уж не поймут с начальством повыше, чисто по-человечески , орать совершенно не нужно ....
Если не поймут - писать заявление - защищать права, но конечно можно и забить - гораздо проще ....
Если не поймут - писать заявление - защищать права, но конечно можно и забить - гораздо проще ....
буду искать другое СТО.Про Ладью не всё так просто, через неделю ездил к ним менять сайлент блоки, впечатления самые приятные, делали те же люди всё быстро, аккуратно и казалось бы вот эта Ладья панацея, но после замены мастер настоятельно порекомендовал сделать сход развал, сказал проверка то ли 150 то ли 200 руб, не помню, регулировка 500 руб.
Кто тут Ладью нахваливал - как они, вообще, на ваш взгляд?
Поразмышлял и решил сделать, автослесарь который делал сход развал сразу сказал, если проблем нет, лучше не лезть, я ответил, что проблем нет, но мастер порекомендовал сделать после замены сайлентблоков. Далее он как будто что-то сообразил и начал имитировать активность, как мне показалось покрутил тяги туда сюда вроде как порегулировал, руль поставил ровно, хотя по моему он и так ровно стоял, в счёте естественно 500 руб. Да, забыл, распечатку они не дают - принтер сломался, а может и нет его.
Вобщем ходовку по кузову AT211 там ребята грамотно делают, за остальное не скажу.
Сегодня подошёл к менеджеру, машину подняли, посмотрели внимательней - выяснили, что порвалась передняя подушка. Жаль, сразу не заметили, когда я первый раз заезжал с жалобой на вибрацию, тем более, что сегодня смотрел тот же мастер, что и в прошлый раз.
Заменили картридж передней подушки. Та жуткая вибрация исчезла, но всё равно чувствуется, что двигун работает. Оно, как бы, терпимо - на вопрос, а нельзя ли вообще от этого избавиться - сказали можно, если брать не картриджи, а оригинальные японческие подушки в сборе. Типа, картриджи жестковаты. Предложили пока так поездить.
Цена оригиналов убеждает "пока так поездить".
Впрочем, подушек ведь три? Значит скоро буду менять третью.
Заменили картридж передней подушки. Та жуткая вибрация исчезла, но всё равно чувствуется, что двигун работает. Оно, как бы, терпимо - на вопрос, а нельзя ли вообще от этого избавиться - сказали можно, если брать не картриджи, а оригинальные японческие подушки в сборе. Типа, картриджи жестковаты. Предложили пока так поездить.
Цена оригиналов убеждает "пока так поездить".
Впрочем, подушек ведь три? Значит скоро буду менять третью.
ТОП 5
1
2
3
4