Тойота: вибрация после замены подушки - чей косяк?
694
15
Корона-боинг.
Была небольшая вибрация на которую не обращал внимания. Во время замены масла на СТО сказали, что нужно менять заднюю подушку или картридж.
Заменил у них же картридж. Показали старый - действительно полный пипец.
Но теперь вибрация ещё сильней. Включая звуки (ещё не "чего-то об чего-то", но неприятные).
Усиливаются, когда, стоя на тормозе, включаешь D.
При включении кондишена вибрация и звуки усиливаются так, что хочется выйти из машины, посыпать голову пеплом и броситься с Октябрьского моста.
Заехал обратно на СТО - смотрел другой мастер. Вроде, говорит, всё путём, может картридж такой попался, дешёвый? Да, нет - картридж у вас брал, и цена приличная, а уж сколько работа стоит промолчу, чтобы не вводить в соблазн.
Спрашиваю, мож болтается, мож недокрутили чего?
Нет - картридж такой. Бывает.
Спрашиваю, это проблема для машины - мож опять заменить?
Нет, не проблема. Типа, вам неприятно будет, конечно, но на машину не влияет.
СТО уважаемое - 7 ключей.

Буду благодарен за аргументированные (и не очень) мнения и предложения по дальнейшему разрешению ситуации (прыгнуть с моста или купить другую машину не предлагать - знаю я вас:ухмылка: ).
AA
Я менял недавно заднюю подушку на карине в Ладье, так мне сразу сказали, чтобы я покупал всё в сборе, а не картридж, сказали, что они рвутся быстро, поскольку то ли китайские, то ли корейские. После замены изменений больших не почувствовал, поскольку старая у меня рваться только начала.
shmel
Опять убеждаюсь в том что в 7 ключей стали дико халтурить за некислые деньги.
AA
Недавно менял 2 подушки. Правую и заднию. Причем правая - оригинал , а задняя картридж корейский. Разницу сразу почуствовал, причем в лучшую сторону.
AA
Сами сказали что надо картридж заменить! Пусть сами за свой счёт и решают проблему. Пригрози им комитетом по защите прав потребитея. Если непоможет угроза - то и обращайся в этот комитет за помощью. Денег вернут или починят нормально (в смысле на СТО :-)). В общем для начала конечно надо без угроз поговорить с начальником ихним. Сказать что была проблема такая то, ваши спецы сказали что надо делать то то... вот сделали и результат - всё хуже. Или давайте денег обратно или решайте эту проблему.
AA
Если картридж покупал ты сам, то единственное что сможешь сделать это поменять или вернуть деньги за картридж, а за работу придется платить снова. Они же добросовестно поставили то, что ты им принес:хммм:
Северянин
Картридж брал у них же в магазине.
Короче, дело тухляк, похоже. Выбросил полтора косаря на помойку.
Заеду ещё разок, поговорю, если опять начнут разводить руками, типа, "не виноватая я - ехай так", буду искать другое СТО.
Кто тут Ладью нахваливал - как они, вообще, на ваш взгляд?
AA
не хотел расстраивать, но соглашусь что - скорее всего, тухляк. Хотя есть вариант попробовать насесть на магазин, чтоб они возместили стоимость не только картриджа, но и его замены. Я так понял, что СТО и магазин одна контора? Правда, понадобится заключение СТО, наверное, о том что картридж не соответствует нормам/допускам или чему-то там еще...
Северянин
По-моему надо просто ехать и орать. Устроить их менеджеру (есть там такой) офигенный скандал с последствиями (защита прав потребителя). Материал их, работа их. Ну и пускай отвечают за ту х...ю которую сделали.

Там магазин, контрактные запчасти и СТО - одна малина.
Azx
Там магазин, контрактные запчасти и СТО - одна малина.
Бар с караоке (рядышком с СТО) - то же, к стати, тому же хозяину принадлежит.
Наверное, мне предложат поорать в караоке за 50 рублей и поставят что-нибудь из "Ленинграда"... :ухмылка: И переделывать ничего не надо, и денежек заработают.
AA
Зря ты так. Если ты с ними нормально поговоришь и упомянишь то что имеешь права, то могут и согласиться доремонтировать доконца. В конце концов, может тебе эти 1,5 касаря ненужны совсем и лишние вообще, но если ты им это так всё спустишь, то они ещё мнооогих обуют на эти 1,5, ато может быть и больше. Да и на тебя как на лоха смотреть будут. Надо требовать качественного ремонта. На запчасть гарантия 20 дней на любую!! Это 100%. А вообще говоря должна быть больше. Плюс ко всему диагнос говорили они а не ты. Предъявить через отдел по защите прав потребителя есть что. Можешь конечно поехать на другое СТО, но там тебя тоже могут кинуть. Я бы на твоём месте попытался поучить жыть недобросовестных ремонтников. Ещё и над душёй постоял бы, пока они там ремонтили бы.
AA
.....СТО уважаемое - 7 ключей.

:ухмылка: ).
ага, уважаемое..... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: перед покупкой машины прихожу к ним - типа посмотрите машинку, скажите, что-почем, стоит ли брать, если стоит, то что менять - мне типа без проблемм, приезжай за некоторое количество денег все раскажем!
договариваюсь с хозяином машины, приезжаем.
машину задирают на подъемник, снизу посмотрели, все говорят зашибись... хм... а мне старый хозяин сразу сказал шрус менять - "мастер" этого не заметил, говорю а дальше чего?
двигатель, кузов - а мне все тот же "мастер" говорит, а мы этим не занимаемся, только ходовкой....
а Вы говорите уважаемое сто.... шарашка гнилая!
Граф
Ну ты надеюсь денег им за такой осмотр не дал!?! Если дал то зря. Я бы их с громкими криками послал далеко.
AA
По-моему стоит съездить и поговорить с мастерами , если уж не поймут с начальством повыше, чисто по-человечески , орать совершенно не нужно ....
Если не поймут - писать заявление - защищать права, но конечно можно и забить - гораздо проще ....
AA
буду искать другое СТО.
Кто тут Ладью нахваливал - как они, вообще, на ваш взгляд?
Про Ладью не всё так просто, через неделю ездил к ним менять сайлент блоки, впечатления самые приятные, делали те же люди всё быстро, аккуратно и казалось бы вот эта Ладья панацея, но после замены мастер настоятельно порекомендовал сделать сход развал, сказал проверка то ли 150 то ли 200 руб, не помню, регулировка 500 руб.
Поразмышлял и решил сделать, автослесарь который делал сход развал сразу сказал, если проблем нет, лучше не лезть, я ответил, что проблем нет, но мастер порекомендовал сделать после замены сайлентблоков. Далее он как будто что-то сообразил и начал имитировать активность, как мне показалось покрутил тяги туда сюда вроде как порегулировал, руль поставил ровно, хотя по моему он и так ровно стоял, в счёте естественно 500 руб. Да, забыл, распечатку они не дают - принтер сломался, а может и нет его.
Вобщем ходовку по кузову AT211 там ребята грамотно делают, за остальное не скажу.
captan
Сегодня подошёл к менеджеру, машину подняли, посмотрели внимательней - выяснили, что порвалась передняя подушка. Жаль, сразу не заметили, когда я первый раз заезжал с жалобой на вибрацию, тем более, что сегодня смотрел тот же мастер, что и в прошлый раз.
Заменили картридж передней подушки. Та жуткая вибрация исчезла, но всё равно чувствуется, что двигун работает. Оно, как бы, терпимо - на вопрос, а нельзя ли вообще от этого избавиться - сказали можно, если брать не картриджи, а оригинальные японческие подушки в сборе. Типа, картриджи жестковаты. Предложили пока так поездить.
Цена оригиналов убеждает "пока так поездить".
Впрочем, подушек ведь три? Значит скоро буду менять третью.:улыб: