Перегрев при выключении
582
12
Столкнулся я с такой траблой: Стал у меня в движении при +30 за бортом греться двигатель, не до красной черты а где-то до 3/4 шкалы (вовремя заметил и включил печку). По приезду к специалисту, который ремонтирует машину был сделан вывод о трещине в верхней части радиатора (болезнь радиаторов двигателей 3S). Переделав верхнюю чать радиатора на латунную я успокоился, но вот на днях стал трабла повторяется, причем в движении все ништяк, как только остановился и выключил двигатель и потом через пять-десять минут заводишь его стрелка указателя температуры лезет вверх до 3/4 шкалы, но печку я сейчас не включаю - температура сама падает до положенной ей отметки 1/2 шкалы -1...2 мм.
У кого какие мысли по этому поводу?
BDT
Никаких "траблов" тут нет. На такой жаре, как сейчас, любой нормальный двигатель хоть чуть, да перегреется. Смотря еще, где стоит датчик температуры.
был сделан вывод о трещине в верхней части радиатора ну и что? бежал антифриз? Давление не держало? Как вы сделали такой вывод?
Serga
Вывод о трещине в радиаторе был сделан на основании визуального осмотра (потеки ОЖ). Да и в салоне антифризом подпахивало (я все на печку грешил). Да и антифриза в радиаторе было мало (на уровне трубочек на прогретой машине).
Но вопрос был не в этом, я не спрашиваю почему тогда грелось, я спрашиваю почему греется сейчас, когда и ОЖ в норме и радиатор в целости, и даже продут на предмет пуха и прочей дряни его забивающей.
Кондиционер у меня не работает (нет фреона), так что эту тему отбрасываем сразу.
Машина Тойота Калдина 1993гв 3S, 4ВЕЗДЕ.
BDT
По-моему, нормальная ситуация. После остановки двигателя ОЖ перестаёт циркулировать, обдува радиатора нет, а железки двигателя раскалены и своё тепло отдают в систему охлаждения.
VVZ
Факт. У меня на AUDI-80 после останова двигателя включается вентилятор радиатора для профилактики именно такого явления... Забавно:улыб:
BDT
У меня такая фигня была, когда начал сдыхать моторчик вентилятора кондиционера (или радиатора), в общем плохо крутил, а потом благополучно сдох. На ходу было всё ок, а как остановишься, то температура вверх ползла, особенно с кондиционером... Вылечилось всё за 300р. заменой моторчика.
SDenis
А как узнал что он плохо крутил?
У меня один из вентиляторов когда крутишь рукой крутится ощутимо тяжелей другого и останавливается быстрее.
BDT
Сними и смажь... делов на час - а выгода ощутимая... читал подшивку "За рулем" - за 1985 год... многое непонятно... над многим плакал :)... так там один "бывалый" вылечил межвитковое замыкание обмотки замачиванием мотора в масле :)... каково?
asma de jour
Смазать то я смажу, чтобы убедить себя что я сделал все что мог, но вот поможет ли.
Ладно, сегодня поеду проверю датчики которые имеют отношение к системе охлаждения. Сегодня вечером или завтра отпишусь о результатах.
BDT
У меня один из вентиляторов когда крутишь рукой крутится ощутимо тяжелей другого и останавливается быстрее.
Точно! Так и было... после замены оба вентилятора стали крутиться одинаково легко.
SDenis
Спасибо. Вчера купил термостат, сегодня буду ставить. Заодно и вентилятор переберу-смажу. Может поможет.
BDT
Отписываюсь по результатам:
После ремонта радиатора, заменил термостат (старый при 100 градусах попытки открыться не делал) не помогло, потом наступила зима и проблема временно отпала. :-))) С приходом лета стал ездить с включенной печкой. Когда на улице стало +30 градусов поехал в сервис, по пути купил и поменял крышку радиатора. В сервисе на ВИНСЕ промыли систему охлаждения и заменили жидкость.
Отключил печку и езжу.

НЕ ГРЕЕТСЯ!!!!
Serga
Никаких "траблов" тут нет. На такой жаре, как сейчас, любой нормальный двигатель хоть чуть, да перегреется.
Хех, у меня даже в городе при раскрутках движки до красной зоны, указатель температуры выше середины не поднимается :улыб:Промытая система охлаждения, свежий антифриз, заменяный термостат...