На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Машину "ведет" вбок
1042
24
Ученик самурая
veteran
Обратил внимание: если на прямой дороге отпустить руль, машину начинает потихоньку вести влево. Соответственно, приходится все время чуть подправлять руль вправо. Раньше такого не было - по прямой можно было спокойно ехать "без рук".
В чем причина, чем грозит, легко ли лечится, куда посоветуте обратиться? Или это ерунда и "не надо мешать машине ехать"? (Тойота Королла 95 г. в.)
В чем причина, чем грозит, легко ли лечится, куда посоветуте обратиться? Или это ерунда и "не надо мешать машине ехать"? (Тойота Королла 95 г. в.)
DmitriK
activist
Эммм..видимо нуно развал - схождение сделать..
Если не было никаких ударов, замен рулевых наконечников, то никаких сходов-развалов делать не нужно. В первую очередь проверить давление в передних колесах. Чем больше разница,тем сильнее увод в сторону колеса с мЕньшим давлением. Дальше - сложнее. Может влиять кол-во и "свежесть" смазки в шрусах, особенно, если один привод недавно снимали и "делали", а другой не трогали - понятно, в "деланом" приводе заложена новая смазка в должном количестве, в то время как в другом она могла сработаться от времени и уменьшится в кол-ве по разным причинам - от банальной центробежной силы до выдавливания через лопнувший пыльник.
Может влиять наличие-осутствие ее же (смазки) в подшипнике ступицы или же состояние самих подшипников.
Может подвиснуть-подклинить тормозная колодка....
Короче, как всегда и везде - поиск от простого к сложному.
Может влиять наличие-осутствие ее же (смазки) в подшипнике ступицы или же состояние самих подшипников.
Может подвиснуть-подклинить тормозная колодка....
Короче, как всегда и везде - поиск от простого к сложному.
Smith
activist
Ну если от простого, то где вы видели прямые дороги... она или канава, или "яйцо". (в профиль конечно)
А вообщето, если резину не ест - наплюй.....
--------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда.
А вообщето, если резину не ест - наплюй.....
--------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда.
Ученик самурая
veteran
Спасибо. Начну с простого: проверить давление в шинах - это мне уже по силам.
Никаких ударов/замен/работ с подвеской за последние полгода не было, только резину в мае менял...

Никаких ударов/замен/работ с подвеской за последние полгода не было, только резину в мае менял...
Ну и заехать куда-нить на яму (эстакаду) на предмет проверки целостности пыльников на ШРУСах.
Здается мне, что сдесь собака порылась в одном из:
1. Давление в шинах передних колес разное;
2. Необходимо отрегулировать развал/схождение.
Это самое первое, что приходит на ум.
Не знаю как там на счет иномарок, но в наших ТАЗах это первостепенные причины.
Как вариант, можно предположить перекос кузова, но... маловероятно.
1. Давление в шинах передних колес разное;
2. Необходимо отрегулировать развал/схождение.
Это самое первое, что приходит на ум.
Не знаю как там на счет иномарок, но в наших ТАЗах это первостепенные причины.
Как вариант, можно предположить перекос кузова, но... маловероятно.
Сейчас читают
Подогреватель vs сигналка
2815
48
Аренда квартир (часть 25)
10568
83
Ночной дозор
273374
3204
Не, я умираю с вас!
Читаем внимательно! - в ремонте машина не была, ударов не было. Какие схождения? какие развалы? чё морочить себе и людям голову? Ездил, ездил человек и вдруг ни с того, ни с сего у него схождение вдруг стало неправильным
- бред какой-то. А развал у него вообще не регулируется - конструктивно заложен определенный угол.
Читаем внимательно! - в ремонте машина не была, ударов не было. Какие схождения? какие развалы? чё морочить себе и людям голову? Ездил, ездил человек и вдруг ни с того, ни с сего у него схождение вдруг стало неправильным

Ловкий парень
Томас
Ультрапофигизм в виде установленной на одну ось разной резины исключаем?
И не надо смеяться, кто-то из знакомых говорил, что у знакомого его знакомого стояла не то что резина разного производителя с разным протектором, но и разный РАЗМЕР. Эдак слева 13", а справа 14". И вся эта конструкция как-то ещё и ездила....Не хило,да?
И не надо смеяться, кто-то из знакомых говорил, что у знакомого его знакомого стояла не то что резина разного производителя с разным протектором, но и разный РАЗМЕР. Эдак слева 13", а справа 14". И вся эта конструкция как-то ещё и ездила....Не хило,да?
Ездил, ездил человек и вдруг ни с того, ни с сего у него схождение вдруг стало неправильнымНи с того ни с сего ничего не бывает. Либо что то сломалось, либо это постепенно появлялось, но обнаружилось далеко не сразу.- бред какой-то
А развал у него вообще не регулируется - конструктивно заложен определенный угол.Поэтому и акцентировал внимание, что не знаю конструкцию иномарок.
Он же не по паркету ездил. А по нашим дорогам. Ну нельзя по нашим дорогам без ударов ездить! Никак.
Даже если и ездить аккуратно (как я), то все равно нагрузки нехилые, и постепенно разбивается, разбалтывается все что только можно.
Интересно, а что про регулировку развал-схождения пишут в инструкции по эксплуатации? Что у меня написано, могу сказать, правда про мою машину народу не интересно...
Даже если и ездить аккуратно (как я), то все равно нагрузки нехилые, и постепенно разбивается, разбалтывается все что только можно.
Интересно, а что про регулировку развал-схождения пишут в инструкции по эксплуатации? Что у меня написано, могу сказать, правда про мою машину народу не интересно...
Wild_Marino
veteran
Даже если и ездить аккуратно (как я),это ты-то аккуратно ездишь





captan
guru
как бы кто аккуратно не ездил (как я например) один фиг найдешь свою яму ....
а потом может и призабудешь ,
так что после проверяния давления в колесьях и протирания стекла - стоит проверить сход-развал...
а потом может и призабудешь ,
так что после проверяния давления в колесьях и протирания стекла - стоит проверить сход-развал...
Ilan
guru
Ты же сам вчера видел, что я когда домой ехал, то больше 30 км/ч не разгонялся!
Видел же?!
Видел же?!
Wild_Marino
veteran
Ультрапофигизм в виде установленной на одну ось разной резины исключаем?А я вот слышал что на переднеприводных машинах даже на банане не рекомендуется ездить, т.к. скорость вращения колес разная получается и для ШРУСОВ это нехорошо в таком режиме постоянно. Типа если передок проколол, ставь колесо заднее на перед, а туда банан.
И не надо смеяться, кто-то из знакомых говорил, что у знакомого его знакомого стояла не то что резина разного производителя с разным протектором, но и разный РАЗМЕР. Эдак слева 13", а справа 14". И вся эта конструкция как-то ещё и ездила....Не хило,да?
Wild_Marino
veteran
Ты же сам вчера видел, что я когда домой ехал, то больше 30 км/ч не разгонялся!На лисапеде чтоли?
Видел же?!


Он же не по паркету ездил. А по нашим дорогам. Ну нельзя по нашим дорогам без ударов ездить! Никак.
Даже если и ездить аккуратно (как я), то все равно нагрузки нехилые, и постепенно разбивается, разбалтывается все что только можно
Ну да, а я , значит, езжу не по вашим дорогам........у меня они немного ровнее, ширее и прямее.......и не знаю о нагрузках нехилых и всем, что с этим связано. Просто дело в том, что я за шесть лет практически ежедневной эксплуатации всего лишь один раз прошедшей осенью поменял рулевые наконечники, одну шаровую опору и этой зимой рычаги на передней подвеске. И примерно представляю, каком состоянии могут пребывать эти узлы и как они могут влиять на развал-схождение. Так чта-а-а........мои измышления имеют читА практическую основу, а не только теоретическую.
Кстати, никому не назязываю своего мнения. Лишь только делюсь им
Даже если и ездить аккуратно (как я), то все равно нагрузки нехилые, и постепенно разбивается, разбалтывается все что только можно
Ну да, а я , значит, езжу не по вашим дорогам........у меня они немного ровнее, ширее и прямее.......и не знаю о нагрузках нехилых и всем, что с этим связано. Просто дело в том, что я за шесть лет практически ежедневной эксплуатации всего лишь один раз прошедшей осенью поменял рулевые наконечники, одну шаровую опору и этой зимой рычаги на передней подвеске. И примерно представляю, каком состоянии могут пребывать эти узлы и как они могут влиять на развал-схождение. Так чта-а-а........мои измышления имеют читА практическую основу, а не только теоретическую.
Кстати, никому не назязываю своего мнения. Лишь только делюсь им

Yrik_K прав! Могут быть кривые диски.
Еще вопрос какая стоит резина спереди. Бывают случаи, что у внешней и внутренней половин покрышек разные жесткости, из за этого может вести. Такое случается с дешевыми отечественными.
Поменять можно передние местами сначала. Если ведет все в ту же сторону, то дело не в колесах
Еще вопрос какая стоит резина спереди. Бывают случаи, что у внешней и внутренней половин покрышек разные жесткости, из за этого может вести. Такое случается с дешевыми отечественными.
Поменять можно передние местами сначала. Если ведет все в ту же сторону, то дело не в колесах
ННП
Недавно смотрел ралли - дословно слова одного механника команды субару:
Недавно смотрел ралли - дословно слова одного механника команды субару:
Нормальных регулировок "развала-схождения" хватает до первой ямы. Далее, как правило, от удара регулировка сбивается.Для меня это было открытием.
Но какие?Передние колясья нужно поменять местами....особливо ежелив они уже бегали и у них сформировался износ
Но какие?Передние колясья нужно поменять местами С задними!....особливо ежелив они уже бегали и у них сформировался износ
Serga
veteran
Лет 15 назад купили мы машину юзаную (копейку), у нее тоже- постоянно тянуло влево. Никакие давления в шинах, никакие развалы-схождения не помогали. В чем дело- непонятно. Плюнули. Только когда меняли сайлент-блоки на ней, выяснилось, что погнута ось нижнего рычага (вероятно, от удара в бордюрный камень). После замены оси все нормализовалось. Пусть попробует поменять местами колесья- не поможет- пусть смотрит развал-схождение (даже если оно и не регулируется). Что-то явно не то. Возможно, что со стойкой чего-нить не того. Колесья он, правда, недавно новые ставил. Однако, не пишет, когда он заметил "тянучку".
P.S. Не в тему. Недавно видел дурака на копейке, обратил внимание потому, что машина колесьями визжит, даже по прямой едучи. Смотрю- на глаз видно, что развал явно перекрутили, его мотает по дороге, как пьяного. Что за придурки? Плохо, когда такая опасная вещь, как машина, теперь доступна практически любому идиоту.
P.S. Не в тему. Недавно видел дурака на копейке, обратил внимание потому, что машина колесьями визжит, даже по прямой едучи. Смотрю- на глаз видно, что развал явно перекрутили, его мотает по дороге, как пьяного. Что за придурки? Плохо, когда такая опасная вещь, как машина, теперь доступна практически любому идиоту.
alexey2001
veteran
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!офтопик!!!!!!!!!!!!!!1
с огромным удовольствием читаю подобные топики. про неисправности....
видимо менталитет остался с совковых времен........
как все таки хорошо, когда человек понимает, что в машине может что то сломаться. и не только в результате естественного износа, но и в результате ударов на дороге, скачков по канавам и прочих экстремальных видов вождения......
поскольку тут, в израиле, народ зачастаю не знает где горловина радиатора находится. лично имел удовольствие наблюдать, как некий водитель налил шампунь для мытья стекол в крышку головки блока.двигателя хватили на 15 минут работы, после чего машину погрузили на тягач и повезли в слесарню. на стекле лобовом каждой машины, прямо над водительским местом клеют пробег, когда пора заехать в гараж поменять масло-тосол-тормоза-свечи.
а что стоит попытки завести с толкача машину с коробкой автоматом......... видал такое неоднократно..........
сорри за офтопик, однако наболело.......
с огромным удовольствием читаю подобные топики. про неисправности....
видимо менталитет остался с совковых времен........
как все таки хорошо, когда человек понимает, что в машине может что то сломаться. и не только в результате естественного износа, но и в результате ударов на дороге, скачков по канавам и прочих экстремальных видов вождения......
поскольку тут, в израиле, народ зачастаю не знает где горловина радиатора находится. лично имел удовольствие наблюдать, как некий водитель налил шампунь для мытья стекол в крышку головки блока.двигателя хватили на 15 минут работы, после чего машину погрузили на тягач и повезли в слесарню. на стекле лобовом каждой машины, прямо над водительским местом клеют пробег, когда пора заехать в гараж поменять масло-тосол-тормоза-свечи.
а что стоит попытки завести с толкача машину с коробкой автоматом......... видал такое неоднократно..........
сорри за офтопик, однако наболело.......
ТОП 5
1
2
3
4