Машину "ведет" вбок
1042
24
Обратил внимание: если на прямой дороге отпустить руль, машину начинает потихоньку вести влево. Соответственно, приходится все время чуть подправлять руль вправо. Раньше такого не было - по прямой можно было спокойно ехать "без рук".
В чем причина, чем грозит, легко ли лечится, куда посоветуте обратиться? Или это ерунда и "не надо мешать машине ехать"? (Тойота Королла 95 г. в.)
Эммм..видимо нуно развал - схождение сделать..
DmitriK
Если не было никаких ударов, замен рулевых наконечников, то никаких сходов-развалов делать не нужно. В первую очередь проверить давление в передних колесах. Чем больше разница,тем сильнее увод в сторону колеса с мЕньшим давлением. Дальше - сложнее. Может влиять кол-во и "свежесть" смазки в шрусах, особенно, если один привод недавно снимали и "делали", а другой не трогали - понятно, в "деланом" приводе заложена новая смазка в должном количестве, в то время как в другом она могла сработаться от времени и уменьшится в кол-ве по разным причинам - от банальной центробежной силы до выдавливания через лопнувший пыльник.
Может влиять наличие-осутствие ее же (смазки) в подшипнике ступицы или же состояние самих подшипников.
Может подвиснуть-подклинить тормозная колодка....
Короче, как всегда и везде - поиск от простого к сложному.
Ну если от простого, то где вы видели прямые дороги... она или канава, или "яйцо". (в профиль конечно)

А вообщето, если резину не ест - наплюй.....
--------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда.
Спасибо. Начну с простого: проверить давление в шинах - это мне уже по силам.:миг:
Никаких ударов/замен/работ с подвеской за последние полгода не было, только резину в мае менял...
Ну и заехать куда-нить на яму (эстакаду) на предмет проверки целостности пыльников на ШРУСах.
Здается мне, что сдесь собака порылась в одном из:
1. Давление в шинах передних колес разное;
2. Необходимо отрегулировать развал/схождение.
Это самое первое, что приходит на ум.
Не знаю как там на счет иномарок, но в наших ТАЗах это первостепенные причины.
Как вариант, можно предположить перекос кузова, но... маловероятно.
Grozniy
Не, я умираю с вас!
Читаем внимательно! - в ремонте машина не была, ударов не было. Какие схождения? какие развалы? чё морочить себе и людям голову? Ездил, ездил человек и вдруг ни с того, ни с сего у него схождение вдруг стало неправильным :ухмылка: - бред какой-то. А развал у него вообще не регулируется - конструктивно заложен определенный угол.
Ультрапофигизм в виде установленной на одну ось разной резины исключаем?
И не надо смеяться, кто-то из знакомых говорил, что у знакомого его знакомого стояла не то что резина разного производителя с разным протектором, но и разный РАЗМЕР. Эдак слева 13", а справа 14". И вся эта конструкция как-то ещё и ездила....Не хило,да?
Ездил, ездил человек и вдруг ни с того, ни с сего у него схождение вдруг стало неправильным :ухмылка: - бред какой-то
Ни с того ни с сего ничего не бывает. Либо что то сломалось, либо это постепенно появлялось, но обнаружилось далеко не сразу.


А развал у него вообще не регулируется - конструктивно заложен определенный угол.
Поэтому и акцентировал внимание, что не знаю конструкцию иномарок.
Он же не по паркету ездил. А по нашим дорогам. Ну нельзя по нашим дорогам без ударов ездить! Никак.
Даже если и ездить аккуратно (как я), то все равно нагрузки нехилые, и постепенно разбивается, разбалтывается все что только можно.
Интересно, а что про регулировку развал-схождения пишут в инструкции по эксплуатации? Что у меня написано, могу сказать, правда про мою машину народу не интересно...
Ilan
Даже если и ездить аккуратно (как я),
это ты-то аккуратно ездишь :улыб::D :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Wild_Marino
как бы кто аккуратно не ездил (как я например) один фиг найдешь свою яму ....
а потом может и призабудешь ,
так что после проверяния давления в колесьях и протирания стекла - стоит проверить сход-развал...
Wild_Marino
Ты же сам вчера видел, что я когда домой ехал, то больше 30 км/ч не разгонялся!
Видел же?!
Ультрапофигизм в виде установленной на одну ось разной резины исключаем?
И не надо смеяться, кто-то из знакомых говорил, что у знакомого его знакомого стояла не то что резина разного производителя с разным протектором, но и разный РАЗМЕР. Эдак слева 13", а справа 14". И вся эта конструкция как-то ещё и ездила....Не хило,да?
А я вот слышал что на переднеприводных машинах даже на банане не рекомендуется ездить, т.к. скорость вращения колес разная получается и для ШРУСОВ это нехорошо в таком режиме постоянно. Типа если передок проколол, ставь колесо заднее на перед, а туда банан.
Ilan
Ты же сам вчера видел, что я когда домой ехал, то больше 30 км/ч не разгонялся!
Видел же?!
На лисапеде чтоли?:улыб:Так там и развал-схождения нету :ха-ха!:
Ilan
Он же не по паркету ездил. А по нашим дорогам. Ну нельзя по нашим дорогам без ударов ездить! Никак.
Даже если и ездить аккуратно (как я), то все равно нагрузки нехилые, и постепенно разбивается, разбалтывается все что только можно

Ну да, а я , значит, езжу не по вашим дорогам........у меня они немного ровнее, ширее и прямее.......и не знаю о нагрузках нехилых и всем, что с этим связано. Просто дело в том, что я за шесть лет практически ежедневной эксплуатации всего лишь один раз прошедшей осенью поменял рулевые наконечники, одну шаровую опору и этой зимой рычаги на передней подвеске. И примерно представляю, каком состоянии могут пребывать эти узлы и как они могут влиять на развал-схождение. Так чта-а-а........мои измышления имеют читА практическую основу, а не только теоретическую.

Кстати, никому не назязываю своего мнения. Лишь только делюсь им :улыб:
Yrik_K
Yrik_K прав! Могут быть кривые диски.
Еще вопрос какая стоит резина спереди. Бывают случаи, что у внешней и внутренней половин покрышек разные жесткости, из за этого может вести. Такое случается с дешевыми отечественными.
Поменять можно передние местами сначала. Если ведет все в ту же сторону, то дело не в колесах
Kaefer
ННП
Недавно смотрел ралли - дословно слова одного механника команды субару:
Нормальных регулировок "развала-схождения" хватает до первой ямы. Далее, как правило, от удара регулировка сбивается.
Для меня это было открытием.
Ilan
Но какие?
Передние колясья нужно поменять местами....особливо ежелив они уже бегали и у них сформировался износ
Yrik_K
Но какие?
Передние колясья нужно поменять местами С задними!:миг: ....особливо ежелив они уже бегали и у них сформировался износ
Лет 15 назад купили мы машину юзаную (копейку), у нее тоже- постоянно тянуло влево. Никакие давления в шинах, никакие развалы-схождения не помогали. В чем дело- непонятно. Плюнули. Только когда меняли сайлент-блоки на ней, выяснилось, что погнута ось нижнего рычага (вероятно, от удара в бордюрный камень). После замены оси все нормализовалось. Пусть попробует поменять местами колесья- не поможет- пусть смотрит развал-схождение (даже если оно и не регулируется). Что-то явно не то. Возможно, что со стойкой чего-нить не того. Колесья он, правда, недавно новые ставил. Однако, не пишет, когда он заметил "тянучку".
P.S. Не в тему. Недавно видел дурака на копейке, обратил внимание потому, что машина колесьями визжит, даже по прямой едучи. Смотрю- на глаз видно, что развал явно перекрутили, его мотает по дороге, как пьяного. Что за придурки? Плохо, когда такая опасная вещь, как машина, теперь доступна практически любому идиоту.
Serga
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!офтопик!!!!!!!!!!!!!!1


с огромным удовольствием читаю подобные топики. про неисправности....
видимо менталитет остался с совковых времен........

как все таки хорошо, когда человек понимает, что в машине может что то сломаться. и не только в результате естественного износа, но и в результате ударов на дороге, скачков по канавам и прочих экстремальных видов вождения......

поскольку тут, в израиле, народ зачастаю не знает где горловина радиатора находится. лично имел удовольствие наблюдать, как некий водитель налил шампунь для мытья стекол в крышку головки блока.двигателя хватили на 15 минут работы, после чего машину погрузили на тягач и повезли в слесарню. на стекле лобовом каждой машины, прямо над водительским местом клеют пробег, когда пора заехать в гараж поменять масло-тосол-тормоза-свечи.

а что стоит попытки завести с толкача машину с коробкой автоматом......... видал такое неоднократно..........

сорри за офтопик, однако наболело.......