На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как бороться с пазловодами.
1695
30
Не буду оспаривать тезис от том, что с пазловодами надо бороться, хотя мне кажется, что пазловодство – это скорее следствие глубинных причин, и следует, очевидно, бороться ( а может ликвидировать ) именно с причинами.
И так, пусть: с пазловодами надо бороться.
Но как? Как может общественная организация бороться с ними.
Рассмотрим правовые средства решения вопроса, оставив в стороне пулеметы, гранатометы и прочие средства неформального общения.
Законодательство России дает нам три рычага давления на пазеристов - это:
- лишение права управления транспортным средством,
- приостановление или аннулирование лицензии,
- запрещение занятия деятельностью, создающей опасность причинения вреда.
И если первые два рычага мы не можем применять непосредственно к пазловодам, то последнюю возможность мы можем использовать непосредственно.
Остановимся на методах использования этих рычагов подробнее.
Начнем с последнего.
Статья 1065 ГК (Гражданского кодекса) устанавливает:
«1. Опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.
2. Если причиненный вред является последствием эксплуатации предприятия, сооружения либо иной производственной деятельности, которая продолжает причинять вред или угрожает новым вредом, суд вправе обязать ответчика, помимо возмещения вреда, приостановить или прекратить соответствующую деятельность...»
Поэтому, наше ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ должно проанализировать статистику всех ДТП в Городе с участием ПАЗов положим за три последних года и выявить тех юридических и физических лиц, среди пазловодов, которые часто становятся виновниками ДТП.
И далее, на основании указанной статьи подать иски с суды с требованием запретить такую деятельность (пазловодство).
Крупное ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ имеющее достаточно финансовых ресурсов (за счет массовости ее членов) может себе позволить такую деятельность. А информацию по всем ДТП нам предоставит ГАИ, обязано предоставить на основании части 2 статьи 24 Конституции:
«2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом».
А если ГАИ откажется предоставлять сведения, то мы потребуем предоставления информации в судебном порядке, и все равно получим к ней доступ.
Таким образом, на наиболее отъявленных нарушителей ПДД мы можем воздействовать непосредственно.
Теперь о приостановлении действия лицензий и об аннулировании лицензий.
Согласно закона о лицензировании отдельных видов деятельности, перевозки пассажиров автомобильным транспортом с числом мест более 8 подлежит лицензированию. Согласно п.1 ст. 13 этого закона «1. Лицензирующие органы вправе приостанавливать действие лицензии в случае выявления лицензирующими органами неоднократных нарушений или грубого нарушения лицензиатом лицензионных требований и условий.
Лицензирующий орган обязан установить срок устранения лицензиатом нарушений, повлекших за собой приостановление действия лицензии. Указанный срок не может превышать шесть месяцев. В случае, если в установленный срок лицензиат не устранил указанные нарушения, лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии».
Таким образом у лицензирующего органа есть обязанность следить за тем, чтобы пазловоды соблюдали условия лицензии. В условиях лицензии наверняка есть пункт о соблюдении ПДД, обеспечении безопасности пассажиров и других участников дорожного движения.
И если у конкретного пазловода существует масса нарушений ПДД (информацию о чем нам предоставит ГАИ), а лицензирующий орган бездействует, то мы можем обратиться в этот лицензирующий орган с требованием приостановить или аннулировать лицензию этому козловоду. Если же наше требование останется без ответа, то мы сможем в судебном порядке принудить этот лицензирующий органа приостановить лицензию.
То есть, в такой ситуации мы можем воздействовать на козловодов не непосредственно, а через воздействие на лицензирующий органа.
Теперь о лишении прав. Здесь дело обстоит аналогично вопросу с лицензированием с той лишь разницей что во-первых лишать прав можно только за нарушение конкретных статей Кодекса об административных правонарушениях, а их не так много. Это:
1. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения.
2. Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения,
3. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60 километров в час
4. Нарушение правил движения через железнодорожные пути
5. Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено Правилами дорожного движения, -
6. Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено Правилами дорожного движения, -
7. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего,
и несколько других нарушений непосредственно не связанных с пазловодством.
Из всех перечисленных нарушений к пазловодам у нас в городе очевидно можно применить только п. 4, 5, и 7.
Во-вторых, поскольку возбуждать дела об административных правонарушениях может только ГАИ то и обращаться с заявлениями о возбуждении дела об административном правонарушении на конкретного пазловода нам надо будет в ГАИ и прессовать в суде тоже ГАИ.
Таким образом, сочетая все эти три вида прессинга с другими формами работы с пазловодами, мы сможем через какое-то время кардинально изменить ситуацию на дорогах города.
Следовательно, нам нужно наше общественное объединение автомобилистов!
И так, пусть: с пазловодами надо бороться.
Но как? Как может общественная организация бороться с ними.
Рассмотрим правовые средства решения вопроса, оставив в стороне пулеметы, гранатометы и прочие средства неформального общения.
Законодательство России дает нам три рычага давления на пазеристов - это:
- лишение права управления транспортным средством,
- приостановление или аннулирование лицензии,
- запрещение занятия деятельностью, создающей опасность причинения вреда.
И если первые два рычага мы не можем применять непосредственно к пазловодам, то последнюю возможность мы можем использовать непосредственно.
Остановимся на методах использования этих рычагов подробнее.
Начнем с последнего.
Статья 1065 ГК (Гражданского кодекса) устанавливает:
«1. Опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.
2. Если причиненный вред является последствием эксплуатации предприятия, сооружения либо иной производственной деятельности, которая продолжает причинять вред или угрожает новым вредом, суд вправе обязать ответчика, помимо возмещения вреда, приостановить или прекратить соответствующую деятельность...»
Поэтому, наше ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ должно проанализировать статистику всех ДТП в Городе с участием ПАЗов положим за три последних года и выявить тех юридических и физических лиц, среди пазловодов, которые часто становятся виновниками ДТП.
И далее, на основании указанной статьи подать иски с суды с требованием запретить такую деятельность (пазловодство).
Крупное ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ имеющее достаточно финансовых ресурсов (за счет массовости ее членов) может себе позволить такую деятельность. А информацию по всем ДТП нам предоставит ГАИ, обязано предоставить на основании части 2 статьи 24 Конституции:
«2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом».
А если ГАИ откажется предоставлять сведения, то мы потребуем предоставления информации в судебном порядке, и все равно получим к ней доступ.
Таким образом, на наиболее отъявленных нарушителей ПДД мы можем воздействовать непосредственно.
Теперь о приостановлении действия лицензий и об аннулировании лицензий.
Согласно закона о лицензировании отдельных видов деятельности, перевозки пассажиров автомобильным транспортом с числом мест более 8 подлежит лицензированию. Согласно п.1 ст. 13 этого закона «1. Лицензирующие органы вправе приостанавливать действие лицензии в случае выявления лицензирующими органами неоднократных нарушений или грубого нарушения лицензиатом лицензионных требований и условий.
Лицензирующий орган обязан установить срок устранения лицензиатом нарушений, повлекших за собой приостановление действия лицензии. Указанный срок не может превышать шесть месяцев. В случае, если в установленный срок лицензиат не устранил указанные нарушения, лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии».
Таким образом у лицензирующего органа есть обязанность следить за тем, чтобы пазловоды соблюдали условия лицензии. В условиях лицензии наверняка есть пункт о соблюдении ПДД, обеспечении безопасности пассажиров и других участников дорожного движения.
И если у конкретного пазловода существует масса нарушений ПДД (информацию о чем нам предоставит ГАИ), а лицензирующий орган бездействует, то мы можем обратиться в этот лицензирующий орган с требованием приостановить или аннулировать лицензию этому козловоду. Если же наше требование останется без ответа, то мы сможем в судебном порядке принудить этот лицензирующий органа приостановить лицензию.
То есть, в такой ситуации мы можем воздействовать на козловодов не непосредственно, а через воздействие на лицензирующий органа.
Теперь о лишении прав. Здесь дело обстоит аналогично вопросу с лицензированием с той лишь разницей что во-первых лишать прав можно только за нарушение конкретных статей Кодекса об административных правонарушениях, а их не так много. Это:
1. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения.
2. Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения,
3. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60 километров в час
4. Нарушение правил движения через железнодорожные пути
5. Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено Правилами дорожного движения, -
6. Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено Правилами дорожного движения, -
7. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего,
и несколько других нарушений непосредственно не связанных с пазловодством.
Из всех перечисленных нарушений к пазловодам у нас в городе очевидно можно применить только п. 4, 5, и 7.
Во-вторых, поскольку возбуждать дела об административных правонарушениях может только ГАИ то и обращаться с заявлениями о возбуждении дела об административном правонарушении на конкретного пазловода нам надо будет в ГАИ и прессовать в суде тоже ГАИ.
Таким образом, сочетая все эти три вида прессинга с другими формами работы с пазловодами, мы сможем через какое-то время кардинально изменить ситуацию на дорогах города.
Следовательно, нам нужно наше общественное объединение автомобилистов!
Я вот не пойму, ты на этой проблеме хочешь всех в обьединение загнать или все-таки делом помочь?
письмо читал? какие рекомендации как юриста ?
письмо читал? какие рекомендации как юриста ?
Вопрос поставлен не корректно.
Я ни кого ни куда не хочу загонять, тем более, что я не имею такого желания и таких возможностей.
Одно письмо не решит проблему, какое бы оно ни было хорошее и правильное.
Свои рекомендации, как юриста, я только что изложил. И ты их прочел.
Любым вопросом надо заниматься системно, т.е. изучить все причины и следсвия в их совокупности.
А для такого сложного вопроса, как восстановление культуры на дорогах неорганизованная масса народу не годится.
Нужна организация!
Я ни кого ни куда не хочу загонять, тем более, что я не имею такого желания и таких возможностей.
Одно письмо не решит проблему, какое бы оно ни было хорошее и правильное.
Свои рекомендации, как юриста, я только что изложил. И ты их прочел.
Любым вопросом надо заниматься системно, т.е. изучить все причины и следсвия в их совокупности.
А для такого сложного вопроса, как восстановление культуры на дорогах неорганизованная масса народу не годится.
Нужна организация!
С организацией я согласен.. но нужно понимать , что это займет много времени..
я готов платить регулярно взносы, принимать участие в действиях организации, но не могу посвящать все свое время этому вопросу.
Я думаю человек 20 согласяться на вступление в О. но это мало.. где брать народ???.
Все работают, заняты, а на организацию требуется уйма времени... В любом случае, можете на меня рассчитывать..
Что то как то я сумбурно написал, но все таки.
я готов платить регулярно взносы, принимать участие в действиях организации, но не могу посвящать все свое время этому вопросу.
Я думаю человек 20 согласяться на вступление в О. но это мало.. где брать народ???.
Все работают, заняты, а на организацию требуется уйма времени... В любом случае, можете на меня рассчитывать..
Что то как то я сумбурно написал, но все таки.
Интересно, не найдется ли в нашем городе депутата Думы, который готов отрыть этот вопрос вплоть до судебного дела?
Было б замечательно...
Было б замечательно...
Судя по всему, непосредственного участия каждого члена в деле не требуется - достаточно вовремя платить взносы 
А вот насчёт депутата... да, интересно... но маловероятно

А вот насчёт депутата... да, интересно... но маловероятно

Может, какой-нибудь Клуб Избирателей Мочалина?
Хотя он на пенсинонерах специализирутся... СТОП! Это мне в политический форум...
Хотя он на пенсинонерах специализирутся... СТОП! Это мне в политический форум...
Сейчас читают
путЁвые заметки._NF (часть 2)
186461
546
Проблема писателей и читателей
3983
66
Какой поисковик вы используете?
6478
48
Платить взносы и не думать что тебе када нибудь поможет сама организация..
а лучше платить и вообще про нее забыть ))
а лучше платить и вообще про нее забыть ))

Люди! Конечно, непосредственного участия не требуется.
То есть, если есть желание, то - пожалуйста.
Но главное это взносы.
На эти взносы нанимаем специалистов, меня например,и не только меня, ведь одного работника мало. Количество работников будет регулировать общее собрание Учредителей.
Все зависит от средств и объема текущих задач которые требуется решить.
Тех двадцати человек,о которых говорит Dmitik достаточно, чтобы сформировать из них Высший руководящий орган - Собрнание учредителей,попечительский совет, постоянно действующий руководящий орган-Директора и Контролера-ревизора.
Далее.
Высший руководящий орган - Собрнание учредителей решает и планирует акции и деятельность фонда, директор распоряжается собранными членскими и вступителными взносами т.е. имуществом фонда - платит из них зарплату конкретным исполнителям работ. Попечительский совет следит за соблюдением директором законодательства, исполнением им решений Собрания учредителей, за использованием средст фонда по назначению.
Контролер- ревизор проводит проверки финонсово-хозяйственной деятельности директора.
Все эти учредители будут собираться время от времени (положим раз в квартал или чаще если необходимо) и решать все вышеизложеные вопросы. Кроме директора - он будет работаь постоянно.
Но непосредственную работу веду профессионалы - юристы,и другие специалисты, которых мы пригласим работать за деньги.
То есть, если есть желание, то - пожалуйста.
Но главное это взносы.
На эти взносы нанимаем специалистов, меня например,и не только меня, ведь одного работника мало. Количество работников будет регулировать общее собрание Учредителей.
Все зависит от средств и объема текущих задач которые требуется решить.
Тех двадцати человек,о которых говорит Dmitik достаточно, чтобы сформировать из них Высший руководящий орган - Собрнание учредителей,попечительский совет, постоянно действующий руководящий орган-Директора и Контролера-ревизора.
Далее.
Высший руководящий орган - Собрнание учредителей решает и планирует акции и деятельность фонда, директор распоряжается собранными членскими и вступителными взносами т.е. имуществом фонда - платит из них зарплату конкретным исполнителям работ. Попечительский совет следит за соблюдением директором законодательства, исполнением им решений Собрания учредителей, за использованием средст фонда по назначению.
Контролер- ревизор проводит проверки финонсово-хозяйственной деятельности директора.
Все эти учредители будут собираться время от времени (положим раз в квартал или чаще если необходимо) и решать все вышеизложеные вопросы. Кроме директора - он будет работаь постоянно.
Но непосредственную работу веду профессионалы - юристы,и другие специалисты, которых мы пригласим работать за деньги.
А можно я буду взносы отрабатывать сменой лампочек? ("Лексусы" с "ягуарами" - вне политики)
ЗЫ А по делу - ты б Гарику помог бы.. Для начала....

ЗЫ А по делу - ты б Гарику помог бы.. Для начала....
Что-то это мне напоминает...очередной бюрократизм и "кормушку".
Никого не хочу обидеть, но такое впечатление создается.

Никого не хочу обидеть, но такое впечатление создается.

1). Каких лампочек? В подъезде?
2). По делу: Кто такой Гарик? В чем вопрос? Необходимы подробности и координаты для связи.
Я не Господь, но если смогу -помогу.
2). По делу: Кто такой Гарик? В чем вопрос? Необходимы подробности и координаты для связи.
Я не Господь, но если смогу -помогу.
Вы не правы, дорогой товарищь!
Бюрократизм - это "канцелярщина, волокита, оторванность от живой жизни, от интересов живого человека". (Словарь иностранных слов. М.1955)
"Могучим средством его искоренения является правильный подбор кадров, ...контроль и проверка
исполнения". (там же).
От себя добавлю: бюрократизм - это все вышеуказанное в ушерб интересам дела. В нашем случае в ущерб интересам защиты прав автомобилимтов.
Именно по этому я и хочу чтоб у руля нашей организации бало как можно большее число порядочных и активных людей, которыми, без сомнения, являются учасники этого автофорума.
Тогда не будет ни волокиты, ни формального отношения к делу, ни какого бюрократизма!
Это первое.
Второе.
Именно для того, что бы из нашего фонда не получилось кормушки я и предлагаю, а закон РФ "Об общественных объединениях" требует наличие в фонде попечительского совета и
контрольно-ревизионного органа.
Так что не правда ваша.
Я хочу создать не кормушку, а мощьную, сильную самоуправляемую организацию с которой бы в городе считалась власть, уважали бы ее участники и которая бы реально помогала простым гражданам-автомобилистам.
Бюрократизм - это "канцелярщина, волокита, оторванность от живой жизни, от интересов живого человека". (Словарь иностранных слов. М.1955)
"Могучим средством его искоренения является правильный подбор кадров, ...контроль и проверка
исполнения". (там же).
От себя добавлю: бюрократизм - это все вышеуказанное в ушерб интересам дела. В нашем случае в ущерб интересам защиты прав автомобилимтов.
Именно по этому я и хочу чтоб у руля нашей организации бало как можно большее число порядочных и активных людей, которыми, без сомнения, являются учасники этого автофорума.
Тогда не будет ни волокиты, ни формального отношения к делу, ни какого бюрократизма!
Это первое.
Второе.
Именно для того, что бы из нашего фонда не получилось кормушки я и предлагаю, а закон РФ "Об общественных объединениях" требует наличие в фонде попечительского совета и
контрольно-ревизионного органа.
Так что не правда ваша.
Я хочу создать не кормушку, а мощьную, сильную самоуправляемую организацию с которой бы в городе считалась власть, уважали бы ее участники и которая бы реально помогала простым гражданам-автомобилистам.
Сильно сказал!Тока надо не хотеть создавать , а создавать . Када начнем?
Подобная организация вещь необходимая. Т.к. бороться нужно не только с пазловодами и газлами но и с неправомерными действиями ГИБДД. И если бы уважаемый Гарик например был участником данного общества, наверное ему бы было бы немного легче.
Нужно чтобы каждый гаишник знал наизусть назавание этой организации, и увидя стикер этой организации на стекле автомобиля понимал с кем имеет дело.
Обоими руками за.
Нужно чтобы каждый гаишник знал наизусть назавание этой организации, и увидя стикер этой организации на стекле автомобиля понимал с кем имеет дело.
Обоими руками за.
Согласен с мыслью о борьбе за справедливость и наведение порядка. Вот только вопрос меня одолевает - много ли среди нас альтруистов до такой степени, чтобы бросить основную работу на данном этапе и заняться общественной деятельностью? Т.е. я имею ввиду поменять имеющуюся з/п на нечто то, что будет, возможно, заплачено за нехилый, вообщем-то, труд. А работы там - конь не валялся.....а денег -
кто уже сдал членские взносы?
Вот я не готов остаться без своей з/п.
У нас как всегда - хочу, но не могу, или наоборот - могу, но не хочу.
Грустно, товарищи!
кто уже сдал членские взносы? Вот я не готов остаться без своей з/п.
У нас как всегда - хочу, но не могу, или наоборот - могу, но не хочу.
Грустно, товарищи!
я предлагал ТАМ собирать чисто символические членские взносы - похоже народ против ...
а тут надо не чисто символические совсем собирать - иначе кто работать будет за спасибо ...
чего то я таких богатых альтруистов не встречал ...
а тут надо не чисто символические совсем собирать - иначе кто работать будет за спасибо ...
чего то я таких богатых альтруистов не встречал ...
Дык я же говорю:
- Дело за вами.
Устав я разработал, публикую его еще раз для обсуждения. Вносите предложения.
Потом соберемся, выберем органы и начнем работать.
- Дело за вами.
Устав я разработал, публикую его еще раз для обсуждения. Вносите предложения.
Потом соберемся, выберем органы и начнем работать.
От тебя ни кто не требует расставаться со своей зарплатой.
Но готов ли ты взносы платить и участвовать по мере сил? Т.е. участвовать исключительно на добровольных началах.
Кстати, я не имею зарплаты, поэтому мне отказываться не от чего. Я могу заниматься защитой прав. И занимаюсь этим в меру своих сил.
Ворос о размере взносов надо обсудить и цифру включить в устав.
Я предлагал предлагал 100 руб. в месяц.
Но готов ли ты взносы платить и участвовать по мере сил? Т.е. участвовать исключительно на добровольных началах.
Кстати, я не имею зарплаты, поэтому мне отказываться не от чего. Я могу заниматься защитой прав. И занимаюсь этим в меру своих сил.
Ворос о размере взносов надо обсудить и цифру включить в устав.
Я предлагал предлагал 100 руб. в месяц.
За ссылку спасибо. Почитаем.
Какие замечания по Уставу?
Какие замечания по Уставу?
Для борьбы с пазловодами (продвижение заонодательных актов) думаю будет достаточно поставить на каждой остановке прозрачные урны для сбора пожертвований.
Что же касается юридеческой помощи, правозащиты и разного рода консультаций, наверное и 50 рублей должно хватить. Ведь отчего происходит произвол на дорогах, от БЕЗНАКАЗАННОСТИ! Все в той или иной мере сталкивались с этим, но не все хотят связыватьтся с этим, а если и хотят, то незнают как. Так неужели вам жалко 600 рублей в год для того чтобы чувствовать себя немного уверенней на дороге.
ЗЫ: в дальнейшем может быть и этих денег не нужно будет платить, ведь адвокатам платят не их клиенты, а ответчики в выигранных адвокатами делах.
Что же касается юридеческой помощи, правозащиты и разного рода консультаций, наверное и 50 рублей должно хватить. Ведь отчего происходит произвол на дорогах, от БЕЗНАКАЗАННОСТИ! Все в той или иной мере сталкивались с этим, но не все хотят связыватьтся с этим, а если и хотят, то незнают как. Так неужели вам жалко 600 рублей в год для того чтобы чувствовать себя немного уверенней на дороге.
ЗЫ: в дальнейшем может быть и этих денег не нужно будет платить, ведь адвокатам платят не их клиенты, а ответчики в выигранных адвокатами делах.
2 AGNA
Похоже выбор автомобиля для девушки, намного более интересная тема чем борьба с пазловодами.
"А развели-то целую науку!"
Похоже выбор автомобиля для девушки, намного более интересная тема чем борьба с пазловодами.
"А развели-то целую науку!"
Как ни грустно это наблюдать. но похоже ты прав.
Но тем не менее, другого пути (отстаивание прав) нет.
Но тем не менее, другого пути (отстаивание прав) нет.
как обычно,
есть два пути : реалистический и фантастический.
фантастический - сделать все самим...
реалистический - подождать инопланетян они все сделают....
есть два пути : реалистический и фантастический.
фантастический - сделать все самим...
реалистический - подождать инопланетян они все сделают....
Я люблю фантастику, только очень хорошую (Роберт Хайнлайн).
По этому предлагаю «фантастический» путь.
По этому предлагаю «фантастический» путь.
Есть другой путь - это громко кричать в очередной раз на этом форуме и на каждом углу что пазловоды долбаные уже заколебали и всё такое в таком духе.
Вот такой вот русский менталитет.
Вот такой вот русский менталитет.
ТОП 5
1
2
4