Продажа авто?!
466
4
Уже много говорили о том, как и где, покупать автомобиль, я хотел задаться вопросом о том, как его, этот автомобиль продавать.
Стоит ли проводить так называемую предпродажную подготовку своего железного коня. Если исходить из моральных принципов, что бы новый обладатель твоего старого авто, стал, счастливым обладателем своего нового авто, тогда конечно стоит. Капитально отремонтировать подвеску, заменить амортизаторы, (задние, кстати, саморегулируемые) Заменить свечи, ремни, провода, масло, фильтра и тд. и тп. Заменить стекло, так как, пошла трещина, небольшая, но, присутствует. Покрасить капот и крышу, опять же, издержки межгородского передвижения, есть сколы и не мало.
Вот, составив сие смету, я понял, что это выльется в кругленькую сумму, примерно около 2000 у.е. Но, в таком случае, зачем мне продавать сие средства передвижения по нашим родным просторам? Как говорил один мультипликационный персонаж – "Такая корова- нужна самому!"
Но, вопрос о смене автомобиля решен, и в том числе на семейном совете. Буду вступать в клуб 4х4.
Следующий вопрос о месте и виде продажи. Так как испытываю определенный временной дефицит, решил выставить свой автомобиль на продажу через, так называемую комиссию. Посмотрев по объявлениям, нашел несколько точек реализации бывших в употребление автомобилей. Решил завтра провести их фейс- контроль, условия же примерно у всех одинаковые, 2% от стоимости или 100 у.е. плюс, стоянка.
Ну, вот пока и все мои мысли, подведу итоги своих вопросов. 1. Стоит ли проводить предпродажный ремонт, если да то на какие агрегаты нужно обратить внимание? 2. Если смысл выставлять на комиссию, если да то куда? За сим, прощаюсь! С уважением, Иртышский
Стоит ли проводить так называемую предпродажную подготовку своего железного коня. Если исходить из моральных принципов, что бы новый обладатель твоего старого авто, стал, счастливым обладателем своего нового авто, тогда конечно стоит. Капитально отремонтировать подвеску, заменить амортизаторы, (задние, кстати, саморегулируемые) Заменить свечи, ремни, провода, масло, фильтра и тд. и тп. Заменить стекло, так как, пошла трещина, небольшая, но, присутствует. Покрасить капот и крышу, опять же, издержки межгородского передвижения, есть сколы и не мало.
Вот, составив сие смету, я понял, что это выльется в кругленькую сумму, примерно около 2000 у.е. Но, в таком случае, зачем мне продавать сие средства передвижения по нашим родным просторам? Как говорил один мультипликационный персонаж – "Такая корова- нужна самому!"
Но, вопрос о смене автомобиля решен, и в том числе на семейном совете. Буду вступать в клуб 4х4.
Следующий вопрос о месте и виде продажи. Так как испытываю определенный временной дефицит, решил выставить свой автомобиль на продажу через, так называемую комиссию. Посмотрев по объявлениям, нашел несколько точек реализации бывших в употребление автомобилей. Решил завтра провести их фейс- контроль, условия же примерно у всех одинаковые, 2% от стоимости или 100 у.е. плюс, стоянка.
Ну, вот пока и все мои мысли, подведу итоги своих вопросов. 1. Стоит ли проводить предпродажный ремонт, если да то на какие агрегаты нужно обратить внимание? 2. Если смысл выставлять на комиссию, если да то куда? За сим, прощаюсь! С уважением, Иртышский
tigo
veteran
Че за авто, скока пробег, какие косяки и сколько просишь - кидай в личку:)
nhps
veteran
Желательно сделать хотя бы косметический ремонт но недорого, хотя бы чтобы покупатель видел, что продавец его уважает и немного подготовил авто к продаже...
Например, неприятно будет, если в салоне на полу будет лежать раздавленный окурок.
А на ремонты всего остального можно не тратиться, может быть проще сказать (или не говорить ;), что нужно в машину еще вложить столько-то, чтобы заменить то-то...
ALL
Может быть не совсем в тему, но есть другой крайний случай:
Как продавать машину после аварии, в результате которой она не на ходу? Отремонтировать или нет?
Например, это: есть машина Honda Domani, удар в левую переднюю часть, нет бампера, крышки капота, стойки... Двигатель не поврежден, заводится.
Например, неприятно будет, если в салоне на полу будет лежать раздавленный окурок.
А на ремонты всего остального можно не тратиться, может быть проще сказать (или не говорить ;), что нужно в машину еще вложить столько-то, чтобы заменить то-то...
ALL
Может быть не совсем в тему, но есть другой крайний случай:
Как продавать машину после аварии, в результате которой она не на ходу? Отремонтировать или нет?
Например, это: есть машина Honda Domani, удар в левую переднюю часть, нет бампера, крышки капота, стойки... Двигатель не поврежден, заводится.
Booby
activist
Фильтра, ремни, жидкости (IMHO) менять не стоит, ибо при покупке новый владелец, как правило делает это сам, чтоб быть увереныым. А вот царапины закрасить, салон почистить - очень полезно будет, это и цену машины повысит, и покупать такую приятнее... Ну а стекло - это уж смотреть надо что выгоднее Вам выйдет...
paramon
experienced
сообщи цену, пожалуйста(можно в личку), mv6 - это интересно
ТОП 5
1
2
3
4