На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Поделитесь опытом, есть ли смысл покупать контрактные стойки? (нужны задние стойки на Toyota Sprinter 91 год) Все-таки подешевле получается...
Если есть смысл, на что обратить внимание при покупке?
Если есть смысл, на что обратить внимание при покупке?
madmax
old hamster
По большому счету - это лотерея... Если хочется постоянно возвращаться к этому вопросу - то либо контрактные, либо восстанавливать. Если хочется сделал и забыл - купил новые и поставил....
asma de jour
ужос просто ужос...
IMHO - лучше стойки отдать в заботливые руки хорошего мастера :),который их приведет в божеский вид за приемлимую цену...

Pearler
guru
Сколько уже проверено- Кулибины себе дороже выходят! Новые надо брать! Иначе через 2 месяца опять ремонт!
Там есть еще момент...
Короче пружина сломана одна - а контрактные они с пружинками сразу идут!
Короче пружина сломана одна - а контрактные они с пружинками сразу идут!
ой, макс. та же самая лотерея - выживут твои новые стойки зимой или потекут, попадешь летом в очередную волчью яму дорожников или нет.

Lion76
veteran
В общем народ правильно пишет, что лотерея. Но мне ПРИШЛОСЬ покупать контрактные стойки, т.к. у меня меняются только картриджи, и сам корпус стойки был погнут.
Покупал две передние стойки на Mark II прошлым летом. В общем они оказались живы и работают до сих пор, хотя уже начали подтекать. К осени заменю картриджи и станут как новые.
Покупал две передние стойки на Mark II прошлым летом. В общем они оказались живы и работают до сих пор, хотя уже начали подтекать. К осени заменю картриджи и станут как новые.

Сейчас читают
Требуется электрик!
404842
1000
Авто законадательство
15994
197
Измена в семье....виновники
90125
486
Если с пружинами, то смысл есть, но брать надо от машины тяжелее. От дизеля например.
Ставить быстренько и проверять. Если не нравится - менять, ставить и проверять. В общем это процесс творческий, но эффект, в принципе, достигнуть можно.
Хотя, конечно, надо новые пружины (особенно пружины!) и новые аммо. Не так уж это и дорого, зато эффект впечатляющий.
ЗЫ. Есть тут некто очень ловкий парень - можно оценить на его машине результат замены на новые.
Ставить быстренько и проверять. Если не нравится - менять, ставить и проверять. В общем это процесс творческий, но эффект, в принципе, достигнуть можно.
Хотя, конечно, надо новые пружины (особенно пружины!) и новые аммо. Не так уж это и дорого, зато эффект впечатляющий.
ЗЫ. Есть тут некто очень ловкий парень - можно оценить на его машине результат замены на новые.
Чушь - ты мне сам это 2 года назад говорил - и что? - нормально 2 года уже прожили при ежедневной эксплуатации нещадным водителем...
Так что если "под себя" делать, то однозначно новые стойки... 


подниму я топик, все таки, год прошел
может кто просветит из каких источников берутся контрактные стойки?
и стоит ли заморачиваться с их покупкой в сборе с пружинами?


Судя по предыдущим обсудениям за прошедшие годы однозначеного мнения нет.

Лично для себя решил: только новые.

Лично для себя решил: только новые.
я тоже сторонник нового
но, с практической точки зрения, интересует состояние контрактных стоек... кто нибудь из форумчан ставил или видел их?

Ты, вроде, на форуме уже давно. Должен был заметить обсуждения на эту тему.

Поищи поиском. Были уже мнения.

Поищи поиском. Были уже мнения.
обижаешь... если я поднял топик, значит поиском уже пошукал
мнение, в общем-то одно и оно в этом топике
что это лотерея и не есть хорошо. Вот я и спрашиваю, кто нибудь из форумчан или их знакомых видел/юзал контрактные стойки? 



Такое решение оправдано только при жутком отсутствии денег, либо для продажи машины. Иначе, и Виктор это уже озвучил, только новые.
Из опыта по фордам - мы ставили на скорп сборные стойки из германии б/у и этому есть оправдание. Ставились стойки от 2.9 на 2, соответственно пружины там мощнее и машину подняло до приемлемого просвета без проставок. Кроме того, оригинальные стойки моторкрафт даже б/у будут понадежнее многих новых. Ну и последнее, это цена 1100 рублей за всю в сборе это не могло не радовать. Отходили уже почти два года одна стала подумирать, так что думаю все было оправдано.
Боюсь, что с тойотой или ниссаном такого не выйдет - сложно найти стойки от дизелей, чтобы поднять ее до нормы.
Из опыта по фордам - мы ставили на скорп сборные стойки из германии б/у и этому есть оправдание. Ставились стойки от 2.9 на 2, соответственно пружины там мощнее и машину подняло до приемлемого просвета без проставок. Кроме того, оригинальные стойки моторкрафт даже б/у будут понадежнее многих новых. Ну и последнее, это цена 1100 рублей за всю в сборе это не могло не радовать. Отходили уже почти два года одна стала подумирать, так что думаю все было оправдано.
Боюсь, что с тойотой или ниссаном такого не выйдет - сложно найти стойки от дизелей, чтобы поднять ее до нормы.

А обзванивали поставщиков новых стоек? Каяб, Монро...
конечно обзванивал, оригинал от 1625 р за штуку, Каяба - от 1800, в Монро сказали что на Марк 2 нет стоек. В принципе, разница не очень большая по сравнению с контрактными.
asma de jour
ужос просто ужос...
Слава, у меня одна стойка контрактная... на вид - практически как новая :)... целый пыльник непокоцанный, опять же пружины там не приубитые... брал в хоккайдо... дядька там тариться постоянно.. контрактные - на них и пружины живые, и верхние чашки в отличном состоянии, да и сами они ничего :)... Согласись - 1200 за стойку в сборе ( даже с винтами была и с пластиковой хреновинкой!!! ) против 2350 за одну... есть разница

Северянин
шаман
да вот и непонятно что делать...
опять таки гайки не крутить в случае контрактных...


asma de jour
ужос просто ужос...
Как это не крутить то?
А пружины снять со старых-новых, сравнить жесткость, сравнить состояние стоек, поставить самые лучшие, с лучшими пыльниками с самыми жесткими пружинами??? а подготовить старые и потекшие к прокачке???? :)...
Что-то у тебя какой-то расслабленный подход к делу... советую прибыть на грамотное СТО, взять шезлонг и книжку - и неторопясь наблюдать за работой мастеровых людей
А пружины снять со старых-новых, сравнить жесткость, сравнить состояние стоек, поставить самые лучшие, с лучшими пыльниками с самыми жесткими пружинами??? а подготовить старые и потекшие к прокачке???? :)...
Что-то у тебя какой-то расслабленный подход к делу... советую прибыть на грамотное СТО, взять шезлонг и книжку - и неторопясь наблюдать за работой мастеровых людей

Северянин
шаман
кстати, насчет СТО, эти контрактные с установкой предлагают в Автосумо. Они грамотные?
asma de jour
ужос просто ужос...
По моей градации 3+ :), но 5 - оценка за космический стерильный бокс и полностью роботизированную замену ( т.е. из области фантастики
), а 4 - замена новых стоек на фирменном СТО главным инженером и директор ключи подает


однозначного мнения нет
но те кто ставил Монро, те обычно довольны, чего не скажешь о Каябе...

ТОП 5
1
2
4