Есть ли смысл покупать контрактные стойки?
18406
73
Поделитесь опытом, есть ли смысл покупать контрактные стойки? (нужны задние стойки на Toyota Sprinter 91 год) Все-таки подешевле получается...
Если есть смысл, на что обратить внимание при покупке?
По большому счету - это лотерея... Если хочется постоянно возвращаться к этому вопросу - то либо контрактные, либо восстанавливать. Если хочется сделал и забыл - купил новые и поставил....
IMHO - лучше стойки отдать в заботливые руки хорошего мастера :),который их приведет в божеский вид за приемлимую цену...:улыб:
asma de jour
Сколько уже проверено- Кулибины себе дороже выходят! Новые надо брать! Иначе через 2 месяца опять ремонт!
Pearler
Там есть еще момент...
Короче пружина сломана одна - а контрактные они с пружинками сразу идут!
madmax
ой, макс. та же самая лотерея - выживут твои новые стойки зимой или потекут, попадешь летом в очередную волчью яму дорожников или нет.:улыб:
В общем народ правильно пишет, что лотерея. Но мне ПРИШЛОСЬ покупать контрактные стойки, т.к. у меня меняются только картриджи, и сам корпус стойки был погнут.

Покупал две передние стойки на Mark II прошлым летом. В общем они оказались живы и работают до сих пор, хотя уже начали подтекать. К осени заменю картриджи и станут как новые. :улыб:
Если с пружинами, то смысл есть, но брать надо от машины тяжелее. От дизеля например.
Ставить быстренько и проверять. Если не нравится - менять, ставить и проверять. В общем это процесс творческий, но эффект, в принципе, достигнуть можно.
Хотя, конечно, надо новые пружины (особенно пружины!) и новые аммо. Не так уж это и дорого, зато эффект впечатляющий.
ЗЫ. Есть тут некто очень ловкий парень - можно оценить на его машине результат замены на новые.
old_kotik
Чушь - ты мне сам это 2 года назад говорил - и что? - нормально 2 года уже прожили при ежедневной эксплуатации нещадным водителем...:улыб:Так что если "под себя" делать, то однозначно новые стойки... :live:
подниму я топик, все таки, год прошел:улыб:может кто просветит из каких источников берутся контрактные стойки?:улыб:и стоит ли заморачиваться с их покупкой в сборе с пружинами?
Северянин
Судя по предыдущим обсудениям за прошедшие годы однозначеного мнения нет.
:улыб:
Лично для себя решил: только новые.
ganymed
я тоже сторонник нового:улыб:но, с практической точки зрения, интересует состояние контрактных стоек... кто нибудь из форумчан ставил или видел их?
Северянин
Ты, вроде, на форуме уже давно. Должен был заметить обсуждения на эту тему.
:миг:
Поищи поиском. Были уже мнения.
ganymed
обижаешь... если я поднял топик, значит поиском уже пошукал:улыб:мнение, в общем-то одно и оно в этом топике:улыб:что это лотерея и не есть хорошо. Вот я и спрашиваю, кто нибудь из форумчан или их знакомых видел/юзал контрактные стойки? :а\?:
Такое решение оправдано только при жутком отсутствии денег, либо для продажи машины. Иначе, и Виктор это уже озвучил, только новые.
Из опыта по фордам - мы ставили на скорп сборные стойки из германии б/у и этому есть оправдание. Ставились стойки от 2.9 на 2, соответственно пружины там мощнее и машину подняло до приемлемого просвета без проставок. Кроме того, оригинальные стойки моторкрафт даже б/у будут понадежнее многих новых. Ну и последнее, это цена 1100 рублей за всю в сборе это не могло не радовать. Отходили уже почти два года одна стала подумирать, так что думаю все было оправдано.
Боюсь, что с тойотой или ниссаном такого не выйдет - сложно найти стойки от дизелей, чтобы поднять ее до нормы.
Борт 247
:live: спасибо за развернутый ответ! просто есть некоторая нехватка денежных знаков, а при обзвоне по стойкам натолкнулся на вариант с контрактными по 1300 р за штуку в сборе с пружинами и с установкой. Теперь вот сижу мучаюсь вопросами, откуда они берутся и сколько они уже прослужили?
Северянин
А обзванивали поставщиков новых стоек? Каяб, Монро...
ganymed
конечно обзванивал, оригинал от 1625 р за штуку, Каяба - от 1800, в Монро сказали что на Марк 2 нет стоек. В принципе, разница не очень большая по сравнению с контрактными.
Северянин
Слава, у меня одна стойка контрактная... на вид - практически как новая :)... целый пыльник непокоцанный, опять же пружины там не приубитые... брал в хоккайдо... дядька там тариться постоянно.. контрактные - на них и пружины живые, и верхние чашки в отличном состоянии, да и сами они ничего :)... Согласись - 1200 за стойку в сборе ( даже с винтами была и с пластиковой хреновинкой!!! ) против 2350 за одну... есть разница:улыб:
asma de jour
да вот и непонятно что делать...:миг:опять таки гайки не крутить в случае контрактных...:улыб:
Северянин
Как это не крутить то?
А пружины снять со старых-новых, сравнить жесткость, сравнить состояние стоек, поставить самые лучшие, с лучшими пыльниками с самыми жесткими пружинами??? а подготовить старые и потекшие к прокачке???? :)...
Что-то у тебя какой-то расслабленный подход к делу... советую прибыть на грамотное СТО, взять шезлонг и книжку - и неторопясь наблюдать за работой мастеровых людей:улыб:
asma de jour
кстати, насчет СТО, эти контрактные с установкой предлагают в Автосумо. Они грамотные?
Северянин
По моей градации 3+ :), но 5 - оценка за космический стерильный бокс и полностью роботизированную замену ( т.е. из области фантастики:улыб:), а 4 - замена новых стоек на фирменном СТО главным инженером и директор ключи подает:улыб:
blazerII
однозначного мнения нет:улыб:но те кто ставил Монро, те обычно довольны, чего не скажешь о Каябе...