консервация на 2 месяца
1174
45
Vitaly
v.i.p.
Уважаемые форумчане! вот уже пол-года, как я с Вами на дорогах и 1,5 года как я на этом форуме.
форум мне очень часто помогал и помогает. очень приятно общаться с форумчанами, жаль только, что за столь длинное время я так и не смог выбраться в Нору или на Большие Маневрынадеюсь, еще увидимся, ведь не раз еще будем собираться большой и дружной кампанией!
Но таковы обстоятельства, что я вынужден буду скоро уехать в командировку на 2 месяца (до конца августа) в город Чита.
говорят, большая деревня.не знаю смогу ли я там хоть раз выйти на протсоры нашего форума, но буду очень скучать.
наряду с душевными терзаниями, голова болит еще и за авто.
кроме меня на нем никто не ездит, поэтому на время командирвоки придется поставить его на стоянку на 2 месяца!
подскажите как подготовить авто к такой длительной стоянке?
слышал, что на японцах НАДО ЕЗДИТЬ! боюсь, что через два месяца простоя, моя машинка выдаст какой-нибудь сюрприз, типа клацанья стратером без заводки, хотя всегдя заводилась исправно, даже в лютые морозы (тьфу-тьфу-тьфу).
может быть стОит оставить кому-нибудь из родных ключи, чтобы хотя бы просто заводили в ремя от времнеи машинку? тогда как часто это надо делать?
да и вообще, какие манипуляции посоветуете провести, чтобы 2-х месячный простой не отразился на общем состоянии авто.
форум мне очень часто помогал и помогает. очень приятно общаться с форумчанами, жаль только, что за столь длинное время я так и не смог выбраться в Нору или на Большие Маневрынадеюсь, еще увидимся, ведь не раз еще будем собираться большой и дружной кампанией!
Но таковы обстоятельства, что я вынужден буду скоро уехать в командировку на 2 месяца (до конца августа) в город Чита.
говорят, большая деревня.не знаю смогу ли я там хоть раз выйти на протсоры нашего форума, но буду очень скучать.
наряду с душевными терзаниями, голова болит еще и за авто.
кроме меня на нем никто не ездит, поэтому на время командирвоки придется поставить его на стоянку на 2 месяца!
подскажите как подготовить авто к такой длительной стоянке?
слышал, что на японцах НАДО ЕЗДИТЬ! боюсь, что через два месяца простоя, моя машинка выдаст какой-нибудь сюрприз, типа клацанья стратером без заводки, хотя всегдя заводилась исправно, даже в лютые морозы (тьфу-тьфу-тьфу).
может быть стОит оставить кому-нибудь из родных ключи, чтобы хотя бы просто заводили в ремя от времнеи машинку? тогда как часто это надо делать?
да и вообще, какие манипуляции посоветуете провести, чтобы 2-х месячный простой не отразился на общем состоянии авто.
Виталь, не заморачивайся, два месяца для машины не срок, тем более летом. Просто поставь и всё. Впрочем для пожарной безопасности сними клему с "минуса", мало ли, порой замыкает в самых неожиданных местах. А больше ничего. Вот если бы на два года ставил...
Правильно говоришь... клемму надо скинуть... машина я так понимаю, у него старая... ток с батарейки по-любому будет утекать, загореться не загорится, а батарея сесть может, особенно если сигнализация стоит...
asma de jour
ужос просто ужос...
Прежде чем ставить на стоянку -отмой машину и вычисти салон, дабы грязь не въелась... можешь еще полиролью какой покрыть... все получше простоит. И ставить лучше в теньке, под навесом, дабы птички не засрали :).
Если не в ломы, можешь задрать на подставки. Хотя на 2 месяца - мож и не стоит.
Если не в ломы, можешь задрать на подставки. Хотя на 2 месяца - мож и не стоит.Главное не забыть, какие ОТМ делал при консервации. Чтобы всё взад вернуть...
Аккумулятор нада зарядить, хотя бы проехать
побольше в последний день, потом откинуть клемму...
Сейчас читают
ЕВРО 2012 (часть 2)
119845
706
Покупка медицинских и ветеринарных препаратов для городского приюта
4576
33
Постройка второго этажа на колоннах без опоры на стены первого этажа
40418
15
Помой батарею, чтоб за время стоянки по грязной крышке не происходил саморазряд, подзаряди ее, накачай колеса до ~2,2 и, как уже посоветовали, имело бы смысл помыть машину и натереть какой-нибудь восковой или тефлоновой защитной полиролькой.
Alexxj
veteran
Я когда своего коня оставлял на 3 месяца договорился со стояночниками чехлом накрыть , отмытую натертую машиинку чехлом и в тенек....
не в тему, а в командировку на машине никак, коль уж так жалко её оставлять?вроде не так уж и далеко, да и срок не маленький.
Чехольчик под ветром ёрзать будет, риску на поверности пылью и песком набивать...
Vitaly
v.i.p.
да. под капотом я уже все помыл на мойке!
помыть естественно собирался, как кузов, так и салон. + коцки решил заделать (хотя у меня металлик, думаю все же взять эту краску в баночке, да полирунть).
краткие итоги:
1. помыть
2. скинуть клемму
все?
помыть естественно собирался, как кузов, так и салон. + коцки решил заделать (хотя у меня металлик, думаю все же взять эту краску в баночке, да полирунть).
краткие итоги:
1. помыть
2. скинуть клемму
все?
Батарею, конечно, не помыть, а протереть.
Влажной ветошью. Чтобы с ветоши не текло.
То что стечет - весьма агрессивно.
Вообще это регулярно надо делать, не только перед конссервацией...
Влажной ветошью. Чтобы с ветоши не текло.
То что стечет - весьма агрессивно.
Вообще это регулярно надо делать, не только перед конссервацией...
нет. 3000 км за рулем?! нет. я лучше по ж/д.
да и бензин мне никто не оплатит, а ж/д билетик контора оплачивает
нафиг надо так машину убивать...
зы. тенька у нас на стоянке просто нет! везде открытая площадка.
да и бензин мне никто не оплатит, а ж/д билетик контора оплачивает
нафиг надо так машину убивать...
зы. тенька у нас на стоянке просто нет! везде открытая площадка.
сьерничаю - 3000 км убъет беспроблемного японца? тенденция, однако!если по деньгам тогда конечно на ж/д проще.
Я бы еще в салоне всё понакрывал тряпицами какими и проверил, чтобы никакая аэрозоль или ещё какая сволочь, которая от высокой температуры рвануть может, не завалялась. А то злые солнечные лучи сделают своё подлое дело
Alexxj
veteran
Так ты его притяни дабы не ерзал...Мне выдали его вместе с резинками- веревками никуда он не ерзает. Мащинка была такаяже ка до накрытия ...
Wild_Marino
veteran
в город Чита.Почти на мою Родинубывал я там, никакая и не деревня, хотя по сравнению с Новосибом конечно может и большая деревня
говорят, большая деревня.
Ilan
guru
Родина моя - Белорусия... молодость моя..
мне вряд ли чем накрыть дадутхотя чем черт не шутит...
это вообще что за материал? брезент? может купить где его можно?
это вообще что за материал? брезент? может купить где его можно?
брезент с водооталкивающей пропиткой...В принципе хрень практичная Ятак иногда задумываюсь о приобретениии
Че ты мозги паришь накрыванием? Какая разница 2 месяца она будет стоять на стоянке или ездить под палящим солнцем? Окружающая среда то одна и таже... Помыть кузов конечно стоит, а вот полировать? Смысл? Слой пыли тебе через пару дней гарантирован, равно как и разводы от пыли после дождя...
НП
Я тоже уезжаю 24.06. на полтора - два месяца, в славный город Мирный. Всем привет, до скорых встреч.
По поводу машины, обычно скидываю клему и все. Имея богатый опыт длительных командировок, даже зимой, за такой срок, проблем никогда не возникало.
Зато как приятно, приехав в родные пинаты, сесть за руль своей ласточки...
Я тоже уезжаю 24.06. на полтора - два месяца, в славный город Мирный. Всем привет, до скорых встреч.
По поводу машины, обычно скидываю клему и все. Имея богатый опыт длительных командировок, даже зимой, за такой срок, проблем никогда не возникало.
Зато как приятно, приехав в родные пинаты, сесть за руль своей ласточки...
У меня чехол есть, буржуинский , себе брал еще на шестерку, пару раз даже одевал на юге, очень помогало, стоил 25 баксов из какой то прорезиненной хрени , теперь на фиг не нужен ....
могу продать недорого
могу продать недорого
о какну чтож передавай привет моей малой Родине :))
Вот как раз проерезиненый хуже всего. Вода (конденсат) накапливается и ржавеет!
Должны быть правдла отверстия для вентилции, но...
И еще чехол не должен плотно прилегать к кузову.
Должны быть правдла отверстия для вентилции, но...
И еще чехол не должен плотно прилегать к кузову.
ну, на счет прорезиненой - это я конечно загнул...
Найди инструкцию к любому отечественному а/м. Раздел "Консервация". Я как щас помню рекомендуют ставить на подставки, сбрасывать давление в шинах, заливать масло (прогретое) в цилиндры. Чехол должен быть неплотно. Например положить пенопласт по обеим концам крыши, на края капота и багажника.
Вот че я вспомнил из когда-то прочитанного....
Вот че я вспомнил из когда-то прочитанного....
сбрасывать давление в шинахтак сбрасывать или качать?!
тут Сторонний выше советовал качать до 2,2!
Помой батарею, чтоб за время стоянки по грязной крышке не происходил саморазряд, подзаряди ее,
накачай колеса до ~2,2 и, как уже посоветовали, имело бы смысл помыть машину и натереть
какой-нибудь восковой или тефлоновой защитной полиролькой.
Пилят, читаю топик уже не могу - одна идея гениальней другой (подставочки, накидочки, давление в шинах )... скинь ты клемму и езжай спокойно никуя ей за 2 месяца не будет!!!
Какая в ж!пу консервация? она всего 2 месяца стоять будет. Какая нафик накидка на кузов, зачем???!!! У тебя супер дорогой джип, коллекционная ферарри? В довесок к скидыванию клеммы могу посоветовать еще одну супер операцию - сложи зеркала заднего вида, что бы за них не цеплялись когда мимо машины ходить будут
Какая в ж!пу консервация? она всего 2 месяца стоять будет. Какая нафик накидка на кузов, зачем???!!! У тебя супер дорогой джип, коллекционная ферарри? В довесок к скидыванию клеммы могу посоветовать еще одну супер операцию - сложи зеркала заднего вида, что бы за них не цеплялись когда мимо машины ходить будут
Снижать давление в колесах имеет смысл, если машину ставить на колодки (не тормозные, а типа козликов) для снижения напряжений в структуре резины (это делается, когда машины ставят на длительное храние, например НЗ в армии), если же она будет стоять на колесах, то давление лучше чуть увеличить. Полиролькой защитной я предлагаю обработать машину исключительно для защиты от птичек, тополинных почек, кислотных осадков и подобной прочей гадости - при ежедневной эксплуатации эти неприятные моменты можно устранить оперативно, а вот при продолжительном отутствии пригляда за машиной мое предложение весьма актуально. Если кто не знает, могу сообщить, что птичий помет - весьма агрессивная субстанция, за пару дней воздействия на краске(лаке) приактически неудалимое пятнышко гарантировано.
Конечно, если хозяину наплевать, или, например, машине полтора десятка лет и краска на ней выглядит не лучше вылинявшей майки, то и напрягаться повода нет, для каждой операции есть разумные границы, надо только их увидеть (или определить для себя).
Конечно, если хозяину наплевать, или, например, машине полтора десятка лет и краска на ней выглядит не лучше вылинявшей майки, то и напрягаться повода нет, для каждой операции есть разумные границы, надо только их увидеть (или определить для себя).
asma de jour
ужос просто ужос...
Про помет правильно сказал! И еще замечено - если машинка хорошо вымыта и потом обработана чем либо с воском али тефлоном - потом все смывается на порядок легче и веселее.... и не впитывается сильно...
DeHuC
v.i.p.
Виталий помоему сказал, что рядом с его стоянкой деревьев нет, так что почки отпадают (тем более, что они давно осыпались :)), птички по большому счету тоже, так как в основном любят сидеть на деревьях...От кислотных дождей полироль не спасет, по крайней мере та, что продается на балке и большинстве автомагазинов, рублей по 200 - 400. На авторевю была статья (кстати линк на нее вроде бы здесь проскальзывал), так вот там проводились тесты полиролей и 90% только ухудшали краску (делали ее матовой, еще чего то там), а не улучшали...
Кстати уверен на 100% что полироль от птичьего помета не спасет (если конечно не мазать ею кузов в несколько миллиметров), спасет пожалуй только лакировка...
Кстати уверен на 100% что полироль от птичьего помета не спасет (если конечно не мазать ею кузов в несколько миллиметров), спасет пожалуй только лакировка...
УРА! УРА! УРА!
друзья, я приехал!
только что!
завтра пойду цеплять клеммы к аккумулятору и кататься!
а пока буду изучать форум что вы тут за 2 месяца написали!
блин! я дома! ура!
друзья, я приехал!
только что!
завтра пойду цеплять клеммы к аккумулятору и кататься!
а пока буду изучать форум что вы тут за 2 месяца написали!
блин! я дома! ура!
С возвращением!
Мой совет, не читай всё подряд, читай выборочьно. Если залпом прочитать всё что мы понаписали, то:
1. Завтра ты не будешь заводить свой пепелац, но будеш отсыпатся.
2. Можно и охренеть.
Мой совет, не читай всё подряд, читай выборочьно. Если залпом прочитать всё что мы понаписали, то:
1. Завтра ты не будешь заводить свой пепелац, но будеш отсыпатся.
2. Можно и охренеть.
Правильно, Серега! Читать нужно только мои перлы!!!
asma de jour
ужос просто ужос...
Расскажешь, как машинка простояла и что делал?
и соответственно - как съездил и о планах
и соответственно - как съездил и о планах
Ловкий парень
Томас
и ещё сколько денег заработал в командировке и где они лежат:D
Vitaly
v.i.p.
рассказываю!
прибыл в Читу 27 июня после 50-ти часов тряски в купейном вагоне поезда Москва-Хабаровск...
...зрелище было удручающим...
никого не хочу обидеть, но Чита произвела впечатление отсталой деревни!
в основном покосившиеся деревянные домики, за исключением центральной улицы города, где вроде бы какая-никакая цивилизация.
новых машин пересчитать по пальцам, в основном авто 85-93-х годов, хотя ОЧЕНЬ модными считаются Марки-Кресты-Чайзеры! таких там очень много! а новых машин можно пересчитать по пальцам
попить чего-нибудь холодненького - это, проститен, роскошь! холодильики в основном только для мороженого, все остальное стоит в шкафах!
правад кое-где попадаются кока-кольные холодильники, но напиток из них дороже! (плата за холод! )
пробок на дорогах нет как класс! ездил постоянно там, но ни разу не видел пробки!
из общественного транспорта только ГАЗели и Троллейбусы! ПАЗиков нет вообще!
вобщем, напонило мне все это город Карасук Новосибирской области
кстати, несмотря на близость Владика машины ДОРОЖЕ чем у нас! и много ВАЗов!
НО вот что меня удивило! представляете, подхожу к краю дороги и собираюсь переёти дорогу...ТУТ ЖЕ останавливается движение! я в непонятках оглядываюсь по сторонам, сзади, может кто подошел или что?! кого пропускают?! чего все остановились?! но никого рядом нет! я один! и МЕНЯ ОДНОГО ВСЕ АВТО ПРОПУСКАЮТ! и так везде в Чите! ПЕШЕХОД - БОГ! :ooo:
вот такая там культура!
но вот я приехал домой! и понял, что лучше Новосибирска города нет!
да, видимо я привык к своему городу, может быть я не беспристрастен, но побывав за 2 лета в Ханты-Мансийске, Тюмени, Омске, Красноярске, Иркутске и Чите, я еще больше понял, что НАШ город - один из самых лучших!
ЗЫ. кстати, в Чите один оператор ГСМ! СиБи! минута местных звонков 40 центов! но в октябре появится МТС!
а еще там 95-ый бензин стОит 16р50к
и вообще там все дорого!
что еще рассказать?! в голове столько всего крутится, что и не описать!
вот встеретимся в НореНаНаро и я всё, всё расскажу!
прибыл в Читу 27 июня после 50-ти часов тряски в купейном вагоне поезда Москва-Хабаровск...
...зрелище было удручающим...
никого не хочу обидеть, но Чита произвела впечатление отсталой деревни!
в основном покосившиеся деревянные домики, за исключением центральной улицы города, где вроде бы какая-никакая цивилизация.
новых машин пересчитать по пальцам, в основном авто 85-93-х годов, хотя ОЧЕНЬ модными считаются Марки-Кресты-Чайзеры! таких там очень много! а новых машин можно пересчитать по пальцам
попить чего-нибудь холодненького - это, проститен, роскошь! холодильики в основном только для мороженого, все остальное стоит в шкафах!
правад кое-где попадаются кока-кольные холодильники, но напиток из них дороже! (плата за холод! )
пробок на дорогах нет как класс! ездил постоянно там, но ни разу не видел пробки!
из общественного транспорта только ГАЗели и Троллейбусы! ПАЗиков нет вообще!
вобщем, напонило мне все это город Карасук Новосибирской области
кстати, несмотря на близость Владика машины ДОРОЖЕ чем у нас! и много ВАЗов!
НО вот что меня удивило! представляете, подхожу к краю дороги и собираюсь переёти дорогу...ТУТ ЖЕ останавливается движение! я в непонятках оглядываюсь по сторонам, сзади, может кто подошел или что?! кого пропускают?! чего все остановились?! но никого рядом нет! я один! и МЕНЯ ОДНОГО ВСЕ АВТО ПРОПУСКАЮТ! и так везде в Чите! ПЕШЕХОД - БОГ! :ooo:
вот такая там культура!
но вот я приехал домой! и понял, что лучше Новосибирска города нет!
да, видимо я привык к своему городу, может быть я не беспристрастен, но побывав за 2 лета в Ханты-Мансийске, Тюмени, Омске, Красноярске, Иркутске и Чите, я еще больше понял, что НАШ город - один из самых лучших!
ЗЫ. кстати, в Чите один оператор ГСМ! СиБи! минута местных звонков 40 центов! но в октябре появится МТС!
а еще там 95-ый бензин стОит 16р50к
и вообще там все дорого!
что еще рассказать?! в голове столько всего крутится, что и не описать!
вот встеретимся в НореНаНаро и я всё, всё расскажу!
Vitaly
v.i.p.
а сегодня я пришел на стоянку...
ну что сказать...стоянка моя подорожала в мое отсутсвие и стОит уже 50р!
но это не самое страшное...
...подойдя к машине я обнаружил...что? кто угадает? с чем я мучался в последнее время?
я обнаружил...масляное пятно гиганстких размеров! а вытащив щуп, обнаружил что он девственно чист и сух!
побежал за маслом...самое плохое, что у меня залит Валволин! масло-то хорошее, но найти его проблема! после мытарств на ПАЗике нашел 4 литра этой чудо-жидкости на Горской!
проездил 2 часа!
приехал на стоянку, накачал колеса, проверил все жидкости, залил масла...
...завожу...ХРЕН!
не заводится...вобщем замычил машинку так что она захлебнулась, свычного ключа не было...пришлось пытаться завести длительными, периодическими мучениями стартера...дозаводился до разрядки аккумулятора...не полной конечно, но изрядно его посадил...
...поставив АКПП в положение нейтраль дотолкал авто до прикуривателя на стоянке, подсоединв его, начал опять маслать стартером...
после 1,5 часовых мучений, двигатель начал подавать признаки жизни, но чуть заводясь, поднимая обороты до 1000, тут же глох...
...НО я поймав нужный момент, поигрался с педалькой газа, и смог удерживать обороты на 2000 в течение минут 2-х, после отпустив газульку, обороты опустились до 800! и движок заработал!
закапало масло...
срочно на СТО!
оказалось что где-то я умудрился долбануть поддон!
но вот где?! я уезжал в командировку масло не текло! я перед командировкой только посадил поддон на герметик! (есть кое-какие подозрения конечно, но я гоню их прочь, т.к. ключи от машины в мое отсутвие пролежали в сейфе... взять ее теоретически не могли без моего ведома...)
вобщем сделали мне поддон, теперь не должно бежать...ну что ж, завтра увидим утром...
съездил на мойку, т.к. мкшина была как поросенок, хотя перед отъедом мыл...
поставил на стоянку, пришел домой...время 21 час!
вот так я сегодня провел день, хотя на стоянку пришел в 11 утра и имел массу планов на день...НО...такова се ля ви...
ну что сказать...стоянка моя подорожала в мое отсутсвие и стОит уже 50р!
но это не самое страшное...
...подойдя к машине я обнаружил...что? кто угадает? с чем я мучался в последнее время?
я обнаружил...масляное пятно гиганстких размеров! а вытащив щуп, обнаружил что он девственно чист и сух!
побежал за маслом...самое плохое, что у меня залит Валволин! масло-то хорошее, но найти его проблема! после мытарств на ПАЗике нашел 4 литра этой чудо-жидкости на Горской!
проездил 2 часа!
приехал на стоянку, накачал колеса, проверил все жидкости, залил масла...
...завожу...ХРЕН!
не заводится...вобщем замычил машинку так что она захлебнулась, свычного ключа не было...пришлось пытаться завести длительными, периодическими мучениями стартера...дозаводился до разрядки аккумулятора...не полной конечно, но изрядно его посадил...
...поставив АКПП в положение нейтраль дотолкал авто до прикуривателя на стоянке, подсоединв его, начал опять маслать стартером...
после 1,5 часовых мучений, двигатель начал подавать признаки жизни, но чуть заводясь, поднимая обороты до 1000, тут же глох...
...НО я поймав нужный момент, поигрался с педалькой газа, и смог удерживать обороты на 2000 в течение минут 2-х, после отпустив газульку, обороты опустились до 800! и движок заработал!
закапало масло...
срочно на СТО!
оказалось что где-то я умудрился долбануть поддон!
но вот где?! я уезжал в командировку масло не текло! я перед командировкой только посадил поддон на герметик! (есть кое-какие подозрения конечно, но я гоню их прочь, т.к. ключи от машины в мое отсутвие пролежали в сейфе... взять ее теоретически не могли без моего ведома...)
вобщем сделали мне поддон, теперь не должно бежать...ну что ж, завтра увидим утром...
съездил на мойку, т.к. мкшина была как поросенок, хотя перед отъедом мыл...
поставил на стоянку, пришел домой...время 21 час!
вот так я сегодня провел день, хотя на стоянку пришел в 11 утра и имел массу планов на день...НО...такова се ля ви...
Могли просто плохо на герметик поддон насадить.
У моего пепелаца так было. Переделали бесплатно.
У моего пепелаца так было. Переделали бесплатно.
меня уверили что со швом все ОК и ИМЕННО Я где-то долбанул поддон.
Надо было вместе со слесарем на СТО глянуть.
А так...
Ну главное чтобы "костюмчик сидел".
А так...
Ну главное чтобы "костюмчик сидел".
вот завтра и посмотрю утром, сидит ли костюмчик...
ночь теперь не спать
зато вы не представляете КАКОЕ наслаждение я испытал, когда сегодня проехал по городу 30км после 2-х месячного пешеходства и езды пассажиром!
ночь теперь не спать
зато вы не представляете КАКОЕ наслаждение я испытал, когда сегодня проехал по городу 30км после 2-х месячного пешеходства и езды пассажиром!
ТОП 5
1
2
3
4