Замена стоек самостоятельно??
946
35
Уважаемые!

Захотелось сексу, поэтому вопрос: возможна ли самостоятельная замена стоек? какова технология? может ссылочка у кого есть? стойки уже пришли. а вот опоры (подшипинки) - пока нет. Имеет ли смысл заменять стойки без подшипников, а потом - подшипники? или это будет двойной набор работ?
Alexis
1. Захотелось сексу - это не в автофорум... скорее БЗ и иже с ними:улыб:
2. Самостоятельная замена - возможна, при наличии ямы, иструмента и рук.
3. Технология - крутить гайки :)... сжимать пружины:улыб:
4. Все зависит от состояния подшипников - если еще походят - то можно... хотя - решай сам:улыб:
Alexis
технология проста - откручивание и закручивание гаек :). по минимуму - нужны домкрат, ключи, стяжки на пружины, съемник наконечни рулевых тяг.
Лучше менять все сразу, второй раз лезть будет очень лениво:улыб:
Alexis
Захотелось сексу
Сорьки за офф. Но припомнил анекдот в тему! :спок:
Едет камазист - дальнобойщик по трассе....все нормально.....без проблем....и вдруг внутренний голос говорит: "Сексу хочешь?"
Водила - Ну можно....малеха!
...и тут у него спускает колесо! :безум:....он матерится...делает остановку....ставит запаску....устал как сабака....едет далее
Внутренний голос - А хош еще сексу
Водила - Нет уж!
Внутренний голос - А настоящего....крутого....с извращениями :ухмылка:
Водила - Настоящего??? Ну...это...тогда давай
И тут у него спускают все колеса!!!!!!!!!! :ха-ха!:
Alexis
Мой личный опыт говорит о том, что никакой ямы не нужно. Потребуются струбцины для сжатия пружин, лучше три штуки - двумя все же не так сподручно. Подшипники в опорах если не имеют люфта в поперечной плоскости, то можно обойтись без их замены. Последующая замена опор предполагает повтор всего секса от начала до конца. Никакой особой сложности работы не представляют. Лучше всего работать на улице - много места и света. Но нужна нормальная погода :спок:. Для разборки стойки потребуются тисы - зажать в них саму стойку, чтобы можно было заневоливать пружину стяжками и откручивать верхнюю гайку штока. Кстати, вернюю гайку штока надо предварительно, пока стойка на машине, стронуть с места( в тисах это будет сделать весьма и весьма проблематично) и точно так же, после установки стойки на машину, дотянуть ее до конца.
Из инструмента потребуется домкрат, хороший набор головок (лучше 6-ти гранных), вероятно, труба-усилитель длиной около 0,5м, бородок и молоток. Пожалуй всё. Если по правильному, то еще динамометрический ключ :улыб:
Да! Забыл. Если стойки еще ни разу не снимались, то для облегчения монтажа-демонтажа в последующем, я рекомендую разрезать кронштейны крепления тормозных шлангов - вырезается сектор размером примерно в 1/6 часть, только чтобы хватило для вывода шланга из кронштейна (в этом поможет ножовка по металлу, сделать разрез можно прямо на машине - выворачивается руль до упора, выдергивается фиксирующая тормозной шланг на кронштене пружинная пластина, находится наиболее удобное положение для рук и ножовки и ......пилится). В противном случае придется выкручивать шланги из тормозных суппортов с последующими плясками вокруг тормозной системы - доливка жидкости, прокачка системы....
Вот теперь, похоже, действительно, всё.
Северянин
по минимуму - нужны домкрат, ключи, стяжки на пружины, съемник наконечни рулевых тяг.
Я ни разу при снятии стоек рулевые наконечники не снимал.
Это как?
-----
ЗАчем стяжки? или стойки без пружин....тада да....
Ё-моё...!!! как у вас, легковых, всё сложно, оказывается...! :eek:
Артём
толи дело аммортизатор открутил(2 болта), новый поставил и прикрутил (теже 2 болта...)
Alexis
На счёт подшипников ничего подсказать немогу, а вот на счёт стоек - то там действительно всё просто. Инструмент - обязательно, книжку - желательно, но главное желание.
Спереди там всё понятно
1. Откручиваем сверху 3 гайки. Те что под капотом.
2. Естестественно снимаем колесо, кстати яма совсем необязательна.
3. Откручиваем стойку снизу.
4. Вытаскиваем стойку и зажимаем её в тиски.
5. Срываем гайку ту что на штоке
6. Сжимаем пружину съёмниками.
7. Докручиваем до конца гайку на штоке и нафиг удаляем стойку.
8. Ставим новую стойку на место старой и закручиваем НОВУЮ гайку (она должна идти с новой стойкой)
9. В обратном порядке всё собираем.

С задними колёсами всё почти так же за исключением того что надо снять задний диван. Делается это легко. Сперва быдёргивается вверх сиденье, а затем откручивается задняя спинка.

И ВНИМАНЕ! После данной процедуры - смена стоек обязательно сделать развал - схождение. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Ладно резину сожрёт, а то ведь и улететь куда-нить мона.
Alex_WS
Вопчем понял, всем спасибо. будем ждать, пока придут опорные подшипники. Кстати, в Академе может у кого есть съемники+тиски? (а также гараж, где можно эту процедуру сделать и обмыть впоследствие:улыб:) ?
Артём
Ага. В джипах проще?
:миг:

А автор типика не озвучил название своей машины.
ganymed
проще.... там стойки меняются вместе с машиной!
(после того, как хозяин в поисках стоек жип разберет)
Граф
Ну это не только у джипов.
:миг:
Alexis
Меняй все вместе с упорными подшипниками. Выйдет дешевле, чем приобретнеие инструмента. На первый раз посмотри - а нужно оног тебе, или проще рублей 500 заплатить раз в два года, а то и реже. Но личное присутствие не возбраняется.
ganymed
а на джипах - vetal сказал уже, 2 гайки (болта) на один амортизатор. и всё.
Артём
(ошарашено) так это че?!!!! мой москвич жипом был?!!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
ganymed
Daihatsu storia. Стойки передние.
Артём
Артём! Блин! Гуру тоже мне! Не пудри всем мозги. В джипах нет стоек! Там амартизаторы. Это не одно и то же.
Alex_WS
ну а я про что? стоек нет и нах не нужны, когда есть замечательные амОртизаторы и пружины, независимо друг от друга!

ЗЫ: от Ветерана слышу! :ха-ха!: :ха-ха!:
Swindler
Это уже не джип!
А вообще все дело в терминах. Многие просто не знают, что такое амортизаторы. Т.е. они видели стойки и все амортизаторы теперь называют стойками...
Ilan
Ну конечно тирка в 50м кузове , с LSD , 150сильным дизелем и стойками ну уж ни как не джип :ха-ха!: :ха-ха!: (родстер наверное)
Alex_WS
4. Вытаскиваем стойку и зажимаем её в тиски.
5. Срываем гайку ту что на штоке
Я все же настоятельно рекомендую срывать гайку, пока стойка на машине, а машина не колесах. И по окончании работ также ее затягивать на машине на колесах.
Swindler
Фффууу... Слава богу. А то я уж разочаровался и испугался.
Ilan
Нуууу там стойки только с переди , у меня такой :спок: , вообщем то ходовые качества становятся лучше , хотя надёжность уже не та , ну вобщем если 60 по большим куилдобинам не рысачить то вполне нормально(стоики мощные) , я тоже поначалу думал что сильно хлипкая конструкция для достаточно тяжёлой машины щас поездил и по приличным говнам в том числе , вроде нормально , да и стойки - расходники по большому счёту(5 т.р за пару не так уж и много)..........
Swindler
Нет-нет. Лично меня такое не устраивает.:хммм:
Скажу больше? лично мне бы хотелось, чтобы у внедорожника было два моста.
Ilan
У внедорожника:улыб: - должны быть ГУСЕНИЦЫ !:улыб:
На торсионах! Т-80 рулез!:улыб:
Что то топик понесло:улыб: - начали с замены стоек, уже подвеску обсуждаем :).
Ilan
Нет-нет. Лично меня такое не устраивает.
Скажу больше? лично мне бы хотелось, чтобы у внедорожника было два моста.
.....и мкпп и жёсткая блокировка обоих мостов и шнорхель и лебёдка механическая на 5тонн и т.д и т.п. :улыб:Да всё это хорошо , я сам хочу такую машину - вторую , чтоб поставил повседневный пепелац и в говна.....Но так как по большей части я езжу на своей по городу , а в свободное время которого мало выбираюсь на рыбалку и т.п. , то и от машины хотелось бы побольше комфортабельности.
Swindler
Ну МКПП само собой. Даже и говорить не надо.
А вот блокировка неоднозначная штука. Она должна включаться только с раздаткой!
Ilan
Даже не вместе с раздаткой , она должна включатся кнопкой из салона ......
Ilan
чё-то вы погнали... какие раздатки, какие кнопки...
Артём
Ну я не знаю как у вас, а у меня этих кнопок ну просто завались!
Вот, например, qwerty... и т.д.