Замена стоек самостоятельно??
949
35
Alexis
veteran
Уважаемые!
Захотелось сексу, поэтому вопрос: возможна ли самостоятельная замена стоек? какова технология? может ссылочка у кого есть? стойки уже пришли. а вот опоры (подшипинки) - пока нет. Имеет ли смысл заменять стойки без подшипников, а потом - подшипники? или это будет двойной набор работ?
Захотелось сексу, поэтому вопрос: возможна ли самостоятельная замена стоек? какова технология? может ссылочка у кого есть? стойки уже пришли. а вот опоры (подшипинки) - пока нет. Имеет ли смысл заменять стойки без подшипников, а потом - подшипники? или это будет двойной набор работ?
asma de jour
ужос просто ужос...
1. Захотелось сексу - это не в автофорум... скорее БЗ и иже с ними
2. Самостоятельная замена - возможна, при наличии ямы, иструмента и рук.
3. Технология - крутить гайки :)... сжимать пружины
4. Все зависит от состояния подшипников - если еще походят - то можно... хотя - решай сам
2. Самостоятельная замена - возможна, при наличии ямы, иструмента и рук.
3. Технология - крутить гайки :)... сжимать пружины
4. Все зависит от состояния подшипников - если еще походят - то можно... хотя - решай сам
технология проста - откручивание и закручивание гаек :). по минимуму - нужны домкрат, ключи, стяжки на пружины, съемник наконечни рулевых тяг.
Лучше менять все сразу, второй раз лезть будет очень лениво
Лучше менять все сразу, второй раз лезть будет очень лениво
Захотелось сексуСорьки за офф. Но припомнил анекдот в тему!
Едет камазист - дальнобойщик по трассе....все нормально.....без проблем....и вдруг внутренний голос говорит: "Сексу хочешь?"
Водила - Ну можно....малеха!
...и тут у него спускает колесо! ....он матерится...делает остановку....ставит запаску....устал как сабака....едет далее
Внутренний голос - А хош еще сексу
Водила - Нет уж!
Внутренний голос - А настоящего....крутого....с извращениями
Водила - Настоящего??? Ну...это...тогда давай
И тут у него спускают все колеса!!!!!!!!!!
Мой личный опыт говорит о том, что никакой ямы не нужно. Потребуются струбцины для сжатия пружин, лучше три штуки - двумя все же не так сподручно. Подшипники в опорах если не имеют люфта в поперечной плоскости, то можно обойтись без их замены. Последующая замена опор предполагает повтор всего секса от начала до конца. Никакой особой сложности работы не представляют. Лучше всего работать на улице - много места и света. Но нужна нормальная погода . Для разборки стойки потребуются тисы - зажать в них саму стойку, чтобы можно было заневоливать пружину стяжками и откручивать верхнюю гайку штока. Кстати, вернюю гайку штока надо предварительно, пока стойка на машине, стронуть с места( в тисах это будет сделать весьма и весьма проблематично) и точно так же, после установки стойки на машину, дотянуть ее до конца.
Из инструмента потребуется домкрат, хороший набор головок (лучше 6-ти гранных), вероятно, труба-усилитель длиной около 0,5м, бородок и молоток. Пожалуй всё. Если по правильному, то еще динамометрический ключ
Да! Забыл. Если стойки еще ни разу не снимались, то для облегчения монтажа-демонтажа в последующем, я рекомендую разрезать кронштейны крепления тормозных шлангов - вырезается сектор размером примерно в 1/6 часть, только чтобы хватило для вывода шланга из кронштейна (в этом поможет ножовка по металлу, сделать разрез можно прямо на машине - выворачивается руль до упора, выдергивается фиксирующая тормозной шланг на кронштене пружинная пластина, находится наиболее удобное положение для рук и ножовки и ......пилится). В противном случае придется выкручивать шланги из тормозных суппортов с последующими плясками вокруг тормозной системы - доливка жидкости, прокачка системы....
Вот теперь, похоже, действительно, всё.
Из инструмента потребуется домкрат, хороший набор головок (лучше 6-ти гранных), вероятно, труба-усилитель длиной около 0,5м, бородок и молоток. Пожалуй всё. Если по правильному, то еще динамометрический ключ
Да! Забыл. Если стойки еще ни разу не снимались, то для облегчения монтажа-демонтажа в последующем, я рекомендую разрезать кронштейны крепления тормозных шлангов - вырезается сектор размером примерно в 1/6 часть, только чтобы хватило для вывода шланга из кронштейна (в этом поможет ножовка по металлу, сделать разрез можно прямо на машине - выворачивается руль до упора, выдергивается фиксирующая тормозной шланг на кронштене пружинная пластина, находится наиболее удобное положение для рук и ножовки и ......пилится). В противном случае придется выкручивать шланги из тормозных суппортов с последующими плясками вокруг тормозной системы - доливка жидкости, прокачка системы....
Вот теперь, похоже, действительно, всё.
по минимуму - нужны домкрат, ключи, стяжки на пружины, съемник наконечни рулевых тяг.
Я ни разу при снятии стоек рулевые наконечники не снимал.
Я ни разу при снятии стоек рулевые наконечники не снимал.
Это как?
-----
ЗАчем стяжки? или стойки без пружин....тада да....
-----
ЗАчем стяжки? или стойки без пружин....тада да....
Сейчас читают
красота и материнство (часть 62)
159541
1000
сентиментябрь
81880
998
Красота и беременность (часть 26)
169257
1000
Артём
juniоr
Ё-моё...!!! как у вас, легковых, всё сложно, оказывается...!
толи дело аммортизатор открутил(2 болта), новый поставил и прикрутил (теже 2 болта...)
На счёт подшипников ничего подсказать немогу, а вот на счёт стоек - то там действительно всё просто. Инструмент - обязательно, книжку - желательно, но главное желание.
Спереди там всё понятно
1. Откручиваем сверху 3 гайки. Те что под капотом.
2. Естестественно снимаем колесо, кстати яма совсем необязательна.
3. Откручиваем стойку снизу.
4. Вытаскиваем стойку и зажимаем её в тиски.
5. Срываем гайку ту что на штоке
6. Сжимаем пружину съёмниками.
7. Докручиваем до конца гайку на штоке и нафиг удаляем стойку.
8. Ставим новую стойку на место старой и закручиваем НОВУЮ гайку (она должна идти с новой стойкой)
9. В обратном порядке всё собираем.
С задними колёсами всё почти так же за исключением того что надо снять задний диван. Делается это легко. Сперва быдёргивается вверх сиденье, а затем откручивается задняя спинка.
И ВНИМАНЕ! После данной процедуры - смена стоек обязательно сделать развал - схождение. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Ладно резину сожрёт, а то ведь и улететь куда-нить мона.
Спереди там всё понятно
1. Откручиваем сверху 3 гайки. Те что под капотом.
2. Естестественно снимаем колесо, кстати яма совсем необязательна.
3. Откручиваем стойку снизу.
4. Вытаскиваем стойку и зажимаем её в тиски.
5. Срываем гайку ту что на штоке
6. Сжимаем пружину съёмниками.
7. Докручиваем до конца гайку на штоке и нафиг удаляем стойку.
8. Ставим новую стойку на место старой и закручиваем НОВУЮ гайку (она должна идти с новой стойкой)
9. В обратном порядке всё собираем.
С задними колёсами всё почти так же за исключением того что надо снять задний диван. Делается это легко. Сперва быдёргивается вверх сиденье, а затем откручивается задняя спинка.
И ВНИМАНЕ! После данной процедуры - смена стоек обязательно сделать развал - схождение. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Ладно резину сожрёт, а то ведь и улететь куда-нить мона.
Вопчем понял, всем спасибо. будем ждать, пока придут опорные подшипники. Кстати, в Академе может у кого есть съемники+тиски? (а также гараж, где можно эту процедуру сделать и обмыть впоследствие) ?
Ага. В джипах проще?
А автор типика не озвучил название своей машины.
А автор типика не озвучил название своей машины.
проще.... там стойки меняются вместе с машиной!
(после того, как хозяин в поисках стоек жип разберет)
(после того, как хозяин в поисках стоек жип разберет)
Меняй все вместе с упорными подшипниками. Выйдет дешевле, чем приобретнеие инструмента. На первый раз посмотри - а нужно оног тебе, или проще рублей 500 заплатить раз в два года, а то и реже. Но личное присутствие не возбраняется.
а на джипах - vetal сказал уже, 2 гайки (болта) на один амортизатор. и всё.
(ошарашено) так это че?!!!! мой москвич жипом был?!!!!
Артём! Блин! Гуру тоже мне! Не пудри всем мозги. В джипах нет стоек! Там амартизаторы. Это не одно и то же.
ну а я про что? стоек нет и нах не нужны, когда есть замечательные амОртизаторы и пружины, независимо друг от друга!
ЗЫ: от Ветерана слышу!
ЗЫ: от Ветерана слышу!
Это уже не джип!
А вообще все дело в терминах. Многие просто не знают, что такое амортизаторы. Т.е. они видели стойки и все амортизаторы теперь называют стойками...
А вообще все дело в терминах. Многие просто не знают, что такое амортизаторы. Т.е. они видели стойки и все амортизаторы теперь называют стойками...
Ну конечно тирка в 50м кузове , с LSD , 150сильным дизелем и стойками ну уж ни как не джип (родстер наверное)
4. Вытаскиваем стойку и зажимаем её в тиски.Я все же настоятельно рекомендую срывать гайку, пока стойка на машине, а машина не колесах. И по окончании работ также ее затягивать на машине на колесах.
5. Срываем гайку ту что на штоке
Фффууу... Слава богу. А то я уж разочаровался и испугался.
Нуууу там стойки только с переди , у меня такой , вообщем то ходовые качества становятся лучше , хотя надёжность уже не та , ну вобщем если 60 по большим куилдобинам не рысачить то вполне нормально(стоики мощные) , я тоже поначалу думал что сильно хлипкая конструкция для достаточно тяжёлой машины щас поездил и по приличным говнам в том числе , вроде нормально , да и стойки - расходники по большому счёту(5 т.р за пару не так уж и много)..........
Нет-нет. Лично меня такое не устраивает.
Скажу больше? лично мне бы хотелось, чтобы у внедорожника было два моста.
Скажу больше? лично мне бы хотелось, чтобы у внедорожника было два моста.
asma de jour
ужос просто ужос...
У внедорожника - должны быть ГУСЕНИЦЫ !
На торсионах! Т-80 рулез!
Что то топик понесло - начали с замены стоек, уже подвеску обсуждаем :).
На торсионах! Т-80 рулез!
Что то топик понесло - начали с замены стоек, уже подвеску обсуждаем :).
Нет-нет. Лично меня такое не устраивает......и мкпп и жёсткая блокировка обоих мостов и шнорхель и лебёдка механическая на 5тонн и т.д и т.п. Да всё это хорошо , я сам хочу такую машину - вторую , чтоб поставил повседневный пепелац и в говна.....Но так как по большей части я езжу на своей по городу , а в свободное время которого мало выбираюсь на рыбалку и т.п. , то и от машины хотелось бы побольше комфортабельности.
Скажу больше? лично мне бы хотелось, чтобы у внедорожника было два моста.
Ну МКПП само собой. Даже и говорить не надо.
А вот блокировка неоднозначная штука. Она должна включаться только с раздаткой!
А вот блокировка неоднозначная штука. Она должна включаться только с раздаткой!
Даже не вместе с раздаткой , она должна включатся кнопкой из салона ......
чё-то вы погнали... какие раздатки, какие кнопки...
Ну я не знаю как у вас, а у меня этих кнопок ну просто завались!
Вот, например, qwerty... и т.д.
Вот, например, qwerty... и т.д.
ТОП 5
1
2
3
4