Сандра
activist
На данный момент нахожусь в периоде обучения. Так вот сегодня пришла на вождение, в этот же день в ГАИ сдает наша предыдущая группа (13 человек) и еще 7 перездающих. Так вот, из 20 человек теорию сдали все, кроме одного. Остается 19.Автодром сдали все.Молодцы ребята! Но! По городу - сдали только 3!!! человека...
Вот я и задумалась... В чем причина? Либо сдающие, простите, "олени"(хороший, конечно, вариант, но сразу 17 человек сложно подобрать), либо учат не правильно, либо что-то в ГАИ случилось?
Самое главное, что пересдача только со следующей группой, а это 3-4 недели ждать.
Может кто поможет разобраться?
Вот я и задумалась... В чем причина? Либо сдающие, простите, "олени"(хороший, конечно, вариант, но сразу 17 человек сложно подобрать), либо учат не правильно, либо что-то в ГАИ случилось?
Самое главное, что пересдача только со следующей группой, а это 3-4 недели ждать.
Может кто поможет разобраться?
Автодром любой "олень" проедет.
Город - совсем другое дело..
Город - совсем другое дело..
Но здесь все-таки, есть большое но. Людей учат ездить, они едут сдавать, но сдают единицы...
Просто как мне сказал инструктор, что в ГАИ какие-то лимиты стали, неужели это правда?
Просто как мне сказал инструктор, что в ГАИ какие-то лимиты стали, неужели это правда?
В соседнем топе про автошколы уже обтирают...
Все читала. Но там все-таки, ситуация другая.
А вообще, название автошколы, например, влияет на сдачу курсантов каким-то образом? Неужели во всех автошколах сдают только 20%? Слабо мне в это верится.
А вообще, название автошколы, например, влияет на сдачу курсантов каким-то образом? Неужели во всех автошколах сдают только 20%? Слабо мне в это верится.
Инструктор мой говорит, что на нейтралке надо ездить всегда, когда есть возможность, поэтому даже если мы катимся с горки, когда куча машин, он мне сам ее врубает. Но это ведь опасно...
Так же он говорит, что перегазовка мне не нужна, и он мне даже показывать не будет, что она используется только на грузовиках.
В чем он прав?
Муж мне вообще говорит, что как научили/приучили (например, кататься на нейтралке), так и сдали..
Так же он говорит, что перегазовка мне не нужна, и он мне даже показывать не будет, что она используется только на грузовиках.
В чем он прав?
Муж мне вообще говорит, что как научили/приучили (например, кататься на нейтралке), так и сдали..
Но это ведь опасно...Да не опасно...
Так же он говорит, что перегазовка мне не нужна, и он мне даже показывать не будет, что она используется только на грузовиках.
Перегазовка не нужна.
Да не опасно...А если дорога скользкая, например? Или подрежит меня кто-нибудь? Тоже не опасно?
Ага, не опасно... С заглушенным двигателем примерно так же не опасно ездить...
Да не опасно...Без перегазовки машина будет "рычать" (плохие синхронизаторы, если они есть) или скорость вообще не будет включаться. Это касается, когда переключаемся на ПОНИЖЕННУЮ скорость. Т.е. с 3-й на 2-ю, например.
Перегазовка не нужна.
На нейтралке ездить, все же, не желательно, особенно ЗИМОЙ (на скользкой дороге)! Есть вероятность заноса и как следствие... потеря управлени и... ДТП (не дай бог никому!).
Потому что пользы от двигателя при включенной нейтралке столько же, сколько и при выключенном, за одним исключением - усилитель тормозов работает. Но это не большое подспорье в управлении машиной.
И вообще - зачем сознательно лишать себя такой возможности управления автомобилем, как тяга и торможение двигателем? Полагаться только на руль и тормоза, по меньшей мере, самонадеянно.
Согласен лишь на одно применение нейтралки при движении - когда едешь по сухой ровной дороге в отсутствие на дороге других участников движения.
И вообще - зачем сознательно лишать себя такой возможности управления автомобилем, как тяга и торможение двигателем? Полагаться только на руль и тормоза, по меньшей мере, самонадеянно.
Согласен лишь на одно применение нейтралки при движении - когда едешь по сухой ровной дороге в отсутствие на дороге других участников движения.
Раз уж пошла такая тема, то обсняйте мне по-подробнее! А то это все слова общие, набившие оскомину и бесполезные.
Я всю зиму сознательно не использовал торможение двигателем. Несмотря ни на кого.
Я всю зиму сознательно не использовал торможение двигателем. Несмотря ни на кого.
Я всю зиму сознательно не использовал торможение двигателем. Несмотря ни на кого.А мне приходилось тормозить двигателем зимой с горки, а иначе занос был неизбежен! Вот!
Поставив себя на место инструктора можно лишь надеяться на некоторую экономию топлива при движении авотомобиля на нейтралке. Обучающемуся курсанту это совсем не нужно. А уж приучать человека все время переключаться на нейтралку, на мой взгляд, почти что преступление - как же тогда научить тормозить двигателем? переключаться на пониженную? Как научить эффективно тормозить одновременно и тормозами и двигателем? И, наконец, как человеку объяснить, что при движении по горной дороге про нейтралку вообще надо забыть?
Эгоист
v.i.p.
Полностью поддерживаю! Именно про это я и говорю! Инструктора за это надо, как минимум, увольнять, как максимум, просто бить. Хотя, к сожалению, их таких большинство.
P.S. Единственное объяснение, которое мне приходит в голову - он сам не умеет толком ездить, поэтому и переключает учеников на нейтралку постоянно. "Экономия" - более анекдотичное объяснение трудно придумать. Если следовать этой логике, надо вообще глушить двигатель при первой возможности. А лучше ходить пешком - очень экономично получается.
P.S. Единственное объяснение, которое мне приходит в голову - он сам не умеет толком ездить, поэтому и переключает учеников на нейтралку постоянно. "Экономия" - более анекдотичное объяснение трудно придумать. Если следовать этой логике, надо вообще глушить двигатель при первой возможности. А лучше ходить пешком - очень экономично получается.
Я про торможение двигателем ничего не знаю... я по теме хотела...Я автошколу давно закончила... 4года назад... и никаких таких особых проблем не было... все сдавали теорию, кто не сдал(таких из группы было двое) - в другой раз.. кто сдал - на вождение...И вождение не сдали двое...И всЁ!
Жалко мне было одного дедушку... Он всю теорию отходил, и на вождении ... хоть инструктор и матерился, боле-мене ездить научился...И перед саммыми экзаменами его нещасный москвичок из гаража(!) и попёрли! Кому уж он нужен был...? В общем, дед сказал - на другую машину мне до конца жизни не собрать... потому идите нафик.. со своим вождением...
Шмякнул шапку оземь и ушел...
Жалко мне было одного дедушку... Он всю теорию отходил, и на вождении ... хоть инструктор и матерился, боле-мене ездить научился...И перед саммыми экзаменами его нещасный москвичок из гаража(!) и попёрли! Кому уж он нужен был...? В общем, дед сказал - на другую машину мне до конца жизни не собрать... потому идите нафик.. со своим вождением...
Шмякнул шапку оземь и ушел...
Я всю зиму сознательно не использовал торможение двигателем.т.е. ты вообще не ездил с отпущенной педалью газа при включённой передаче? что-то не верится...
ннп
зимой вообще редко использовал торможение двигателем. Помойму это ерунда. Не вижу особой разницы - что тормозами, что двигателем. Просто с горки к примеру переключение на пониженную ввиду того, что обычные тормоза не помогали, привело к тому, что меня занесло. Если тормозить двигателем - передние колёса замедляют скорость, задние же свою скорость не меняют. Смысл ?
Хотя на нейтралке конечно стараюсь не ездить, особенно зимой, но если условия на дороге позволяют, то качусь на нейтралке, конечно летом.
К вопросу о смысле НЕвыключения скорости - если катишься и вдруг тебя кто-то конкретно подрезает или что-то случается, то не нужно тратить время на соображение, включения скорости и т.п. - сразу по газам и можно успеть увернуться.
зимой вообще редко использовал торможение двигателем. Помойму это ерунда. Не вижу особой разницы - что тормозами, что двигателем. Просто с горки к примеру переключение на пониженную ввиду того, что обычные тормоза не помогали, привело к тому, что меня занесло. Если тормозить двигателем - передние колёса замедляют скорость, задние же свою скорость не меняют. Смысл ?
Хотя на нейтралке конечно стараюсь не ездить, особенно зимой, но если условия на дороге позволяют, то качусь на нейтралке, конечно летом.
К вопросу о смысле НЕвыключения скорости - если катишься и вдруг тебя кто-то конкретно подрезает или что-то случается, то не нужно тратить время на соображение, включения скорости и т.п. - сразу по газам и можно успеть увернуться.
Автодром любой "олень" проедет.Да вы что... Курсанты - не "олени". "Оленями" становятся с опытом.
Курсанты - безобидные "чайники".ЗЫ. Сегодня видел RAV-4, с четырьмя буквами "У" по периметру. За рулем - девушка. Аж зауважал..
Challenger
guru
Прошу прощения за офф...
Что есть торможение двигателем - ну эта торможение сначала бампером,
потом решеткой радиатора, потом радиатором, а потом уже непосредственно
двигателем- старая шутка...
А по теме - зимняя езда просто кладезь опыта! но как я понял нет среди
водителей определенных правил вождения... кто-то ездит как летом
тормозит аля АБС... кто-то выжимает сцепление когда уже машину
начинает лихорадить... все ездят "кто как привык" и это есть
правильно ИМХО потому как у любого способа есть достоинства и
недостатки...
И я еще не понял...зачем когда подрезают давать по ГАЗАМ, чтобы увернуться?
Что есть торможение двигателем - ну эта торможение сначала бампером,
потом решеткой радиатора, потом радиатором, а потом уже непосредственно
двигателем- старая шутка...
А по теме - зимняя езда просто кладезь опыта! но как я понял нет среди
водителей определенных правил вождения... кто-то ездит как летом
тормозит аля АБС... кто-то выжимает сцепление когда уже машину
начинает лихорадить... все ездят "кто как привык" и это есть
правильно ИМХО потому как у любого способа есть достоинства и
недостатки...
И я еще не понял...зачем когда подрезают давать по ГАЗАМ, чтобы увернуться?
PhoeniX
guru
И я еще не понял...зачем когда подрезают давать по ГАЗАМ, чтобы увернуться?Потому что иногда гораздо лучше газануть, крутануть руль и отвернуть от препядствия, чем пытаться оттормозить в пол!
Challenger
guru
Ну...у меня конечно опыт можно сказать почти никакой...но я такой
ситуации представить не могу...когда надо именно увеличивать скорость
чтобы избежать ДТП... проезд под желтый вы имеете в виду, может
?... другого на ум не приходит...
а-а-а у вас передний привод наверное !? возможно, газование в таком
случае несколько увеличивает эффективность руления на скользкой дороге...
но эффект обратный на моём заднем..
ситуации представить не могу...когда надо именно увеличивать скорость
чтобы избежать ДТП... проезд под желтый вы имеете в виду, может
?... другого на ум не приходит...
а-а-а у вас передний привод наверное !? возможно, газование в таком
случае несколько увеличивает эффективность руления на скользкой дороге...
но эффект обратный на моём заднем..
На данный момент нахожусь в периоде обучения. Так вот сегодня пришла на вождение, в этот же день в ГАИ сдает наша предыдущая группа (13 человек) и еще 7 перездающих. Так вот, из 20 человек теорию сдали все, кроме одного. Остается 19.Автодром сдали все.Молодцы ребята! Но! По городу - сдали только 3!!! человека...Знаети ли что город почти с первого раза некто не сдает, вы правы насчет статистики. Это у них так в ГАИ заведено, чтоб ты с 1го раза не сдал, у тебя появляется время чтоб подучиться, почитать итд, ну а со второго раза уже требования к дороге немного снижаются. Мы вообще когда сдавали в первые разы смотрели на самые мелкие касяки. А один товарисч вообще говорятна светофоре заглох и быстро завелся и поехал, не какой аварийной ситуации н не создал лишь задержку в 3 секунды, итог - не сдал, грубая ошибка, хотя такие ошибки как заглох нету в экзаменационном листе. Да мало ли что может с движком случиться все бывает. Я понимаю если заглох при повороте или развроте на перекрестке, а тут другое дело. Так что надейтесь на второй раз.
Вот я и задумалась... В чем причина? Либо сдающие, простите, "олени"(хороший, конечно, вариант, но сразу 17 человек сложно подобрать), либо учат не правильно, либо что-то в ГАИ случилось?
Самое главное, что пересдача только со следующей группой, а это 3-4 недели ждать.
Может кто поможет разобраться?
А статистика такая, когда я первый раз сдавал нас было 6 человек, сдали всего лишь двое
Ждать не 3-4 недели, а 1 максимум 2 недели.
грубая ошибка, хотя такие ошибки как заглох нету в экзаменационном листе.Зато есть "неуверенное владение органами т/с". У меня их было 5 штук. Неуверенных владений. До сих пор загадка - неуверенное владение оно либо есть. либо нет, А как их может быть 5 у одного человека Выйдя ихз автошколы, пересев с одной учебной девятки на подобную свою я пришла в ужас. Оказывается инструктор тормозил и выжимал сцепление за меня. Видимо словарный запас был настолько мал, что ему проще это было делать самому. Поэтому мое личное мнение после обучения в автошколе Ирис - права проще купить. Обойдется дешевле и с меньшими моральными потерями.
К вопросу о смысле НЕвыключения скорости - если катишься и вдруг тебя кто-то конкретно подрезает или что-то случается, то не нужно тратить время на соображение, включения скорости и т.п. - сразу по газам и можно успеть увернуться.Вот про это я и хотела сказать.
Если честно, то думала, что ситуация намного лучше... А что-то получается наоборот.
зимой вообще редко использовал торможение двигателем. Помойму это ерунда. О! Мужик! Дай пять! Не вижу особой разницы - что тормозами, что двигателем. Просто с горки к примеру переключение на пониженную ввиду того, что обычные тормоза не помогали, привело к тому, что меня занесло. Вот и я про то же! Да и не только на горке! Если тормозить двигателем - передние колёса замедляют скорость, задние же свою скорость не меняют. Смысл ? Не, ну притормаживать то тормозами тоже надо. А вообще-то, (открою страшную тайну, которую, мне хотелось, чтобы открыли мне вездесущие чайники, которые все знают) торможение с включеной передачей на переднеприводных затрудняет блокировку передних колес и тем самым сохраняется управляемость. Но у меня то задний привод, и зачем тогда мне тормозить двигателем? Чтоб передние колеса вошли в юз до того, как появится максимальный тормозящий момент?!?! Спасибо, товарищи чайники, за совет. Так и убить не долго.
Хотя на нейтралке конечно стараюсь не ездить, особенно зимой, но если условия на дороге позволяют, то качусь на нейтралке, конечно летом. Блин! дай еще пять!
Знаети ли что город почти с первого раза некто не сдает, вы правы насчет статистики.Ух Вы какой!!! Вам показать человека, который сдал с первого раза? Некто, конечно не сдаст. Ну ей богу, тут не обошлось без соц иследований.
А человек такой все же есть!
А один товарисч вообще говорятна светофоре заглох и быстро завелся и поехал, не какой аварийной ситуации н не создал лишь задержку в 3 секунды, итог - не сдал, грубая ошибка, хотя такие ошибки как заглох нету в экзаменационном листе.Вот когда у вас появится опыт, тогда Вы и будете сами определять, что есть грубая ошибка, а что нет!
Да мало ли что может с движком случиться все бывает.МАЛО!
Я понимаю если заглох при повороте или развроте на перекрестке, а тут другое дело.Вот когда Вы заглохнешь при развороте, тогда уже поздно будет рассуждать про грубые ошибки, тогджа вам уже каюк!
Да и вобще, поймите Вы, что прежде чем сдавать экзамены, нужно для начала научить хотя бы трогаться не заглохнув!
П.С. Я достаточно злой или нет?
Зато есть "неуверенное владение органами т/с". У меня их было 5 штук. Неуверенных владений. До сих пор загадка - неуверенное владение оно либо есть. либо нет, А как их может быть 5 у одного человека Можете назвать это признаками неуверенного поведения, а лучше проявлениями неуверенного поведения. Выйдя ихз автошколы, пересев с одной учебной девятки на подобную свою я пришла в ужас. Оказывается инструктор тормозил и выжимал сцепление за меня. Видимо словарный запас был настолько мал, что ему проще это было делать самому. Поэтому мое личное мнение после обучения в автошколе Ирис - права проще купить. Обойдется дешевле и с меньшими моральными потерями. Я еще раз говорю: вначале купите, а потом говорите, что проще, а что нет.
Кстати, а смерть в результате ДТП является серьезной моральной потерей?
asma de jour
ужос просто ужос...
Да тебе в инструкторы или в экзаменаторы прямая дорога!Правда если в инструкторы, то про твою автошколу много тем в форуме будет :).
А насчет города - лучше перед школой иметь какой то опыт вождения :).
И еще - трогаться и переключать на механнике скорости мне помог опыт езды на мопеде и мотоперев юности :)... Кто помнит такую технику - Верховина-2 и Восток-3м ? ( кажется так)
А насчет города - лучше перед школой иметь какой то опыт вождения :).
И еще - трогаться и переключать на механнике скорости мне помог опыт езды на мопеде и мотоперев юности :)... Кто помнит такую технику - Верховина-2 и Восток-3м ? ( кажется так)
На данный момент нахожусь в периоде обучения. Так вот сегодня пришла на вождение, в этот же день в ГАИ сдает наша предыдущая группа (13 человек) и еще 7 (при всем моем уважении, а то совсем как-то некрасиво получится) переСдающих. Так вот, из 20 человек теорию сдали все, кроме одного. Остается 19.Автодром сдали все.Молодцы ребята! Но! По городу - сдали только 3!!! человека...Сандра, поверьте мне, что оленей достаточно много. Я там был и я насмотрелся на них. Только вот обычно больше отсеивается на первом этапе вождения. С другой стороны ездить то они будут не по автодрому, а по городу...
Вот я и задумалась... В чем причина? Либо сдающие, простите, "олени"(хороший, конечно, вариант, но сразу 17 человек сложно подобрать), либо учат не правильно, либо что-то в ГАИ случилось?
Самое главное, что пересдача только со следующей группой, а это 3-4 недели ждать.А вот это ерунда! Даю реальный совет: Сандра, у вас есть экзаменационный лист? Он должен быть у вас на руках. Заявление в ГИБДД с отметками, и бумага (корочки) об окончании автошколы. Беря все это приходите (ровно через неделю после сдачи, не раньше) на автодром и сдаете вместе с другими сдающими. Единственная проблема в том, чтобы у вас был учебный автомобиль! То есть нужно чтобы ваш инструктор приехал с вами на автодром, а то никто больше вас не пустит за руль. Инструктор ваш в праве отказаться (ведь это пол-дня терять!), но обычно автошколы сдают каждую неделю, групп то много, типа...
Может кто поможет разобраться?
Полностью поддерживаю! Именно про это я и говорю! Инструктора за это надо, как минимум, увольнять, как максимум, просто бить. Хотя, к сожалению, их таких большинство.P.S. Единственное объяснение, которое мне приходит в голову - он сам не умеет толком ездить, поэтому и переключает учеников на нейтралку постоянно. "Экономия" - более анекдотичное объяснение трудно придумать. Если следовать этой логике, надо вообще глушить двигатель при первой возможности. А лучше ходить пешком - очень экономично получается.Я пришел! Сейчас буду критиковать!
Возможно имелось ввиду, что выключать передачу нужно когда автомобиль стоит! Недавно такая тема и пробегала в форуме! А вы заор... закричачи "уволить его, уволить!" Вам (не Вам лично, Эгоист, а большенству "начинающих") со своей чайниковской колокольни КАЖЕТСЯ так. А на самом деле совсем по-другому все. Жизнь гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд!
П.С. Инструктор, который сам не умеет ездить - это что-то. Забавно, надо будет обдумать на досуге.
П.П.С. Эгоист, а откуда Вы знаете, что их большинство??! Вы что, проволили социальное исследование или опрос? Или это вам знакомые по рассказывали? Тогда опять напоминаю про "колокольню".
Ilan
guru
Ну...у меня конечно опыт можно сказать почти никакой...но я такойНа перекрестке с организованным круговым движением иногда нужно оторваться от тех, кто имеет преимущество...
ситуации представить не могу...когда надо именно увеличивать скорость
чтобы избежать ДТП... проезд под желтый вы имеете в виду, может
?... другого на ум не приходит...
Ilan
guru
Ну я обучаю в частном порядке... Не так как Эстет, но все же...
Все. Мавр сделал свое дело, мавр может поработать...
У вас есть поразительная способность (вернее желание) дать почувствовать человеку, что он ничто. Повторяю. За права я все равно заплатила ( те же 100 у.е, что и изначально можно было заплатить и не учиться), чтобы не идти третий раз, навыков у меня все равно бы не прибавилось. Обучение в автошколе, кроме неправильных навыков вождения, мне ничего не дало. От которых кстати до сих пор избавляюсь. Я честно просила дополнительные часы вождения, мне не дали кроме одного обязательного. Между прочим, уже имея машину ,я не села за нее ни разу, даже проехаться по двору, потому что не положено. И откуда взяться навыкам?????? Если у вас нет возможности купить что-то, это не значит, что оно не продается.
asma de jour
ужос просто ужос...
Обучаешь в частном порядке ?
Поди только женский пол в возрасте далеком от бальзаковского?
Поди только женский пол в возрасте далеком от бальзаковского?
Сандра, поверьте мне, что оленей достаточно много. Я там был и я насмотрелся на них. Только вот обычно больше отсеивается на первом этапе вождения. С другой стороны ездить то они будут не по автодрому, а по городу...Получается, что все-таки мало народу с первого раза сдают... Эх...
А вот это ерунда! Даю реальный совет: Сандра, у вас есть экзаменационный лист? Он должен быть у вас на руках. Заявление в ГИБДД с отметками, и бумага (корочки) об окончании автошколы. Беря все это приходите (ровно через неделю после сдачи, не раньше) на автодром и сдаете вместе с другими сдающими. Единственная проблема в том, чтобы у вас был учебный автомобиль! То есть нужно чтобы ваш инструктор приехал с вами на автодром, а то никто больше вас не пустит за руль. Инструктор ваш в праве отказаться (ведь это пол-дня терять!), но обычно автошколы сдают каждую неделю, групп то много, типа...Ну пока экзаменационного листа у меня нет. А про сроки так сказала, так как у нас группы редко набираются (3 недельки), а инструктор отдельно со мной не поедет. Вот поэтому те, кто не сдал вчера, будут сдавать только с нами, а это 3 августа.
"Оленями" становятся с опытом.Согласен... Но термин не мой - смотри пост выше.
Курсанты - безобидные "чайники".
И вообще - это другая тема...
Песик, ну ей Богу это не так. Я хотел Вам внушить мысль, что все на так уж и плохо. И что не надо расстраиваться по поводу того, что Вы могли сделать, но не сделали.
Я купил права. Вернее заплатил за них и думал, что мне все будет на блюдечке. Как бы не так. Я, конечно, понимаю, что процедура покупки может отличаться, но... В общем сто раз пожалел, что не походил в автошколу. Это бы сэкономило кучу нервных клеток, денег и даже времени. И сдавать экзамены пришлось. А заплатил я больше 100$. Так что если Вам предлагали дешевле, то проще чем у меня, и проще чем у вас было, точно бы не получилось...
С другой стороны любые знания не бесполезны и что рассказывают в автошколе больше никто не расскажет...
Песик, Вы не оскорбляйтесь, пожалуйста. Если что, то покорнейши прошу прощения.
Я купил права. Вернее заплатил за них и думал, что мне все будет на блюдечке. Как бы не так. Я, конечно, понимаю, что процедура покупки может отличаться, но... В общем сто раз пожалел, что не походил в автошколу. Это бы сэкономило кучу нервных клеток, денег и даже времени. И сдавать экзамены пришлось. А заплатил я больше 100$. Так что если Вам предлагали дешевле, то проще чем у меня, и проще чем у вас было, точно бы не получилось...
С другой стороны любые знания не бесполезны и что рассказывают в автошколе больше никто не расскажет...
Песик, Вы не оскорбляйтесь, пожалуйста. Если что, то покорнейши прошу прощения.
Хоть и категорически нет времени на ответ, не могу удержаться.
Дорогой товарищ господин Ilan!
Дорогой товарищ господин Ilan!
Возможно имелось ввиду, что выключать передачу нужно когда автомобиль стоит!Имелось в виду как раз то, что это ебл.н инструктор переключает САМ машину на нейтралку, когда её ведёт ученик, причём в тех ситуациях, когда делать это категорически опасно!! Я говорю про конкретного инструктора, у которого обучается моя жена. Вроде как, она уже объяснила ему, что это делать не нужно, по крайней мере, когда она едет, но до него доходит с трудом.
вы заор... закричачи "уволить его, уволить!" Вам (не Вам лично, Эгоист, а большенству "начинающих") со своей чайниковской колокольни КАЖЕТСЯ так.Я не понял, что КАЖЕТСЯ? Что на нейтралку нельзя переключаться постоянно? Так ведь не кажется, а действительно нельзя.И очень опасно находиться на одной дороге с теми, кто постоянно переключается на нейтралку, т.е. не умеет толком ездить.
Инструктор, который сам не умеет ездить - это что-то.Хорошо, переформулирую: водитель из того разряда, которых даже на маршрутки не берут работать.А вообще, что удивительного, что инструктор не умеет толком ездить? У нас же есть врачи, которые не умеют лечить; учителя, которые не умеют учить; инженеры, которые не умеют проектировать; продажники, которые не умеют продавать и т.д. Список дли-инный может получиться. Но это уже в сторону от темы.
Эгоист, а откуда Вы знаете, что их большинство??! Вы что, проволили социальное исследование или опрос? Или это вам знакомые по рассказывали?Соцопрос многих моих знакомых, которые в последние года 3 обучались вождению с инструкторами в совершенно разных автошколах.
Получается, что все-таки мало народу с первого раза сдают... Эх...Но ведь кто-то же сдает!
Ну пока экзаменационного листа у меня нет. А про сроки так сказала, так как у нас группы редко набираются (3 недельки), а инструктор отдельно со мной не поедет. Вот поэтому те, кто не сдал вчера, будут сдавать только с нами, а это 3 августа.Дык если сдавали в ГИБДД, то должен быть лист, в него должны были написать, что, мол, не сдан экзамен, столь-то ошибок...
А инструктор - редиска.
Следуя вашей логике - ... раз вы не учились в автошколе, то и не имеете права тут рассуждать! Откуда вы можете знать тогда? А то сто штук ответов понаписал, всем на ошибки указал, уничижительно похмыкал...
И вы тоже не оскорбляйтесь, но диалог вы ведете крайне некорректно....
И вы тоже не оскорбляйтесь, но диалог вы ведете крайне некорректно....
Да ладно вам, аж засмущалиЯ к чему вела, на своем примере и примере двух знакомых, я делаю может быть субъективный, но все-таки вывод, само обучение в автошколе. которое предлагается на данный момент не дает возможности человеку "с нуля" права выезжать на дорогу. Я не исключение. Гаишники здесь не крайние, просто я не видела выхода - с одной стороны я не чувствовала морально права выезжать на дорогу, но не потому что я плохо училась или что-то не выполняла, я бы наверное с большим толком истратила те деньги которые заплатила за права за дополнительные часы обучения, но качественного обучения. Так мне ведь их не дали. Это ладно я не совсем идиотка и с правами на руках не ломанулась по красному проспекту, а начинала потихоньку, вставая в 4 утра или в 11 вечера выезжала тренироваться стартавать с горки. Но ведь многие, получая права, чувствуют себя шумахерами.
Думаете? что-то сомневаюсь я.. чтоб кто-нибудь со свежеиспеченными правами тут же выехал бы в город и ринулся всех обгонять по Красному проспекту ...
Я права получила зимой... сдала с первого раза, но мне тоже было ясно что водитель из меня никакой...и также училась ездить вечерами..
Я права получила зимой... сдала с первого раза, но мне тоже было ясно что водитель из меня никакой...и также училась ездить вечерами..
Как нам рассказыва наш инструктор, с 1-го раза можно сдать если только ваша фамилия "Шумахер", либо вы являетесь женой начальника того самого принимающего ГАЯ.
Я со тоже вождение не сдал в эту среду. И из группы в 30 чел на теории завалилось 2 чела, а после автодрома осталось 5. Что осталось от них после города - никто пока не знает.
НО! Пересдача в следующую среду. Правда, все опять будет зависеть от принимающего ГАЯ - будет он принимать повторников или нет.
Я со тоже вождение не сдал в эту среду. И из группы в 30 чел на теории завалилось 2 чела, а после автодрома осталось 5. Что осталось от них после города - никто пока не знает.
НО! Пересдача в следующую среду. Правда, все опять будет зависеть от принимающего ГАЯ - будет он принимать повторников или нет.
ТОП 5
1
2
3
4