Как хорошо, что я полный буратино в отношении с компьютерами
Так вот, классика vs зубило.
Достоинства классики сам знаешь.Преимущества зубила заключены в переднем приводе, большей жёсткости подвески, чётком рулевом управлении (в отличие от размазанной реакции на поворот руля в классике), удобности посадки (по сравнению с классикой), достаточно шустром моторе (при той же мощности, но меньшем весе авто), бОльшая ремонтопригодность в конце концов. Из недостатков зачастую гремучий салон, но при наличии пряморастущих рук исправляется легко. На заднем сиденье пассажирам тесно, особенно габаритным. Печка в ВП не ахти. Всё.
Так вот, классика vs зубило.
Достоинства классики сам знаешь.Преимущества зубила заключены в переднем приводе, большей жёсткости подвески, чётком рулевом управлении (в отличие от размазанной реакции на поворот руля в классике), удобности посадки (по сравнению с классикой), достаточно шустром моторе (при той же мощности, но меньшем весе авто), бОльшая ремонтопригодность в конце концов. Из недостатков зачастую гремучий салон, но при наличии пряморастущих рук исправляется легко. На заднем сиденье пассажирам тесно, особенно габаритным. Печка в ВП не ахти. Всё.
На мой взгляд самара от классики отличается только передним приводом и ВСЕ, ходовка у них примерно одинаковая по практичности, салон на класике более просторный чем на самаре, слово - комфорт к нашим машинам в обще не приминимо, на класике подомной хоть сиденья не ломаются, на самаре же спинка пополам... Динамика двигателей разная, сдесь спору нет, но в городе это не принципиально, а по трассе и моя семерка 130- 140 бежит, этого хватает.
Поэтому мое мнение такое если дешево и сердито, то классика, если хочешь погонять и принципиален привод, то конечно самара.
Вот здесь есть кое какая инфа по тюнингу классики, и не наклейки с дибильными репликами (как думают некоторые вышенаписавшие), а реальные советы подтвержденные практическим опытом, что и как можно улучшить в классике.
Поэтому мое мнение такое если дешево и сердито, то классика, если хочешь погонять и принципиален привод, то конечно самара.
Вот здесь есть кое какая инфа по тюнингу классики, и не наклейки с дибильными репликами (как думают некоторые вышенаписавшие), а реальные советы подтвержденные практическим опытом, что и как можно улучшить в классике.
Тюнинг движка можно сделать на любой машине. Реконструкция головки - запросто в Новосибирске. Дальше, для классики, действительно труднее.
В принципе, люди берутся за любые отечественные движки. За импортные - менее охотно. Т.к есть гарантийные обязательства, стоимость работ примерно одинакова, а случись что - импортное железо гораздо дороже.
Надо - могу скинуть координаты.
В принципе, люди берутся за любые отечественные движки. За импортные - менее охотно. Т.к есть гарантийные обязательства, стоимость работ примерно одинакова, а случись что - импортное железо гораздо дороже.
Надо - могу скинуть координаты.
Скинь координаты, попробую поспрошать.
офф : еееехххх.... любять русские люди себе геморой на пятую точку искать :(((
НууууМакФерсон и двухрычажка различаются как небо и земляКлассика мягче, несомненно. Но и валится она в поворотах здорово, да и по хреновой дороге некомфортно. Про рулевое я говорил, в зубиле *острый* руль, в классике сперва повернёшь руль, а потом и машина начинает поворачивать, напрягает этот факт сильно.
Количество *лишних* деталей в классике налицо
Сиденья, мда. Обращал внимание как народ сидит в классике и в зубилах? В классике эта поза называется *жрущий суслик*, поездка более 100 километров меня, в своё время очень напрягала. В переднеприводных всё намного проще и удобней.
С *дёшево и сердито* согласен с тобой отчасти, переднеприводные тоже не столь дороги и ремонтируются на коленке, в дороге на ура.
Количество *лишних* деталей в классике налицо
Сиденья, мда. Обращал внимание как народ сидит в классике и в зубилах? В классике эта поза называется *жрущий суслик*, поездка более 100 километров меня, в своё время очень напрягала. В переднеприводных всё намного проще и удобней.
С *дёшево и сердито* согласен с тобой отчасти, переднеприводные тоже не столь дороги и ремонтируются на коленке, в дороге на ура.
Я вот подумал, возьму скорее всего классику, скорее всего опять же 6-ку, и попробую оттюнить немножко. Есть у кого-нить опыт? С чего начать лучше?Слыхал. Форсируют двигатель и меняют карбюратор. В карбюраторе увеличивают диаметр жиклера ускорительного насоса. И что-то еще... Достаточно эффективно получается.
Салон менять трудно. Сидушки вот разве что. Подголовники можно поставить от 7-ки или 8-ки и закрыть обзор весь нафиг...
В общем, понт это все. Т.е. если все сделаешь как планируешь, то все равно не будет лучше Короллы 92г.в.
Не, я конечно, понимаю, что конструктор прикольный. Мне даже это по началу нравилось, но за 5 лет уже наигрался по самое нихачу. На ней ведь ездить надо, а не разбирать - собирать...
И еще: если ты планируешь б/у брать, да еще и недорого, то у тебя весь пыл и ресурсы уйдут на ремонт! На ремонт самого необходимого, без чего она далеко не поедет, так что перед покупкой лучше задумавайся не над тем как ты ее будешь тюнинговать, а как бы говно не купить!!!
И еще чуть-чуть: нельзя у старой машины удачно изменить конструкцию. Ну рассверлишь ты жиклер ускорителя, и что? Да она при нажатии на педаль сразу глохнет будет. У нее вель клапана разрегулированы, все каналы и жиклеры засраны/разбиты, компрессии нет, распредвал и цепь люфтят, свечи и зажигание сдохло и искры не всегда хватает, чтоб смесь зажечь, особенно при нагрузке... Не об тюнинге ты будешь думать, а о том, почему резину жрет и при торможении разворачивает на 90 градусов. А при попытке обогатить смесь и сместить зажигание на резком старте со светофора через 20 секунд детонации скажешь привет клапанам и головке развернешься на месте с заклинившимся движком...
П.С. Вообще 85% любого тюнинга - самые корявые понты! Да еще и дорогие!
П.П.С. У нас в отечестве при установке "фильтра нулевого сопротивления" либо понижается мощность на 10%, либо песок с пылью прет в цилиндры, что резко приближает кап. ремонт.
Мавр сделал свое грязное дело!
Сейчас читают
Что здесь можно противопоставить?
126502
1000
Пикет против отмены льготного проезда пенсов Нска!
40111
350
Пропал без вести студент Грудцинов Игорь Вадимович, 20 лет!Вглядитесь!
29588
148
Я спрашивал не про выпендреж, а про реальный тюнинг двигла, и повышения комфортности салона. А разрисовывать и перделки ставить - впланах не было.Дык видишь, нереально это. Ну сидушки заменишь (на них очень неудобно) и все. Дальше то что. Даже сидушки то не сильно помогут: высота посадки, высота пола, угол наклона, высота и далекое расположение руля все равно не позволят сидеть удобно.
Судя по всему тут сидят спецы как раз по наклейкам и тонировке, раз ничего реального предложить не можете
Все (ну не все, а 85%) "тюнинговые" машинки на улице - это затонированное говно с наклейками, перделками и синими писалками (хотя бы потому, что настоящая переделка мотора или аэродинамики стои бешаные бабки). И все.
Не уподобляйся молодым и глупым.
НууууМакФерсон и двухрычажка различаются как небо и земляКлассика мягче, несомненно. Но и валится она в поворотах здорово, да и по хреновой дороге некомфортно. Про рулевое я говорил, в зубиле *острый* руль, в классике сперва повернёшь руль, а потом и машина начинает поворачивать, напрягает этот факт сильно.Все правильно сказал!
Количество *лишних* деталей в классике налицоСиденья, мда. Обращал внимание как народ сидит в классике и в зубилах? В классике эта поза называется *жрущий суслик*, поездка более 100 километров меня, в своё время очень напрягала. В переднеприводных всё намного проще и удобней.
С *дёшево и сердито* согласен с тобой отчасти, переднеприводные тоже не столь дороги и ремонтируются на коленке, в дороге на ура.
Тады может конкретную серию японцев подскажете? А то я не силен в нихЕсли машина, чтобы ездить, то Тойота. Самый надежный автомобиль.
Я поглядываю на бюджетные модели, типа Королл, Спринтеров... Что-там еще...
Если я только правильно понял интонацию, то:
Да. именно так. Опыт большой, потому и понял истину: ВАЗ - говно. Конструктор? Да. Но ездить не замечательно.
------------------------------------
Прости меня, Тормоз...
Да. именно так. Опыт большой, потому и понял истину: ВАЗ - говно. Конструктор? Да. Но ездить не замечательно.
------------------------------------
Прости меня, Тормоз...
Правильно, правильно понял.
Был у меня в детстве тоже конструктор, советский. Половину деталей пришлось надфилем дорабатывать :)))
Был у меня в детстве тоже конструктор, советский. Половину деталей пришлось надфилем дорабатывать :)))
Мало! Как минимум !!!
Вобщем, как надумаешь, то покупай мою?
У меня уже доработаны!
Вобщем, как надумаешь, то покупай мою?
У меня уже доработаны!
Аналогичный Ниссан может дешевле обойтись. И есть с хорошими двигателями.
Ilan
guru
С 06 ? Да выше крыши :)... Что делать то собрался?Слушай, расскажи, да? А то я уже и не знаю, чтобы в своей еще сломать...
Я вот подумал, возьму скорее всего классику, скорее всего опять же 6-ку, и попробую оттюнить немножко. Есть у кого-нить опыт? С чего начать лучше?Вот: Тюнинг ВАЗ
Не вижу ни какого смысла в тюненге нашихмарок. Облепленная, обвешанная. Cколько на этот тюнинг бабок надо? Начинал ездить на 01 80-го года (очень хорошие воспоминания остались), покатался немного и на 093 (ну да, неплохо), пересел на Camry 95-го с 2л двигателем и за нашимарки больше садиться не охото. Моё личное мнение - брать Тайотку в хорошем состоянии и уже её доводить до ума. Может я не прав?
Если вопрос лично ко мне, то перечитай, плиз, этот топик с начала... Да и вообще. У меня из тюнинга только наклейка "У" на стекле.
asma de jour
ужос просто ужос...
И что она означает в твоем случае?
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
что у него - не знаю, а мне наклейка "Убийца" - помогает! от зубил и так народ шарахается, а с такой буковкой еще дальше объезжают!!!
Ну, каждому своё. А я имел ввиду что из двух зол выбирают третье.
asma de jour
ужос просто ужос...
Типа мимикрия?
Чтобы видели и боялись? Хороший тюнинг
Чтобы видели и боялись? Хороший тюнинг
Ilan
guru
И что она означает в твоем случае?"У"... "У"... "У@бывайте!"
Ну, каждому своё.Ни фига, ни фига. Я тут ищу Terrano в старом кузове с TD27, МКПП, желательно механические хабы и LSD. Можно трехдверого...
с механическими хабами не найдёшь. Но можно найти механические хабы отдельно за 200 уе/пара.
хнык...
дорогоооооо...
Забавно, куда у нас тема топика зашла!..
дорогоооооо...
Забавно, куда у нас тема топика зашла!..
asma de jour
ужос просто ужос...
Да уж... хорошо сказано... Остальные буквы когда наклеешь?
Ilan
guru
Эх... Все бы вам флудить и флудить...
asma de jour
ужос просто ужос...
Учусь у ветеранов движения!
Хотя до некоторых еще далеко, они такие результаты показывают - что просто не достичь!
Хотя до некоторых еще далеко, они такие результаты показывают - что просто не достичь!
Ilan
guru
Склоняю голову.
П.С. Нет ничего в личке!
П.С. Нет ничего в личке!
ТОП 5
1
2
3
4