Valico
veteran
Терзаюсь сомнениями, что брать? Классику или Самару? Ценовой диапазон 75-80 т.р. Сейчас катаюсь на ВАЗ-21063 93г.в. особых проблем нет, ТО прохожу официально, но хочется двигаться в сторону новья, либо японца.
Нехороший пример перед глазами, который и вызывает сомнения: у него 2108 того же года, брал за те же деньги (55тыров). Гнилая насквозь (буквально дырки из багажника наружу), движка убитая, ходовка тоже. День ездит, два чинит.
Хотя друг уверяет, что лучше поубитей "самара", чем любая классика...
Нехороший пример перед глазами, который и вызывает сомнения: у него 2108 того же года, брал за те же деньги (55тыров). Гнилая насквозь (буквально дырки из багажника наружу), движка убитая, ходовка тоже. День ездит, два чинит.
Хотя друг уверяет, что лучше поубитей "самара", чем любая классика...
имхо, за 2500$ можно уже и японца найти намного менее убитого, чем описанная вами самара. А японец всяко лучше самары, а тем более классики. К тому же японцы тех лет (год 90 получится) вполне ремонтопригодные в гаражных условиях при НАМНОГО большем комфорте.
p.s. щас начнётся.....
p.s. щас начнётся.....
Тады может конкретную серию японцев подскажете? А то я не силен в них
и опять же, во-первых, почитай форум, во-вторых, сходи на www.auto.vl.ru, почитай там отзывы на машины 88-90 года, там же можно посмотреть цены. Конкретно серии - машины тойота, т.к. они наименее хитрые в устройстве, ну а конкретную модель уже сам посмотришь из соотношения цена-убитость. кроме того можно почитатьwww.toyota.nm.ru.
Однозначно "Самару". (если не японца). Вполне приличную можно присмотреть, а приведенный пример про гнилую 93г.в не ставит крест на всех зубилах в этом ценовом диапазоне. Год 95-й можно поискать.
ИМХО лучше взять япошку. Сам два месяца назад стал счастливым обладателем Corollы. 90 год - 65 тыров. + 10 вложил в ходовку и движок, еще ~ 5 в двиг надо. Все. езжу два месяца, никаких проблемм. Если смотреть в сторону конкретных моделей япов, то это как раз Corolla, Sprinter, Corona и т.д. По доступности запчастей и ремонтопригодности очень (говорят) хороши.
Ну за 80 штук можно более-менее приличную Самару взять.
Сейчас читают
Платяной Шкаф. ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
253074
1002
сентиментябрь
81883
998
Отзыв лицензий у банков.
560400
1000
А вот я ЗА КЛАССИКУ !!!!!!!!
например: Тойта-Чайзер
например: Тойта-Чайзер
я свою в том году продал 21083 97 г/в, в идеальном состоянии, на ней было все кроме АБС и под.безоп, и кондиционера. !!!!
правда за 90 срочно были деньги нужны. Ее купил и нечего не надо делать за 70 можно нормаьную самарку найти.......
правда за 90 срочно были деньги нужны. Ее купил и нечего не надо делать за 70 можно нормаьную самарку найти.......
Кстати, по цвету лучше смотреть "металлики". Держатся гораздо лучше, до "дыр" предыдущему хозяину тяжелее довести .
ГУР был? ионизатор был? 4ВД было? а электропакет?
я свою в том году продал 21083 97 г/в, в идеальном состоянии, на ней было все кроме АБС и под.безоп, и кондиционера. !!!!А что все??? Литье и тонировка?
правда за 90 срочно были деньги нужны. Ее купил и нечего не надо делать за 70 можно нормаьную самарку найти.......
Валико, дарагой! Ты мне скажи, на какой ответ ты надеешься?
ГУР был? ионизатор был? 4ВД было? а электропакет?4 ВД не всем нужен, хотя щас знаю будут критики, лично мне он не нужен.
ГУР не был, был Электро УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ ВАЗовский.
ннп
Мне вот интересно, есть ли люди, которые готовы переплачивать за электропакеты, усилители руля и т.п. вещи на отечественных машинах ???
Мне вот интересно, есть ли люди, которые готовы переплачивать за электропакеты, усилители руля и т.п. вещи на отечественных машинах ???
ну например подогрев сидений, зеркал, компьютер бортовой. Что в общем то не во всех японцах есть.я свою в том году продал 21083 97 г/в, в идеальном состоянии, на ней было все кроме АБС и под.безоп, и кондиционера. !!!!А что все??? Литье и тонировка?
правда за 90 срочно были деньги нужны. Ее купил и нечего не надо делать за 70 можно нормаьную самарку найти.......
есть, и на самом деле их довольно много ....
некоторые люди даже за электропакет не переплачивают - так берут ...
и ничего в этом нет - жисть такая ...
некоторые люди даже за электропакет не переплачивают - так берут ...
и ничего в этом нет - жисть такая ...
Так подогрев сидений, стеклоподъемники, замки, иммобилайзер - идут в стандартной комплектации сейчас. Если они установленыдополнительно на не новой машине - на цене практически не скажется, зато уйдет быстрее.
ЗЫ. У меня на всех девятках стеклоподъемники были.
ЗЫ. У меня на всех девятках стеклоподъемники были.
например, на ВАЗ-2112 можно установить бесступенчатый вариатор производства немецкой компании ZF, который изначально был спроектирован для автомобилей Rover. Благодаря конструктивным особенностям вариатора он сумел очень хорошо вписаться под капот автомобиля. Между двигателем и вариатором потребовалось, правда, установить специальный переходник и подобрать приводы подходящей длины. В салоне же теперь вместо трех педалей всего две, а рычаг механической КПП заменил селектор новой трансмиссии. Больше ничем ВАЗ с «автоматом» не отличается от серийного автомобиля.
Выбор в пользу бусступенчатого вариатора был сделан из-за того, что он легче и меньше традиционной АКПП, а также проще в установке и эксплуатации. Что же касается ходовых качеств, то ВАЗ-2112 с вариатором, то они практически ничем не отличаются от обычного автомобиля с механической КПП. Только переключать передачи не надо.
Интересно, и сколько проработает такой вариатор или электроусилитель руля?
Выбор в пользу бусступенчатого вариатора был сделан из-за того, что он легче и меньше традиционной АКПП, а также проще в установке и эксплуатации. Что же касается ходовых качеств, то ВАЗ-2112 с вариатором, то они практически ничем не отличаются от обычного автомобиля с механической КПП. Только переключать передачи не надо.
Интересно, и сколько проработает такой вариатор или электроусилитель руля?
ннп. Флуд типа
Продам троллейбус. Полный электропакет!
Продам троллейбус. Полный электропакет!
Бл***, нормальную железку выковать (выточить, выплавить) не могут, а туда же:
В ее проектировании и производстве принимали участие АвтоВАЗ, завод "Авиаагрегат" (Махачкала) и электронная лаборатория Новочеркасского политехнического института. В результате на свет появился ЭУРУ (электроусилитель рулевого управления) — первый в мире электроусилитель, устанавливаемый на внедорожник.
Угадайте с трех раз- что там первым сломается на второй день после установки?
В ее проектировании и производстве принимали участие АвтоВАЗ, завод "Авиаагрегат" (Махачкала) и электронная лаборатория Новочеркасского политехнического института. В результате на свет появился ЭУРУ (электроусилитель рулевого управления) — первый в мире электроусилитель, устанавливаемый на внедорожник.
Угадайте с трех раз- что там первым сломается на второй день после установки?
Ну. А совет то какой?
Шестерка спроектирована в 1970 году.
Зубила позже на 20 лет.
Пересядешь на зубилу - будет разница заметна сразу, как небо и земля.
Потому и цена больше, сам знаешь на сколько...
А потом с зубилы сядешь на тойоту и разница почувствуется еще острее...
Шестерка спроектирована в 1970 году.
Зубила позже на 20 лет.
Пересядешь на зубилу - будет разница заметна сразу, как небо и земля.
Потому и цена больше, сам знаешь на сколько...
А потом с зубилы сядешь на тойоту и разница почувствуется еще острее...
Электроусилитель и в Новосибе делают. Один очень уважаемый оборонный завод.
Дык 1997 год у него...А у меня 1998. Стоит все тоже самое, кроме электроусилителя. Я ж говорю - стандартная комплектация, за которую лишних денег не попросишь. Особенно подогрев зеркал радует, еще бы дворники на них...
ннпНекоторые на девятки по 3k$ за турбину переплачивают
Мне вот интересно, есть ли люди, которые готовы переплачивать за электропакеты, усилители руля и т.п. вещи на отечественных машинах ???
Зря ты показал.
9-ка - неплохой конструктор для заинтересованных людей.
Правда - московские гонщики уже от нее отказываются - выжали все. И не за 3 килобакса, а гораздо более.
9-ка - неплохой конструктор для заинтересованных людей.
Правда - московские гонщики уже от нее отказываются - выжали все. И не за 3 килобакса, а гораздо более.
Для езды по городу большой разницы, по-моему, нет, что брать... И "классика" и "самара" и японки примерно за одно и то же время доставят тебя с одного конца города в другой, а больше-то ничего и не нужно, по большому счету. Другое дело на трассе или на загородных дорогах. Между этими машинами в дальних поездках будет ощущаться сильно разница в скорости и комфорте. За час езды по городу эту разницу просто не успеваешь прочувствовать... Комфорт, сам понимаешь, в каких машинах... По средней скорости передвижения по нашим трассам "самара", по-моему, мало уступает большинству японок... Ну, а классика... может, конечно, только на мой взгляд, но чуть по-комфортней "самары" будет, однако это тихоход... С другой стороны, если быструю езду по трассе любишь, то шансов убиться на классике меньше, чем на той же японке... опять же на мой взгляд. Я точно на японке давно бы уже влетел куда-нибудь...
asma de jour
ужос просто ужос...
В этих пределах можно найти достойную зубилку :)...
В Сургуте например :)... но об этом писалось.
Да и у нас можно смотреть... но надо будет делать многое руками.. если на месте они...
В Сургуте например :)... но об этом писалось.
Да и у нас можно смотреть... но надо будет делать многое руками.. если на месте они...
Я вот подумал, возьму скорее всего классику, скорее всего опять же 6-ку, и попробую оттюнить немножко. Есть у кого-нить опыт? С чего начать лучше?
asma de jour
ужос просто ужос...
С 06 ? Да выше крыши :)... Что делать то собрался?
Valico
veteran
Пока не знаю, дилетант я в этом деле. Хоетлось бы салон изменить, по возможности двигатель. Снаружи примочек навалом продается, тут сам посмотрю. По остальному хотелось бы услышать мнение опытных
Поздравляю, уважаемые, ещё одной зубилкой с мега-тюнингом в городе больше станет. Главное не забыть поставить зеркала а-ля БМВ М3, антикрыло а-ля GT touring cars, и обязательно тонировку с надписью "шумахер" на заднем стекле. А движок можно и не трогать, его на ВАЗе уже и так расточили за тебя, больше уже ничё не сделаешь. хотя... спорт. воздушный фильтр и перделка на глушитель вам поможет. итого, весь описанный тюнинг прибавит около 100 л.с. обязательно, и вы сможете спокойно подрезать всех и втыкаться во все дырки в потоке, круче машины всё-равно не найдётся...
Я вот подумал, возьму скорее всего классику, скорее всего опять же 6-ку, и попробую оттюнить немножко. Есть у кого-нить опыт? С чего начать лучше?О, круто.
1. надо наклеить на борту наклейки
SUPER CHARGER
на заднем бампере: НЕ ВЕРЬ ЖЕНЕ И ТОРМОЗАМ.
2. эээ...надо затонировать. это обязательно.
3. убрать на хрен родные зеркала и поставить лопухи от самары. Это стопудово. Без этого весь тюнинг не тюнинг.
так. 4. люк можно прорубить. это будет круто.
5. брызговички там всякие, оранжевые с аллюминиевыми накладками по краям. Типа как на раллийных тачках. (проходимость по бездорожью должна улучшиться. поверь)
6. наклейки на передние фары надо.
7. Последний писк тюнинга классики: широченный выхлопак. Щас много му...ков так ездят. И думают бл""ть, что у них тачила стала круче других, поэтому им можно правила не соблюдать. Карочи, этот выхлопак будет тебе вместо белого билета. Все гаишники будут пропускать, а все уроды на иномарках будут освобождать тебе левый ряд, когда услышать сзади рев твоей крутейшей тачилы.
Кто еще че посоветует?
Valico
veteran
Я спрашивал не про выпендреж, а про реальный тюнинг двигла, и повышения комфортности салона. А разрисовывать и перделки ставить - впланах не было.
Судя по всему тут сидят спецы как раз по наклейкам и тонировке, раз ничего реального предложить не можете
Судя по всему тут сидят спецы как раз по наклейкам и тонировке, раз ничего реального предложить не можете
а реально с семейством зубил можно много делать, а с классикой даже и не знаю ...
ну там ШИ сделать и все ...
но на мощность двигателя это слабо повлияет ...
ну там ШИ сделать и все ...
но на мощность двигателя это слабо повлияет ...
Я спрашивал не про выпендреж, а про реальный тюнинг двигла, и повышения комфортности салона. А разрисовывать и перделки ставить - впланах не было.Зачем тебе РЕАЛЬНЫЙ тюнинг двигла, если со всеми вышеперечисленнымиприбамбасами у тебя будет КОНКРЕТНЫЙ тюнинх тачилы?
Судя по всему тут сидят спецы как раз по наклейкам и тонировке, раз ничего реального предложить не можете
а если реально, то про тюнинг диглау классики я вообще ничего не слышал, вот у самар есть возможности, а про классику не встречал ВООБЩЕ ничего. Далее, даже если чего-нибудь и можно сделать, вряд-ли без существенных вложений ты добъёшься увеличения мощности больше, чем на 20 л.с., что в сумме составит около 80, я уж не говорю про существенное уменьшение ресурса ВСЕГО (коробки, ходовки и т.д.) которое у отечественных машин со стандартной нагрузкой еле-еле справляется, не говоря уж о повышенных. И возьмём для сравнения тойоту спринтер, например, 89 г.в., ценой около 2000$. Самый слабый двигатель в линейке - 100 л.с., вес меньше, чем у классики, а уж про комфорт салона и говорить как-то неприлично в данном случае, всё-равно, что сравнивать БТР с мерседесом. По техническому устройству и по сложности ремонта спринтер СОВСЕМ недалеко ушёл от самар, а кое где с ремонтом даже проще. Делай выводы...
Valico
veteran
Ладно, тут судя по всему бесполезно чего-нить полезное почерпнуть. Вам лишь бы в словоблудии посотязаться. "Как я его уделал. Тюнинг захотел! Купи наклейки!"
Может у вас ремонт ходовки ограничивается подкачкой колес, но не стоит в этом случае давать советы космических масштабов
Может у вас ремонт ходовки ограничивается подкачкой колес, но не стоит в этом случае давать советы космических масштабов
да не обращай ты на них внимания - они до сих пор не понимают, как я на зубиле без синих писалок езжу...
А что конкретно тебе не понравилось в последнем моём ответе? Тебе два человека сказали, что у классики с двиглом сделать ничего нельзя. Я тебе ещё добавил, что сильно многого тебе это "что-то" не принесёт, кроме кучи проблем из-за возросшей мощности и плохого качества деталей не рассчитаных на эту возросшую мощность. Ещё какие-нибудь аргументы нужны?
А я и не тебе отвечал. У тебя вполне разумный ответ был, за чо и спасибо Ответ был суперспецу Orange_55
А я и не тебе отвечал. У тебя вполне разумный ответ был, за чо и спасибо Ответ был суперспецу Orange_55Обращайся. Еще есть пара реальных советов.
Valico
veteran
Обращайся. Еще есть пара реальных советов.Слушаю внимательно, рад любым дельным советам.
ННП
Да, эт п****ц какой-то. Человек всего-лишь спросил про выбор между классикой и зублом. А тут такой херни наговорили...
Да, эт п****ц какой-то. Человек всего-лишь спросил про выбор между классикой и зублом. А тут такой херни наговорили...
ННПЭто еще что! Ты попробуй что-нибудь полезного на компутерных форумах поспрошать, там все сведется к противостоянию Intel vs AMD
Да, эт п****ц какой-то. Человек всего-лишь спросил про выбор между классикой и зублом. А тут такой херни наговорили...
ТОП 5
1
2
3
4