А есть фирмы которые из Владика дос-кой занимаются
2201
60
estet
Ну конечно же неправ... У меня друган продавал Виндом в течение 8-ми месяцев - и только потом смог с трудом его поменять с доплатой... Да и другие знакомые жаловались - типа все подходят, цокают языками - ай какая хорошая машина, но идут покупать дальше... :спок:
Не может он 95-го 5к$ стоить - за Марк95 просят минимум 6k$, а Виндом машина более высокого класса. Плюс этот ажиотаж вокруг пошлин на вторичном (беспробеговом) рынке цены взвинтил, что и третичный подтянуло по цене... Иногда за пробеговый Марк97 просят больше 10k$ только за то, что машина в 7 лет укладывается...:хммм:
madmax
А то кто пытаются продать на эти "третичные машины" по завышенной цене, УЖЕ очень долго стоят и СОСУТ. Когда можно найти нормальную тачку по нормальной цене с рук,
madmax
В этом плане действительно Виндом - самый большой тойотовский седан с передним приводом
Насколько мне известно, самый большой переднеприводный седан от Toyota - это Pronard. Вот только в заявленную ценовую категорию он никак не попадает. А машинка - супер.
http://auto.vl.ru/catalog/toyota/pronard/2002_9/
В городе таких уже довольно много...
PN
Брешуть, Масса как у Виндома один в один, и движка тож, и все остальное, хрен этих японцев поймет, но а мне и новый Виндом не нравицца, мне нравицца именно узкоглазый четырехзрачковый.
estet
Да, это почти один кузов (MCV - Виндом, MCX - Пронард). Однако, Пронард чуть длиннее, выше и шире как по кузову, так и по салону... Так чтааа...
estet
Погляди по объявлениям в газетах: ДО, Из рук в руки,...
Видел как-то там примерно четыре предложения.
Опять же на Петухово смотайся.
Граф
Ну он же не единственный кто продает Спринтера.
Правда?
:миг:
madmax
Ну то, что он самый большой по-моему ты преувеличиваешь.
Да и с зап. частями не так уж плохо. Не так, конечно, как на маркообразных, но все же. Видел в газетах попадаются предложения.
Вот на счет цен не скажу. Тут уж смотреть нужно.
Граф
А тебе шашечки или ехать?
:миг:
Здесь главное, чтобы "костюмчик сидел".
:улыб:
Граф
Мы здесь сильно отвлеклись от темы, за что прошу прощения у автора топика. Что до надписей Мазда на Ниссанах - посмотрите здесь:

http://auto.vl.ru/catalog/nissan/ad_wagon/1993_8/
http://auto.vl.ru/catalog/subaru/leone/1994_0/
http://auto.vl.ru/catalog/mazda/familia_van/1995_7/

Не находите ничего общего?:улыб:Виденная Вами машинка отродясь называлась Маздой, будучи при этом стопроцентным Ниссаном. Вот такие они загадочные, эти японцы:улыб:.

У меня лично вот такая Мазда:
http://auto.vl.ru/catalog/mazda/familia_wagon/1999_6/
А вот её настоящее лицо:
http://auto.vl.ru/catalog/nissan/wingroad/1997_5/

Обратный пример - Мазда Бонго и Ниссан Ванетте, Мазда делает - Ниссан продаёт.
DA!
Бонго еще известна как Ford Spectron, Фамилия была Ford Laser, Капелла - Ford Telstar, а Юнос 500 - Telstar II. Сии варианты, вообще-то делались для Австралии, но продавались и в Японии, а потом, есессно ввозились к нам. Все перечисленные видел вживую неоднократно...

Автору - СОРРИ... :смущ:Оффтоп пошел...