На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Про полезность покупки ВАЗа в качестве первой ....
1396
39
Alex_B
v.i.p.
Я вот на форуме zubil.net интересное мнение вычитал по поводу тех, кто обеими руками "за" покупку ВАЗа в качестве первой машины (типа и поцарапать не жалко и т.д.)
ХЕРНЯ!!!!Кто что думает по этому мнению?
доказано, что человек вырабатывает стиль вождения в первый год-два!
теперь представьте, что весь этот период он ездиит на 2106 раздолбанной, которую "не жалко поцарапать или помять". Какой у него стиль вождения выработается??? Затрахается потом его менять. И будет также лупить себя и окружающих и на нормальной тачке!!! В итоге сэкономленные поначалу 8000уе, выльются в 20000 на ремонт себя и других из-за того, что он ТАК ПРИВЫК ездить!!!! Плюс, часто к этому добавляется 100гр за рулем! Ведь копейки реже останавливают! И т.д. и т.п.
А если человек сразу садиться за руль дорогой новой машины, то он через полгода неуверенной езды ("не дай бог помять") научиться ездить аккуратно, и постепенно, быстро! Примеров лично у меня тьма (друзья, знакомые коллеги)!!!
Чайники за рулем разбитого ТАЗА -наглые и потому опасные!!!!! Они такими и остаются => получаются ЗУБИЛИСТЫ!!!!!
Чайники за хорошей иномаркой поначалу трусливы, а впоследствии становятся хорошими водителями, которые уважают и себя и других!
Это нормально, взять чтоб научиться ездить, а у зубилнет просто такое отношение будет к этим машинам всегда.
образцово бредовое мнение.
по этой логике молодых пилотов надо сразу на Ил-86 капитанами садить.
по этой логике молодых пилотов надо сразу на Ил-86 капитанами садить.
не согласен, имхо, человек должен чувствовать ответственность за свою машину и знать, что если он врежется, то попадёт на большие бабки. А если ездить с мнением "ааа, поцарапаю или помну - не жалко, всё равно дешёвая", то никогда аккуратно ездить не научишься. Или я опять не прав?
Wild_Marino
veteran
доказано, что человек вырабатывает стиль вождения в первый год-два! теперь представьте, что весь этот период он ездиит на 2106 раздолбанной, которую "не жалко поцарапать или помять".Бред, во-первых почему "шестерка" должна быть убитая, во-вторых почему поцарапать ее не жалко? Есть полно "шестерок" которые по внешнему виду дадут фору многим иномаркам. Вообще "шестерка" хорошая машина, не идеальная конечно. Лично я за первую машину "классику", т.к.:
1. машина простая и вполне подходит для учебного пособия, можно ознакомиться с устройством и освоить ремонт;
2. недорогая, в случае чего ремонт будет стоить копейки;
3. тот кто научился хорошо ездить на классике легко справится с управлением любой другой машины.
P.S. Все сказанное мое личное мнение и не относится к тем кто просто ездит на машинах, даже не желая знать где у них находится двигатель, не говоря уже о самостоятельном ремонте или замене расходников.
вообще-то любой начинающий водитель за первые пару лет статистически попадает либо в две мелкие аварии, либо в одну среднюю.
так почему бы эту статистику не обрушить на "боевую шестерку":)?
так почему бы эту статистику не обрушить на "боевую шестерку":)?
Сейчас читают
Красота и беременность (часть 64)
258863
1000
Аренда квартир (часть 8)
177082
1000
"Сколько стоит?" (часть 4)
221467
1000
Отвечаю по пунктам.
доказано, что человек вырабатывает стиль вождения в первый год-два!
теперь представьте, что весь этот период он ездиит на 2106 раздолбанной, которую "не жалко поцарапать или помять". Какой у него стиль вождения выработается???
Ну и какой у него выработается стиль? КАКОЙ??? И почему не жалко то? Что ж, блин, раз ВАЗ, так и х№ярить об столбы? Ну и ладно. Пусть. Автор то что боится? Или он боиться за свой мерс? Окей. Но тогда какая разница, на чем ездит обучающийся: на запоре, на шестерке или на ягуаре?! Какая разница чем мерс позарапать - так и так могут бошку открутить!
Плюс, часто к этому добавляется 100гр за рулем! Ведь копейки реже останавливают Ну это вообще клиника! Автора на дыбу!
А если человек сразу садиться за руль дорогой новой машины, то он через полгода неуверенной езды ("не дай бог помять") научиться ездить аккуратно, и постепенно, быстро! Примеров лично у меня тьма (друзья, знакомые коллеги)!!! Да накакать на его примеры - это как раз исключение, т.к. сколько бы у него не было примеров, они никак не превыся 1% от всех чайников. Ведь хоть один раз, но чайник куда-нить у@бется обязательно!
Чайники за рулем разбитого ТАЗА -наглые и потому опасные!!!!! Так машина наглая или водитель? Че за бред?!
Чайники за хорошей иномаркой поначалу трусливы, а впоследствии становятся хорошими водителями, которые уважают и себя и других! По началу трусливы (и все равно попадают), а потом уж кто как. Все зависит от характера и, главное, от воспитания!
В общем, Алекс, ну ты, блин и нарыл. Нафиг всякую гадость в форум то сувать?! Отстойная статья отстойного чайника.
П.С. В Японии, например, все учатся на иномарках (японских, разумеется) и что?
доказано, что человек вырабатывает стиль вождения в первый год-два!
теперь представьте, что весь этот период он ездиит на 2106 раздолбанной, которую "не жалко поцарапать или помять". Какой у него стиль вождения выработается???
Ну и какой у него выработается стиль? КАКОЙ??? И почему не жалко то? Что ж, блин, раз ВАЗ, так и х№ярить об столбы? Ну и ладно. Пусть. Автор то что боится? Или он боиться за свой мерс? Окей. Но тогда какая разница, на чем ездит обучающийся: на запоре, на шестерке или на ягуаре?! Какая разница чем мерс позарапать - так и так могут бошку открутить!
Плюс, часто к этому добавляется 100гр за рулем! Ведь копейки реже останавливают Ну это вообще клиника! Автора на дыбу!
А если человек сразу садиться за руль дорогой новой машины, то он через полгода неуверенной езды ("не дай бог помять") научиться ездить аккуратно, и постепенно, быстро! Примеров лично у меня тьма (друзья, знакомые коллеги)!!! Да накакать на его примеры - это как раз исключение, т.к. сколько бы у него не было примеров, они никак не превыся 1% от всех чайников. Ведь хоть один раз, но чайник куда-нить у@бется обязательно!
Чайники за рулем разбитого ТАЗА -наглые и потому опасные!!!!! Так машина наглая или водитель? Че за бред?!
Чайники за хорошей иномаркой поначалу трусливы, а впоследствии становятся хорошими водителями, которые уважают и себя и других! По началу трусливы (и все равно попадают), а потом уж кто как. Все зависит от характера и, главное, от воспитания!
В общем, Алекс, ну ты, блин и нарыл. Нафиг всякую гадость в форум то сувать?! Отстойная статья отстойного чайника.
П.С. В Японии, например, все учатся на иномарках (японских, разумеется) и что?
не согласен, имхо, человек должен чувствовать ответственность за свою машину и знать, что если он врежется, то попадёт на большие бабки. А если ездить с мнением "ааа, поцарапаю или помну - не жалко, всё равно дешёвая", то никогда аккуратно ездить не научишься. Или я опять не прав?Не прав! Поцарапаешь запорожцем Ауди и всяко попадешь на большие бабки!
Да блин, жалко, не жалко, а все равно она сама не выправится и не покрасится! 100уе за элемент!
Ilan
guru
Бред, во-первых почему "шестерка" должна быть убитая Во-во! Да и вообще на убитой чайник никогда не поедет. Только сопливый пэтэушник, т.к. папа дал "не жалко", а другой нет и не будет. , во-вторых почему поцарапать ее не жалко? Есть полно "шестерок" которые по внешнему виду дадут фору многим иномаркам. У меня!Дикий_М все правильно сказал, потому что он знает!!!Вообще "шестерка" хорошая машина, не идеальная конечно. Лично я за первую машину "классику", т.к.:
1. машина простая и вполне подходит для учебного пособия, можно ознакомиться с устройством и освоить ремонт; см. п.3.
2. недорогая, в случае чего ремонт будет стоить копейки; Как ни крути, а сломать ее обязательно "придется", т.к. чайник и с мат. частью не знаком. (см. п.1)
3. тот кто научился хорошо ездить на классике легко справится с управлением любой другой машины. Золотые слова!
P.S. Все сказанное мое личное мнение и не относится к тем кто просто ездит на машинах, даже не желая знать где у них находится двигатель, не говоря уже о самостоятельном ремонте или замене расходников.
Нет, ну должно же быть хоть какое-то логическое объяснение тому, что процент тех, кто ОЧЕНЬ мешает на дороге и нагло лезет везде, где можно среди владельцев ВАЗов не первой свежести намного больше, чем среди владельцев иномарок?
Вот как объяснить пример: еду я по бердскому шоссе в районе "неокома", примерно под 70, никого не трогаю, по левой, по правой тоже кто-то едет, чуток помедленнее, тут меня догоняет копейка, которая едет с характерным жигулёвским звуком "бух-трась-трррррр" тут она меня подпирает сзади и начинает гудеть и мигать (!!!) типа, уступи, за рулём немолодой уже человек, лет под 30. Уступаю, я не гордый. Копейка изо всех своих последних сил меня обгоняет, проезжает 10 метров и тут у неё отваливается глушитель
. Ну вот чем я ему мешал на скорости 70 почти перед постом?
Вот как объяснить пример: еду я по бердскому шоссе в районе "неокома", примерно под 70, никого не трогаю, по левой, по правой тоже кто-то едет, чуток помедленнее, тут меня догоняет копейка, которая едет с характерным жигулёвским звуком "бух-трась-трррррр" тут она меня подпирает сзади и начинает гудеть и мигать (!!!) типа, уступи, за рулём немолодой уже человек, лет под 30. Уступаю, я не гордый. Копейка изо всех своих последних сил меня обгоняет, проезжает 10 метров и тут у неё отваливается глушитель
. Ну вот чем я ему мешал на скорости 70 почти перед постом?Нет, ну должно же быть хоть какое-то логическое объяснение тому, что процент тех, кто ОЧЕНЬ мешает на дороге и нагло лезет везде, где можно среди владельцев ВАЗов не первой свежести намного больше, чем среди владельцев иномарок?комплекс неполноценности, наверно?
вот когда я на одной машине еду, меня тазики обычно гоняют,
когда на другой - преимущественно японцы.
***
Нет, ну должно же быть хоть какое-то логическое объяснение тому, что процент тех, кто ОЧЕНЬ мешает на дороге и нагло лезет везде, где можно среди владельцев ВАЗов не первой свежести намного больше, чем среди владельцев иномарок?
***
Да не факт.
А вообще я так всегда думал: это молодые горячие сопляки, которые еще не выросли и не заработали на нормальную машину. Опыта, степенности и умения у них с гулькин х#й. А норова, наглости и дибилизма у них хоть отрезай. Это все от нехватки образованности. Опять же не учил их никто этике дорожной.
***
Ну вот чем я ему мешал на скорости 70 почти перед постом?
***
Да не обращай внимания. Ну торопится на поезд, может. Хотя скорее клиничиский случай исключения.
Нет, ну должно же быть хоть какое-то логическое объяснение тому, что процент тех, кто ОЧЕНЬ мешает на дороге и нагло лезет везде, где можно среди владельцев ВАЗов не первой свежести намного больше, чем среди владельцев иномарок?
***
Да не факт.
А вообще я так всегда думал: это молодые горячие сопляки, которые еще не выросли и не заработали на нормальную машину. Опыта, степенности и умения у них с гулькин х#й. А норова, наглости и дибилизма у них хоть отрезай. Это все от нехватки образованности. Опять же не учил их никто этике дорожной.
***
Ну вот чем я ему мешал на скорости 70 почти перед постом?
***
Да не обращай внимания. Ну торопится на поезд, может. Хотя скорее клиничиский случай исключения.
дебилов среди тех кто заработал (получил в подарок) тоже не мало
меня больше убивает наивная вера этих придурков в то, что иномарка всегда их вывезет в случае чего...
меня больше убивает наивная вера этих придурков в то, что иномарка всегда их вывезет в случае чего...
Wild_Marino
veteran
Нет, ну должно же быть хоть какое-то логическое объяснение тому, что процент тех, кто ОЧЕНЬ мешает на дороге и нагло лезет везде, где можно среди владельцев ВАЗов не первой свежести намного больше, чем среди владельцев иномарок?Я, например, такого не заметил, идиотов примерно одинаково, что на вазах, что на иномарках, единственное заметил на иномарках многие чувствуют какую-то псевдоуверенность в сверхнадежности и сверхбезопасности своих машин, хотя колесо может отвалиться хоть на "шестерке", хоть на "шестисотом"

да нееее... прост понимаешь какое дело, он машину завел, газ включил и ехал так, патом пришлось газ отпустить немного чтоб тебя не бахнуть, а она у него так ехать уже не может, вот он тебя по инерции обогнал, и заглох вовсе, оно у него в глушак пёрнуло, глушак и отвалился......
Северянин
шаман
на иномарках многие чувствуют какую-то псевдоуверенность в сверхнадежности и сверхбезопасности своих машина физика, она и в Африке физика...
видали мы таких иномарок сидящих в говнах по самые окна....
---
Артём ща и фотку найдет пади в подтверждение....
----
как и нашемарок в прочем.....
----
такчто -- сидящие в говнах равны перед трактором!
---
Артём ща и фотку найдет пади в подтверждение....
----
как и нашемарок в прочем.....
----
такчто -- сидящие в говнах равны перед трактором!
доказано, что человек вырабатывает стиль вождения в первый год-два!ну вот у меня стиль вождения после замены машины резко поменялся....
А мне кажется , что не место красит человека а человек красит место 
ДЭбил , он и в Африке ДЭбил .

ДЭбил , он и в Африке ДЭбил .
Я вот когда поздно по вечерам езжу, так столько развалюшек вижу. Все выезжают потаксовать на своих разолбаных шестёрка, копейках, 2-ках, москвичах и т.п.
Но днём в большинстве отвратительно водят и на наших машинах и на иномарках. Больше всего поражают ударенные головой на иномарках, носящиеся с дикой скоростью из ряда в ряд. Физику явно не учили. Главное - встречаешь их всегда у следующего светофора
Но днём в большинстве отвратительно водят и на наших машинах и на иномарках. Больше всего поражают ударенные головой на иномарках, носящиеся с дикой скоростью из ряда в ряд. Физику явно не учили. Главное - встречаешь их всегда у следующего светофора
А вот мой стиль вождения не зависит от смены машин! (уже три штуки поменял)
Я так думаю - Еслив человек хороший....то и стиль вождения у него - хороший.....ну а если он Мудил@....то никакая тачка его стиль вождения не изменит
Я так думаю - Еслив человек хороший....то и стиль вождения у него - хороший.....ну а если он Мудил@....то никакая тачка его стиль вождения не изменит
А вот мой стиль вождения не зависит от смены машин! (уже три штуки поменял)
Какую на какую менял-то?
Lada на Fairlady еще не пробовал?:-)))
Однозначно - стиль вождения зависит от типа машины.
Механика-автомат, время разгона, приемистость и проч....
Да даже (для меня:-)) наличие гидрача:-))
В обчем, стиль вождения диктует машина.
Какую на какую менял-то?
Lada на Fairlady еще не пробовал?:-)))
Однозначно - стиль вождения зависит от типа машины.
Механика-автомат, время разгона, приемистость и проч....
Да даже (для меня:-)) наличие гидрача:-))
В обчем, стиль вождения диктует машина.
Во-во.
Знакомый чувачек купил хонду инспайер свежую, раньше за руль не садился вообще..Как он три месяца назад начал ездить как урод...так и сейчас ездит..ничего не изменилось...а на моей восьмере вообще ездить не может..хотя я после восьмерки вполне прилично на его тачке летаю...
Мне кажется если в человеке заложено "ездить", то он будет водить год от года лучше и лучше...а если нет, не дано, то и не будет этого никогда...
это у каждого в крови и в мозгу..мне кажется-)
Знакомый чувачек купил хонду инспайер свежую, раньше за руль не садился вообще..Как он три месяца назад начал ездить как урод...так и сейчас ездит..ничего не изменилось...а на моей восьмере вообще ездить не может..хотя я после восьмерки вполне прилично на его тачке летаю...
Мне кажется если в человеке заложено "ездить", то он будет водить год от года лучше и лучше...а если нет, не дано, то и не будет этого никогда...
это у каждого в крови и в мозгу..мне кажется-)
*******видали мы таких иномарок сидящих в говнах по самые окна....
****Артём ща и фотку найдет пади в подтверждение...******.
Нашёёёёл!
****Артём ща и фотку найдет пади в подтверждение...******.
Нашёёёёл!

Lada на Fairlady еще не пробовал?:-)))А я говорю, не диктует!!!
Однозначно - стиль вождения зависит от типа машины.
Механика-автомат, время разгона, приемистость и проч....
В обчем, стиль вождения диктует машина.
Challenger
guru
А мне кажется диктует... особенно при отсутствии опыта...
ИМХО комфорт при вождении определяет многое, например если я еду в тишине под
любимую музычку, аккуратненько щелкая коробочкой, ГУР все дела
никуда и неохота
торопиться и сидишь внимательно смотришь по сторонам... и другое дело
когда сидишь как на табуретке у тебя в машине все
скежещет-скрипит-стреляет одна мысль - поломается-не-поломается... короче разница есть.
Есть конечно суровые опытные чуваки которым по барабану чем рулить в
смысле комфорта... как мой батя, например
ИМХО комфорт при вождении определяет многое, например если я еду в тишине под
любимую музычку, аккуратненько щелкая коробочкой, ГУР все дела
никуда и неохотаторопиться и сидишь внимательно смотришь по сторонам... и другое дело
когда сидишь как на табуретке у тебя в машине все
скежещет-скрипит-стреляет одна мысль - поломается-не-поломается... короче разница есть.
Есть конечно суровые опытные чуваки которым по барабану чем рулить в
смысле комфорта... как мой батя, например
Цена машины НЕ ДОЛЖНА влиять на стиль вождения! Всё равно надо ездить аккуратно.
В то же время, в аварийной ситуации водитель
не должен "тормозить пешеходами" потому,
что они мягче и стоят дешевле. Простите за
цинизм.
желание оправдано. Одним ВАЗом будет меньше.
Вот людей жалко.
Давайте разделим понятия "простой" и "плохой"
автомобиль. Возможно ВАЗ кажется простым
автомобилем. Однако, он к тому же и плохой.
В нём нет АКПП и гидроусидителя (и еще кое чего).
Но, по крайней мере, эти две вещи существенно
облегчают езду именно новичку.
Водители со стажем 5-10 лет уже забыли,
что были проблемы с "палкой". Кроме того,
на дорогах 5-10 лет назад было заметно
меньше машин. Да и выбирать особо не приходилось - автомат-не автомат.
Сейчас же мо-моему ситуёвина такая:
Чтобы сберечь нервы и деньги
(а, возможно, и жизнь) лучше купить машину
более удобную в управлении. В последствии,
в чём я глубоко сомневаюсь, приобретя опыт вождения чеку захочется попереключать передачи
вручную. От гирача, пожалуй, он всё равно не откажется...
ЗЫ: Моя жена говорит, что ей на трассе не хватает
механической коробки. Т.е. есть веремя и
понимание зачем эту коробку переключать.
Ну так это после того, как она НАУЧИЛАСЬ ездить!
И всё же вгороде, по её словам, механика проигрывает. Небольшой опыт вождения
на механике, в т.ч. на японке у неё есть.
В то же время, в аварийной ситуации водитель
не должен "тормозить пешеходами" потому,
что они мягче и стоят дешевле. Простите за
цинизм.
не согласен, имхо, человек должен чувствовать ответственность за свою машину и знать, что если он врежется, то попадёт на большие бабки. А если ездить с мнением "ааа, поцарапаю или помну - не жалко, всё равно дешёвая", то никогда аккуратно ездить не научишься. Или я опять не прав?Если ВАЗ будет и последней машиной, тогда
желание оправдано. Одним ВАЗом будет меньше.
Вот людей жалко.

Давайте разделим понятия "простой" и "плохой"
автомобиль. Возможно ВАЗ кажется простым
автомобилем. Однако, он к тому же и плохой.
В нём нет АКПП и гидроусидителя (и еще кое чего).
Но, по крайней мере, эти две вещи существенно
облегчают езду именно новичку.
Водители со стажем 5-10 лет уже забыли,
что были проблемы с "палкой". Кроме того,
на дорогах 5-10 лет назад было заметно
меньше машин. Да и выбирать особо не приходилось - автомат-не автомат.
Сейчас же мо-моему ситуёвина такая:
Чтобы сберечь нервы и деньги
(а, возможно, и жизнь) лучше купить машину
более удобную в управлении. В последствии,
в чём я глубоко сомневаюсь, приобретя опыт вождения чеку захочется попереключать передачи
вручную. От гирача, пожалуй, он всё равно не откажется...
ЗЫ: Моя жена говорит, что ей на трассе не хватает
механической коробки. Т.е. есть веремя и
понимание зачем эту коробку переключать.
Ну так это после того, как она НАУЧИЛАСЬ ездить!
И всё же вгороде, по её словам, механика проигрывает. Небольшой опыт вождения
на механике, в т.ч. на японке у неё есть.
ЗЫ: Моя жена говорит, что ей на трассе не хватаетМожно поянить, почему ей механики не хватает?
механической коробки. Т.е. есть веремя и
понимание зачем эту коробку переключать.
Ну так это после того, как она НАУЧИЛАСЬ ездить!
Можно пояснить.
1) На гололёлде всё равно часто переключает вручную 2-D-2-D
2) На трассе, говорит, включила бы и пятую...
А нету.
Т.е. если по ровной дороге и машина не груженая, то можно передачу повыше. А в автомате всё жестко.
3) При обгоне можно заранее на пониженую переключиться....
1) На гололёлде всё равно часто переключает вручную 2-D-2-D
2) На трассе, говорит, включила бы и пятую...
А нету.
Т.е. если по ровной дороге и машина не груженая, то можно передачу повыше. А в автомате всё жестко.3) При обгоне можно заранее на пониженую переключиться....
1) На гололёлде всё равно часто переключает вручную 2-D-2-D
На гололеде механикой надо работать в разы больше...
2) На трассе, говорит, включила бы и пятую...
А зачем? Непонятно...
3) При обгоне можно заранее на пониженую переключиться....
Есть на нормально работающем автомате и двигле, весчь, именуемая kickdown, как работает, думаю пояснять не надо?
ИМХО наличие механики на больших любителей и гонщиков...
На гололеде механикой надо работать в разы больше...
2) На трассе, говорит, включила бы и пятую...
А зачем? Непонятно...
3) При обгоне можно заранее на пониженую переключиться....
Есть на нормально работающем автомате и двигле, весчь, именуемая kickdown, как работает, думаю пояснять не надо?
ИМХО наличие механики на больших любителей и гонщиков...Kool, ну ненаааааадо в тысячепервый раз затевать флуд на тему "автомат-механика" - эта тема уже давно в неласном чёрном списке вместе с темами "наше-иномарки" и "что купить за N килобаксов".
Поснесу нах!!!
Поснесу нах!!!

А я говорю, не диктует!а я вот что думаю: все люди разные, у кого-то стиль вождения, в плане аккуратности и безопасности, может зависеть от автомобиля, у кого-то он независимо плох для себя и окружающих, ну а у кого-то он хорош не зависимо ни от чего(в том числе и от настроения
). первым - учиться у третьих, а вторых - запретить!! 
п.с.: это грубое деление, конечно же существует куча промежуточных вариантов

Да. Несмотря что счтиаю и стараююсь водить осторожно.
Бывают прямо-таки заё-ы.
У меня. Разыграешься, как на компе в игрушку.
А потом - мля! Так и в ящик недолго. Жись то настоящая...
Один раз даже подумал, что нужен бы огрничитель скорости, чтоли. Чтоб, к примеру не выше 90.
Однако, поразмыслив решил, что его же можно ЗАБЫТЬ отключить. Когда надо больше 90.
Вот на обгоне попарился бы, что машина не едет
Так что ограничитель надо - но в голове!
ЗЫ: Всё же на той машинке, которая сама едет
быстро и юркая, больше соблазна полихачить.
Просто само получается, потому, что делать-то
водителю не ~й - машина сама всё делает.
Бывают прямо-таки заё-ы.
У меня. Разыграешься, как на компе в игрушку.
А потом - мля! Так и в ящик недолго. Жись то настоящая...

Один раз даже подумал, что нужен бы огрничитель скорости, чтоли. Чтоб, к примеру не выше 90.
Однако, поразмыслив решил, что его же можно ЗАБЫТЬ отключить. Когда надо больше 90.
Вот на обгоне попарился бы, что машина не едет

Так что ограничитель надо - но в голове!
ЗЫ: Всё же на той машинке, которая сама едет
быстро и юркая, больше соблазна полихачить.
Просто само получается, потому, что делать-то
водителю не ~й - машина сама всё делает.
Wild_Marino
veteran
Всё же на той машинке, которая сама едетЭто точно
быстро и юркая, больше соблазна полихачить.
Просто само получается, потому, что делать-то
водителю не ~й - машина сама всё делает.

ТОП 5
1
3
4
