На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Определение ВМТ
649
19
Artem2603
experienced
Вопрос следующий. Есть движок с москвича. Нужно выставить угол опережения зажигания. Проблема в том что на шкиве не сохранились метки. Так как шкив стоит не родной. Напротив шкива есть штырек который по идее нужно совмещать с метками на шкиве одна из которых ВМТ первого цилиндра а вторая совмещается когда выставлен необходимый УОЗ.
Как восстановить метку ВМТ? Родного шкива нет.
Как восстановить метку ВМТ? Родного шкива нет.
Откручиваешь свечу первого цилиндра, втыкаешь в отверстие отвертку, аккуратно крутишь коленвал и придерживая отвертку отслеживаешь ВМТ. Чтобы понять правильная ли ВМТ нужно посмотреть чтоб оба клапаны были закрыты. Вынимаешь отвертку и помечаешь.
тока лучше не отвертку, а какойнить предмет, который в осверстии не слишком болтался бы.... чтоб точнее выставить.. НО там не тока DVN? там ещё и фазу поймать нада. т.к. ВМТ бывает 2 раза за 1 цикл в одном цилиндре...
поэтому как сказали выше, нада ещё и положение клапанов контролировать.
поэтому как сказали выше, нада ещё и положение клапанов контролировать.
Проделываешь вышеописанную операцию два-три раза, дабы исключить погрешность и накерниваешь на шкиве метку. Также на правильность ВМТ укажет бегунок трамблера, который в это время должен "подходить" к контакту первого цилиндра на крышке распределителя..
Serga
veteran
Странно, первый раз наблюдаю, как на Форуме объясняют выставление ВМТ. При этом все понимают в автомобильных компутерах, насосах ВД, газораспределении и прочих вещах.

Artem2603
experienced
Я так уже думал но есть одно но. Когда поршень находится в верхней мертвой точке коленвал можно повернуть градусов на пять - десять и поршень не сдвинется. Погрешность слишком большая у этого метода. Еще мысли будут ?
Мыслей нет - есть предложения.
1. По клапанам (только погрешность еще больше)
2. По меткам на коленвале? Возможно, глупость сморозил - никогда двигатель москвича не видел...
1. По клапанам (только погрешность еще больше)
2. По меткам на коленвале? Возможно, глупость сморозил - никогда двигатель москвича не видел...
дык вроде на шестернях ГРМ там метки ещё должы быть....
----
искрообразование должно происходить до того как поршень доходит до ВМТ поэтому исходя из направления вращения коленвала, расположения меток ВМТ и метки нулевого УОЗ можно выставить оное и найти точку ВМТ. Было бы желание....
----
искрообразование должно происходить до того как поршень доходит до ВМТ поэтому исходя из направления вращения коленвала, расположения меток ВМТ и метки нулевого УОЗ можно выставить оное и найти точку ВМТ. Было бы желание....
ну чтож, объясните Вы нам как это правльно делать в таком случае...... с пощью компутера, NYDL? и прочих перечисленных вами вещами. жуть как интересно. или предложить хотябы другой более простой способ. только в применении к Москвичевскомы 412 движку пожалста....
Дак как я УОЗ без меток то выставлю?
Слушайте а ни у кого такого шкива в гараже не завалялось он же на шпонке сидит посмотреть как метки по отношению к шпонке расположены и проблема решена.
Слушайте а ни у кого такого шкива в гараже не завалялось он же на шпонке сидит посмотреть как метки по отношению к шпонке расположены и проблема решена.
крутишь вал по направлению вращения, ловишь максимальный выход отвертки и ставишь на ней метку. крутишь дальше, гдето к концу второго оборота ловишь момент как только метка отвертки совпадет(в этот момент как раз она должна остановиться и вверх больше не двигаться если дальше проворачивать колено). ставишь на шкиве метку. потом снова крутишь почти 2 оборота пока метка на шкиве не совпадет с меткой на блоке, которая соответсвует УОЗ. ВСЁ. на 5 градусов можешь смело ошибаться - трамблером потом поправишь .....
Гы я точный метод придумал
Крутим коленвал гдето в середине хода поршня штангенциркулем измеряем расстояние до поршня от свечного отверстия. Делаем метку на шкиве. Крутим дальше после прохода ВМТ добиваемся чтобы поршень опять был на томже расстоянии что и раньше делаем вторую метку на шкиве. Точно посередине этих двух меток и будет метка соответствующая ВМТ.
Блин как раньше не допер то

Крутим коленвал гдето в середине хода поршня штангенциркулем измеряем расстояние до поршня от свечного отверстия. Делаем метку на шкиве. Крутим дальше после прохода ВМТ добиваемся чтобы поршень опять был на томже расстоянии что и раньше делаем вторую метку на шкиве. Точно посередине этих двух меток и будет метка соответствующая ВМТ.
Блин как раньше не допер то

как обычно, умная мысль она долго блуждает в дебрях извилин.....
Serga
veteran
Да я не про то, знает кто конкретный или нет о компутерах. А про то, что простые, в общем, вещи спрашивают. На фоне компутеров и разбираясь в тонкостях японского зажигания.
Для Москвича, точнее, его БМВ-шного двигуна, существует довольно простая приспособа, со стрелочным микрометром, для точного определения положения ВМТ. Заворачивается вместо свечи. Впрочем, если они сделают это по отвертке, тоже большого греха не будет. Можно подумать, что на заводе метки всегда точно ставят. Самое главное- не искать ВМТ на такте выхлопа. Наконец, москвичевскому двиглу точность ни к чему.
Для Москвича, точнее, его БМВ-шного двигуна, существует довольно простая приспособа, со стрелочным микрометром, для точного определения положения ВМТ. Заворачивается вместо свечи. Впрочем, если они сделают это по отвертке, тоже большого греха не будет. Можно подумать, что на заводе метки всегда точно ставят. Самое главное- не искать ВМТ на такте выхлопа. Наконец, москвичевскому двиглу точность ни к чему.
вот и я о точночти... не надо там такой точности.....
по отвертке и намана... сам так делал, и на москвиче и на мотоцикле,.....
по отвертке и намана... сам так делал, и на москвиче и на мотоцикле,.....
Самое главное- не искать ВМТ на такте выхлопа.Какая разница такт выхлопа или сжатия ВМТ одна всегда.
как бы она никому не нужна.
И называется посему несколько по-дркгому...
И называется посему несколько по-дркгому...
Впрочем, если они сделают это по отвертке, тоже большого греха не будетСогласен полностью. Для того, чтобы завести двигатель, и такого способа достаточно. А как потом выставить опережение - машина сама скажет, надо только послушать ее внимательно.
Кстати, под клапанной крышкой (или на лобовине двигателя - не помню уже) кроме клапанов еще и звездочка с цепью имеется. А на той звездочке тоже метка есть.....
ТОП 5
1
2
3