На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Подскажите про бензин.
1072
38
gvaall
veteran
Подскажите пожалуйста.
Какой бензин лучше для Camry 1995г. с 3S двигателем? Заранее благодарен.
Какой бензин лучше для Camry 1995г. с 3S двигателем? Заранее благодарен.
или европейский
ищи в поиске.
Vetal, я на полминуты опоздал с совершенно аналогичным ответом


Vetal, я на полминуты опоздал с совершенно аналогичным ответом



не, ну какой вопрос такой ответ....
чем дороже бензин, тем он лучше так? нетак.... но на большинстве заправок так.... паетому лейте 98 и все... если деньги позволяют, если не позволяют - лейте тот который позволяют.... всё очень просто и тривиально.
чем дороже бензин, тем он лучше так? нетак.... но на большинстве заправок так.... паетому лейте 98 и все... если деньги позволяют, если не позволяют - лейте тот который позволяют.... всё очень просто и тривиально.
Сейчас читают
Дисконтные карты (обмен) (часть 2)
462701
769
сайту Потеряшка-НСК требуются волонтеры!
12452
110
Декабристов 51 Сибакадемстрой.
170230
1000
Ууууу... Как все запущено...
А потому что плохо ей будит...
А потому что плохо ей будит...
Я на своей ЕД-эшке (двигатель тоже 3S) ездил и на 95-м и на 92-м. Сейчас катаюсь на последнем.
Ну вообще-то в техописании написанно Unleaded regular gasoline, но это ихнева. А наш какой?
Ну так что-ж ты молчал раньше.
По нашему это будет 92 неэтилированый.
По нашему это будет 92 неэтилированый.
Сорри. Т.к. я тут чайник, то верить мне нельзя. Думаю, 92.
А на рууском нету руководства? На ДК Чкалова продают такие, но дорого. Но можно полистать и узреть, что рекомендуют для данного конкретного двигателя...
А на рууском нету руководства? На ДК Чкалова продают такие, но дорого. Но можно полистать и узреть, что рекомендуют для данного конкретного двигателя...
Для этого аппарата подойдет бензин по ГОСТ Р12536-18 96г. 

Wild_Marino
veteran
Если любишь машину - лей 95 (96), если не любишь - лей 92 (93)

Ещё-бы этот ГОСТ кто нибудь бы расшифровал.
gvaall
veteran
А про 95 (96) говорят что дермовый, хуже чем 92ой.
ganymed
просто пользователь
Непраильна!

Если движок спокойно кушает 92-ой, то и зачем переплачивать за 95-ый?

Вот движок на моем пепелаце без проблем ест 92-ой.
И расход в норме и состояние топливной.
Автору топика. Загляни сюда - http://www.toyota-club.nm.ru
Там народ давно подобные вопросы "разжевал".


Если движок спокойно кушает 92-ой, то и зачем переплачивать за 95-ый?

Вот движок на моем пепелаце без проблем ест 92-ой.
И расход в норме и состояние топливной.
Автору топика. Загляни сюда - http://www.toyota-club.nm.ru
Там народ давно подобные вопросы "разжевал".

Щаааа я сказу!!! :-) (больная тема понимаешь)
Вообще говоря поиск ещё никто не отменял, но я повторюсь.
1. 92 и 98 на YYG - кайфовые бензины. Достаточно чистые и без присадок, льют их вреде нормально и расход получается небольшой. От 98-го в динамике лучше, но по деньгам менее выигрышнее, да и кушает машинка его больше. Кстати сказать его надо лить только если любишь насиловать резину. Т.е. режим работы двигла газ в пол, хотя надо учесть момент что твой двиг насколько я понимаю 1,8 или 2 литра и ему 92 будет зватать чтобы колёса проаварачивались.
2. 95 на транссервисе - самый матёрый бенз! Газ в пол и колёса дымятся, но кушает его машинка за здорово живёшь. Он наверно догарать неуспевает и вытекает в выхлопную трубу. Ну в общем говоря толи из-за того что машина резвее разгоняется, толи из-за того что приходится чаще тормозить :-) Есть ещё одна неприятная сторона вопроса. Свечи после этого бензина мягко говоря ужасно грязные. При этом их ресурс сильно уменьшается.
3. 95-й на трансболоке мне показался похожим на п.2 Но его я юзал мало.
Выводы следующие. В связи с тем что гонять - это не есть гуд и с целью экономии перешёл на 92-й ННП. Соответственно можно констатировать следующие факты
1. Уменьшение нагрузок на двиг в связи с менее интенсивными разгонами.
2. Более чистый двиг, хотя 98-й ННП тоже неплох. Но тут важен п.3.
3. Экономический эффект. В связи с подорожанием бензина приходится отказывать себе в удовольствии и тратить на 2 рубля с литра меньше. С учётом почти одинакового расхода получается прилично дешевле ездить :-)
Думаю что машина ездит на 92 нормально т.е. её больше и не надо...
Вообще говоря поиск ещё никто не отменял, но я повторюсь.
1. 92 и 98 на YYG - кайфовые бензины. Достаточно чистые и без присадок, льют их вреде нормально и расход получается небольшой. От 98-го в динамике лучше, но по деньгам менее выигрышнее, да и кушает машинка его больше. Кстати сказать его надо лить только если любишь насиловать резину. Т.е. режим работы двигла газ в пол, хотя надо учесть момент что твой двиг насколько я понимаю 1,8 или 2 литра и ему 92 будет зватать чтобы колёса проаварачивались.
2. 95 на транссервисе - самый матёрый бенз! Газ в пол и колёса дымятся, но кушает его машинка за здорово живёшь. Он наверно догарать неуспевает и вытекает в выхлопную трубу. Ну в общем говоря толи из-за того что машина резвее разгоняется, толи из-за того что приходится чаще тормозить :-) Есть ещё одна неприятная сторона вопроса. Свечи после этого бензина мягко говоря ужасно грязные. При этом их ресурс сильно уменьшается.
3. 95-й на трансболоке мне показался похожим на п.2 Но его я юзал мало.
Выводы следующие. В связи с тем что гонять - это не есть гуд и с целью экономии перешёл на 92-й ННП. Соответственно можно констатировать следующие факты
1. Уменьшение нагрузок на двиг в связи с менее интенсивными разгонами.
2. Более чистый двиг, хотя 98-й ННП тоже неплох. Но тут важен п.3.
3. Экономический эффект. В связи с подорожанием бензина приходится отказывать себе в удовольствии и тратить на 2 рубля с литра меньше. С учётом почти одинакового расхода получается прилично дешевле ездить :-)
Думаю что машина ездит на 92 нормально т.е. её больше и не надо...
Wild_Marino
veteran
А про 95 (96) говорят что дермовый, хуже чем 92ой.Не уверен, залейте 93-й, покатайтесь, а затем 96-й и сравните приеместость автомобиля, а также расход, хотя что вы подразумеваете под понятием "дерьмовый" не знаю, может что-то другое, лично я лью 95(96), но машинка прекрасно ездит и на 92(93), двигатель другой - 4AFE, но я думаю и на вашем будет так же
и чтож с ней станет интересно....
детонация столь опасная для движки проявляться будет реже, если также ездить будишь, то нифиа с ней не станет, если гарцевать начнешь, тогда да, тогда ей будит похо, но не от бенза, а от манеры езды....
детонация столь опасная для движки проявляться будет реже, если также ездить будишь, то нифиа с ней не станет, если гарцевать начнешь, тогда да, тогда ей будит похо, но не от бенза, а от манеры езды....
Да двигателях расчитанных под разный бензин отличаются фазы газораспределения. Детонации конечно не будет а вот клапаны могут работать в не правильном режиме, что не есть хорошо.
gvaall
veteran
В том-то и вопрос, 95 (96) или 98.
По сравнению с 92, расход на 96ом у меня меньше литра на 1,5-2 но резвость выше хотя спокойно ест и 92. По трассе я пока ещё не замерял а по городу примерно 8,5л. на 96ом. Получается выгоднее заливать 96. Будет ли эффект от 98го? Есть опыт перехода с 92 на 98, правде на другой машине (CHASER), расход упал с 17л. до 12л.
По сравнению с 92, расход на 96ом у меня меньше литра на 1,5-2 но резвость выше хотя спокойно ест и 92. По трассе я пока ещё не замерял а по городу примерно 8,5л. на 96ом. Получается выгоднее заливать 96. Будет ли эффект от 98го? Есть опыт перехода с 92 на 98, правде на другой машине (CHASER), расход упал с 17л. до 12л.
В том-то и вопрос, на сколько это может отразиться на состоянии движка?
Лью 95-96.
Если становлюсь в очередь,
то впереди на тот же пистолет -
- мои одноклассинки японки
(и сзади тоже :p)
ИМХО: Бензин у нас делают как и всё остальное
- по ТУ. Как Бог на душу положт. Я не специалист
в бензинах, но для себя понял, что детонация всё же опаснее нагара на свечах, загаживания
лямбда зонда и катализатора. При постоянной езде с детонацией
светит капиталка движки или покупка
контрактного...
Кстати, контрактный движек, даже много
пробегав за бугром, кушал вкусный ИХ бензин,
поетому бывает даже ничего...
Если становлюсь в очередь,
то впереди на тот же пистолет -
- мои одноклассинки японки
(и сзади тоже :p)
ИМХО: Бензин у нас делают как и всё остальное
- по ТУ. Как Бог на душу положт. Я не специалист
в бензинах, но для себя понял, что детонация всё же опаснее нагара на свечах, загаживания
лямбда зонда и катализатора. При постоянной езде с детонацией
светит капиталка движки или покупка
контрактного...
Кстати, контрактный движек, даже много
пробегав за бугром, кушал вкусный ИХ бензин,
поетому бывает даже ничего...
Ну вообще-то в техописании написанно Unleaded regular gasoline, но это ихнева. А наш какой?по-нашему, это Регуляр-91.
старое наименования: Аи-91 и Аи-93.
Аи-91 = Аи-92.
Расход 95-го был % на 10 меньше, чем 92-го. При этом машинка была чуть шустрее. Разница в цене -- те же 10%. Поэтому так и езжу на 95-96. Единственное различие -- зимой мотор легче заводится на 92-м. Почему -- хз.
Липучка
veteran
Расход 95-го был % на 10 меньше, чем 92-го. При этом машинка была чуть шустрее. Разница в цене -- те же 10%. Поэтому так и езжу на 95-96. Единственное различие -- зимой мотор легче заводится на 92-м. Почему -- хз.92 горит лучше, но взрывается (детонирует)
96 горит хуже, но и на холодную хуже воспламеняется...

не могут....
если ты не на жутко бедной смеси, с тапкой в пол на высоких оборотах долгое время не ездишь.....
если ты не на жутко бедной смеси, с тапкой в пол на высоких оборотах долгое время не ездишь.....
Я в свою висту (4S-FE) лил 98,заправлялся на транссервисе в течении 2 лет...пуляла как сумашедшая
..расход был 510-515 км на полный бак до загарания лампочки...на 15ти дюймовых колесах ...так чта пересчитывайте сами
Куплю марка скоро буду лить только 98


Но пробовать что-тоне хочется?
Дык товарищи! Т.е. вы мне предлагаетет в мой пепелац лить98-ой?
Дык товарищи! Т.е. вы мне предлагаетет в мой пепелац лить98-ой?
дык ездил я и на 98 и на 96, всё от денег зависит, када не напрягает - 98 заливаю, звенит меньше, соответственно зажигание можно по раньше, зажигание по раньше - прет по сильнее.... такчто....
---
хотя каждому своё....
---
хотя каждому своё....
Я тож, когда молодой был, в НИВУ лил только 96й. Бегала прикольно.
Я тоже в прошлом в своя копейку лил только 96. Прекрасно бегала и расход был по городу 7,5л. а по трассе 6,5л.
а для "трактористов" есть только два понятия - чистая соляра и херовая соляра. Ну ещё зимняя и летняя.
Заправляюсь на ННП хорошей солярой по 8 рублей и никаких проблем выбора что лить!
Заправляюсь на ННП хорошей солярой по 8 рублей и никаких проблем выбора что лить!

ТОП 5
1
2
3
4