На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вофка
veteran
На днях обнаружил маслянные подтёки в месте стыковки блока и коробки (внизу). Провожу там пальцем и это явно не грязь, а жирное вещество.
Почему полез туда? Перед этим проехал 400 км без остановки (сильно быстро не ехал, примерно 110-120 км/ч). Приехал и проверил масло на холодной машине (стояла ночь). Уровень масла упал с 1/2 max почти до min. Под машиной никаких следов масла нет.
2000 км назад менял передний сальник коленвала и залил синтетику. Уровень масла с тех пор до последнего события упорно держался на 1/2 max.
Какой может быть диагноз? Это синтетика со своими "высокими вымывающими показателями" нашла щёлочку? Или кирдыкнулся ещё какой-нить сальник?
Вчера долил до масла опять до 1/2. Пока держится.
Машина Ниссан Пульсар, двигатель GA15DE, АКПП.
Почему полез туда? Перед этим проехал 400 км без остановки (сильно быстро не ехал, примерно 110-120 км/ч). Приехал и проверил масло на холодной машине (стояла ночь). Уровень масла упал с 1/2 max почти до min. Под машиной никаких следов масла нет.
2000 км назад менял передний сальник коленвала и залил синтетику. Уровень масла с тех пор до последнего события упорно держался на 1/2 max.
Какой может быть диагноз? Это синтетика со своими "высокими вымывающими показателями" нашла щёлочку? Или кирдыкнулся ещё какой-нить сальник?
Вчера долил до масла опять до 1/2. Пока держится.
Машина Ниссан Пульсар, двигатель GA15DE, АКПП.
для начала долей масла и покатайся. если опять начнет убывать и потеки останутся, то, скорее всего, синтетика нашла дырочку в заднем сальнике.
и еще погляди из ямы. я тоже в свое время грешил на сальник, а потом просто подтянул датчик давления и фильтр.
и еще погляди из ямы. я тоже в свое время грешил на сальник, а потом просто подтянул датчик давления и фильтр.

Ну эт пожалуй у тебя задний сальник коленвала сказал своё ффе и готовится к замене.
Ну эт пожалуй у тебя задний сальник коленвала сказал своё ффе и готовится к замене.Вариант, конечно. Я пока к нему тоже склоняюсь. Потому что, когда менял передний сальник, то он был совсем "деревянный"... Видима, коренной сальник такой же

Ну и просто ща нет под рукой ямы. Надо будет и фильтр глянуть тоже...
Да и чего-то я ступил сразу... Надо было оттереть досуха место подтёка и потом смотреть... Тока сейчас об этом подумал...
Потому что, когда менял передний сальник, то он был совсем "деревянный"... Видима, коренной сальник такой жеВидима, действительна, и задний сальник одеревЯнел
Ездит? Ну и ездий!
Посчитай, сколько стоит ремонт и сколько можно купить масла на доливку.
Посчитай, сколько стоит ремонт и сколько можно купить масла на доливку.
Эй-эй!!! А где же гражданская позиция? Сознательность? Гуманизм? Экология же страдает!!! Масло - на землю?!?
Не, неправильно всё это

Не, неправильно всё это


Сейчас читают
Ситуация в Новосибирске
400760
1000
Поговорим обо всем - 3
397926
1000
Марафон стройности - 86 (часть 3)
322493
1000
Не. Не на землю. На землю нельзя. И даже не на асфальт.
Нужно клееночкой подвязаться и ездить с клееночкой.
Нужно клееночкой подвязаться и ездить с клееночкой.
Ездит? Ну и ездий!ПЛОХОЙ СОВЕТ и это не выход
Посчитай, сколько стоит ремонт и сколько можно купить масла на доливку.Примерно одинаково стоит ремонт и литр масла, но потом ремонтом заниматься всё равно придётся, т.е. это тоже не выход

А пока вопрос остаётся... Если сальник - это понятно. А если нет, возможна ещё какая-нить причина?
И ещё вопрос, при деревянном сальнике на стоянке может масло вытекать? Или это только при работающем двигателе?
Вофка
veteran
...Вот-вот!
Не, неправильно всё это
![]()

Serga
veteran
Интересно, ведь была причина для замены переднего сальника. Была. Почему задний сразу не сменил. Судя по всему, машина не новая. Мне почему-то сдается, что в таком резком расходе масла виноват не только задний сальник. А еще и плохая вентиляция картера (и/или слишком хороший прорыв газов в картер). Неплохо бы ему проверить еще и эти штуки. Интересно, что подобная же дрянь наблюдается иногда на совковых машинах с изношенной ЦПГ. По городу и короткими перебежками- вроде нормально, а на трассе начинается неконтролируемый расход масла. Газы выдувают его через любые дырки.
И ещё вопрос, при деревянном сальнике на стоянке может масло вытекать? Или это только при работающем двигателе?
Если сальнику совсем пипец, то течь будет ВСЕГДА в том числе и на стоячей, а на заведенной ручьем бежать, а если сальник свое доживает то масло будет выдавливать только под давлением, т.е. на заведенной машине, чем выше обороты, тем больше давит - это сразу видно на яме по "потению" и мазуту который в результате получается.
Масло может вытекать, а может и не вытекать.
Масло может быть разным и стоить по-разному.
Если я буду на своих машинах устранять ВСЕ неисправности сразу по мере появления, то ездить на ней уже не буду. И дело даже не в том что денег на бензин не останется. Просто не будет времени.
Масло может быть разным и стоить по-разному.
Если я буду на своих машинах устранять ВСЕ неисправности сразу по мере появления, то ездить на ней уже не буду. И дело даже не в том что денег на бензин не останется. Просто не будет времени.
Интересно, ведь была причина для замены переднего сальника. Была. Почему задний сразу не сменил.1. Потому что он не бежал.
2. Насколько я знаю, чтобы задний поменять, надо коробку откидывать - намного больше возни. Но я в этом деле не спец, могу очень ошибаться...
Судя по всему, машина не новая.Да, скоро будет 8 лет.
Мне почему-то сдается, что в таком резком расходе масла виноват не только задний сальник. А еще и плохая вентиляция картера (и/или слишком хороший прорыв газов в картер). Неплохо бы ему проверить еще и эти штуки.А можно поподробнее? Это в домашних условиях проверяется? Или надо идти на СТО и сказать: "Проверьте мне вентиляцию картера!"? А то с их диагностиками можно кучу денег угрохать, а результата - 0!
... По городу и короткими перебежками- вроде нормально, а на трассе начинается неконтролируемый расход масла. Газы выдувают его через любые дырки.Вот это очень похоже на мой случай. Ну 2000 км я ж отъездил без проблем! ...правда это всё по городу... Ну или как раз в эту поезду и кирдыкнулся сальник...
Под машиной никаких следов масла нет.Отвечаю всем: хорош трепаться и биться в конвульсиях. Еще неисправностьнеизвестна, а вы уже чинить кинулись! Где масло то????
Масло может вытекать, а может и не вытекать.Ну вот видишь, разный у нас подход!
Масло может быть разным и стоить по-разному.
Если я буду на своих машинах устранять ВСЕ неисправности сразу по мере появления, то ездить на ней уже не буду. И дело даже не в том что денег на бензин не останется. Просто не будет времени.
А тебе, как вариант, могу предложить поменять авто
Тут же это больная тема - "наше- ненашемарка" Ну это просто вариант, не надо кидать в меня ничем тяжёлым
Слушай, а может ты масло вместо полусинтетики например синтетку залил? Может новое масло жиже предыдущего? Вот его и поперло во все дыры...
Отвечаю: если сальник деревянный, то масло будет потихоньку вытекать/разбрыгиваться при работающем двигателе. А если двигатель работает, то это значит, что я еду. Поэтому отследить утечку по капелькам масла на асфальте очень трудно. Вывод: я не знаю, где масло. Куда-то разлетелось, видимо.Под машиной никаких следов масла нет.Отвечаю всем: хорош трепаться и биться в конвульсиях. Еще неисправностьнеизвестна, а вы уже чинить кинулись! Где масло то????
А ещё, я ж в самом начале говорил, где я обнаружил масло. Вот туда оно, видимо, потихоньку и заканчиватся.
На картерах масло есть? А почему оно не стекает с них на землю непосредственно после того как автомобиль остановился?
Вот туда оно, видимо, потихоньку и заканчиватся.Это еще проверить нужно.
В принципе, течь можно устранить с помощью горчицы. Ее нужно сыпать в бачок омывателя.
Только нужна горчица особого сорта. Как будешь сыпать - мне скажи. Я тебе покажу как правильно!
Только нужна горчица особого сорта. Как будешь сыпать - мне скажи. Я тебе покажу как правильно!
Поподробнее. Ремонтеры иномарок бают, что у нормальной машины при работающем двигле лист бумаги должен присасываться к открытой маслозаливной горловине. То есть, создается (за счет отсоса картерных газов) даже разрежение. Ничего подобного на наших машинах я никогда не замечал. Но если двигун на холостом ходу дает мощный поток газов ИЗ горловины- такие двиглы через некоторое время (как владелец созреет) идут в капремонт. Это наших машин касается. Как у вас- не знаю. Пробовать надо осторожно. Неизвестно, какая система разбрызгивания масла там применена. Может и выкинуть чуток. Что делать сначала- определять давление в картере или менять сальник- неизвестно. Диагностировать прорыв газов довольно сложно (насколько он критичен). После замены сальника газы начнут искать другие дырки (если дело было в них), либо опять продавят сальник и вы быстро обнаружите такие места. Вам понадобится опытный спец по иномаркам. Не хотелось бы накаркать вам капремонт, но как за маленькую соломинку, следует проинспектировать и прочистить систему вентиляции. Возможно, что она просто не "фунциклирует".
Слушай, а может ты масло вместо полусинтетики например синтетку залил? Может новое масло жиже предыдущего? Вот его и поперло во все дыры...Да хрен его знает, чего там было
А с тем, что синтетика вымыла чего-нить там, где полусинтетика могла ещё без проблем пожить - это да... это я согласен. Ну а синтетику залил, потому что езжу не так много. Думаю, что к началу холодов ещё не наступить время его менять. А полусинтетику пришлось бы менять. Экономия
На картерах масло есть? А почему оно не стекает с них на землю непосредственно после того как автомобиль остановился?Так я и хочу собрать как можно больше информации!!! Хочу понять, куда смотреть и за что потрогать!!! Так, чтобы к тому моменту, когда заберусь на яму, я знал куда ткнуть пальцем.
Вот туда оно, видимо, потихоньку и заканчиватся.Это еще проверить нужно.
Я ещё не совсем специалист в вопросах ремонта... Вернее, совсем не специалист... Поэтому жуть, как интересно.
Да, чуть не забыл... Спасибо всем большое!

Но если есть ещё варианты, я готов выслушать. Слушатель я хороший

Ну и просто ща нет под рукой ямы. Надо будет и фильтр глянуть тоже...Если находишься в Академе или окрестностях, яму можно легко организовать.
А ремонтерам так и скажи- масло, мол, выгнало за поездку. Есть, типа, подозрение на избыточное давление газов в картере и надо проверить систему его вентиляции. Начни с этого.
Только нужна горчица особого сорта. Как будешь сыпать - мне скажи. Я тебе покажу как правильно!Могу добавить, что горчица должна быть урожая не позднее прошлого года. Эксперементально доказано, что у двух-летней горчицы эффективность падает на 30%, у трех-летней - на 50%.....далее понятно.
С бумажкой - это я проверю со специалистом, на выходных. Там и яма имеется, остальные варианты тоже глянем. Ещё раз благодарю!
Lion76 - спасибо большое за предложение
Но это не мой райончик. Я на площади Калинина.
Lion76 - спасибо большое за предложение
Но это не мой райончик. Я на площади Калинина.
Вофка
veteran
Я, конечно, извиняюсь. Только не смейтесь! У меня эта машина первая, ремонтом я не занимался сам, многих тонкостей не знаю... Про горчицу - это такой тонкий юмор? Или на самом деле действующее средство? Повторю, не смейтесь надо мной. Лучше расскажитеТолько нужна горчица особого сорта. Как будешь сыпать - мне скажи. Я тебе покажу как правильно!Могу добавить, что горчица должна быть урожая не позднее прошлого года. Эксперементально доказано, что у двух-летней горчицы эффективность падает на 30%, у трех-летней - на 50%.....далее понятно.

Шутка юмора такая. Горчицу сыпали раньше в старые машины с водяным охлаждением, если бежал радиатор или шланги (типа, ремонт малыми силами). К нынешним машинам- никакого отношения.
Шутка юмора такая...Ну вот, теперь буду спать спокойно
А то я уже думал, как и где это я буду искать 2-х летнюю горчицу??? Совсем покой потерял 
А я слышал что до сих пор сыпят (покрайней мере в радиатор точно) если больше под рукой ничего нет.
Хотя ХЗ, просто туда где течет у автора топика я бы ее не сыпал (ИМХО конечно)
Хотя ХЗ, просто туда где течет у автора топика я бы ее не сыпал (ИМХО конечно)

Еще бы правильно диагноз поставить - а где же все-таки ТЕЧЕТ У АВТОРА ТОПИКА?


про ниссаны посмотри ниссан там много всего и про всевозможные места и причины течей и способы борьбы... про вентиляцию картера: посмотри воздушный фильтр с обратной стороны и фильтрик pcv под ним все в масле то чистить надо.. по поводу бумажки на твинкамовском движке есть опасения что выбросит кучу масла из горловины так что акку ратней...
Если находишься в Академе или окрестностях, яму можно легко организовать.С помощью экскаватора...
С бумажкой - это я проверю со специалистом, на выходных.Только привяжись прежде. А то сдует нафиг с бумажкой вместе...
А я слышал что до сих пор сыпят (покрайней мере в радиатор точно) если больше под рукой ничего нет.Сыпят-сыпят. Но не в автора топика, а, например, в кастрюли при готовке. А уж потом можно и в автора...
Хотя ХЗ, просто туда где течет у автора топика я бы ее не сыпал (ИМХО конечно)![]()
Всё бы тебе смеятся! Лучше б чего по существу посоветовал.С бумажкой - это я проверю со специалистом, на выходных.Только привяжись прежде. А то сдует нафиг с бумажкой вместе...
Про бумажку ты зря смеёшся. Я там вычитал, что вместо бумажки можно использовать другое очень надёжное средство - презерватив! Вот ведь, какая по-настоящему нужная вещь!
Выручит мужчину в любой ситуации! И куда только его не натягивают! Так вот там я вычитал, что его (презерватив) нужно натянуть на трубку маслянного щупа. Тем самым проверяется разрежение происходит или наоборот - выброс газов. Ну дык а принцип-то с бумажкой - один в один. Только меньше вероятность выброса масла.зы. А шутку с горчицей я оценил
Хотя.... для тебя это может и не шутка, а вполне конкретное решение проблем с твоей машиной.зызы. Ничего, что я на ТЫ?
Всё бы тебе смеятся!Это я для поднятия настроения и процента флуда.
Про бумажку ты зря смеёшся. Я там вычитал, что вместо бумажки можно использовать другое очень надёжное средство - презерватив! Вот ведь, какая по-настоящему нужная вещь!Если он надуется то без проблем - просто получится воздушный шарик необычной формы... Зонд можно запускать. А вот если его внутрь засосет, то...Выручит мужчину в любой ситуации! И куда только его не натягивают! Так вот там я вычитал, что его (презерватив) нужно натянуть на трубку маслянного щупа. Тем самым проверяется разрежение происходит или наоборот - выброс газов. Ну дык а принцип-то с бумажкой - один в один. Только меньше вероятность выброса масла.
зы. А шутку с горчицей я оценилДа ничего. Тут все свои... А про горчицу можешь поискать в форуме - может что любопытное или забавное найдешь.Хотя.... для тебя это может и не шутка, а вполне конкретное решение проблем с твоей машиной.
зызы. Ничего, что я на ТЫ?
А насчет совета, то действительно, проверь выброс газов из картера (через отверстие щупа или заливную горловину). Потом выброс из сапуна вентиляции картера (а то на нашемарках, например, бывает, что засирается фильтр сапуна и повышается давление в картере на вполне исправном двигателе).Потом я бы еще отмыл все масло и смотрел, откуда будет сочиться. А так же в каких условиях. Может, только на больших оборотах или на больших оборотах при большой нагрузке...
Я тут решил поднять свою тему, потому что есть вопрос.
Про те следы масла, из-за которых я завёл этот топик:
Когда менял масло (с месяц-два назад), попросил мастера просмотреть возможные места утечки масла. Он мне с уверенностью сказал, что выдавило масло из под маслянного фильтра. И оттуда разбрызгало по поддону. Говорит, что такое часто видит и практически на 100% уверен в этом. Тем более, что у меня стрёмненький фильтр стоял (по его словам) - VIC, если не путаю название.
После смены масла проехал около 2000 км. (в том числе и загородняя поездка - 800 км). Уровень в норме, под машину не лазил. Но есть одно НО!
Теперь, когда есть гараж, я регулярно проверяю уровни всех жидкостей. Знаю, что дексрон может попахивать горелым, если пришёл в негодность. Короче, посмотрел на прозрачность, понюхал - всё нормально. Достал маслянный щуп, масло темноватое, но чистенькое. И чёрт меня дёрнул и его понюхать
Так вот, маслянный щуп попахивает отработанными газами.
Это меня и насторожило, ведь выше утверждалось, что при прорывае газов в картер, в нём(в картере) увеличивается давление, что приводит к выдавливанию масла.
Как у предусмотрительного водителя, у меня в машине всегда есть воздушный шарик - вещь и вправду нужная. Недолго думая, я его натянул на трубку для маслянного щупа и погазовал. Шарик изобразил "дыхание" - т.е. немного надуваясь и тут же сдуваясь и так с повторами через короткий промежуток. Короче, шарик "дышал".
Я сделал вывод, что если бы газы хорошо прорывались в картер, то шарик бы надулся. А он не надулся... Или это неправильный вывод? И об избыточном давлении в картере из-за прорыва газов можно судить только при длительных поездках? Или способ с шариком должен проканать и при прогреве машины?
И вообще, может это нормально, что масло попахивает газами? И зря тут развёл эту писанину?
Предлагаю всем понюхать маслянные щупы на своих машинках! Если у всех пахнут газами, то я успокоюсь
В общем, я мешаю машине ездить? Или чё?
Про те следы масла, из-за которых я завёл этот топик:
Когда менял масло (с месяц-два назад), попросил мастера просмотреть возможные места утечки масла. Он мне с уверенностью сказал, что выдавило масло из под маслянного фильтра. И оттуда разбрызгало по поддону. Говорит, что такое часто видит и практически на 100% уверен в этом. Тем более, что у меня стрёмненький фильтр стоял (по его словам) - VIC, если не путаю название.
После смены масла проехал около 2000 км. (в том числе и загородняя поездка - 800 км). Уровень в норме, под машину не лазил. Но есть одно НО!
Теперь, когда есть гараж, я регулярно проверяю уровни всех жидкостей. Знаю, что дексрон может попахивать горелым, если пришёл в негодность. Короче, посмотрел на прозрачность, понюхал - всё нормально. Достал маслянный щуп, масло темноватое, но чистенькое. И чёрт меня дёрнул и его понюхать
Так вот, маслянный щуп попахивает отработанными газами.Это меня и насторожило, ведь выше утверждалось, что при прорывае газов в картер, в нём(в картере) увеличивается давление, что приводит к выдавливанию масла.
Как у предусмотрительного водителя, у меня в машине всегда есть воздушный шарик - вещь и вправду нужная. Недолго думая, я его натянул на трубку для маслянного щупа и погазовал. Шарик изобразил "дыхание" - т.е. немного надуваясь и тут же сдуваясь и так с повторами через короткий промежуток. Короче, шарик "дышал".
Я сделал вывод, что если бы газы хорошо прорывались в картер, то шарик бы надулся. А он не надулся... Или это неправильный вывод? И об избыточном давлении в картере из-за прорыва газов можно судить только при длительных поездках? Или способ с шариком должен проканать и при прогреве машины?
И вообще, может это нормально, что масло попахивает газами? И зря тут развёл эту писанину?
Предлагаю всем понюхать маслянные щупы на своих машинках! Если у всех пахнут газами, то я успокоюсь

В общем, я мешаю машине ездить? Или чё?
На данный момент никаких причин для беспокойства нет. Все в норме.
Мне тут тоже хреновый фильтр попался - на скорости 140 км/ч выдавило больше литра масла за час! И все через фильтр.
Масло действительно пахнет чем попало, но это не совсем выхлопные газы, просто похоже.
Мне тут тоже хреновый фильтр попался - на скорости 140 км/ч выдавило больше литра масла за час! И все через фильтр.
Масло действительно пахнет чем попало, но это не совсем выхлопные газы, просто похоже.
На данный момент никаких причин для беспокойства нет. Все в норме.Ладна, немного успокоил. Немного!
Мне тут тоже хреновый фильтр попался - на скорости 140 км/ч выдавило больше литра масла за час! И все через фильтр.
Масло действительно пахнет чем попало, но это не совсем выхлопные газы, просто похоже.
И ещё, теперь я знаю, что я не один любитель понюхать маслянный щуп

И ещё, теперь я знаю, что я не один любитель понюхать маслянный щупЭто фигня! Я его еще и слизал немножко!![]()
Поясните, не сочтите за труд:
вот взял я шарик воздушный или там презерватив и натянул его на трубку щупа... как себя должен вести шарик (надуваться/спускатья.... вообще не надуваться), если с вентиляцией картера все в порядке? а как, если есть проблема с отводом газов?
вот взял я шарик воздушный или там презерватив и натянул его на трубку щупа... как себя должен вести шарик (надуваться/спускатья.... вообще не надуваться), если с вентиляцией картера все в порядке? а как, если есть проблема с отводом газов?
Не могу найти статью, где я вычитал про шарик...
Но точно помню, что на этом сайте было.
Вообще, если вентиляция картера не работает, то образуется избыток газов, которые и ищут выход наружу. Т.е., если одеть шарик на трубку щупа и шарик надувается, то это не есть хорошо. При работе двигателя давление в картере возрастёт, газам некуда будет деваться, они и начнут масло выдавливать.
Это моё понимание вопроса. В деталях могу ошибаться, но общий принцип должен быть таким.
А как должен вести себя шарик при нормальной работе вентиляции картера - это я тоже хотел узнать. Для этого и описАл свой случай. Надеюсь, что в моём случае всё в порядке.
Но точно помню, что на этом сайте было.
Вообще, если вентиляция картера не работает, то образуется избыток газов, которые и ищут выход наружу. Т.е., если одеть шарик на трубку щупа и шарик надувается, то это не есть хорошо. При работе двигателя давление в картере возрастёт, газам некуда будет деваться, они и начнут масло выдавливать.
Это моё понимание вопроса. В деталях могу ошибаться, но общий принцип должен быть таким.
А как должен вести себя шарик при нормальной работе вентиляции картера - это я тоже хотел узнать. Для этого и описАл свой случай. Надеюсь, что в моём случае всё в порядке.
В процессе поиска информации по вентиляции картера нашёл инфу про фильтр вентиляции картера.
Если честно, то слышу про такой в первый раз.
вот некоторе описание :
_______________________
Менял когда фильтр воздушный заметил, что от этой коробки черной отходит еще какая-то трубка, а в самой коробке с воздушным фильтром есть такой маленький карман и туда засунут какой-то войлок типа. Я его выковырял, посмотрел, он весь забит какой-то дрянью и масло от него на пальцах остается...
______________________________________________
И ещё цитата:
______________________________________________
из картера выходит шланг. Он подсоединен к воздухозаборнику (уже после возд.фильтра). Между картером и эти шлангом находится "клапан положительной вентиляции картера"(PCV (Positive Crankcase Ventilation) Valve). Обслуживание системы вентиляции картера сводится к прочистке это шланга и клапана сжатым воздухом.
_______________________
У меня в корпусе для воздушного фильтра тоже есть кармашек, в которм скапливается масло. Но никакого войлока я там не видел. Либо его там не было, либо убрал кто-то.
Обращусь к ниссановодам. Знаю, что тут есть владельцы GA15DE. Можете что-нить сказать про этот фильтр именно на этот двиг (ну или вообще, есть он у кого-нить?).
И про "обслуживание системы вентиляции картера". Делал кто-нибудь?
зы. Цитаты про Альмеровские движки с ниссановского сайта.
Если честно, то слышу про такой в первый раз.
вот некоторе описание :
_______________________
Менял когда фильтр воздушный заметил, что от этой коробки черной отходит еще какая-то трубка, а в самой коробке с воздушным фильтром есть такой маленький карман и туда засунут какой-то войлок типа. Я его выковырял, посмотрел, он весь забит какой-то дрянью и масло от него на пальцах остается...
______________________________________________
И ещё цитата:
______________________________________________
из картера выходит шланг. Он подсоединен к воздухозаборнику (уже после возд.фильтра). Между картером и эти шлангом находится "клапан положительной вентиляции картера"(PCV (Positive Crankcase Ventilation) Valve). Обслуживание системы вентиляции картера сводится к прочистке это шланга и клапана сжатым воздухом.
_______________________
У меня в корпусе для воздушного фильтра тоже есть кармашек, в которм скапливается масло. Но никакого войлока я там не видел. Либо его там не было, либо убрал кто-то.
Обращусь к ниссановодам. Знаю, что тут есть владельцы GA15DE. Можете что-нить сказать про этот фильтр именно на этот двиг (ну или вообще, есть он у кого-нить?).
И про "обслуживание системы вентиляции картера". Делал кто-нибудь?
зы. Цитаты про Альмеровские движки с ниссановского сайта.
GA15 было, вроде, несколько выпусков.
Но погляжу на своем пепелаце.
Но погляжу на своем пепелаце.
У меня 96 года.
Недавно менял фильтр воздушный Мне на выбор предложили 2 штуки. сказали, что для 96-ого года есть 2 вида фильтра. Двиг, вроде тот же, а кой-какие шняжки меняются.
Так про фильтры воздушные. Есть длинный и покороче. Так у меня тот, что покороче (он ближе по форме к квадрату).
Недавно менял фильтр воздушный Мне на выбор предложили 2 штуки. сказали, что для 96-ого года есть 2 вида фильтра. Двиг, вроде тот же, а кой-какие шняжки меняются.
Так про фильтры воздушные. Есть длинный и покороче. Так у меня тот, что покороче (он ближе по форме к квадрату).
Может свой топик создадим?
А уже оффтоп пошел.

А уже оффтоп пошел.

ТОП 5
1
2
4
