На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
vetal
guru
Значится ситуевина такая...
РАзвалился подшипник в ступице, пришлось ставить машину на стоянку. звуки просто ужасные издает.... ехать страшно....
---
подскажите СТО на Гэсе, где можно сделать.
---
в идеале нуждаюся в сопровждении до чемского с гэса после 12 - 13 часов
РАзвалился подшипник в ступице, пришлось ставить машину на стоянку. звуки просто ужасные издает.... ехать страшно....
---
подскажите СТО на Гэсе, где можно сделать.
---
в идеале нуждаюся в сопровждении до чемского с гэса после 12 - 13 часов
На ГЭСе есть СТО АвтоВАЗ. Вот можно ли туда быстро попасть и сколько будет стоить ремонт - вопрос.
угу, про него думал, это которое на проезде автомобилистов?
--
блин, но мне ж нада седня сделать.... а там пади очередь по гарантии каторые едут.... блин.... чё делать то а.... я без машины ваще никак.....
--
блин, но мне ж нада седня сделать.... а там пади очередь по гарантии каторые едут.... блин.... чё делать то а.... я без машины ваще никак.....
Забей на это СТО, Тама нверняка уча других есть. Быстрее будет.
блин я тама других ваще не знаю....
----
знаю что чтупицу сделать - 2 часа времени..... вроде как... но вопрос в том где, и скока примерно стоит работа....
----
знаю что чтупицу сделать - 2 часа времени..... вроде как... но вопрос в том где, и скока примерно стоит работа....
Еще видел два бокса внизу, за заправкой, по той дороге, которая на свалку ведет. Да и верно, куча мелких СТОшек и просто гаражей, где можно твою проблему решить по-быстрому. Местного частника(таксиста) взять и за 20 минут объехать весь ГЭС - наверняка найдешь место, частник же тебя и провезет по известным ему гаражам.
Дык а что, ее выпресовывать надо или что? В чем сложность самостоятельной замены?
П.С. Купить то все равно придется (но лучше после того как разберешь и точно выяснишь, какой подшипник умер...)
П.С. Купить то все равно придется (но лучше после того как разберешь и точно выяснишь, какой подшипник умер...)
Сейчас читают
Киевская 16/1
184060
1000
мир сошел с ума???
137266
593
Месячному щенку отрубили лапу!
55444
259
Эксцентриковый болт если в стойке закис, то извращение по замене может оказаться крайне экзотичным.
Да и сьёмник желателен с оправкой для запрессовки.

Что такое эксцентриковый болт я не знаю.
Но тут внезапно понял, что у Нивы передние колеса ведущие... Хм...
Но тут внезапно понял, что у Нивы передние колеса ведущие... Хм...
Это болт, которым развал колёс регулируют. А ты думал, что нива как лошадь, задние ведущие?

Ну если лошади передние ноги отрубить, то у нее как раз будут задние ведущие...
там таких болтов нету.... блин...
а что сломалось я ужо знаю, мнея просто надо проводить на СТО, или до дома....
а что сломалось я ужо знаю, мнея просто надо проводить на СТО, или до дома....
Точно. Нива. http://www.academ.info/index.php?pid=guide&folder=104 тут посмотри адреса сервисов. Может чего и найдёшь
ок. проблема кажется начала разрешатся.благодаря fly-by.
Да на объгесе Новосибирск-Лада очереди там никогда нет (покрайней мере я невидел) машины запускают с 8-00 до 16-00 работают до 18-00
по телефону все скажут 45-17-35 (прошу модератора простить но Форс-мажор) это телефон магазина, там спроси телефон ремонтников.
Так же на сайте (в ФАКЕ есть ссылка) есть прейскурант цен на запчасти и помоему на ремонт.
Удачи.
по телефону все скажут 45-17-35 (прошу модератора простить но Форс-мажор) это телефон магазина, там спроси телефон ремонтников.
Так же на сайте (в ФАКЕ есть ссылка) есть прейскурант цен на запчасти и помоему на ремонт.
Удачи.
Wild_Marino
veteran
Ну если лошади передние ноги отрубить, то у нее как раз будут задние ведущие...Зачем же сразу "отрубить", можно просто на колесики поставить

vetal
guru
точно вариант..... Скейтборд нада.... под колесо поставил и доехал..... или тазик эмалированный....
ок. проблема кажется начала разрешатся.благодаря fly-by.Fly-By мужик!
На Часовой, на территории радиозавода есть СТО. Въезд через проходную. Это между остановками "Приморская" и "Часовая".
Да ты че блин? Подшипник заменить дело на двадцать минут.
А вообще ИМХО - все надо менять.И в мосту тоже. Кроме того ИМХО - менять рулевые тяги.
А вообще ИМХО - все надо менять.И в мосту тоже. Кроме того ИМХО - менять рулевые тяги.
гыыы 20 минут.... гыыыы.....
Ща расскжу как меняли ох...те....
Ща расскжу как меняли ох...те....
итак итоги.....
---
с помощью fly-by, была благополучна разведана СТО - НОвосибирск лада, и после зондирования своим ходом(к сачстью а может и к сожалению тазик использовать не пришлось) добрался до этой СТО. Мастер сказал фразу... Унас свободные люди есть, - закатывайся - сделаем....
----
заезд на сто - тока через мойку.... МОйка машины - 180р. Уболтал мойщицу на моку только арок - отдал 50 р. далше - интереснее, заехал в ремонтную зону, пришел мастер смены - показал на каой подъемник ехать, отнял доки на машину. Рядом с каждым подъемником есть лавочки с которых удобно наблюдать за тем как чинят вашу машину но они ужасно грязные.... потом я понял пачему они там есть...
---
Мастер пришел примерно через час. в течении минут 20 он убеждал что это не подшипник а граната... но потом меня достало я ему сказал что даже если это граната, то я хочу увидить свой падшипник паэтому разбирай..... пришел второй мастер - они пакурили, пообщались...ещё минут 10. начали крутить гайки....сняли колесо, и тут они начинаю между собой спорить нада снимать всё, или выбивать ступицу прям на машине..... я немного напрягся..... в общем в итоге сняли всё.....
от роликов в подшипнике остались кубики, саму ступицу тоже сточило.... купли подшипники, ступицу, сальники, очиститель двигателя(чтоб масло отмыть мастера сказали), смазку, и гайку. прошло примерно два часа начался процесс сборки. собирали ещё где то час. Один крутит гайки, другой смотрит, - после закрепления каждой детали - перекур. иногда творческие споры.
и вот паследний штрих. затягивают подшипник...... я уже думаю что всё.... ща поеду.... тут они чегото замешкались - думаю наверное не знают с какой силой тянуть нада.... Зовут меня....!!!! подхожу... тут говорят проблемка одна..... я окончательно умер..... врямя было уже около 18 часов. с fly-by мы встретились гдето в час. тут говорят у тя граната не та.... (ну не той системы граната типа) иди за новой.... она грит по диаметру меньше - и привод на шлицах прокручивается..... бля.... иду за гранатой, патом на полпути встречаю главного мастера - общаюсь с ним описываю ситуацию..... он наверное был единственным человеком нормальным во всей канторе..... Мы берем гранату мерием - как я и думал... с гранатой все в порядке.... мастер выделяет человека, - он везет меня в магазин за другой ступицей..... приезжаем - отдаю, собирают и о чудо! Эти крендели подшипники наоборот поставили!!!!! в общем в тертий раз они перебрали всё за 20 минут, во второй гдета за 30-40, в первый делали гдето 3 часа..... кароче оттуда я уехал гдето около восьми часов.......
вот такая вот фигня..... не ездийте туда народ......
-------
еще я в боксе наблюдал такую фигню - тормоза проверяли..... Мастер разгоняется от начала бокса, и между подъемниками тормозит в юз метров 10..... со скирипом и черными полосами на бетоне...... потом выходит и задает вопрос- Мужики все юзом шли.... те ему по моему одно правое нет.... он повторяет операцию ещё раз разогнавшись по сильнее.....
после такого на балнсировку палюбому нада..... вот и оставляй машину в сервисе.....
-----
единственное что понравилось - это магазин...... вроде много чего есть, и цены не слишком высокие как мне показалось.
---
с помощью fly-by, была благополучна разведана СТО - НОвосибирск лада, и после зондирования своим ходом(к сачстью а может и к сожалению тазик использовать не пришлось) добрался до этой СТО. Мастер сказал фразу... Унас свободные люди есть, - закатывайся - сделаем....
----
заезд на сто - тока через мойку.... МОйка машины - 180р. Уболтал мойщицу на моку только арок - отдал 50 р. далше - интереснее, заехал в ремонтную зону, пришел мастер смены - показал на каой подъемник ехать, отнял доки на машину. Рядом с каждым подъемником есть лавочки с которых удобно наблюдать за тем как чинят вашу машину но они ужасно грязные.... потом я понял пачему они там есть...
---
Мастер пришел примерно через час. в течении минут 20 он убеждал что это не подшипник а граната... но потом меня достало я ему сказал что даже если это граната, то я хочу увидить свой падшипник паэтому разбирай..... пришел второй мастер - они пакурили, пообщались...ещё минут 10. начали крутить гайки....сняли колесо, и тут они начинаю между собой спорить нада снимать всё, или выбивать ступицу прям на машине..... я немного напрягся..... в общем в итоге сняли всё.....
от роликов в подшипнике остались кубики, саму ступицу тоже сточило.... купли подшипники, ступицу, сальники, очиститель двигателя(чтоб масло отмыть мастера сказали), смазку, и гайку. прошло примерно два часа начался процесс сборки. собирали ещё где то час. Один крутит гайки, другой смотрит, - после закрепления каждой детали - перекур. иногда творческие споры.
и вот паследний штрих. затягивают подшипник...... я уже думаю что всё.... ща поеду.... тут они чегото замешкались - думаю наверное не знают с какой силой тянуть нада.... Зовут меня....!!!! подхожу... тут говорят проблемка одна..... я окончательно умер..... врямя было уже около 18 часов. с fly-by мы встретились гдето в час. тут говорят у тя граната не та.... (ну не той системы граната типа) иди за новой.... она грит по диаметру меньше - и привод на шлицах прокручивается..... бля.... иду за гранатой, патом на полпути встречаю главного мастера - общаюсь с ним описываю ситуацию..... он наверное был единственным человеком нормальным во всей канторе..... Мы берем гранату мерием - как я и думал... с гранатой все в порядке.... мастер выделяет человека, - он везет меня в магазин за другой ступицей..... приезжаем - отдаю, собирают и о чудо! Эти крендели подшипники наоборот поставили!!!!! в общем в тертий раз они перебрали всё за 20 минут, во второй гдета за 30-40, в первый делали гдето 3 часа..... кароче оттуда я уехал гдето около восьми часов.......
вот такая вот фигня..... не ездийте туда народ......
-------
еще я в боксе наблюдал такую фигню - тормоза проверяли..... Мастер разгоняется от начала бокса, и между подъемниками тормозит в юз метров 10..... со скирипом и черными полосами на бетоне...... потом выходит и задает вопрос- Мужики все юзом шли.... те ему по моему одно правое нет.... он повторяет операцию ещё раз разогнавшись по сильнее.....
после такого на балнсировку палюбому нада..... вот и оставляй машину в сервисе.....
-----
единственное что понравилось - это магазин...... вроде много чего есть, и цены не слишком высокие как мне показалось.
в общем случае ремонт длился примерно 6 часов.....
а вы грите 20 минут....))))
--
профи за такое время не успевают.....))))))))))))))))))
---
зналбы - додома поехал - сам поменял мля.... уж за 6 то часов - всяко поменял бы..... Хотя я предпологал что там максимум на час работы......
---
даже на тазике доехал бы... мля....
и Это Фиременное СТО ВАЗ...... !!!! Да уж....
а вы грите 20 минут....))))
--
профи за такое время не успевают.....))))))))))))))))))
---
зналбы - додома поехал - сам поменял мля.... уж за 6 то часов - всяко поменял бы..... Хотя я предпологал что там максимум на час работы......
---
даже на тазике доехал бы... мля....
и Это Фиременное СТО ВАЗ...... !!!! Да уж....
asma de jour
ужос просто ужос...
Читай что написал - сто ВАЗ!!! :)... там поимеют вас:)
Все более-менее стоящие спецы там давно уж поразбежались
Все более-менее стоящие спецы там давно уж поразбежались

vetal
guru
дык им просто повезло что я туда заехал.... сломался бы в другом месте - поехал бы в другое СТО.
Мдаааааа...
Чтоб я хоть раз на СТО поехал?!?! Да ни в жисть!
Нееееее... Сам, все сам.... Только сам...
А насчет проверки тормозов: я также проверяю. Да и еще у них же там бетон гладкий - мало стачивается резина. Да и вообще сточить до балансировки - это уметь надо!..
Чтоб я хоть раз на СТО поехал?!?! Да ни в жисть!
Нееееее... Сам, все сам.... Только сам...
А насчет проверки тормозов: я также проверяю. Да и еще у них же там бетон гладкий - мало стачивается резина. Да и вообще сточить до балансировки - это уметь надо!..
Wild_Marino
veteran
Мдаааааа...С ВАЗом безусловно, с иномаркой можно иногда заглянуть, но от машины ни на шаг.
Чтоб я хоть раз на СТО поехал?!?! Да ни в жисть!
Нееееее... Сам, все сам.... Только сам...
А насчет проверки тормозов: я также проверяю. Да и еще у них же там бетон гладкий - мало стачивается резина.Так у тебя оборудования специального нет, а у них ДОЛЖНО быть, иначе нефиК браться за такие работы.
Да и вообще сточить до балансировки - это уметь надо!..Они же там тренируются каждый день, по нескольку раз

оно же не толко стачивается - ещё и корд порваться может - колесо кривое станет.... а ты патом попал на пакупку новых колес..... и ничё не предъявишь им.....
Ну, извините, нормальное колесо не должно рваться!..
ну оно и не расчитано на то что каждое торможение будит экстренным....
О! Надо у Эстета спросить, как колеса реагируют на такие торможения.

Чем больше узнаешь про СТО - тем больше оказываешся в непонятках. По теории - им должно быть выгодно культутно работать с клиентом. Делать качественно. А получается - наоборот.
Какая-то безалаберщина.
Не-еее. Я что-то не понимаю в этой жизни...
Какая-то безалаберщина.
Не-еее. Я что-то не понимаю в этой жизни...
вот именно я в след.раз к ним не поеду, а еслиб они все по человечески за час сделали, и нормально бы относились... то поехал бы и в следующий раз....
----
но похоже что так бывает только если попадаешь на ночную смену...
----
но похоже что так бывает только если попадаешь на ночную смену...
Чем больше узнаешь про СТО - тем больше оказываешся в непонятках. По теории - им должно быть выгодно культутно работать с клиентом. Делать качественно. А получается - наоборот.Все просто. ОНИ ПРОСТО НЕ УМЕЮТ НОРМАЛЬНО ДЕЛАТЬ И КУЛЬТУРНО ОБЩАТЬСЯ.
Какая-то безалаберщина.
Не-еее. Я что-то не понимаю в этой жизни...
М-да... НСК-Лада - отстой еще тот. Надо же было угораздить попасть туда.
Я на этом СТО потеряла 6 часов на ТО1. Что сделали - сменили масло и развал-схождение.
А-ааа, еще было интересно глядеть, как на соседнем подъемнике ремонтировали Шеви - какую-то гайку сбивали просто кувалдой...
Сертифицированная СТО:-(
Я на этом СТО потеряла 6 часов на ТО1. Что сделали - сменили масло и развал-схождение.
А-ааа, еще было интересно глядеть, как на соседнем подъемнике ремонтировали Шеви - какую-то гайку сбивали просто кувалдой...
Сертифицированная СТО:-(
Дык они и мне кувалдой рулевые, шаровые снимали, и падшипнки выбивали.....
из спец иструмента был тока пнематический гайковерт, который использавлся чтоб открутить и прикрутить колесо.....
из спец иструмента был тока пнематический гайковерт, который использавлся чтоб открутить и прикрутить колесо.....
asma de jour
ужос просто ужос...
Тогда им название надо менять - СТО "Абзац"
!
И не нада ездить на него :).
А ТО-1 лучше самому делать...

И не нада ездить на него :).
А ТО-1 лучше самому делать...
готовься к дальнейшим приключениям
Если доездился до того, что умерла ступица - ИМХО умерли подшипникти с другой стороны. А также рулевые. И вообще - пора машине на ТО2. Т.е. проверять все досконально - от сальников до коробки передач. Иначе улетишь по зиме или по слякоти .
Еще ИМХО - по ремонту ВАЗов лучше обращаться к дяде Васе.

Еще ИМХО - по ремонту ВАЗов лучше обращаться к дяде Васе.
гыы... вот не нада мне рассказывать что и када на ниве умирает..... а дядя вася из меня не хуже ихних профи выйдет.....
а на ниве чай не первый год езжу.....
а на ниве чай не первый год езжу.....
гыы... вот не нада мне рассказывать что и када на ниве умирает..... а дядя вася из меня не хуже ихних профи выйдет.....Не похоже
а на ниве чай не первый год езжу.....

Колесам нифига от этого не будет, у них там кстати действительно достаточно г(л)адкий бетон. Херово когда по наждачке асфальту - от пяти метров бывает сказыватся.
готовься к дальнейшим приключениямРебят, ерунду какую-то говорите! Не мешайте машине ездить!Если доездился до того, что умерла ступица - ИМХО умерли подшипникти с другой стороны. А также рулевые. И вообще - пора машине на ТО2. Т.е. проверять все досконально - от сальников до коробки передач. Иначе улетишь по зиме или по слякоти .
Чтобы машина ездила, за ней надо следить. Тем более, если это Нива.
нива это как раз такой автомобиль, который будит греметь, стучатьи брякать, но всеравно будит ехать......
кроме того я ремонтом машин довольно плотно в свое время занимался, потому знаю что у меня менять нада, а что нет.
да и опятьже ты ведь не знаешь что коробку я делал например по весне, подвеску всю тоже.... и т.д. и т.п. а раз в год менять ступичные подшипники вместе с аммортизаторами и рулевыми - это ИМХО - ЖЛОБСТВО т.к. Ходят они нормально....
--
а то что он щас развалился.... да малоли.... мож перегрелся, а мож просто время пришло.... а может и канава какая его добила....
--
кроме того я ремонтом машин довольно плотно в свое время занимался, потому знаю что у меня менять нада, а что нет.
да и опятьже ты ведь не знаешь что коробку я делал например по весне, подвеску всю тоже.... и т.д. и т.п. а раз в год менять ступичные подшипники вместе с аммортизаторами и рулевыми - это ИМХО - ЖЛОБСТВО т.к. Ходят они нормально....
--
а то что он щас развалился.... да малоли.... мож перегрелся, а мож просто время пришло.... а может и канава какая его добила....
--
ТОП 5
1
2