не катит
849
21
Всю зиму копил деньги, и вот она моя toyota corsa 1992 кузов el41. Буквально через неделю стоя на светофоре ловлю в зад Зила.Через 3 дня после этого побежала и застучала рейка, проходит неделя и нас (сына жену и меня) на пол пути на дачу настигает следующая напасть: заклинивает АКПП. Коробку и рейку скрипя зубами поменял, но тут блин, педаль тормоза ушла в пол. Прокачивал уже два раза за последнюю неделю,не помогает. Сзади распорники колодок) распер на максимум, но все равно в полу педаль. Думаю главный. Подскажите кто знает, он это или нет.
Повезло тебе :)... Такие напасти приключились:)
На СТО не ездил?
Balu
/ответ на флуд/

А владельцу корсы я бы посоветовал проинспектировать всю тормозную, поменять что надо и горя не знать очень долго с ней.
Balu
/продолженние флуда/
Balu
Господа!

Последнее время складывается ситуёвина, когда в ответ на КОНКРЕТНЫЙ вопрос посетитель получает несколько страниц советов типа "копи деньги", "смени машину", "заедь на СТО" и других не менее ценных мыслей. Потом всё это плавно и органично перетекает в обсуждение чьи машины лучше, какие козлы работают на автосервисах и т.п.

Мужики! Скоро люди вообще перестанут что-либо спрашивать, заранее зная что можно услышать в ответ.
Чистить весь этот мусор я не могу физически - нет времени, а буду просто чаще пользоваться кнопочкой "ban user". Может быть это подействует.

Но если продавать не надумаешь, то едь на СТО и делай 100% диагностику (двиг, ходовая, кузов и т.д.) а там уже выводы делай.
Артём
ОФФ:
Ты чего сегодня такой злой,а? Пятница на дворе, последнее напряжение и РЕЛАКС!!!!!
какая нах разница понедельник или пятница. Я не злой а созлевший. Потому что количество флуда на форуме наконец превысило количество нормального контента.

ЗЫ: По теме топика есть что сказать?

ЗЫ2: Balu, спасибо чистку и за понимание.
Похожая ситуация была у меня с цилиндром сцепления. Педаль проваливалась и приходилось как-бы несколько раз прокачивать, чтобы произвести включение передачи.
Оказалось - порвался один из манжетов. Поставил новый ремкомплект - все стало работать нормально.

Желательно снять главный тормозной и посмотреть. Очень похоже на то, что перепускает какой-то манжет.
Если-бы были проблемы в тормозных цилиндрах колес, то скорее всего уходила-бы жидкость.
Истина банальна - нужно разбирать.
Если дружишь хоть чу-чуть с инструментом - сделай все сам. Работа по снятию и установки цилиндра - не критична.
Единственное, потом потребуется полная прокачка всей системы. Для этого нужна яма и помошник. (У меня жена прокачивала педаль :ха-ха!:). Не экономь на тормозной жидкости. Ее нужно не много для заполенения системы.
Единственное, рекомендую, запастись книжкой по машине. Продается на рынках и в магазинах. Опираясь на нее можно очень многое сделать в своей машине!
Булат
:)Ну вот хоть один вразумительный ответ на конкретно поставленый вопрос. Коробку с рейкой поменял своими силами не прибегая к услугам сто. Думаю и с тормозами разберусь. Как я понял - дело в главном. т.к. машина тормозит, но в самом конце хода педали, а при незначительном нажатии на педаль слышится характерное поскрипывание тормозов, значит рабочие в порядке, воздуха в системе быть не может. А вакуумный усилитель обязательно ли шипит когда сломан?(может и он не в порядке) хотя не шипит.
Дельный совет: поменять что надо и горя не знать.
Большое человеческое спасибо.
Булат
Ну раз сам рейку менял то и тут без проблем справишься. Терпи, типа и воздастся.
[цитатаЕдинственное, потом потребуется полная прокачка всей системы. Для этого нужна яма и помошник. (У меня жена прокачивала педаль :ха-ха!:). Не экономь на тормозной жидкости. Ее нужно не много для заполенения системы.
Небольшое дополнение (копейки на три): сколько-то вытечет при ремонте (в принципе можно собрать в баночку и отстоять-процедить), потом еще прокачивать надо. Так что я бы взял в два раза больше, чем объем системы по паспорту. Чтоб два раза не бегать. И чтоб не цедить опять же старую.
Ilan
Спасибо за совет, но у еня тормозухи после двух прокачек банки две-три наберется. я ее не выливал на помойку, а собирал в тару из которой заливал. По органолептическим свойствам ничем выходящая тормозуха от входящей не отличалась. (так что покупать не прийдется) Вот теперь точно определился с тем, что надо менять рабочий. Вопрос: ремонтабилен ли старый? Если да, то где можно приобрести рем комплект или к кому обратиться. Зараннее выражаю свою благодарность.
Позвони в Плутон - я видел там ремы для тормозных цилиндров.
Scyr
Спасибо, я завтра с утра заеду.
Еще версия, хотя маловероятная - тормоза дисковые или барабанные? если барабанные, то
возможнен износ барабанов до степени "дальше некуда" (у меня например на
барабанах написан максимально возможный диаметр), возможно, от этого при
распертых колодках педаль в полу... еще возможен "отрыв" колодки...
колеса не скипят? не греются ?...
Challenger
Передние - дисковые, задние - барабаны. Колодки в порядке, смотрел. Я склоняюсь к тому, что дело в главном тормозном. Единственно не знаю попробовать его реанимировать, или сразу ставить другой. Уж очень я с ними намучился. (жена сидит - смеется)
Если порвались манжеты - то можно приобрести ремкомплект. Будет дешевле.
А если есть задиры на зеркале - то лучше менять. Сожрет новые уплотнители.

А в отношении вакуума - если он не работает - тормоза есть, но очень трудно на педаль давить. Педаль как-бы колом стоит.
Лучше сразу менять цилиндр( если он в самом деле неисправен) - буржуйские запчасти хорошие -поменял , и забыл.