Ремонт отечественного карбюратора
916
30
fedoroff
experienced
Вчера был на СТО - сказали, что нужно смотреть карбюратор (прыгают холостые обороты, глохнет на них же). В принципе там ребята очень опытные, но снимать не взялись, ну типа боятся, что бензина жрать больше будет и т.п. Посоветуйте хороших карбюраторщиков и по цене сориентируйте. Спасибо!
если на СТО отказались снимать, то либо не опытные, либо карб ушатанесли первое то не страшно, найди другое СТО, если второе, то ИМХО лучше купить новый. Хотя большинство проблем, по моему, можно порешать самому, если руки есть и голова. Карб то какой?
asma de jour
ужос просто ужос...
Продолжу предыдущего - и на какую машину.
По отзывам и личному опыту - отмечу 2 места с достойным отношением и опытными ребятами ( оба правый берег):
1. ост. Дом Одежды - по правую руку, как повернешь с авиастроителей. ремонт и выставление+зажигание - прим. 400 руб.
2. Ул. Волочаевская - Каретный двор - там вроде ребята, что раньше сидели за мечетью. цены - теже
По отзывам и личному опыту - отмечу 2 места с достойным отношением и опытными ребятами ( оба правый берег):
1. ост. Дом Одежды - по правую руку, как повернешь с авиастроителей. ремонт и выставление+зажигание - прим. 400 руб.
2. Ул. Волочаевская - Каретный двор - там вроде ребята, что раньше сидели за мечетью. цены - теже
Это охрененно опытные ребята тебе попались, которые побоялись открутить 4 гайки на 13 мм
Дёшево и сердито: покупаешь книгу Тюфякова *карбюраторы семейства Солекс* и начинаешь её изучать. После изучения и понимания написанного применяешь полученые знания на практике. Затрат рублей 30.
Дёшево и сердито: покупаешь книгу Тюфякова *карбюраторы семейства Солекс* и начинаешь её изучать. После изучения и понимания написанного применяешь полученые знания на практике. Затрат рублей 30.
Главное при ремонте ничего внутрь не уронить. Иначе капец мотору. Так же не роняй ничего на пол - не найдешь (лучше коллектор заткнуть тряпкой или спец крышечками).
Обзаведись книжкой по ремонту 2110.
Аккуратно разбери (сними верхнюю половинку карбюратора) и прочисти всю грязь, которую найдешь. Выверни жиклера для прочистки (не перепутай их местами). Для чистки можно купить спец аэрозоль. Дырочки в жиклерах ковырять только спичкой - иголкой нельзя. Продуй все отверстия на карбюраторе насосом (просто прижимай резиновый шланг сверху и качай).
Но прежде проверь эл. клапан ХХ. Чтобы он работал и не отключался при работе. И чтобы не было выработки на его поверхности (например, от перекручивания, он мог деформироваться и стоять не на своем месте).
После профилактики карбюратора (если неисправность не исчезнет), ищи ее в зажигании (контакты (если есть), бегунок, транзистор, конденсатор, свечи (!), провода, катушка.
П.С. Пардон, все не по теме. Но из мне известных нормальных карбюраторщиков только я сам. Но чужие машины я не ремонтирую - профессия не та.
Обзаведись книжкой по ремонту 2110.
Аккуратно разбери (сними верхнюю половинку карбюратора) и прочисти всю грязь, которую найдешь. Выверни жиклера для прочистки (не перепутай их местами). Для чистки можно купить спец аэрозоль. Дырочки в жиклерах ковырять только спичкой - иголкой нельзя. Продуй все отверстия на карбюраторе насосом (просто прижимай резиновый шланг сверху и качай).
Но прежде проверь эл. клапан ХХ. Чтобы он работал и не отключался при работе. И чтобы не было выработки на его поверхности (например, от перекручивания, он мог деформироваться и стоять не на своем месте).
После профилактики карбюратора (если неисправность не исчезнет), ищи ее в зажигании (контакты (если есть), бегунок, транзистор, конденсатор, свечи (!), провода, катушка.
П.С. Пардон, все не по теме. Но из мне известных нормальных карбюраторщиков только я сам. Но чужие машины я не ремонтирую - профессия не та.
Мдаааа. Да я гляжу, ты спец.
Во-первых, гайки точно не на 13 - резьба там примерно 10.
Во-вторых, их откручивать не надо.
В-третьих, чтоб до них добаться нужно еще много чего открутить.
Полезней кники Тюфякова будет книга по ремонту ВАЗ-2110.
Во-первых, гайки точно не на 13 - резьба там примерно 10.
Во-вторых, их откручивать не надо.
В-третьих, чтоб до них добаться нужно еще много чего открутить.
Полезней кники Тюфякова будет книга по ремонту ВАЗ-2110.
Сейчас читают
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
22711
150
Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 4
214659
999
Стройинвестпроект. ул.Троллейная 12 (часть 4)
71417
897
fedoroff
experienced
Так в том то и дело, что нет ни времени, да ещё и руки из задницы растут, проще деньги заплатить, поэтому и спрашиваю где? (Чтобы не уронили ничего и иголками не ковырялись).
Ну тогда попробуй открутить карб от коллектора 10 мм ключиком. Вместе посмеёмся. Договорились?
Для того чтобы добраться до этих гаек надо снять кастрюлю. Это много чего? Или кастрюля это прибор изготовленный с применением космических технологий и требующий особого подхода и десяти рук?
В карбовых десятках стоит 083 мотор. Руководство ему на хер не нужно. Разве что на полку поставить и любоваться.
И добрый совет, на будущее, не чисти жиклёры спичками, для этого пользуют тонкую медную проволоку. Гуру ёпт.
ПНХ.
Для того чтобы добраться до этих гаек надо снять кастрюлю. Это много чего? Или кастрюля это прибор изготовленный с применением космических технологий и требующий особого подхода и десяти рук?
В карбовых десятках стоит 083 мотор. Руководство ему на хер не нужно. Разве что на полку поставить и любоваться.
И добрый совет, на будущее, не чисти жиклёры спичками, для этого пользуют тонкую медную проволоку. Гуру ёпт.
ПНХ.
тогда съезди в каретный двор. это в частном секторе на волочаевской. официальный адрес у них 1я юргинская 37а.
гарантировано грамотный карбюраторщик.
гарантировано грамотный карбюраторщик.
FAN_2
experienced
да уж если точно не знаете, то других ложать не надо !!!! А гайки там точно на 13, а на 8 гайки держат кастрюлю воздухана их тоже 4 штуки, так что там не много надо разбирать. Только по моему если карб прошел больше 60-80 тыс. км. его проще на новый поменять стоит он 1300 руб. Или вам проще за ремонт 400 отдать + ремкомплект купите за 150 итого 550-600 руб, это ж полцены НОВОГО карбюратора. Только не надо щас говорить что новый хуже старого, в старом уже такие выработки хотя бы на засонках и в диффузорах, что его проще на помойку отдать.
если левый берег, то СТО на Оловозаводе неплохо карбы регулирует.
А я сказал, что резьба на ДЕСЯТЬ!!! Предположительно. Предположительно шпильки М-10.
Добраться до гаек можно и не снимая кастрюль и сковородок. А так-же бензиновый шланг, шланг воздухозаборника теплого воздуха, 2 тяги, два-три шланга "отбора разряжения"? Но зачем снимать карбюратор, объясни нам несведущим???
Может его все-таки разобрать нужно?
П.С. Я тебе не запрещаю чистить свои жиклера тонкой медной проволочкой, но вот советовать никому этого не надо!
------------------------
Хватит флудить, а?
Добраться до гаек можно и не снимая кастрюль и сковородок. А так-же бензиновый шланг, шланг воздухозаборника теплого воздуха, 2 тяги, два-три шланга "отбора разряжения"? Но зачем снимать карбюратор, объясни нам несведущим???
Может его все-таки разобрать нужно?
П.С. Я тебе не запрещаю чистить свои жиклера тонкой медной проволочкой, но вот советовать никому этого не надо!
------------------------
Хватит флудить, а?
абсолютно согласенк тому же новый можно не торопясь вдумчиво отрегулировать, особенно в части пусковых зазоров, а не париться с этим на установленном карбе
Уважаемый! Я Вам объясняю: "гайка на десять" означает, что РЕЗЬБА У НЕЕ НА ДЕСЯТЬ! Инженеры, блин!
Кто спецы, подскажите, какая резьба у ремонтных шпилек крепления корпуса воздушного фильтра???
2 FAN: если Вы точно знаете, то скажите еще, на скольких шпильках крепится верхняя половина карбюратора к нижней?
У меня пробег 57000. Никаких следов выработки ни на каких деталях карбюратора нет. Расход в норме. Речь не идет о ремонте (или тем более замене), а для начала лишь о чистке. Так что чушь имхо.
Кто спецы, подскажите, какая резьба у ремонтных шпилек крепления корпуса воздушного фильтра???
2 FAN: если Вы точно знаете, то скажите еще, на скольких шпильках крепится верхняя половина карбюратора к нижней?
У меня пробег 57000. Никаких следов выработки ни на каких деталях карбюратора нет. Расход в норме. Речь не идет о ремонте (или тем более замене), а для начала лишь о чистке. Так что чушь имхо.
верхняя к нижней на карбе 21083 крепится не шпильками, а винтами в количестве 5 штук. Насчет воздушного фильтра не скажу, никогда не задавался этим вопросом, беру ключик на 8 и откручиваюа чего 8 - фиг знает, главное чтоб открутилось
Настоятельно рекомендую смотреть на текст глазами. Мною было сказано: гайки 13 мм., это означает, что ключ в руках должен быть соответствующей маркировки (13). А шаг резьбы это песня из другой оперы.
"Гайки 13мм" означает, что резьба 13мм. Шаг резьбы точно не 13мм и даже не 10мм.
Кто-нибудь будет признавать свою неправоту или нет?
Кто-нибудь будет признавать свою неправоту или нет?
FAN_2
experienced
Уважаемый! Я Вам объясняю: "гайка на десять" означает, что РЕЗЬБА У НЕЕ НА ДЕСЯТЬ! Инженеры, блин!Шпильки продаються вворачиваемая часть в карбюратор на 6 а внешняя обычная заводская.
Кто спецы, подскажите, какая резьба у ремонтных шпилек крепления корпуса воздушного фильтра???
2 FAN: если Вы точно знаете, то скажите еще, на скольких шпильках крепится верхняя половина карбюратора к нижней?
У меня пробег 57000. Никаких следов выработки ни на каких деталях карбюратора нет. Расход в норме. Речь не идет о ремонте (или тем более замене), а для начала лишь о чистке. Так что чушь имхо.
А как это чистить карбюратор не снимая с машны, а грязь вся куда ??? в цилиндры ? И как это его снять не снимая кастрюлю воздухана ??? А тросик подсоса ЕСЛИ ОН ЕСТЬ конечно на нем, как снять ?
а про шпильки это что был прикол, или тест ??? это наверно все знают, кто хоть раз разбирал карб !
Какая у вас машина что пробег 57000 а выработки нет ? и откуда вы это знаете ???
p.s. вообще то я инженер механик, и про гайки вы все правильно сказали.
Шпильки продаються вворачиваемая часть в карбюратор на 6 а внешняя обычная заводская.Во. Спасибо. А то у меня от частых вывертываний на карбюраторе резьба съелась. Купил ремонтные. Нужно мечик у Капитана выпросить, чтоб новую резьбу нарезать, а штангенциркуля и шпилек под рукой нет... Так что это был не тест. Тест был про винтыГрязь предлагаю удалять тряпочкой или резиновой грушей высасывать.
А как это чистить карбюратор не снимая с машны, а грязь вся куда ??? в цилиндры ? И как это его снять не снимая кастрюлю воздухана ??? А тросик подсоса ЕСЛИ ОН ЕСТЬ конечно на нем, как снять ?
а про шпильки это что был прикол, или тест ??? это наверно все знают, кто хоть раз разбирал карб !
Какая у вас машина что пробег 57000 а выработки нет ? и откуда вы это знаете ???
p.s. вообще то я инженер механик, и про гайки вы все правильно сказали.
Машина 2106. Выработку искал на заслонках и прочих движушихся частях. А так-же искал изменения в форме (в диаметре все равно не заметно) отверстий жиклеров.
Тросик можно (но не нужно) открутить, заметив прежде точно точки крепления.
Не сняв корпус воздушного фильтра разобрать карбюратор нельзя - не спорю. Но 4 гайки ключем на 13 отвернуть можно.
П.С. Про гайки спасибо
П.П.С. А Кренделю
П.П.П.С. А как же мы далеко от темы ушли...
А тема уже закончилась, человек узнал явки, пароли, адреса. А мы зафлудили топик
Спасибо. Значит у ремонтных внизу резьба на 6. Значит мечик на 6.
Зафлудили. Каюсь - не без моей помощи. Готов принести все сообщения в жертву метле модератора.
Зафлудили. Каюсь - не без моей помощи. Готов принести все сообщения в жертву метле модератора.
ннп.
а начиналось все так банально - человеку нужна была контора по ремонту карбов
а начиналось все так банально - человеку нужна была контора по ремонту карбов
Все как обычно.
Предлагаю модераторам почистить, либо вынести в отдельную тему.
Предлагаю модераторам почистить, либо вынести в отдельную тему.
Артём
juniоr
...топик почистить, виновников забанить.
Чтобы всё не получалось "как обычно" - есть один выход: прежде всего следить за собой и за тем что, как и где говоришь. Тогда просто не будет необходимости что-либо за кем-либо чистить.
Чтобы всё не получалось "как обычно" - есть один выход: прежде всего следить за собой и за тем что, как и где говоришь. Тогда просто не будет необходимости что-либо за кем-либо чистить.
Артём
juniоr
Иногда лучше молчать, если по теме сказать нечего (см. Правила).
Чтоб потом не просить модераторов: "из меня тут нападало всякого ... , пожалуйста приберите за мной или в отдельный топик всё сложите".
Чтоб потом не просить модераторов: "из меня тут нападало всякого ... , пожалуйста приберите за мной или в отдельный топик всё сложите".
ТОП 5
1
2
3
4