Еще раз про ремонт японских карбюраторов
665
8
Мужики помогите опытом, советом, у нас в Новосибирске хоть кто нибуть берется за настройку карбюратора (обзвонил уже штук 15 СТО ни кто не хочет даже за деньги зажрались что ли или безграмотные)
Нужно то перебрать почистить, настроить (Corolla, 3E двиг., )
Проблема на холостых (черный дым, вибрация, повышенное СО), расход топлива устраивает 7,5 -8 л
Никто и не возьмется. Ну или за нехилые деньги с непредсказуемым результатом. Это ж работа творческая:хехе:
Так что либо самому разбираться, либо никак.
Оптимально, наверно, попытаться разобраться в матчасти (книжки там умные почитать) и что нибудь самому покрутить. В принципе карб девайс не сложный.
Борт 247
В принципе карб девайс не сложный.
:ухмылка: потому его никто и не берется регулировать-настраивать - типа - а ё там делать-то???
Та не.:хехе:
Ответственности боятся. Да и когда им разбираться с карбами - работы и так полно.
А вот хозяин в принципе со своим единственным и любимым карбом разобраться сможет, я думаю.
Мне в свое время так и пришлось поступить. Тут без вариантов.
ЗЫ. Починю Фордовый карб Weber недорого :).
не, я все понимаю - лень поиск по форуму делать. я уже писал кто возьмется. каретный двор.
old_kotik
Спасибо всем за отзывы, наконец нашел, отдал, все разобрали, промыли, собрали (1000 тугриков),
машина опять как новая, но как всегда после ремонта осталось НО, причину назвали попадание в карбюратор масла с сапуна (соответственно все закоптилось) и сразу с ходу срочно менять кольца,
еще давал им рем комплект явно использовали не весь (%30) остатки заныкали, на слова вернуть пошел маразм где то завалилось нужно поискать и т.п. (короче вроде и претензий нет а осадок остался.
Делаем вывод:
-всетаки жизнь заставляет ремонтировать самому
- попахивает раскруткой на тугрики (прикинул 12-15 т. тугриков, сразу мысли не лучше ли купить контрактный двигатель в будущем, а сейчас спокойно ездить на этом тем более огромных претензий нет к нему(и неохото доверять таким "кулибиным"))
Сбрось сапун нафиг, и все дела. Движок можно обработать реметаллизантом, и забудешь про контрактный.
Только предварительно промыть как следует.
Дырку от сапуна, которая ведет в карбюратор, законопать чем-нибудь. НО. Зимой может сапун перехватывать ( на холостых или на прогреве) из-за замерзания конденсата. Надо периодически прогазовывать, либо просто прочищать.
Если сапун перехватит, может выдавить масло через сальники.
Кроме того, если сапун не снимать, то масло будет портится быстро ( окисляться).
Scyr
Ага, если ваш пациент почти умер, то сделайте ему клизму и он встанет и пойдёт, лучше реметаллизирующую, тогда побежит. Решетку маслоотделительную надо мыть, а не конопатить дырки в карбюраторе. Если не поможет, ремонт.
Твой совет напоминает мне советы владельца 412 москвича 68 года: "как продлить агонию и побольше поднасрать окружающим"
Крендель
Пациент еще не умер, а заболел. Я так понял.
Так что о "насрать" говорить еще рановато.
Мыть решетку не поможет - кольца-то заумирали уже.