PhoeniX
guru
В общем меня достал сервис на СТО, по разным причинам.
Сейчас у меня есть время, желание, гараж с ямой.
Мне нужно поменять: передний стойки, оба рулевых наконечника, нижнюю правую шаровую.
Так вот, в книжках написано, как снимать стойки, но я тут читал и заметил, что при смене картриджей(?) надо ещё куда-то масло лить. Поэтому хотелось узнать ньюансы смены стоек.
Так что, кто что может подсказать по поводу смены рулевых наконечников и шаровых. Хотя в книжке довольно понятно написано, как что делается.
Заранее спасибо
Сейчас у меня есть время, желание, гараж с ямой.
Мне нужно поменять: передний стойки, оба рулевых наконечника, нижнюю правую шаровую.
Так вот, в книжках написано, как снимать стойки, но я тут читал и заметил, что при смене картриджей(?) надо ещё куда-то масло лить. Поэтому хотелось узнать ньюансы смены стоек.
Так что, кто что может подсказать по поводу смены рулевых наконечников и шаровых. Хотя в книжке довольно понятно написано, как что делается.
Заранее спасибо
Про заливку масла где то слышал, но никогда не заливал. По моему этого делать не стоит - не поймешь потом отчего стойка бежит. А по ремонту все просто меняется, можно даже без съемника ( с помощью молотка ) - всегда так делаю. Когда будешь наконечники менять прослиди чтобы он закрутился примерно на тоже расстояние что и старый а то схождение потом проблематично будет выставить. Я бы тебе еще посоветовал все резинки поменять - машина станет совершенно другой
На сколько помню у тебя зубила
1.Что тебе нужно из инструмента:
а)стяжки пружин
б)Стоечный ключ(спец головка. с еще одной головкой поменьше или заместо той головки что поменьше шестигранник,зависит от купленного тобой картриджа)
в)ключики на 13,17,19 и по мойму на 24 для рул. наконечников
г)Съемник шаровых и рулевых (покупать лучше всего тот который сделан типа пассатиж с красной пластмассовой ручкой, остальные съемники в лучшем случае одноразовые)
д)Стоечный ключ, если старые стойки советские
е)Газовый ключ
По мойму все.
Ну и руки из нужного места.
1.Что тебе нужно из инструмента:
а)стяжки пружин
б)Стоечный ключ(спец головка. с еще одной головкой поменьше или заместо той головки что поменьше шестигранник,зависит от купленного тобой картриджа)
в)ключики на 13,17,19 и по мойму на 24 для рул. наконечников
г)Съемник шаровых и рулевых (покупать лучше всего тот который сделан типа пассатиж с красной пластмассовой ручкой, остальные съемники в лучшем случае одноразовые)
д)Стоечный ключ, если старые стойки советские
е)Газовый ключ
По мойму все.
Ну и руки из нужного места.
Я бы тебе еще посоветовал все резинки поменять - машина станет совершенно другойКакие резинки ?
Заливать масло надо обязательно если ставишь картридж,т.к. в случае отсутсвия оного картридж нажодтся как бы в термосе,т.е. отсутствует теплообмен, картридж греется, а когда жидкость горячая она менее вязкая,соответствено стойка будет пробиваться на ура
Сейчас читают
Природные мотивы вдохновляют на создание украшений
348748
588
Переехать в Энск и... насколько реально познакомиться "понаехавшему"?
5810
111
Нумизматика или коллекционирование монет (часть 5)
337115
1000
К слову - шаровую и наконечники собираюсь брать итальянские. Хочу в плутоне. 220/250 соответственно. Может где подешевле посоветуете ?
К слову - шаровую и наконечники собираюсь брать итальянские. Хочу в плутоне. 220/250 соответственно. Может где подешевле посоветуете ?Бери Миасовские кованые.
Кроме того, менять надо обе шаровые, либо вторую восстановить. Ну и рулевые тоже.
Какие резинки ?Резинки - какие увидишь, такие и меняй
Заливать масло надо обязательно если ставишь картридж,т.к. в случае отсутсвия оного картридж нажодтся как бы в термосе,т.е. отсутствует теплообмен, картридж греется, а когда жидкость горячая она менее вязкая,соответственоТы че то гонишь?
стойка будет пробиваться на ура
Ни разу притрагиваясь к стойке после поездки не ощущал что она хоть чуть чуть теплая.
А в принципе если хотите гемора - то заливайте.
По наконечникам и шаровым - не бери импортные все это фуфло для буржуйских дорог. Сам лично предпочитаю ставить ТРЭК - чемпион ( Только настоящие ).
К слову - шаровую и наконечники собираюсь брать итальянские. Хочу в плутоне. 220/250 соответственно. Может где подешевле посоветуете ?А что, ТРЕК не устроит?
Про "Плутон". То же самое можешь взать на Петухова. Для сравнения - граната в Плутоне - 1000, на рынке - 650.
Про инструмент и масло (что надо заливать) тебе уже ответили...
Слушай, я тебе давал адрес СТО, неужели не устроило? Ну покупай инструмент...
Поэтому хотелось узнать ньюансы смены стоек.в общем, там ничего сложного нет, могут быть проблемы с развальными болтами и гайкой стойки они имеют тенденцию закисать, так что запасайся WD40Шаровые и рулевые ТРЭК Чемпион неплохие. Кстати, можно обойтись без съемника рулевых и шаровых, если тебе все равно их менять, хотя со съемником конечно правильнее :)) и еще, заметил такую фигню, что иногда начинают проворачиваться шпильки крепления опорного подшипника стоек, по крайней мере, в последние два раза у меня так и произошло пришлось прихватывать сваркой.
Так что, кто что может подсказать по поводу смены рулевых наконечников и шаровых. Хотя в книжке довольно понятно написано, как что делается.
ннп
ТРЭК чемпион возьму на заметку. Вещь стоящяя и дешевле импортных ? А что там, на Петухова ?
Насчёт СТО - да вроде договорились с ними, а они переносили дату постановки на ремонт и переносили, несколько раз. Надоело.
Насчёт гранаты - тоесть менять и верхнюю и нижнюю гранату что-ли ?
ТРЭК чемпион возьму на заметку. Вещь стоящяя и дешевле импортных ? А что там, на Петухова ?
Насчёт СТО - да вроде договорились с ними, а они переносили дату постановки на ремонт и переносили, несколько раз. Надоело.
Насчёт гранаты - тоесть менять и верхнюю и нижнюю гранату что-ли ?
а ты не разу не качал насосом, там воздух при сжатии нагревается, стойка тот же насос только замкнутый.Заливать масло надо обязательно если ставишь картридж,т.к. в случае отсутсвия оного картридж нажодтся как бы в термосе,т.е. отсутствует теплообмен, картридж греется, а когда жидкость горячая она менее вязкая,соответственоТы че то гонишь?
стойка будет пробиваться на ура
Ни разу притрагиваясь к стойке после поездки не ощущал что она хоть чуть чуть теплая.
А в принципе если хотите гемора - то заливайте.
По наконечникам и шаровым - не бери импортные все это фуфло для буржуйских дорог. Сам лично предпочитаю ставить ТРЭК - чемпион ( Только настоящие ).
Насчёт гранаты - тоесть менять и верхнюю и нижнюю гранату что-ли ?Граната = ШРУС, бывают внутренние и внешние, тебе их менять не надоа вот мне похоже грозит это
ТРЭК чемпион возьму на заметку. Вещь стоящяя и дешевле импортных ? А что там, на Петухова ?дешевле, качество тоже на высоте. На Петухова автобарахолка - куча контейнеров с запчастями, в основном, на отечественные авто.
Кстати, барахолкой на Петухова был приятно удивлён. Как ценами/ассортиментом, так и продавцами, в отличие от Горской, там эти бомжеватые продавцы все мозги затрахают.
Да, шаровые/рулевые можно покупать все, сделанные в белебее/магнитогорске. *За рулём* и *Трек* это суть есть БелМаг (производитель такой) но с поправкой на торг.марку, то есть дороже. С импортом лучше не связываться, ничем не лучше, в некоторой степени и хуже наших.
Да, шаровые/рулевые можно покупать все, сделанные в белебее/магнитогорске. *За рулём* и *Трек* это суть есть БелМаг (производитель такой) но с поправкой на торг.марку, то есть дороже. С импортом лучше не связываться, ничем не лучше, в некоторой степени и хуже наших.
с гранатами также дела обстоят? я вот пока в сторону LGR смотрю. Стоит их брать?
А вот шрусы пожалуй лучше импорт, навскидку: GKN, Lobro, ещё масса разных. У наших советских с качеством, как ты понимаешь не очень. Могут жить вечно, а могут и закряхтеть через тыщонку-другую км. Так что поддерживай импортного производителя, но и не забывай про наличие подделок
Кроме того, менять надо обе шаровые, либо вторую восстановить. Ну и рулевые тоже.Перепутал в предедущем своём посте шаровые и гранаты(хз почему путаю). Я хотел узнать, так и надо, менять обе шаровые - нижнюю и верхнюю ?
шаровых там на самом деле две, но левая и правая. Лучше менять обе.
Точно. Во я прогоняю.
Когда стойки меняют, развал-схождение надо делать после этого?
Когда стойки меняют, развал-схождение надо делать после этого?
да, в обязательном порядке, хотя есть мнение (или способ замены стоек?) при котором не требуется вроде какно тебе, коль ты собрался рулевые и шаровые менять, придется точно ехать на сход/развал, да и спокойнее как то
Ну да. Только за один день всё это не поменяешь. Гм. А два раза делать развал\схождение как-то не радует.
Когда наконечники поменяю и шаровые, если примерно в то же положение поставить эти наконечники, чуть-чуть так поездить можно без развала-схождение ?
Когда наконечники поменяю и шаровые, если примерно в то же положение поставить эти наконечники, чуть-чуть так поездить можно без развала-схождение ?
Только за один день всё это не поменяешь.это ты погорячился... чтоб вытащить стойку один черт придется откручивать рулевые наконечники и шаровыена глазок выставишь и схождение и развал, чтоб более менее ровно было и на регулировку, ничего страшного не будет.
Посмотрел цены.
ТРЭК-Чемпион шаровые и наконечники по 110р. Радует.
Плаза Арктика около 700р. Чем отличаются аммортизаторы от катриджей ? И что из них лучше ? На сайте у них официальный дилер - на станционной.
ТРЭК-Чемпион шаровые и наконечники по 110р. Радует.
Плаза Арктика около 700р. Чем отличаются аммортизаторы от катриджей ? И что из них лучше ? На сайте у них официальный дилер - на станционной.
Чем отличаются аммортизаторы от катриджей ?картридж это вставка, то есть корпус (сапог) остается старый, а начинка меняется. А насчет амортизатора - фиг знает, не задумывался, наверное стойка в сборе
Ну лучше-то аммортизатор именно наверное ?
ПлазаАрктика точнее около 800р стоит.
Точнее я не разобрался:
ПС ВАЗ 2108, 2109 - 824р
ПС неразб. ВАЗ 2108, 2109 - 870р
ЗА ВАЗ 2108, 2109 - 639р
не в курсе, чем это друг от друга отличается ?
Там есть на выбор буфер сжатия отечественный и Elastogran. Лучше, я думаю, второй.
Точнее я не разобрался:
ПС ВАЗ 2108, 2109 - 824р
ПС неразб. ВАЗ 2108, 2109 - 870р
ЗА ВАЗ 2108, 2109 - 639р
не в курсе, чем это друг от друга отличается ?
Там есть на выбор буфер сжатия отечественный и Elastogran. Лучше, я думаю, второй.
Амортизатор от вставки отличается лишь количеством операций при установке, в первом случае нет необходимости разбирать еще и стойку, ну и ценой. Так что выбор за тобойа насчет обозначений, ИМХО, ПС - передние стойки, ЗА - задний амортизатор
Категорически не советую брать Плазу ( зеленую ) ОЦТОЙ ( черз два месяца заскрипели )
Ну и на чем остановился со стойками? кстати, в поисках не встречались так называемые "AmmoKit" для зубил - комплекты из пружин и стоек?
Остановился на ПлазаАрктика
только вот найти её не могу(говорят редкая позиция)
так же как и Трэк-Чемпион
АммоКит не встречал...
только вот найти её не могу(говорят редкая позиция)
так же как и Трэк-Чемпион
АммоКит не встречал...
Уфф. Всё, купил на Петухова в Автостандарте
ПлазаАрктика по 820р - порадовал
Шаровые ТрэкЧемпион
Рулевые наконечники ТрэкЧемпион
Заводское верхнее крепление стойки, блин 310р - непорадовало
А так запчасти все есть, скоро буду приступать к ремонту
ПлазаАрктика по 820р - порадовал
Шаровые ТрэкЧемпион
Рулевые наконечники ТрэкЧемпион
Заводское верхнее крепление стойки, блин 310р - непорадовало
А так запчасти все есть, скоро буду приступать к ремонту
Хмм...первый день ремонта меня не порадовал
Пытались снять стойку, болт с эксцентриком нижнего крепления передней стойки не дался, даже под напором молотка и не разИ ведь это всё мешает дальнейшим действиямБили-били по нему молотком и вообще делали вроде всё что можно.
Завтра куплю ВД40...
Пытались снять стойку, болт с эксцентриком нижнего крепления передней стойки не дался, даже под напором молотка и не разИ ведь это всё мешает дальнейшим действиямБили-били по нему молотком и вообще делали вроде всё что можно.
Завтра куплю ВД40...
а я тебя предупреждал...можно еще погреть попробовать, или просто зубилом срубить... один фиг лучше новые потом ставить.
Проще болгаркой отрезать... Если ВДшка не поможет...
Да там хрен отрежешь
тоесть даже если отрежешь - не поможет
там крепление:
железо стойки-железо колеса-железо стойки
и болт эти три слоя соединяет
и там застрял
тоесть даже если отрежешь - не поможет
там крепление:
железо стойки-железо колеса-железо стойки
и болт эти три слоя соединяет
и там застрял
так он у тебя внутри закис что-ли? тогда скорее всего только греть, если ВД не поможет. Я так с нижними болтами задних стоек мучался
Преобразователем ржавчины надо бы это вымочить, с ортофосфорной кислотой. Потом уже и греть. Должно помочь. Феникс похоже забыл когда в последний раз развал на машине делал, вот и итог
мне преобразователь ржавчины не помог с болтами
У меня тоже случалось такое, что помогали только болгарка и 3х килограммовая кувалда. Но шансы на благоприятный исход, с применением химикатов, увеличиваются
Вообще, по регламенту, этот эксцентриковый болт нужно заменять 2 раза в год и всё должно быть хорошо.
З.Ы. С аммо то определился, или всё ещё в метаниях?
Вообще, по регламенту, этот эксцентриковый болт нужно заменять 2 раза в год и всё должно быть хорошо.
З.Ы. С аммо то определился, или всё ещё в метаниях?
метания это мягко сказаноя уже запутался окончательно, приглядел пружины Килен, теперь вот со стойками парюсь... пытаюсь подобрать чтобы не было табуреткой, не раскачивало при проезде волн, глотало гребенку, не бухало при проезде мелких ям и не сильно кренило при активной рулежкезадача еще та...
ТОП 5
1
2
3
4