Народ, а не знакам ли кто с движком 4G15 от ММС
544
14
Как там вынимаются форсунки из топливной рампы? Фиксаторов не видно, достаточно свободно вращаются, может дёрнуть посильнее? Помыть их хочу сам, даже приблуду для этого вчера спаял:хехе:
VVZ
зачем паял то?, прям на рампе и промывай.... берешь жидкость и сосуд с шлангом, отцепляешь от рампы шланг подачи и передавливаешь шланг обратки. цепляешь шланг от сосуда, в сосуд наливашь ждкоость, создаешь там давление, например насосом воздух накачиваешь, и заводишь машину.....
подеерживаешь по возможности давление в сосуде пока жидкость не кончится и всё...... и ничё паять не надо.... потом шланги на место ставишь и вперед....
---
просто дернуть - врятли..... должен быть фиксатор какойнить....
vetal
Я хочу снять их, чтобы обсмотреть, проверить состояние уплотнительных колец и помыть по одной, контролируя процесс визуально.
VVZ
а книжки по таоему двигу нету чтоли? продаются же всякие....
vetal
Есть у меня книжки, аж две, но этот момент там вскользь как-то, про проверку уплотнительных колец только, а вот как выдернуть нету. Не хотелось бы повредить что либо при разборке
VVZ
ещёбы.... каму охота спецально ломать.... то, что работает....
---
либо узнать как вытаскиваются либо промыть на рампе....
---
главно понить истину!
-------------
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!
----
сам не раз убеждался....
VVZ
Посмотри ссылку. Может поможет.

web-страница
[
vetal
ещёбы.... каму охота спецально ломать.... то, что работает....
---
либо узнать как вытаскиваются либо промыть на рампе....
---
главно понить истину!
-------------
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!
----
сам не раз убеждался....
Я как раз хочу помочь ей ездить нормально. И топливной системой занялся не случайно, форсунки-последний этап, их не мыли минимум лет пять.
Булат, спасибо. Именно эта статья сподвигла меня на это дело. Почему бы не сэкономить, когда есть такая возможность, тем более, что в данном случае экономия оправдана, процедура тривиальная, а стОит...
VVZ
дык там в статье написано же - снимаешь рампу - там фиксатор....
vetal
Вот именно, почитал, пошёл смотреть - нету фиксаторов.
Когда бак чистил, открутил рампу, подёргал форсунки -не идут, ломать не стал, решил обратиться к общественности
VVZ
Из опыта разбора (без книжки) авто понял, что если что-то не хочет идти - значит что-то держит.
Где-то должен быть фиксатор. Ну просто обязан!
Если не найдешь - попробуй все-таки промыть без снятия форсунок.
Я на дизеле делаю это так:
1. Прогреваю двигатель
2. Подключаю бачок с промывочной жидкостью.
3. Завожу. 5 минут холостого хода. Затем в течении 15 минут делаю прогазовку.
4. даю перекур 15-20 минут.
5. даю поработать еще 15-20 минут на холостых оборотах.
На бензиновом двигателе процесс схожий. Единственное - нужно создавать давление в бачке с промывочной жидкостью и заглушить обратку.
VVZ
Вытаскивай не бойся ничего кроме уплотнительных колец там ломатся нечему.
Форвард
Так я и думал! Спасибо всем откликнувшимся, в выходные займусь.
VVZ
Осуществил я на днях свой дерзкий план по самостоятельной промывке инжекторов. Результат меня очень порадовал. Динамика авто заметно изменилась в лучшую сторону, исчезли провалы при разгоне и вообще стало комфортнее :D.
Цена вопроса - 85 деревянных и 2 часа времени, большая часть которого потрачена на поиски подходящих трубок и переделку устройства управления форсунками.
Блин, забыл название очистителя. Чёрный с красным баллон с надписью наискось: "Карбюратор cleaner", карбюратор, конечно, тоже по-буржуйски...
Давление в баллоне достаточное, чтобы обеспечить нормальный распыл, факел просто замечательный получается, видно каждую струйку.
Короче, эксперимент удался!
VVZ
Рад за тебя удачи на дорогах.