про лапки сцепления...
1071
5
вопрос такой как правильно при замене лапок выстовить новые на волговской корзине а коробка и выжимной уаз???
ну тобишь каково расстояние отмаховика должно быть???
ну тобишь каково расстояние отмаховика должно быть???
asma de jour
ужос просто ужос...
Пиши в личку Винипуху... Если грамотно "поставишь" проблему - еще и помочь Сергей сможет
Зааааряяяяяжааааааааааааай.... !!!!!!!
-----
5....4.....3....2....1....
------------------------------------
-----
5....4.....3....2....1....
------------------------------------
ННП
По почьте уже ответил, выложу и здесь.
Корзина волга, тоесть с калеными лапками и регулеровачьными гайками на корзине? я регулировал её так: устанавливал корзину с ведомым диском на маховик(непосредственно на машину, больше снимать её не потребуется), затем затягивая или отворачивая гайки добивался того чтоб концы лапок были на расстоянии 35-37мм от ведомого диска. Причём больше следил не затем чтоб лапки были именно на таком расстоянии, а затем чтоб они были на одинаковом расстоянии. Далее устанавливал КПП на место и проводил финишную регулировку(в принципе она уже не требуется, но так точнее), её лучше делать с помощником(можно и одному). Установив на место вилку, прижимал ею выжимной подшипник к лапкам, находил в какую именно лапку упёрся выжимной. Эту лапку не трогал, проворачивал маховик до следующей и просил помощника заворачивать гайку отслеживая по концу вилки(продолжая прижимать ею выжимной к лапкам) момент касания лапкой выжимного, добиваясь чтоб она именно касалась, не перемещая выжимной. Та же процедура с оставшейся лапкой и всё, регулировка закончена. Законтриваю гайки бородком, устанавливаю всё на место, регулирую зазор между выжимным и лапками, теперь закончен и ремонт.
Что не поймешь - спрашивай.
По почьте уже ответил, выложу и здесь.
Корзина волга, тоесть с калеными лапками и регулеровачьными гайками на корзине? я регулировал её так: устанавливал корзину с ведомым диском на маховик(непосредственно на машину, больше снимать её не потребуется), затем затягивая или отворачивая гайки добивался того чтоб концы лапок были на расстоянии 35-37мм от ведомого диска. Причём больше следил не затем чтоб лапки были именно на таком расстоянии, а затем чтоб они были на одинаковом расстоянии. Далее устанавливал КПП на место и проводил финишную регулировку(в принципе она уже не требуется, но так точнее), её лучше делать с помощником(можно и одному). Установив на место вилку, прижимал ею выжимной подшипник к лапкам, находил в какую именно лапку упёрся выжимной. Эту лапку не трогал, проворачивал маховик до следующей и просил помощника заворачивать гайку отслеживая по концу вилки(продолжая прижимать ею выжимной к лапкам) момент касания лапкой выжимного, добиваясь чтоб она именно касалась, не перемещая выжимной. Та же процедура с оставшейся лапкой и всё, регулировка закончена. Законтриваю гайки бородком, устанавливаю всё на место, регулирую зазор между выжимным и лапками, теперь закончен и ремонт.
Что не поймешь - спрашивай.
Насчёт помочь врятли, во вторник срываюсь с места и выподаю на недельку из жизни города
ТОП 5
1
2
3
4