Покоцаная машина
846
8
Serj
veteran
Привет всем!У меня есть отличная, хоть и старенькая машина - всем хороша, только покоцаная. Вобщем для слепого - идеально :)))
Вот и хочу спросить вашего мнения - может, кто имел подобный опыт - как лучше сделать - убрать коцки и продать подороже или продать с коцками и дешевле? В смысле что больше - затраты на ремонт или разница в цене? Такая вот хитрая задачка со многими переменными
Да, кстати, коцки такие:
- разбитый левый передний габарит
- разбитый левый задний габарит и слегка вмятый в этом месте багажник
- разбито левое зеркало заднего вида (только само зеркало)
- небольшие трещинки на корпусе
- растресканная панель (от солнца)
- трещина на лобовом стекле в самом низу (такую купил - нифига не мешает обзору)
- кондиционер и прикуриватель не работают
- подсветка на панели частично не работает (показатель температуры двигателя не подсвечивается)
Вот и хочу спросить вашего мнения - может, кто имел подобный опыт - как лучше сделать - убрать коцки и продать подороже или продать с коцками и дешевле? В смысле что больше - затраты на ремонт или разница в цене? Такая вот хитрая задачка со многими переменными
Да, кстати, коцки такие:
- разбитый левый передний габарит
- разбитый левый задний габарит и слегка вмятый в этом месте багажник
- разбито левое зеркало заднего вида (только само зеркало)
- небольшие трещинки на корпусе
- растресканная панель (от солнца)
- трещина на лобовом стекле в самом низу (такую купил - нифига не мешает обзору)
- кондиционер и прикуриватель не работают
- подсветка на панели частично не работает (показатель температуры двигателя не подсвечивается)
имхо
Зеркало нужно починить. Пикуриватель и подсветку индикатора температуры можно и так вчухать (хоть и нехорошо).
А вот на кузове небольшие вмятины - это палка о двух концах: с одной стороны некрасиво и кто не сильно шарит будут обращать на нее внимание. С другой стороны, если исправить, то спецы сразу увидят, что кузов (элемент) выправлялся и красился - значит битая. Но насколько сильно битая уже не будет известно! Будут опасаться.
Так же и с фонарем: могут заметить, что они разные и решить, что и перед битый. Хотя фонарь труднее заметить...
Стекло оставь как было, только обязательно скажи, что трещина не растет - это важно! Панель тоже нет смысла менять - слишком дорого... Кондиционер тоже нет смысла чинить - сложно, дорого и поэтому не всегда получается с первого раза...
Зеркало нужно починить. Пикуриватель и подсветку индикатора температуры можно и так вчухать (хоть и нехорошо).
А вот на кузове небольшие вмятины - это палка о двух концах: с одной стороны некрасиво и кто не сильно шарит будут обращать на нее внимание. С другой стороны, если исправить, то спецы сразу увидят, что кузов (элемент) выправлялся и красился - значит битая. Но насколько сильно битая уже не будет известно! Будут опасаться.
Так же и с фонарем: могут заметить, что они разные и решить, что и перед битый. Хотя фонарь труднее заметить...
Стекло оставь как было, только обязательно скажи, что трещина не растет - это важно! Панель тоже нет смысла менять - слишком дорого... Кондиционер тоже нет смысла чинить - сложно, дорого и поэтому не всегда получается с первого раза...
Если не можешь чинить собственноручно - сливай так, выгоднее будет. За кузовной ремонт сейчас дерут бешеные деньги.
Остальное - мелочи. В посветке просто замени лампочку, трещины в панели можно заклеить пленкой-самоклейкой( под фактуру или картинку типа " не курить"). Прикуривателем редко кто пользуется, да и проводка там ооочень редко ломается. Скорее всего просто он сам умер.
Трещину в стекле можно заделать, если небольшая. Большая - дорого.
Зеркало - замени стекло.Сейчас режут любые.
Габариты - у контрактников в пределах 20 баксов.
Кондер починить можно, но дорого, мне кажется, что стоимость машины если и возрастет, то вряд ли выше затраченных средств. Хотя с кондером уйдет легче.
Я бы слил как есть и не парился
Остальное - мелочи. В посветке просто замени лампочку, трещины в панели можно заклеить пленкой-самоклейкой( под фактуру или картинку типа " не курить"). Прикуривателем редко кто пользуется, да и проводка там ооочень редко ломается. Скорее всего просто он сам умер.
Трещину в стекле можно заделать, если небольшая. Большая - дорого.
Зеркало - замени стекло.Сейчас режут любые.
Габариты - у контрактников в пределах 20 баксов.
Кондер починить можно, но дорого, мне кажется, что стоимость машины если и возрастет, то вряд ли выше затраченных средств. Хотя с кондером уйдет легче.
Я бы слил как есть и не парился
да какая разница? судя по кондеру и побитому левому борту :-) японец.
Разница есть... если год маленький, то лучше все заделать - продать можно будет гораздо дороже, если машина старая, то лучше отдать как есть, пускай следующий хозяин с ней парится
Спасибо!Я так и сделаю наверное - что просто починить - починю, а остальное - найду покупателя, которого это смущать не будет
Машина если что - Toyota-Sprinter 88 года, белая, АКПП, электропакет, сигнализация, двигатель 5А
Машина если что - Toyota-Sprinter 88 года, белая, АКПП, электропакет, сигнализация, двигатель 5А
Сейчас читают
Дозор суровый, весенний
57947
1000
Дозор октябрьской эволюции
62952
999
Дозор третьей декады ноября
88990
1000
Кстати, ессли коцка на багажнике небольшая - можно залепить "кляксой".
ТОП 5
1
2
3
4