На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как я съездил в Омск или кто победит машина или ..
2524
28
aleksT
древний пользователь
Итак, приключения начались. Начало было положено пару недель назад:первая попытка уехать в Омск на Мицубису Паджеро. Кроме города и близкого загорода машина ни куда не ездила (со мной, я имею ввиду). Собирались ехать с утра и первый сигнал - скрип в заднем колесе, да такой противный...ни о какой поездке речи быть не могло, отправился на СТО. Колесо сняли, долго смотрели, потерли железной щеткой внутреннюю поверхность диска, поставили на место, скрип прекратился, но подозрения на изношенность суппортов остались. Прошла неделя, пятница 23 мы с женой опять собираемся в Омск. С вечера перестал холодить кондер(вспомнилось предупреждения СТОошников о слегка пропускающем золотнике, лиха беда начало-купил золотник, отправил жену на СТО отогнать машину и поменять золотник) поменяли золотник, кондер вообще перестал работать. Вердикт был прост: сломался компрессор! Ну и хрен с ним и так жена полдня просидела на СТО и впала в истерику (накрылся косметолог, парикмахер и многое другое) , но цель :ОМСК стояла перед глазами! Тут, совсем кстати, на одном из разборов обнаружились суппорта, поэтому решили заехать и купить их, а потом ехать в Омск, время было где то около 16 часов 30 мин. "Разбор" находится в поселке Северный. С большим трудом нашли этот "разбор", туда только на танке проехать можно, но мы проехали. Купили суппорта и радостные вернулись к машине, и о чудо! сигналка не сработала, центральный замок не открылся и т.д.! С горем пополам, вспоминая япону маму и всё остальное, открыли машину ключиком, уселись, завелись и рванули к Лису. Все , что связано с электрикой и сигналками у меня строго ассоциировано с Лисом.Лис- как всегда был на высоте и сказал, что горе наше поправимо, но он пока в дороге и приедет позже. Ждем в берлоге Лиса, его напарник колдует над машиной, я ка настоящий партизан молчу и ни чего не говорю, про работу остальных электроприборов, Тёма(помощник Лиса) самостоятельно находит неисправность(сгоревшие предохранители) радостно их меняет, включаем зажигание и "...здец" предохранитель сгорел, диагноз ясен-где то , что-то замыкает. Начинается долгий поиск...И вот тут приезжает Лис! Гуру, мастер, непререкаемый авторитет(в моих глазах) по электрике. Опять ставим предохранители, и "..." машина работает, лампочки светятся. Эффект присутствия мастера сработал. Но радость была преждевременной, через некоторое время опять сгорел предохранитель и все потухло :-(, Лис засучил рукава и понеслось....
А в это время, вечер пятницы, в нору стали подтягиваться автофорумчане: Гарик, Сейлормэн, Кинг, Тормоз...вообще как сговорились...работать надо, а они со своим пивом отвлекают и искушают! Особенно меня, мне то в Омск надо, а они с пивом....
Хвала Лису, он таки устранил "глюк" в машине и на радостях, я таки выпил пива! В Омск решили ехать часа в 3 ночи, чтоб к утру быть там.
Утро.Темень. Тронулись .Поясняю, кто машину юзает тот и смотрит за её техническим состоянием, а Масяня всю неделю каталась на машине и значит была обязана всё проверять!
Короткий диалог:
- Масяня, ты масло днем проверяла?
- Обязательно! Там на щупе есть две ризки, так вот уровень масла выше их сантиметров на семь или восемь.
Кстати, самое интересное, только проехали пост ДПС, что перед поворотом на Толмачи, как попали в жутки туман! Видимость не дальше капота...Утро. Полчетвертого, я еще толком не проснулся, соображаю туго и медленно. Вокруг туман, ни черта не видать.. Минут через 40 до меня начинает доходить смысл сказанной фразы: ризки...выше их.. СЕМЬ САНТИМЕТРОВ...!!! Останавливаю машину, жду минут десять, достаю щуп. Сухо! Я слегка начинаю нервничать и говорить разные слова в адрес жены и в свой то-же.Опять достаю щуп. Снова сухо! Капец. Отехали от города километров на 70... где мне взять масло синтетическое Кастрол магнатех 10w40! Была канистра в багажнике , но оказалось пустой...Принимаю решение возвращаться обратно за маслом. И у каждой заправке и у каждого магазинчика я останавливался и искал масло. Видно, Бог увидел мои страдания, и километров через 40 масло было куплено.
Вывод: машина упорно не желала ехать в Омск! Заскрипели суппорта, сломался кондер, замкнула электрика, масло "сожралось"...но человек хозяин машины, а не наоборот. Суппорта восстановили, электрику починили, масло долили, ну а кондер не есть важная деталь при передвижении...
Едем дальше. Проехали порядка 500 км, подъезжаем к заправке, бабах, какой то нездоровый звук. Выхожу из машины, под машиной огромная лужа красного цвета... Антифриз! С ужасом поднимаю капот, проверяю шланги, всё целое.. только бачёк расширительный полон антифризу и антифриз весь пенится и булькает...Завожу машину, трогаюсь..стрелка температурного датчика поползла вверх, врубаю печку, открываю окна, стрелка все ползет вверх, делаю резкую перегазовку...Есть эффект, температура упала. Наверно термостат глючит или воздух попал в систему охлаждения..Разбираться буду потом, сначала надо доехать до Омска.Всю дорогу бдительно наблюдал за температурой, но славу богу больше такого глюка не было....В Омске отдохнули хорошо.
И по совету друзей поехали из Омска в сторону Кормиловки, дабы срезать дорогу, но не судьба, увидели указатель "Новосибирск" свернули и оказались на такой ужасной дороге...километром через 100, мое терпение лопнуло и я начал останавливать встречные машины и спрашивать дорогу на Новосибирск. Мне все говорили, что я еду правильно!!! Но я же видел, что дорога не та! Вся в ямах и кочках, скорость 40-50 км.час и не больше, иначе кирдык!Наконец то два изрядно выпивших мужика на копейке, объяснили мне, что ЭТО СТАРАЯ дорого на Новосибирск, и через 20 км кончится асфальт и начнется грунтовка... Ё-моё, если б кто слышал мою проникновенную речь, спичь, крик, вопль...Время 17.00 воскресенье, мы в какой-то дыре...Развернулись и поехали искать выезд на "нормальную дорогу" доехали до Калачинска и через полчасика наконец-то добрались до трассы "М-51". На обратной дороге машина вела себя просо изумительно!!! Ну прям как живая и понимала, что едем домой. Ни каких сюрпризов, расход топлива где-то около 12 с половиной литров на сотню, средняя скорость 130-140 км.час.
А в это время, вечер пятницы, в нору стали подтягиваться автофорумчане: Гарик, Сейлормэн, Кинг, Тормоз...вообще как сговорились...работать надо, а они со своим пивом отвлекают и искушают! Особенно меня, мне то в Омск надо, а они с пивом....
Хвала Лису, он таки устранил "глюк" в машине и на радостях, я таки выпил пива! В Омск решили ехать часа в 3 ночи, чтоб к утру быть там.
Утро.Темень. Тронулись .Поясняю, кто машину юзает тот и смотрит за её техническим состоянием, а Масяня всю неделю каталась на машине и значит была обязана всё проверять!
Короткий диалог:
- Масяня, ты масло днем проверяла?
- Обязательно! Там на щупе есть две ризки, так вот уровень масла выше их сантиметров на семь или восемь.
Кстати, самое интересное, только проехали пост ДПС, что перед поворотом на Толмачи, как попали в жутки туман! Видимость не дальше капота...Утро. Полчетвертого, я еще толком не проснулся, соображаю туго и медленно. Вокруг туман, ни черта не видать.. Минут через 40 до меня начинает доходить смысл сказанной фразы: ризки...выше их.. СЕМЬ САНТИМЕТРОВ...!!! Останавливаю машину, жду минут десять, достаю щуп. Сухо! Я слегка начинаю нервничать и говорить разные слова в адрес жены и в свой то-же.Опять достаю щуп. Снова сухо! Капец. Отехали от города километров на 70... где мне взять масло синтетическое Кастрол магнатех 10w40! Была канистра в багажнике , но оказалось пустой...Принимаю решение возвращаться обратно за маслом. И у каждой заправке и у каждого магазинчика я останавливался и искал масло. Видно, Бог увидел мои страдания, и километров через 40 масло было куплено.
Вывод: машина упорно не желала ехать в Омск! Заскрипели суппорта, сломался кондер, замкнула электрика, масло "сожралось"...но человек хозяин машины, а не наоборот. Суппорта восстановили, электрику починили, масло долили, ну а кондер не есть важная деталь при передвижении...
Едем дальше. Проехали порядка 500 км, подъезжаем к заправке, бабах, какой то нездоровый звук. Выхожу из машины, под машиной огромная лужа красного цвета... Антифриз! С ужасом поднимаю капот, проверяю шланги, всё целое.. только бачёк расширительный полон антифризу и антифриз весь пенится и булькает...Завожу машину, трогаюсь..стрелка температурного датчика поползла вверх, врубаю печку, открываю окна, стрелка все ползет вверх, делаю резкую перегазовку...Есть эффект, температура упала. Наверно термостат глючит или воздух попал в систему охлаждения..Разбираться буду потом, сначала надо доехать до Омска.Всю дорогу бдительно наблюдал за температурой, но славу богу больше такого глюка не было....В Омске отдохнули хорошо.
И по совету друзей поехали из Омска в сторону Кормиловки, дабы срезать дорогу, но не судьба, увидели указатель "Новосибирск" свернули и оказались на такой ужасной дороге...километром через 100, мое терпение лопнуло и я начал останавливать встречные машины и спрашивать дорогу на Новосибирск. Мне все говорили, что я еду правильно!!! Но я же видел, что дорога не та! Вся в ямах и кочках, скорость 40-50 км.час и не больше, иначе кирдык!Наконец то два изрядно выпивших мужика на копейке, объяснили мне, что ЭТО СТАРАЯ дорого на Новосибирск, и через 20 км кончится асфальт и начнется грунтовка... Ё-моё, если б кто слышал мою проникновенную речь, спичь, крик, вопль...Время 17.00 воскресенье, мы в какой-то дыре...Развернулись и поехали искать выезд на "нормальную дорогу" доехали до Калачинска и через полчасика наконец-то добрались до трассы "М-51". На обратной дороге машина вела себя просо изумительно!!! Ну прям как живая и понимала, что едем домой. Ни каких сюрпризов, расход топлива где-то около 12 с половиной литров на сотню, средняя скорость 130-140 км.час.
сильно:-) особенно уровень масла:-)) привет масяне!:-)))))
только вот чего-то в 12,5л. на сотню при средней скорости 130-140 не верится
Так ты что, прокладку на головке не поменял? 
Невооруженным глазом, по-моему, видно было, что шьет...

Невооруженным глазом, по-моему, видно было, что шьет...
на последнего...
Степа, готов поспорить на пару бутылок хорошего коньяка? Сядем в машинку заправимся под горловину и проедем километро200, потом замеряем расход. Ежели будет в прел\делах 12.5-12.8 то я победил, если больше 13 то ты.
Миша, я пока ни чего не делал с прокладкой блока...нет времени.
Степа, готов поспорить на пару бутылок хорошего коньяка? Сядем в машинку заправимся под горловину и проедем километро200, потом замеряем расход. Ежели будет в прел\делах 12.5-12.8 то я победил, если больше 13 то ты.
Миша, я пока ни чего не делал с прокладкой блока...нет времени.
Сейчас читают
Дискус! Очередь на покупку квартиры! (часть 22)
104153
998
Помогите найти!!!
260503
391
Дискус + 84 дом (часть 3)
91265
493
Ты сразу бы писал мало или много. Я думаю для поджеры в самый раз...
у меня мотор такой же.машин правда челенджер называеьтся,но та же фигня в принципе.Со средней скоростью 130-140 14,5 жреть.У друзей-знакомых такая же история.Почему и не поверил.
Ловкий парень
Томас
Останавливаю машину, жду минут десять, достаю щуп. Сухо! ..... Отехали от города километров на 70...Саня, ты герой! Я б при таких раскладах, учитывая нежелание машины ехать пожалуй бы взял билет на ЖД от греха подальше.....
У тебя, похоже и масло вспенивается из-за прорывов газов через прокладку (повышение уровня). И цвет на щупе должен быть белёсый...
Ты ж должен разбираться.
Это мы сегодня со Сторонним пообсуждали весером
Ты ж должен разбираться.
Это мы сегодня со Сторонним пообсуждали весером
aleksT
древний пользователь
я не герой... просто логика была проста...двигатель надо капиталить все это будет стоить порядка 25-28 тысяч....а можно купить контрактный двигатель в пределах 20-24 тысяч плюс работа по замене итого 28-30 тысяч вывод: хрен с ним с двигателем, ежели заклинит, то куплю новый , ежели доедет, то хвала японцам!!!
Ловкий парень
Томас
Ну и славненько, что не заклинил где-нить в районе Барабинска....
Вот-вот, Ловкий парень правильно говорит - при таких раскладах у тебя машин может встать колом в любой момент. И благо, если это будет где-то недалеко в городе (около), а ты куда-то за тысячу верст погнал............я бы не решился.
Второй момент - за каким нах капиталить двигатель??? если можно(нужно) всего лишь поменять прокладку головки блока?
Второй момент - за каким нах капиталить двигатель??? если можно(нужно) всего лишь поменять прокладку головки блока?
Большой ремонт практически всегда начинается с какойто мелочи.... а потом, раз уж разобрал так менять надада, и дальше ну еслив менять так все подряд.....
Ну.............не факт......вполне возможно, что ЦПГ в норме - масло не жрет, расход топлива вполне хороший - нафига тогда туда лезть? А вот если продолжать так ездить, то двигатель оч. легко "подогреть", тогда и колечки пойдут и вкладыши и т.д. и т.п. и наберется на полную капиталку.
согласен абсолютно, но при разборке, ИМХО всеравно по мелоччам накопится, двиг то всеравно не новый уже....
egornsk
RAZVALUTION
ох, не сыпь мне ничего... стоял я как-то на четверке с заклинившим колесом и как раз на барабинском посту, зимой, в метель... через 3 дня после получения прав... страшно встпомнить...
aleksT
древний пользователь
наверно все таки жрет машинка масло по маленьку, где то с грамм 700 за 7000 пробега слопала.
Да заменить прокладку - и всё. Что там разбирать такого? Ну разве что увидишь, что поршень лопнул. 

Двигатель уже подогретый. Вернее , перегретый. Причем на на нем неплохо прокатились и на перегретом(жена), и без масла(типа в Омск).
наверно все таки жрет машинка масло по маленьку, где то с грамм 700 за 7000 пробега слопала.Если жрет масло - "побеждены" маслоотражательные колпачки.
При перегреве так и должно быть.
И вам та жаловаца
Вот вы бы знали как мы ездили Автостопом в етот самый Омск в июне месяце без денех
вот это был настаящый экстрим 



почему это двигатель перегретый??? температурный датчик показывал нормальную температуру. Да и масла я долил где-то с поллитра, а учитывая, что его (масла) входит порядка 6-7 литров, то отсутствие даже одного литра не будет критичным.
Если жрет масло - "побеждены" маслоотражательные колпачки.При настоящем перегреве можно "посадить" не только колпачки, но и сальники и, самое главное, колечки. Сейчас, пожалуй вопрос должен стоять так - а куда "жрет" масло? Если действительно, только через колпачки, то это совсем просто, меняется вместе с ПГБ и забывается.
При перегреве так и должно быть.
почему это двигатель перегретый??? температурный датчик показывал нормальную температуру. Да и масла я долил где-то с поллитра, а учитывая, что его (масла) входит порядка 6-7 литров, то отсутствие даже одного литра не будет критичным.Прокладку пробивает в основном при перегреве. Жена же целую неделю ездила? И в это время и пробило прокладку - тосол ушел в масло, т.е система охлаждения получилась полупустая. Наверняка был пререгрев, т.к. датчик в таком случае может показать нормальную температуру (на том участке, где он стоит), а перегрев будет локальный.На японцах движки жувучие, и кольца могут выдержать ( я пререгревал три раза, только на третий раз кольца "запали", когда пилил без тосола из Завьялово и еще 9-ку тащил).
Только вот непонятно - то тосол в масло уходит, то выхлоп тосол выдавливает, то вообще все в норме.
Может и не так страшно.
Судя по расходу масла - колпачкам кранты ( если теперь масло в тосол не пошло :))
Кроме того, запали кольца или нет - на японцах определить только визуально ( кроме расхода масла). Т.к. компрессию они показывают нормальную , есть кольца или нет.
Предварительный диагноз по колпачкам можно поставить, если:
1) Утром из глушака дыма нет, но по мере прогрева появляется.При движении дым пропадает.
2) Если останавливаешься на светофоре и стоишь - дыма нет, а когда трогаешься , появляется клуб дыма- потом при движении дым пропадает,
значит колпачки умерли.
ТОП 5
1
2
3
4