Как думаете, когда начнут падать цены?
897
15
Я так понимаю ориентировочно в сентябре? Начале сентября т.е.
Azx
А я бы поставил на ноябрь, как снег выпадет...:улыб:
madmax
Я бы тоже поставил бы на ноябрь:улыб:.... прошлого года:улыб:
asma de jour
Мда.... будете смеяться, но я машину брал как раз в ноябре прошлого года :-) И не скажу что бы цены были ощутимо ниже летних... Причем эти цены на интересующую меня модель, мониторил с середины лета, и разницу в 300-500 у.е. заметил бы сразу. Как летом были так и до зимы остались. Даже торговались стандартно на 200 сразу а потом фиг. Правда лето в прошлом году было непростое, как раз пошлины ввели - ажиотаж. А брать зимой предпочтительнее. Когда покупал было -25 -30 градусов... Утро.... Себя было жалко вытаскивать из дома, даже за машиной. Но зато взял ту, которая завелась с полоборота, и холостые не плавали на холодном движке. И с тех пор не жалею... :-)
--------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда. (с) Пушкин
Azx
Так и правда, а с чего они должны падать? Они просто сейчас не растут. Не растут до весны. А потом попрёт, всё выше и выше. Сейчас идёт привыкание к выросшим этой весной ценам. Ну а следующей весной опять можно будет ворчать про очередное повышение цен :спок:
Вофка
Ближе к зиме цены всегда на месяц-два падают, т.к. на рынок выбрасывается большое число машин, хозяева которых "накатались" за лето и теперь хотят спихнуть ее, ничего не вкладывая... Отсюда избыток предложения и, соответственно, низкая цена...:улыб:
Вофка
непомню откуда взята статья, она датирована мартом
плюс к статье сезонное падение спроса за счет дачников и будующих "подснежников"

ИНОМАРКИ РЕЗКО ПОДЕШЕВЕЮТ

В конце прошлой недели на встрече с председателем Еврокомиссии Романо Проди премьер-министр российского правительства Михаил Фрадков пообещал выполнить одно из требований ЕС при вступлении России в ВТО, а именно: снизить ввозную таможенную пошлину на новые иномарки с действующих 35% до 20%. Вслед за этим Министерство промышленности и энергетики предложило пойти еще дальше - и выступило с предложением уже в этом году снизить пошлины на комплектующие для сборки иномарок в России в несколько раз.
По оценкам экспертов, действующие пошлины на запчасти могут быть снижены до 10 раз: с 30% до 3%. Учитывая, что Россия ведет переговоры о вступлении в ВТО еще с 1995 года, правительство заинтересовано в скорейшем разрешении всех спорных моментов и завершении переговоров подписанием меморандума уже до конца 2004 года. А значит, и новые ставки таможенных пошлин необходимо будет ввести либо в этом году, либо с 1 января 2005-го. Если это действительно произойдет, то, по оценкам экспертов, можно будет констатировать смерть российского автопрома. "Потребители уже сейчас предпочитают иномарки, что же будет тогда, когда, например, популярная модель Форд Фокус будет стоить столько же, сколько отечественная десятка? Даже самые ярые приверженцы отечественного производителя отдадут все же предпочтение иномаркам", - говорит один из руководителей крупных столичных автосалонов.
Информация о возможном снижении ввозных пошлин отечественных производителей привела в шок. По словам заместителя гендиректора АСМ-Холдинг Александра Ковригина, при уровне пошлин в 20% инвестиции в российский автопром станут просто невыгодными. "35% - это самый низкий порог, когда приходят зарубежные инвестиции. При 20% можно спокойно ввозить иномарки", - сказал Ковригин. По его словам, для развития отечественного автомобилестроения требуется ставка в 50%. Он ссылается на опыт азиатских соседей: в Китае пошлины на иномарки иногда превышали 100%.
Но эксперты пока не видят положительного результата от действующих с середины 2002 года пошлин. В результате их введения цена на подержанные иномарки выросла в среднем на 1100 долл. При этом стоимость отечественных автомобилей поднялась почти на столько же. Только с начала 2004 года АвтоВАЗ поднимал отпускные цены на свою продукцию уже три раза, в общей сложности повышение составило около 5%.
И это только начало, обнадеживают отечественные автопроизводители. Из-за подорожания металлопроката и энергоносителей, а также железнодорожных перевозок, они предрекают повышение стоимости своей продукции до конца года еще как минимум на 10%. Это при том, что качество выпускаемых автомобилей остается практически неизменным. Хотя АвтоВАЗ и объявлял о внесении в конструкцию более 200 изменений, но это, как признают все эксперты, все равно не позволит российским предприятиям конкурировать с западными автопроизводителями. Между тем только АвтоВАЗ за истекший финансовый год увеличил свою прибыль почти в семь раз.
Чиновники, несмотря на все протесты отечественных предприятий, торопятся договориться с ЕС: "Если бы мы закрыли эти самые болезненные вопросы на двусторонних переговорах (тарифы), то к саммиту с ЕС 21 мая могли бы уже и подписать протоколы", - считает российский эксперт, принимающий участие в переговорах по вступлению в ВТО. Из чего следует, что надеяться нашим автогигантам уже не на что, разве что только на сборку иномарок.
IIIypka
Эх. Такая статья как бальзам на раны. Но ить не будет этого в обозримом будующем. Нутром чую.
IIIypka
Это касается новых машин.

А подержаные вероятнее всего только к Новому году слегка подешевеют.
В Попонии идет очередная смена личного автопарка.
Да и, как тут уже заметили, пробеговое авто добавиться на рынке.
Так что соглашусь с madmax-ом.
Azx
А я думаю минимум будет в начале февраля... :спок:
Acons
Согласно статистики:миг:самое время для попупки - 25-30 декабря...
Kool
Хм... Терпеть до февраля?????:улыб:
Azx
Чево брать-то хочешь? Выноси в отдельный топик... Тоже по этому поводу голову грею... Посоветуемся...
Kool
Да можно и тут посоветоваться. Ты сказал бы сколько денег есть. От этого и спляшем:улыб: