На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Контрактная рейка vs восстановленная рейка
2475
13
Пришло время поменять рейку(на Байкале один день прокатался с порванным пыльником по очень пыльным дорогам :-) пока не заметил). В гараже валяется старая.
Так вот встал вопрос купить контрактную или восстановить ту которая в гараже валяется.
И еще вопрос если восстанавливать то где?
Что скажут гуру? :-)
Так вот встал вопрос купить контрактную или восстановить ту которая в гараже валяется.
И еще вопрос если восстанавливать то где?
Что скажут гуру? :-)
ganymed
просто пользователь
Ну для начала надо бы озвучить марку машины и пр.


если я говорю про контактную рейку, наверное у меня японец :-)
и насколько мне известно рейки друг от друга по принципу не отличаются, ну если так интересует, то Королла кузов АЕ91 руйка с ГУР(два года назад рейка стоила 1500 тугриков)
И еще, меня в данной ситуации интересует стоит ли вообще делать восстановление, то есть какого качество восстановления и пременяемых запчастей.
и насколько мне известно рейки друг от друга по принципу не отличаются, ну если так интересует, то Королла кузов АЕ91 руйка с ГУР(два года назад рейка стоила 1500 тугриков)
И еще, меня в данной ситуации интересует стоит ли вообще делать восстановление, то есть какого качество восстановления и пременяемых запчастей.
egornsk
RAZVALUTION
я хоть еще не гуру :-) но свои псть копеек вставлю - лучше восстанавливать. сколько знакомых у меня намаялись уже с контрактными узлами, начиная от двига, заканчивая теми же рейками. если в состоянии сам сделать - покупай ремкомплект, снимай рейку и ремонтируй, нет - отдавай кровопийцам:-0. каким - решай сам, я отдавал.
зы япона японе рознь, на моем галанте ремонт рейки обошелся дешевле, чем на королле знакомого - у меня ее было легче снять - галанты для попонии и европы идут с одними кузовами, а короллы с разными.:-) это так, к слову.
зы япона японе рознь, на моем галанте ремонт рейки обошелся дешевле, чем на королле знакомого - у меня ее было легче снять - галанты для попонии и европы идут с одними кузовами, а короллы с разными.:-) это так, к слову.
куда отдавал? и сколько после ремонта проехал? есть проблемы или нет и какой рем комплект использовался? надеюсь не корейский, а то не лежит у меня душа к корейским запчастям.
Снимать и ставить мне не надо, так как старая рейка лежит в гараже, а поставить я и сам в состоянии :-)
Scyr
guru
Восстановить лучше, т.е. надежнее, т.к. контрактная неизвестно в каком состоянии.
Тем более, что есть старая.
Рейки могут быть на одинаковый кузов разные - я на Таун Айс еле нашел - там редуктор под разными углами стоит ( т.е. у дизеля, бензина разный , и от ВД еще зависит).
Тем более, что есть старая.
Рейки могут быть на одинаковый кузов разные - я на Таун Айс еле нашел - там редуктор под разными углами стоит ( т.е. у дизеля, бензина разный , и от ВД еще зависит).
Сейчас читают
Верный сибирский Хатико, очень нужна любая помощь!!!
33415
194
Дозор декабрьский, теплый
116191
1000
Примиряющий дозор
78834
981
ganymed
просто пользователь
Ну тут тебе уже ответили.
Добавлю что телепатов тут, вроде, нет.

Добавлю что телепатов тут, вроде, нет.

причем тут телепатов.
если нечего сказать по сути вопроса то лучше молчать.
если нечего сказать по сути вопроса то лучше молчать.
ganymed
просто пользователь
А вот в таком тоне я бы не стал разговор вести.

Для конкретного ответа нужны конкретные данные.
Учти это на будущее, если хочешь быстро и по делу ответ получить.


Для конкретного ответа нужны конкретные данные.
Учти это на будущее, если хочешь быстро и по делу ответ получить.

Борт 247
guru
Результат в обоих случаях непредсказуем. Хотя при ремонте более контролируем.
Однако, бывает например, износ штока рейки и, хоть умри, ты его не починишь уже. Я и привозные брал и чинил дохлые - бывало по всякому, одна два года ходит, другая три месяца.
В твоем случае лучше чинить. Я в данный момент испытываю качество ремонта на Дзержинского 26 (за радиотехникумом). Ситуация была один в один как у тебя, только машина не японская. Вроде сделали и отношение нормальное. Но претензии есть, если устранят все нормально - смогу рекомендовать. Ну и полгода гарантии дали вроде.
ЗЫ. Контрактные запчасти бывают не только для японцев, так что однозначно понять по этому признаку марку машины весьма затруднительно :-).
Однако, бывает например, износ штока рейки и, хоть умри, ты его не починишь уже. Я и привозные брал и чинил дохлые - бывало по всякому, одна два года ходит, другая три месяца.
В твоем случае лучше чинить. Я в данный момент испытываю качество ремонта на Дзержинского 26 (за радиотехникумом). Ситуация была один в один как у тебя, только машина не японская. Вроде сделали и отношение нормальное. Но претензии есть, если устранят все нормально - смогу рекомендовать. Ну и полгода гарантии дали вроде.
ЗЫ. Контрактные запчасти бывают не только для японцев, так что однозначно понять по этому признаку марку машины весьма затруднительно :-).
Как будет испытано качество восстановления напишешь,плз?
И какие претензии были к ним?
И на что смотреть после ремонта?
Заранее спасибо за ответ.
И какие претензии были к ним?
И на что смотреть после ремонта?
Заранее спасибо за ответ.
Борт 247
guru
Значит так.
Забрал я машину. Косяки устранили быстро и без лишних слов.
Вроде нормально (пока). Был стук в месте соединения рулевого вала и непосредственно штока рейки.
Сколько проходит не знаю. Посмотрим.
После ремонта надо глядеть на все, как обычно. В буквальном смысле. А то можно и пару новых вмятин найти на кузове :-).
По рейке - ну стук при дергании рулем влево-право (хотя у тойот, по-моему, это неизлечимо), Отсутствие закусываний при вращении от упора до упора, отсутствие завываний насоса.
Остальное только после некоторого пробега выявить можно (течь и т.д.).
Вот такие дела.
Забрал я машину. Косяки устранили быстро и без лишних слов.
Вроде нормально (пока). Был стук в месте соединения рулевого вала и непосредственно штока рейки.
Сколько проходит не знаю. Посмотрим.
После ремонта надо глядеть на все, как обычно. В буквальном смысле. А то можно и пару новых вмятин найти на кузове :-).
По рейке - ну стук при дергании рулем влево-право (хотя у тойот, по-моему, это неизлечимо), Отсутствие закусываний при вращении от упора до упора, отсутствие завываний насоса.
Остальное только после некоторого пробега выявить можно (течь и т.д.).
Вот такие дела.
ТОП 5
3