Контрактная рейка vs восстановленная рейка
2060
13
Пришло время поменять рейку(на Байкале один день прокатался с порванным пыльником по очень пыльным дорогам :-) пока не заметил). В гараже валяется старая.
Так вот встал вопрос купить контрактную или восстановить ту которая в гараже валяется.
И еще вопрос если восстанавливать то где?
Что скажут гуру? :-)
Raskolnikov
Ну для начала надо бы озвучить марку машины и пр.
:миг:
ganymed
если я говорю про контактную рейку, наверное у меня японец :-)
и насколько мне известно рейки друг от друга по принципу не отличаются, ну если так интересует, то Королла кузов АЕ91 руйка с ГУР(два года назад рейка стоила 1500 тугриков)
И еще, меня в данной ситуации интересует стоит ли вообще делать восстановление, то есть какого качество восстановления и пременяемых запчастей.
Raskolnikov
я хоть еще не гуру :-) но свои псть копеек вставлю - лучше восстанавливать. сколько знакомых у меня намаялись уже с контрактными узлами, начиная от двига, заканчивая теми же рейками. если в состоянии сам сделать - покупай ремкомплект, снимай рейку и ремонтируй, нет - отдавай кровопийцам:-0. каким - решай сам, я отдавал.
зы япона японе рознь, на моем галанте ремонт рейки обошелся дешевле, чем на королле знакомого - у меня ее было легче снять - галанты для попонии и европы идут с одними кузовами, а короллы с разными.:-) это так, к слову.
egornsk
куда отдавал? и сколько после ремонта проехал? есть проблемы или нет и какой рем комплект использовался? надеюсь не корейский, а то не лежит у меня душа к корейским запчастям.
egornsk
Снимать и ставить мне не надо, так как старая рейка лежит в гараже, а поставить я и сам в состоянии :-)
Raskolnikov
Восстановить лучше, т.е. надежнее, т.к. контрактная неизвестно в каком состоянии.
Тем более, что есть старая.
Рейки могут быть на одинаковый кузов разные - я на Таун Айс еле нашел - там редуктор под разными углами стоит ( т.е. у дизеля, бензина разный , и от ВД еще зависит).
Raskolnikov
Ну тут тебе уже ответили.
Добавлю что телепатов тут, вроде, нет.
:миг:
ganymed
причем тут телепатов.
если нечего сказать по сути вопроса то лучше молчать.
Raskolnikov
А вот в таком тоне я бы не стал разговор вести.
:зло:
Для конкретного ответа нужны конкретные данные.
Учти это на будущее, если хочешь быстро и по делу ответ получить.
:ухмылка:
Raskolnikov
Результат в обоих случаях непредсказуем. Хотя при ремонте более контролируем.
Однако, бывает например, износ штока рейки и, хоть умри, ты его не починишь уже. Я и привозные брал и чинил дохлые - бывало по всякому, одна два года ходит, другая три месяца.
В твоем случае лучше чинить. Я в данный момент испытываю качество ремонта на Дзержинского 26 (за радиотехникумом). Ситуация была один в один как у тебя, только машина не японская. Вроде сделали и отношение нормальное. Но претензии есть, если устранят все нормально - смогу рекомендовать. Ну и полгода гарантии дали вроде.
ЗЫ. Контрактные запчасти бывают не только для японцев, так что однозначно понять по этому признаку марку машины весьма затруднительно :-).
Борт 247
Спасибо за ответ.
Борт 247
Как будет испытано качество восстановления напишешь,плз?
И какие претензии были к ним?
И на что смотреть после ремонта?
Заранее спасибо за ответ.
Raskolnikov
Значит так.
Забрал я машину. Косяки устранили быстро и без лишних слов.
Вроде нормально (пока). Был стук в месте соединения рулевого вала и непосредственно штока рейки.
Сколько проходит не знаю. Посмотрим.
После ремонта надо глядеть на все, как обычно. В буквальном смысле. А то можно и пару новых вмятин найти на кузове :-).
По рейке - ну стук при дергании рулем влево-право (хотя у тойот, по-моему, это неизлечимо), Отсутствие закусываний при вращении от упора до упора, отсутствие завываний насоса.
Остальное только после некоторого пробега выявить можно (течь и т.д.).
Вот такие дела.