Замена рулевой тяги
487
8
Назрела необходимость поменять правую рулевую тягу на Honda Partner.
Все вроде бы понятно за исключением одного, как тягу из ГУРа вытащить? Жидкость при этом вытечет?
DeHuC
Очень рекомендуют в таких случаях иметь книжку по ремонту автомобиля.

На рейке без гидроусилителя просто выкручиваешь руль до упора, отгибаешь стопорную шайбу и скручиваешь тягу.
Булат
нету, на эту хонду книжек в продаже, давно ее ищу:хммм:
DeHuC
Ну вы даете блин.
Снимаете пыльник и спокойно откручиваете тягу от штока рейки
Ничего там не вытечет.
Борт 247
Хммм... т.е. она на резбе сидит? А чего тогда может болтаться? Я когда рулевой наконечник менять начал, подергал за тягу, а она в ГУРе туда-сюда ходит :eek:
DeHuC
Там шаровое соединение типа [рейка ]-(о---[колесо]
вот оно может стучать или сам шток рейки (это значит втулке рейки конец) увидите, когда снимете.
DeHuC
Там в том месте, где рулевая тяга накручивается на рейку есть конструкция наподобии шаровой опоры. Возможно она и болтается.
DeHuC
Я менял на Тойоте-Калдине дня три назад. Так вот, ничего там сложного нет, но нужен спец ключ. Выглядит он как обрезанный под корень рожковый ключ, с приваренной к нему сбоку головкой. Это нужно, чтобы открутить тягу, иначе там будет много секса при откручивании тяги. А вообще едь на сервис отдай 200р. и тебе ее поменяют, заодно и развал схождение сразу сделают. Это я считаю тот случай когда лучше заплатить 200р. и потратить 30 мин., чем провести вечер в гараже. Хотя если проведенный в гараже вечер будет удовольствием, то не надо наступать на горло собственной песне ;).

Развал-схождение надо будет делать по-любому.
BDT
Да, я чет так прикинул... эт наверно действительно тот случай, когда проще на СТО... :ха-ха!: