Муниципальный транспорт безопаснее частного
370
7
Муниципальный пассажирский транспорт в Новосибирске гораздо безопаснее частного
каково соотношение муниципального транспорта и частного? думаю что меньше чем 8:20, тогда муниципальный получается опаснее частного...
Так, за первые полгода с участием пассажирских автобусов зарегистрировано 28 аварий. Из них по вине водителей муниципального транспорта лишь восемь. Лидирующее место среди ДТП занимают столкновения.некорректно ведь сравнивать абсолютные цифры..
каково соотношение муниципального транспорта и частного? думаю что меньше чем 8:20, тогда муниципальный получается опаснее частного...
Насколько я помню, раньше к управлению пассажирским иранспортом допускались только водители , которые сдали на первы класс. Кроме категории.
А как сейчас?
А как сейчас?
Мне кажется неплохо было бы разделить ещё муниципальный и коммерческий транспорт. Тогда соотношение не 8 к 20 будет а 8 к 200
Часто в ПАЗиках видел водителей 2 и 3-го классов...:(
Вот поэтому они и ведут себя как уроды на "зубилах".
ИМХО - опыта нет, отсюда и бардак на дорогах и крупных остановках.
ИМХО - опыта нет, отсюда и бардак на дорогах и крупных остановках.
Уже давно нет разделения водителей на классы. Хотя, если по старой классификации ориентироваться, то категория D - это уже 2 класс, D+C+E - 1класс.
Можно поинтересоваться в целях ликвидации безграмотности - что такое деление по классам?
Сейчас читают
теперь вот и белоруссия ...
10261
88
Аренда квартир (часть 19)
221050
1000
Продажа/обмен косметики. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 10)
390337
1000
После ПТУ (или че там было), новоиспечнный водитель-профессионал получал С категорию и третий класс. После трех лет стажа он мог сдать квалификацию второго класса. Когда на первый - не помню. Это кроме категорий . Кажется , классность была для каждой категории.
Класс - это как разряд , например, у токарей, т.е. квалификация.
Класс - это как разряд , например, у токарей, т.е. квалификация.
ТОП 5
1
2
3
4