На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ЗУБИЛО...Сцепление однако
688
33
Acons
veteran
Короче давно это уже началось. Ехали с товарищем, "проверяли" машину. На третьем тапку до конца надавил - она просрала. А в пятницу с коллегами поехал в боулинг, насадил шестерых и кое-как доехал. Пришлось народ высаживать. Что самое интересное постояла чуть-чуть и стала тянуть чуть получше.
Что делать то - сразу менять сцепление или чего-там подтягивать?
Если покупать диск, то где дешево и надежно?
Что делать то - сразу менять сцепление или чего-там подтягивать?
Если покупать диск, то где дешево и надежно?

Ну ты хорошо описал ага. Особенно если скажешь какой смысл вложил в слово просрала, будет гут.
asma de jour
ужос просто ужос...
1. Про диск сцепления - да где угодно... IMHO - лучшие германские( Sash)
или ВИСовские :). Купить - где угодно, где веришь продавцам. Я диск покупал в павилиончике у зоопарка, спросить продавца Ларису. подскажет.
2. Может все дело регулировке сцепления или замасливании самого диска... хотя IMHO на зубилах диски долго не живут. Вскрытие покажет.

2. Может все дело регулировке сцепления или замасливании самого диска... хотя IMHO на зубилах диски долго не живут. Вскрытие покажет.
PhoeniX
guru
ннп
Если честно, не понял что где и как просрало. На третей газ в пол не дал эффекта ?
И вообще, причём тут сцепление ???
Если честно, не понял что где и как просрало. На третей газ в пол не дал эффекта ?
И вообще, причём тут сцепление ???
Что делать то - сразу менять сцепление или чего-там подтягивать?попробуй отрегулировать тросик сцепления, хотя, ИМХО, по симптомам не очень поможет :). Импортный комплект (корзина, диск, выжимной) в пределах 1500-2000 р. замена зависит от аппетита СТО от 500 до 1500 р. В принципе и самому махнуть можно.
Если покупать диск, то где дешево и надежно?![]()
asma de jour
ужос просто ужос...
Можно заменить только диск и выжимной... корзины на два-три диска хватает.
Хотя - как ездить и на что напороться.

Ну... как смог. Просрала- то бишь крутит, ревет, а не тянет.
Сейчас читают
КиноБЗал (NF) (часть 6)
96677
400
Ситуация в мире (часть 8)
133652
878
Июльский прохладный дозор
155995
1000
По поводу третьей - это я думаю были первые симптомы. Затем еще нечто подобное было. То есть на третьей или четвертой скорости нужно разогнаться жмешь - она раскручивает чего там обороты есть, а не тянет. 

Зашел в один магазин вазовское сцепление (типа хорошее) - 580 рублей. Кооперативное - около 300 рублей.
Выжимной порядка 180 рублей.
Как вам цены?

Как вам цены?
asma de jour
ужос просто ужос...
Ты что имеешь в виду? в сборе? или как?
Ты сначала разбери - потом отдефектуй. потом купишь уже. С запчастями на ВАЗ проблем в Н-ске нет.
Ты сначала разбери - потом отдефектуй. потом купишь уже. С запчастями на ВАЗ проблем в Н-ске нет.
цены как цены - нормальные
тут проблема в другом, хочешь поиграть в лотерею, то тогда бери отечественное. Тут раз на раз не приходится... А сцепление вещь такая в надежности которой хочется быть уверенным как можно дольше. К сожалению, как показывает опыт, то что ставят на конвейере отличается от того что продается в магазинах.

Северянин
шаман
что проблем нет это слегка ошибочное мнение

Acons
veteran
Нет. Это отдельно диск - 580, выжимное 180, а корзина... а я и не спрашивал 

чёта диск дороговат однако....
может не диск а корзина?
может не диск а корзина?
asma de jour
ужос просто ужос...
Диск должен стоить 180-300 руб. выжимной 100-200 руб. в зависимоти от места, производителя и наглости.
Acons
veteran
А сколько стоят ненашенские диски,те же самые Sash? Или Висовские? Стоит ли покупать на Доватора или на Толмачевском шоссе, или на Горской в фирменном вазовском?
Мне тоже кажется, что дороговато. Хотя опять же вазовский.

Я еще пока не купил. Завтра поеду к мужику, он посмотрит скажет что нужно менять. Кстати, за работу (если менять диск и выжимной) просит 800 рублей.
По цене за работу вроде бы недорого

Я еще пока не купил. Завтра поеду к мужику, он посмотрит скажет что нужно менять. Кстати, за работу (если менять диск и выжимной) просит 800 рублей.
По цене за работу вроде бы недорого

asma de jour
ужос просто ужос...
Возьми знающего человека и выбери с ним. И все дела. В каком-нибудь проверенном месте.
Тросик сцепления.
С ним вообще интересно. Один мне сказал, что это на старых заднеприводных машинах можно было регулировать (подтягивать) сцепление, а на 99 там тросик и так подвижный. Другой товарищ говорит, что на своей подтягивал и это помогло ему на год, затем уже поменял сцепление.

Короче вчера мы с ним подрегулировали.

ИМХО тянуть стала НЕЗНАЧИТЕЛЬНО но лучше, а педаль поднялась вверх ЗНАЧИТЕЛЬНО
С ним вообще интересно. Один мне сказал, что это на старых заднеприводных машинах можно было регулировать (подтягивать) сцепление, а на 99 там тросик и так подвижный. Другой товарищ говорит, что на своей подтягивал и это помогло ему на год, затем уже поменял сцепление.

Короче вчера мы с ним подрегулировали.

ИМХО тянуть стала НЕЗНАЧИТЕЛЬНО но лучше, а педаль поднялась вверх ЗНАЧИТЕЛЬНО

на старых заднеприводных машинах тросика сцепления небыло вообще....
Acons
veteran
В проверенном месте...
Пока не было возможности самому проверить.
Подсказал бы кто знающий.
Пока не было возможности самому проверить.

Подсказал бы кто знающий.

Ну да...
Ну не суть важно главное, что по другому было и регулировалось. Вот какое у него было мнение.
Ну не суть важно главное, что по другому было и регулировалось. Вот какое у него было мнение.
Щас звонил в Ладу магазин на Горской. Корзина - 756, диск - 385, выжимной от 120 до 160 (старый или новый). То бишь получается 1300 стоит вазовское сцепление с выжимным с корзиной.
А импортное народ говорит около 1500-2000.
Опять же если брать то все сразу, так как ненашенский диск на нашенскую корзину не подойдет. То есть стоит думать только если полетела корзина...
Опять же диск 385 это не как не в пределах 150-300 рублей.
А импортное народ говорит около 1500-2000.
Опять же если брать то все сразу, так как ненашенский диск на нашенскую корзину не подойдет. То есть стоит думать только если полетела корзина...

Опять же диск 385 это не как не в пределах 150-300 рублей.

чего то я не припоминаю чтобы видел отдельно импортные диски... может просто не приглядывался

asma de jour
ужос просто ужос...
Продаются отдельно... но редко... за подлинность не ручаюсь. наверно как повезет
А диск 385 - нормально... пусть чуть дороже.

А диск 385 - нормально... пусть чуть дороже.
vetal
guru
дороговато....ИМХО
250 диск стоит нормальный, если карзину не менять - пойдет...
если менять, тогда импортное ВСЕ брать...
250 диск стоит нормальный, если карзину не менять - пойдет...
если менять, тогда импортное ВСЕ брать...
НПП.
А может ну его....это сцепление! Поставитьнах АКППнах!
А может ну его....это сцепление! Поставитьнах АКППнах!

asma de jour
ужос просто ужос...
И роторный движок - и в рейсеры!

Северянин
шаман
ОФФ: с роторным движком лучше кулачковую КПП. машинка получится вполне подходящая для драга.
антиоффтоп :)) Зато сцепления почти не надо
антиоффтоп :)) Зато сцепления почти не надо

яб не заморачивался и в твоем случае брал в ближайшем более менее большом магазине...
Вчера видел тюменские диски за 240 рубликов.
Кто-нибудь чЁ нибудь знает про них
Кто-нибудь чЁ нибудь знает про них

ННП
Ну вы народ даёте. Так растянуть простейшую тему это надо постараться
Предлагаю такой алгоритм:
1) Идёшь в магазин, смотришь ассортимент, берёшь диск ВИС (И нафиг не нужно изобретать велосипед и покупать всякие тюменские поделки) Параллельно к этому покупаешь выжимной подшипник, он тоже наверняка просится в помойку.
2) Снимаешь (или снимают) КПП, смотришь (смотрят) состояние корзины. Жива? Хорошо. Испорчена? Идёшь за корзиной в магазин.
3) Меняешь (меняют) старые детали на новые, собирают всё обратно.
Готово. Выезжаешь из бокса/гаража довольный.
З.Ы. Много денег? Купи импортное сцепление в комплекте. Особой разницы с отечественным не почувствуешь, разве что сцепление будет чуть мягче.
Ну вы народ даёте. Так растянуть простейшую тему это надо постараться

Предлагаю такой алгоритм:
1) Идёшь в магазин, смотришь ассортимент, берёшь диск ВИС (И нафиг не нужно изобретать велосипед и покупать всякие тюменские поделки) Параллельно к этому покупаешь выжимной подшипник, он тоже наверняка просится в помойку.
2) Снимаешь (или снимают) КПП, смотришь (смотрят) состояние корзины. Жива? Хорошо. Испорчена? Идёшь за корзиной в магазин.
3) Меняешь (меняют) старые детали на новые, собирают всё обратно.
Готово. Выезжаешь из бокса/гаража довольный.
З.Ы. Много денег? Купи импортное сцепление в комплекте. Особой разницы с отечественным не почувствуешь, разве что сцепление будет чуть мягче.
ТОП 5
1
2
3