ЗУБИЛО...Сцепление однако
583
33
Короче давно это уже началось. Ехали с товарищем, "проверяли" машину. На третьем тапку до конца надавил - она просрала. А в пятницу с коллегами поехал в боулинг, насадил шестерых и кое-как доехал. Пришлось народ высаживать. Что самое интересное постояла чуть-чуть и стала тянуть чуть получше.
Что делать то - сразу менять сцепление или чего-там подтягивать?
Если покупать диск, то где дешево и надежно? :eek:
Acons
Ну ты хорошо описал ага. Особенно если скажешь какой смысл вложил в слово просрала, будет гут.
Acons
1. Про диск сцепления - да где угодно... IMHO - лучшие германские( Sash):улыб:или ВИСовские :). Купить - где угодно, где веришь продавцам. Я диск покупал в павилиончике у зоопарка, спросить продавца Ларису. подскажет.
2. Может все дело регулировке сцепления или замасливании самого диска... хотя IMHO на зубилах диски долго не живут. Вскрытие покажет.
asma de jour
ннп

Если честно, не понял что где и как просрало. На третей газ в пол не дал эффекта ?

И вообще, причём тут сцепление ???
Acons
Что делать то - сразу менять сцепление или чего-там подтягивать?
Если покупать диск, то где дешево и надежно? :eek:
попробуй отрегулировать тросик сцепления, хотя, ИМХО, по симптомам не очень поможет :). Импортный комплект (корзина, диск, выжимной) в пределах 1500-2000 р. замена зависит от аппетита СТО от 500 до 1500 р. В принципе и самому махнуть можно.
Северянин
Можно заменить только диск и выжимной... корзины на два-три диска хватает.:улыб:Хотя - как ездить и на что напороться.
Крендель
Ну... как смог. Просрала- то бишь крутит, ревет, а не тянет.
PhoeniX
По поводу третьей - это я думаю были первые симптомы. Затем еще нечто подобное было. То есть на третьей или четвертой скорости нужно разогнаться жмешь - она раскручивает чего там обороты есть, а не тянет. :спок:
Северянин
Зашел в один магазин вазовское сцепление (типа хорошее) - 580 рублей. Кооперативное - около 300 рублей. :спок: Выжимной порядка 180 рублей.

Как вам цены?
Acons
Ты что имеешь в виду? в сборе? или как?
Ты сначала разбери - потом отдефектуй. потом купишь уже. С запчастями на ВАЗ проблем в Н-ске нет.
Acons
цены как цены - нормальные:улыб:тут проблема в другом, хочешь поиграть в лотерею, то тогда бери отечественное. Тут раз на раз не приходится... А сцепление вещь такая в надежности которой хочется быть уверенным как можно дольше. К сожалению, как показывает опыт, то что ставят на конвейере отличается от того что продается в магазинах.
asma de jour
что проблем нет это слегка ошибочное мнение:улыб:
asma de jour
Нет. Это отдельно диск - 580, выжимное 180, а корзина... а я и не спрашивал :спок:
Acons
чёта диск дороговат однако....
может не диск а корзина?
Acons
Диск должен стоить 180-300 руб. выжимной 100-200 руб. в зависимоти от места, производителя и наглости.
asma de jour
А сколько стоят ненашенские диски,те же самые Sash? Или Висовские? Стоит ли покупать на Доватора или на Толмачевском шоссе, или на Горской в фирменном вазовском?
vetal
Мне тоже кажется, что дороговато. Хотя опять же вазовский.
:спок:
Я еще пока не купил. Завтра поеду к мужику, он посмотрит скажет что нужно менять. Кстати, за работу (если менять диск и выжимной) просит 800 рублей.
По цене за работу вроде бы недорого :а\?:
Acons
Возьми знающего человека и выбери с ним. И все дела. В каком-нибудь проверенном месте.
Северянин
Тросик сцепления.
С ним вообще интересно. Один мне сказал, что это на старых заднеприводных машинах можно было регулировать (подтягивать) сцепление, а на 99 там тросик и так подвижный. Другой товарищ говорит, что на своей подтягивал и это помогло ему на год, затем уже поменял сцепление.
:а\?:
Короче вчера мы с ним подрегулировали.
:спок:
ИМХО тянуть стала НЕЗНАЧИТЕЛЬНО но лучше, а педаль поднялась вверх ЗНАЧИТЕЛЬНО:улыб:
Acons
на старых заднеприводных машинах тросика сцепления небыло вообще....
asma de jour
В проверенном месте...
Пока не было возможности самому проверить. :спок:
Подсказал бы кто знающий. :ха-ха!:
vetal
Ну да...
Ну не суть важно главное, что по другому было и регулировалось. Вот какое у него было мнение.
Северянин
Щас звонил в Ладу магазин на Горской. Корзина - 756, диск - 385, выжимной от 120 до 160 (старый или новый). То бишь получается 1300 стоит вазовское сцепление с выжимным с корзиной.
А импортное народ говорит около 1500-2000.
Опять же если брать то все сразу, так как ненашенский диск на нашенскую корзину не подойдет. То есть стоит думать только если полетела корзина... :а\?:
Опять же диск 385 это не как не в пределах 150-300 рублей. :а\?:
Acons
чего то я не припоминаю чтобы видел отдельно импортные диски... может просто не приглядывался:улыб:
Северянин
Продаются отдельно... но редко... за подлинность не ручаюсь. наверно как повезет:улыб:
А диск 385 - нормально... пусть чуть дороже.
asma de jour
дороговато....ИМХО
250 диск стоит нормальный, если карзину не менять - пойдет...
если менять, тогда импортное ВСЕ брать...
vetal
НПП.
А может ну его....это сцепление! Поставитьнах АКППнах! :live:
Северянин
И роторный движок - и в рейсеры!:улыб:
asma de jour
ОФФ: с роторным движком лучше кулачковую КПП. машинка получится вполне подходящая для драга.
антиоффтоп :)) Зато сцепления почти не надо:улыб:
vetal
А где взять его нормальный то? :а\?:
Acons
яб не заморачивался и в твоем случае брал в ближайшем более менее большом магазине...
vetal
Вчера видел тюменские диски за 240 рубликов.
Кто-нибудь чЁ нибудь знает про них :а\?:
Acons
ННП
Ну вы народ даёте. Так растянуть простейшую тему это надо постараться:улыб:
Предлагаю такой алгоритм:
1) Идёшь в магазин, смотришь ассортимент, берёшь диск ВИС (И нафиг не нужно изобретать велосипед и покупать всякие тюменские поделки) Параллельно к этому покупаешь выжимной подшипник, он тоже наверняка просится в помойку.
2) Снимаешь (или снимают) КПП, смотришь (смотрят) состояние корзины. Жива? Хорошо. Испорчена? Идёшь за корзиной в магазин.
3) Меняешь (меняют) старые детали на новые, собирают всё обратно.
Готово. Выезжаешь из бокса/гаража довольный.
З.Ы. Много денег? Купи импортное сцепление в комплекте. Особой разницы с отечественным не почувствуешь, разве что сцепление будет чуть мягче.