Мдаааааа. А где аргументы то? Это ж все болтовня!
Хоть и категорически нет времени на ответ, не могу удержаться. Мне тоже некогда
Дорогой товарищ господин Ilan! Лучше товарищ, если можно.
Возможно имелось ввиду, что выключать передачу нужно когда автомобиль стоит!Имелось в виду как раз то, что это ебл.н инструктор переключает САМ машину на нейтралку, когда её ведёт ученик, причём в тех ситуациях, когда делать это категорически опасно!! Блин, да в каких ситуациях то? Да и вообще, Вы же лично там не присутствуете, а обучаемый может не точно вам передать ситуацию, в которой отключат передачу. Я говорю про конкретного инструктора, у которого обучается моя жена. Вроде как, она уже объяснила ему, что это делать не нужно, по крайней мере, когда она едет, но до него доходит с трудом. Дык будь Вы инструктором, Вы бы тоже не прислушивались к мнению обучаемого.
вы заор... закричачи "уволить его, уволить!" Вам (не Вам лично, Эгоист, а большенству "начинающих") со своей чайниковской колокольни КАЖЕТСЯ так.Я не понял, что КАЖЕТСЯ? Ну что что-то делать нельзя, а что-то нужно. Что на нейтралку нельзя переключаться постоянно? Умгу. Так ведь не кажется, а действительно нельзя. "Но почему?!" (с) Гена, крокодил И очень опасно находиться на одной дороге с теми, кто постоянно переключается на нейтралку, т.е. не умеет толком ездить. Я постоянно переключаюсь! Кто еще подтвердит, что я плохо езжу?
Инструктор, который сам не умеет ездить - это что-то.Хорошо, переформулирую: водитель из того разряда, которых даже на маршрутки не берут работать. Да на маршрутках всех берут:( А вообще, что удивительного, что инструктор не умеет толком ездить? У нас же есть врачи, которые не умеют лечить; учителя, которые не умеют учить; инженеры, которые не умеют проектировать; продажники, которые не умеют продавать и т.д. Список дли-инный может получиться. Но это уже в сторону от темы. Дык это же тоже просто пустые слова. Тут как раз, критикуй, не критикуй, а все равно без аргументов это просто глупая болтовня. При чем тут наличие огромного количество бездарных работников. Ведь проблема в том, что общаются с ними только обучающие! А как человек, который не умеет ездить может оценить умение и опыт водителя? Ученик обычно смотрит только на то, насколько груб инструктор, насколько сдержан, как умело все объясняет. Но вождение, а также умение именно обучения УЧЕНИК ОЦЕНИТЬ НЕ МОЖЕТ. Ну это же по определению... Эх...
Соцопрос многих моих знакомых, которые в последние года 3 обучались вождению с инструкторами в совершенно разных автошколах. Вот я и говорю, "А судьи кто?" (с) Александр Сергеевич.
И еще одна статистика.Почему-то раньше думала, что сдают процентов так 80, а тут даже 20-ю не пахнет.
Ilan
guru
Обучаешь в частном порядке ?Поди только женский пол в возрасте далеком от бальзаковского?Ты следишь за мной, что-ли?Но готов сделать исключения. Причем, дешевле, чем Эстет!
Как нам рассказыва наш инструктор, с 1-го раза можно сдать если только ваша фамилия "Шумахер"Я считаю, что надо давать права не тому, кто пришел в первый, второй, десятый раз. А кто умеет ездить. А для этого надо нормально учить, пусть за бОльшие деньги. Иначе зачем этот "первый раз" вообще. Терять день, унижать? А это именно унижение - прийти и не сдать не по своей вине.
Как нам рассказыва наш инструктор, с 1-го раза можно сдать если только ваша фамилия "Шумахер", либо вы являетесь женой начальника того самого принимающего ГАЯ.Тоже верно.
Я со тоже вождение не сдал в эту среду. И из группы в 30 чел на теории завалилось 2 чела, а после автодрома осталось 5. Что осталось от них после города - никто пока не знает.
НО! Пересдача в следующую среду. Правда, все опять будет зависеть от принимающего ГАЯ - будет он принимать повторников или нет.
Кстати, как Вы лично оцените навыки вождения ваши коллег? Не было ли в большинстве действительно грубых ошибок?
Нет, ну я конечно не ринулся сразу обгонять по красному, но, насколько помнится первой моей самостоятельной поездкой в городе была поездка по ул.Фрунзе днёмЗапарился я, но в основном ничего сложного. А дальше пошло-поехало.И вышел я из автошколы вполне подготовленным к тому, чтобы самостоятельно в городе в любых условиях передвигаться
Следуя вашей логике - ... раз вы не учились в автошколе, то и не имеете права тут рассуждать! Откуда вы можете знать тогда? А то сто штук ответов понаписал, всем на ошибки указал, уничижительно похмыкал...Полностью с вами согласен! Полностью поддерживаю и уважаю ваше мнение!
И вы тоже не оскорбляйтесь, но диалог вы ведете крайне некорректно....
Только это... Того... Я ж не себе покупал. Я честно сдал с первого раза, проучившись 11 дней в автошколе. Правда очень давно уже...
Ну похмыкал. Ну не смог удержаться... А знаете, как смешно многое смотрится со стороны?
Кстати, заметьте, что в этой теме нет никого из водителей с большим стажем! Вот и приходится мне одному отбиваться... Вот потому и некорректно.
Сейчас читают
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
22839
150
профсоюзы
7184
56
Хайку NF
264228
993
Ситуация, съезжаю с эстакады, мне интсруктор сам включает нейтраль. Разве это правильно?
Да ладно вам, аж засмущали Хе-хе... Стараюсь! Я к чему вела, на своем примере и примере двух знакомых, я делаю может быть субъективный, но все-таки вывод, само обучение в автошколе. которое предлагается на данный момент не дает возможности человеку "с нуля" права выезжать на дорогу. Дык это общепризнаный факт. Или правило, если хотите. Я не исключение. Гаишники здесь не крайние, просто я не видела выхода - с одной стороны я не чувствовала морально права выезжать на дорогу, но не потому что я плохо училась или что-то не выполняла, я бы наверное с большим толком истратила те деньги которые заплатила за права за дополнительные часы обучения, но качественного обучения. Так мне ведь их не дали. Я когда обращался в автошколу, то первый же инструктор был согласен поездитьт со мной по городу в частном порядке в свободное от работы время за отдельную, разумеется, плату. Странно, что у вас не получилось. С одной стороны, поездив долго с инструктором, можно отучиться думать самому и привыкнув полагаться на другого. С другой стороны, если некому исправить ошибки, то легко научиться многое (и основное) делать неправильно. А переучиваться потом гораздо сложнее. Это ладно я не совсем идиотка и с правами на руках не ломанулась по красному проспекту, Это называется нормальное чувство самосохранения и опасности! Вот! а начинала потихоньку, вставая в 4 утра или в 11 вечера выезжала тренироваться стартавать с горки. Но ведь многие, получая права, чувствуют себя шумахерами. Именно так. Не долго, правда, чувствуют себя...
Думаете? что-то сомневаюсь я.. чтоб кто-нибудь со свежеиспеченными правами тут же выехал бы в город и ринулся всех обгонять по Красному проспекту ... Самое печальное, что и такой класс самоубийц и преступников существует!Как это не печально.
Я права получила зимой... сдала с первого раза, но мне тоже было ясно что водитель из меня никакой...и также училась ездить вечерами.. Ну дык респект!
Нет, ну я конечно не ринулся сразу обгонять по красному, но, насколько помнится первой моей самостоятельной поездкой в городе была поездка по ул.Фрунзе днёмЗапарился я, но в основном ничего сложного. А дальше пошло-поехало.И вышел я из автошколы вполне подготовленным к тому, чтобы самостоятельно в городе в любых условиях передвигатьсяЗначит, феномен!
Ситуация, съезжаю с эстакады, мне интсруктор сам включает нейтраль. Разве это правильно?Неправильно.
Но и бензин тут точно не сэкономится!
Я считаю, что надо давать права не тому, кто пришел в первый, второй, десятый раз. А кто умеет ездить. А для этого надо нормально учить, пусть за бОльшие деньги. Иначе зачем этот "первый раз" вообще. Терять день, унижать? А это именно унижение - прийти и не сдать не по своей вине.Ну у нас вообще много глупых законов и правил.
Но и здесь психологический фактор играет свою роль, согласитесь?
*Осмотревшись*
Ё-моё, вот нафлудил, а? Каааашмарррр.
Я когда обращался в автошколу, то первый же инструктор был согласен поездитьт со мной по городу в частном порядке в свободное от работы время за отдельную, разумеется, плату. Странно, что у вас не получилось.Не получилось, там было 5 или 6 машин только в нашей группе было 37 человек, в нашем отделении автошколы 2 группы. Вот и посчитайте сколько приходится на одного инструктора. На сдачу экзамена пришло человек 60 (они еще параллельно обучают студентов сельхозинститута на тех же машинах), потом присоединилась те кто с предыдущего раза не сдал. Автошколе невыгодно давать дополнительные часы - проще набрать новичков. А если идут новые, нафиг им возиться со старыми - глубоко плевать и чихать им на несдавших.
Да я понимаю, что не получилось... Можно было, конечно, в другой школе спросить, но эт я так, для поддержки разговора...
Уф, устал я уже Вам отвечать по этой теме, ТОВАРИЩ Ilan.
Про переключение на нейтралку. Ну вот ситуация - Вы едете под горку, внизу которой светофор, по горке ползут машины в попутном направлении и на дороге есть выбоины. Ситуация, с которой чуть ли не каждый день сталкивается чуть ли не каждый водитель. Так вот этот инструктор переключает машину на нейтраль чуть только машина начинает идти под горку. Если и Вы так делаете, то мне жаль, что такой неумелый водитель ездит по тем же дорогах, что и я и моя семья.
Думаю, что дискутировать на эту тему больше смысла не имеет, т.к. позиции понятны. Кстати, только один человек в этом топике высказался за постоянное переключение на нейтралку - Вы.
А где аргументы то?Аргументы за что??
Блин, да в каких ситуациях то? Да и вообще, Вы же лично там не присутствуете, а обучаемый может не точно вам передать ситуацию, в которой отключат передачу.Во-первых, обучаемая передавала мне ситуацию очень точно. Во-вторых, я считаю, что только не умеющий переключать передачи "вниз" человек будет подтыкать нейтралку при первой же возможности тронуть рычаг переключения передач.
Дык будь Вы инструктором, Вы бы тоже не прислушивались к мнению обучаемого.Человек, который считает, что делает правильно даже не выслушивая мнений по этому вопросу, никак не может быть назван профессионалом.
Про переключение на нейтралку. Ну вот ситуация - Вы едете под горку, внизу которой светофор, по горке ползут машины в попутном направлении и на дороге есть выбоины. Ситуация, с которой чуть ли не каждый день сталкивается чуть ли не каждый водитель. Так вот этот инструктор переключает машину на нейтраль чуть только машина начинает идти под горку. Если и Вы так делаете, то мне жаль, что такой неумелый водитель ездит по тем же дорогах, что и я и моя семья.
Я постоянно переключаюсь! Кто еще подтвердит, что я плохо езжу?А кто Вам сказал, что Вы ездите хорошо?
как человек, который не умеет ездить может оценить умение и опыт водителя? Ученик обычно смотрит только на то, насколько груб инструктор, насколько сдержан, как умело все объясняет. Но вождение, а также умение именно обучения УЧЕНИК ОЦЕНИТЬ НЕ МОЖЕТ. Ну это же по определению... Эх...Ученик может ещё спросить у тех, кто ездить умеет, правильно ли его учит инструктор.Не сложно было догадаться.Да и какой толк от суперсдержанного и тактичного инструктора, который не то что обучать вождению, а и сам ездить не умеет?
Думаю, что дискутировать на эту тему больше смысла не имеет, т.к. позиции понятны. Кстати, только один человек в этом топике высказался за постоянное переключение на нейтралку - Вы.
Неее, не феномен, просто в детстве в компьютерные игрушки с рулём играть любил
А если серьёзно, то я знаю ещё как минимум пару человек, которые сразу после автошколы сели и поехали и обошлись без долгих вечеров тренировокПравда они до этого ездили довольно долго пассажирами. По-моему нужно прото обладать уверенностью в себе и быть в состоянии быстро и хорошо оценивать ситуацию и не только на дороге.
А если серьёзно, то я знаю ещё как минимум пару человек, которые сразу после автошколы сели и поехали и обошлись без долгих вечеров тренировокПравда они до этого ездили довольно долго пассажирами. По-моему нужно прото обладать уверенностью в себе и быть в состоянии быстро и хорошо оценивать ситуацию и не только на дороге.
По-моему нужно прото обладать уверенностью в себе и быть в состоянии быстро и хорошо оценивать ситуацию и не только на дороге.Согласен! Только нужно обладать уверенностью, а не самоуверенностью.
уверенностью в своих действиях и самоуверенностью. Но самоуверенность бывает разная. Я про ту, что "я знаю что я делаю", а не про ту, что "я всегда и везде прав".
asma de jour
ужос просто ужос...
Да не :), готов придти к тебе на помощь :), в этом сложном процессе :), ты учишь... а я кадры тебе отбирать буду
С точки зрения ГАЯ - были. С моей - на ручнике никто не трогался, с горки никто не скатился, двое только завалили колеса при въезде в "гараж" задним ходом. Тут же и жена моя сдавала - ГАЙ заставил второй раз в гараж заехать, хотя все было сделано достаточно чисто - т.е. и не прижат был а/м, и достаточно глубоко остановился, и ровненько, и колеса выровнены. В второй раз получилось заметно более криво, и поставлено 5 штрафных за вторую попытку. До горки ей доехать он не дал. Как и мне. Сам, блин, сидит в машине - только побибикивает и отмашку дает - мол, вылазь. Хоть бы раз жопу оторвал. Я с этого места _стоя_ смотрел - как машины ездят - и то хреново было понятно. Колышки, колеса натыканы по всему автодрому.
Хотя, опять же, каждый ашипки со своей колокольни расценивает.
Хотя, опять же, каждый ашипки со своей колокольни расценивает.
Неумелый водитель Ilan не выключает передачу при спуске. Хотя не всегда. А почему при спуске нельзя выключать передачу? В каких еще ситуациях нельзя выключать передачу? Вроде бы, говорилось, что всегда.
>Человек, который считает, что делает правильно даже не выслушивая мнений по этому вопросу, никак не может быть назван профессионалом.
"Но почему?" (с) Гена.
>А кто Вам сказал, что Вы ездите хорошо?
Водители с опытом. Пассажиры без опыта. Многие. Не в этом дело. Дело в километрах и отсутствии ДТП. Ладно, проехали. Кое-кто сказал, и ладно.
>Думаю, что дискутировать на эту тему больше смысла не имеет, т.к. позиции понятны. Кстати, только один человек в этом топике высказался за постоянное переключение на нейтралку - Вы.
Ну правильно, а судьи кто? Экспертов надо звать! И специалистов! Рассуждать о вкусе блюд могут только те, кто их пробовал! А иначе это у вас получается глухой телефон. Намекаю: вы не можете учесть всех факторов, когда инструктор выключает передачу при спуске с горки на автодроме. Намекаю еще раз: вот например, ситуация: на автодроме обычно единовременно ездит несколько обучаемых. У инструкторов есть негласное правило: дабы уберечь авто, нельзя приступать к следующему упражнению, пока его не закончит (и не освободит площадку) другой обучаемый. Следовательно, может появиться необходимость остановиться сразу после спуска с горки. Поскольку обучаемый не сможет одновременно нажать тормоз, сцепление, выключить передачу и при этом еще двумя (да и одной) рукой рулить, то лучше это сделать заранее. На горках автодрома нет необходимости спускаться с включеной передачей. Там другие правила вождения.
Это вот один из примеров...
Вы поймите, что как только у вас появится солидный опыт вождения, когда Вы сами поучите кого-нибудь вождению, то ваше мнение изменится в корне. Это вы сейчас осуждаете инструктора, прицепившись к одной его, по вашему, ошибке. А мне от этого просто смешно становится. Ну ей богу, это просто-напросто самоуверенность ваша. Многие еще думают, что уплативши деньги они могут требовать, чтобы все было по-ихнему... Тоже не правильно.
Парируйте.
>Человек, который считает, что делает правильно даже не выслушивая мнений по этому вопросу, никак не может быть назван профессионалом.
"Но почему?" (с) Гена.
>А кто Вам сказал, что Вы ездите хорошо?
Водители с опытом. Пассажиры без опыта. Многие. Не в этом дело. Дело в километрах и отсутствии ДТП. Ладно, проехали. Кое-кто сказал, и ладно.
>Думаю, что дискутировать на эту тему больше смысла не имеет, т.к. позиции понятны. Кстати, только один человек в этом топике высказался за постоянное переключение на нейтралку - Вы.
Ну правильно, а судьи кто? Экспертов надо звать! И специалистов! Рассуждать о вкусе блюд могут только те, кто их пробовал! А иначе это у вас получается глухой телефон. Намекаю: вы не можете учесть всех факторов, когда инструктор выключает передачу при спуске с горки на автодроме. Намекаю еще раз: вот например, ситуация: на автодроме обычно единовременно ездит несколько обучаемых. У инструкторов есть негласное правило: дабы уберечь авто, нельзя приступать к следующему упражнению, пока его не закончит (и не освободит площадку) другой обучаемый. Следовательно, может появиться необходимость остановиться сразу после спуска с горки. Поскольку обучаемый не сможет одновременно нажать тормоз, сцепление, выключить передачу и при этом еще двумя (да и одной) рукой рулить, то лучше это сделать заранее. На горках автодрома нет необходимости спускаться с включеной передачей. Там другие правила вождения.
Это вот один из примеров...
Вы поймите, что как только у вас появится солидный опыт вождения, когда Вы сами поучите кого-нибудь вождению, то ваше мнение изменится в корне. Это вы сейчас осуждаете инструктора, прицепившись к одной его, по вашему, ошибке. А мне от этого просто смешно становится. Ну ей богу, это просто-напросто самоуверенность ваша. Многие еще думают, что уплативши деньги они могут требовать, чтобы все было по-ихнему... Тоже не правильно.
Парируйте.
Я получил права после трёх! часов вождения в автошколе. Десять лет назад такие существовали. После этого несколько лет лишь изредка катался на грузовичке в чистом поле. Купил машину. Сел и поехал. И всё получилось. Главное в этом деле - не нервничать и не суетиться, опыт - дело наживное.
P.S. Может, в каждой автошколе, кроме инструкторов, ещё и психолог нужен? Чтоб учил правильно себя на дороге вести....
P.S. Может, в каждой автошколе, кроме инструкторов, ещё и психолог нужен? Чтоб учил правильно себя на дороге вести....
Но самоуверенность бывает разная. Я про ту, что "я знаю что я делаю", а не про ту, что "я всегда и везде прав".И я про это.
Это в калининском районе, да?
Я долго наблюдал за этим майором, и сделал вывод, что, как ни крути, он справедлив! Суров, но справедлив!
Вот сами посудите: один-единственный раз нужно задом заехать в гараж, и то, не то что криво или не без остановки, а вообще колеса повалив! Ну куда это годится? А ведь ему еще с этим экзаменуемым в город ехать!!!
П.С. Я думаю, за несколько месяцев работы на такой должности и у вас бы отпала необходимость выходить из машины для того чтобы увидеть, правильно или нет было сделано упражнение. Да и ему еще и писАть надо, нужен стол...
Вобщем, терпимее надо быть к ним: они просто делают свою /грязную/ работу. И уже давно. Типа, им виднее...
Я долго наблюдал за этим майором, и сделал вывод, что, как ни крути, он справедлив! Суров, но справедлив!
Вот сами посудите: один-единственный раз нужно задом заехать в гараж, и то, не то что криво или не без остановки, а вообще колеса повалив! Ну куда это годится? А ведь ему еще с этим экзаменуемым в город ехать!!!
П.С. Я думаю, за несколько месяцев работы на такой должности и у вас бы отпала необходимость выходить из машины для того чтобы увидеть, правильно или нет было сделано упражнение. Да и ему еще и писАть надо, нужен стол...
Вобщем, терпимее надо быть к ним: они просто делают свою /грязную/ работу. И уже давно. Типа, им виднее...
Надо обладать уверенностью что остальные водитель всегда вовремя затормозят и объедут...
как раз наоборот НЕ затормозят и НЕ объедут, поэтому самому надо всё правильно делать.
Да эт я так шучу...
Уточню. Многие нынче не смотрят, например, в зеркала. Многое они просто не замечают. И даже не подозревают, что только что, например, произошла аварийная ситуация и единственное, что его уберегло от ДТП, что другой водитель решил все-таки затормозить, отвернуть и т.п.
Например, при перестроении он посмотрел в зеркало - там было пусто. Он включил поворот и начал маневр. А тут я в этом ряду еду. Он просто меня не увидел, угол обзора был не тот... Вот. Ну не бить же мне. Пришлось тормозить. Резко.
А виновник и не услышит никогда, что я ему сказал
Вы не принимайте на свой счет, просто многие даже и не подозревают, что истина где-то рядом...
Уточню. Многие нынче не смотрят, например, в зеркала. Многое они просто не замечают. И даже не подозревают, что только что, например, произошла аварийная ситуация и единственное, что его уберегло от ДТП, что другой водитель решил все-таки затормозить, отвернуть и т.п.
Например, при перестроении он посмотрел в зеркало - там было пусто. Он включил поворот и начал маневр. А тут я в этом ряду еду. Он просто меня не увидел, угол обзора был не тот... Вот. Ну не бить же мне. Пришлось тормозить. Резко.
А виновник и не услышит никогда, что я ему сказал
Вы не принимайте на свой счет, просто многие даже и не подозревают, что истина где-то рядом...
Еще раз повторюсь: колеса свалили только двое. Да, я понимаю - работа у него такая.
Но все-таки я, работая сисадмином, никого не отсылаю подальше, в стараюсь _каждому_ по крайней мере подсказать. А в этот раз для первых пяти было грубейшей ошибкой, что они в етот долбаный гараж заехали _недостаточно глубоко_ - т.е. не в 10-15 см от заднего ограничителя остановились. Причем наши инструкторы сами были очеть удивлены резко изменившимися правилами - они там давно уже ему же и сдают.
В конце концов, автодром - это не показатель правильности управления транспотным средством в реальных условиях.
Я же блин не спрашиваю юзеров про настройки БЭСТа, администрирование 1С и правила написания формул и макросов хотя бы в Екселе.
Но все-таки я, работая сисадмином, никого не отсылаю подальше, в стараюсь _каждому_ по крайней мере подсказать. А в этот раз для первых пяти было грубейшей ошибкой, что они в етот долбаный гараж заехали _недостаточно глубоко_ - т.е. не в 10-15 см от заднего ограничителя остановились. Причем наши инструкторы сами были очеть удивлены резко изменившимися правилами - они там давно уже ему же и сдают.
В конце концов, автодром - это не показатель правильности управления транспотным средством в реальных условиях.
Я же блин не спрашиваю юзеров про настройки БЭСТа, администрирование 1С и правила написания формул и макросов хотя бы в Екселе.
О! Почти коллега!
Можно я буду тебе вопросы задавать про администрирование 1С?
Можно я буду тебе вопросы задавать про администрирование 1С?
Я это (пока) не раскапывал до ума. Вот собираюсь пойтить подучиться - тогда мож чево дельного и скажу. А пока мои познания ограничены только установкой, с ключом или без.
Ну вот... Наступила и моя очередь сдавать экзамен. Результаты: с автошколы нашей было 9 человек, плюс еще пересдающие. ПДД сдали все, кроме одного (сам виноват, не учил, думал, что так пройдет); на автодроме завалили 3 человека, не смогли выполнить параллельную парковку; город сдал один человек, я.
Вот интересный факт, у нас в школе так же обучаются инвалиды, им не надо выполнять "ручник" на автодроме, ну это ладно... Но вот почему им город-то сдавать не надо? Они ведь тоже будут там рулить, как и все... Это мне не понятно. В итоге, сдали я и еще один мальчик (инвалид), который не ездил в город. Никто никого не валил, давали возможность исправить ошибки, но кому-то и этого показалось мало.
Не все так страшно, как мне казалось.Переживаний масса, впечатлений тоже.Но, главное, результат.
Вот интересный факт, у нас в школе так же обучаются инвалиды, им не надо выполнять "ручник" на автодроме, ну это ладно... Но вот почему им город-то сдавать не надо? Они ведь тоже будут там рулить, как и все... Это мне не понятно. В итоге, сдали я и еще один мальчик (инвалид), который не ездил в город. Никто никого не валил, давали возможность исправить ошибки, но кому-то и этого показалось мало.
Не все так страшно, как мне казалось.Переживаний масса, впечатлений тоже.Но, главное, результат.
Поздравляю с сдачей экзаменов!
Теперь набмраться опыта вождения.
Но только осторожно.
Теперь набмраться опыта вождения.
Но только осторожно.
ТОП 5
1
2
3
4