Карбюратор AISAN 2V! Где починить или купить???
5338
31
В прошлом году купил маме машину!
Toyota Corolla! 1986гв!
Двигатель 3A-LU! Коробка автомат!
Примерно месяц уже... один день "едет"... другой день "НЕ едет"...! Устал я уже выслушивать жалобы!
Схемы карбюратора нет!
Где можно взять схему, починить его или купить новый(если такие новыве существуют! :ха-ха!: )???

Был я и в Тойота-Центре... и где только небыл...!
Предлагают поставить ВАЗовский карбюратор за 4000рупей! (Естественно, с упразнением некоторых родных тойотовских запчастей...!)

Очень важно знать мнение специалистов!!!
---[ Rico ]---
Я канечно не спец, но вазовский карб, 73, - один из самы который, стоит 1500 тугриков... поставить его туда особого ума не надо, потомучто датчиков там Нету... привод газа - шланги с тосолом на подсос, и эл.магн. клапан... но его можно разломать и сделать там прямоточный канал, тады и этого проводка не будит....
vetal
Если бы 073 карб подходил туда как родной, я думаю проблем бы и не было. Но наверняка посадочное место другое, отверстия под винты и гайки другие, это снимать коллектор и ваять какой-нить переходник. Работа стоит денег.
Кстати движок то у него с катализатором, может и в нём дело, засрался кат, вот и не едет. Хотя с тех лет он мог и не выжить.
Крендель
хз, но думю что подойти должен... и без особых переходников... ну мож дырочки малость раздать сверлушком...
--
нейтрализатор нада выбить однозначна..., если он там есть ещё...
--
vetal
Надо у другана рассмотреть в деталях крепление карба к коллектору (ради спортивного интереса). У него такой же движок и тоже карбовый. Но помню, что тот карбюратор шире и площе, нежели 073. И трубок там уйма прост.
Крендель
это да.... есть немного....
---
к стати могу поменять 1.5 карба, 073 с кучей разнокалиберных жиклеров(карб вполне рабочий)для подбора под конкретную движку если геммора захочется))) на 1 японческий карб, в котором все ситсемы могут фунциклирувать.
vetal
А тебе зачем японческий карб? Себе в машину воткнуть?:улыб:
Крендель
угу... ))) я просто нешенский карб уже настолько весь изучил, что поизвращатся больше не над чем... а там стока пищи для размышлений.....
vetal
Да ты шоооо)) Есть же ешё пирбург, вебер, деллорто:улыб:Последний, насколько я знаю ставили на альфу-ромео 156. И он очень удачно втыкается на наши русские машины. Ищи такой. Одну такую а.-ромео я в городе видел, страшная до жути:улыб:
Ну и вебер само собой ставится на наши-же мобили:улыб:
Крендель
простенькие они слишком... не интересные....
vetal
Ну ты порадовал ага, простенькие)))) По твоему в европе не совмещали карбы с лямбдой, и электронной системой управления всей этой херью? :о)
Ваше, если хочешь экспериментов, могу посоветовать тебе найти солекс с МПСУ, он же 21083-1107010-62. Вот это мощная конструкция. Думаю мозгоклюйства на квартал тебе хватит, ну и в евро-2 впишешься:улыб:
Крендель
не хочу, солекс и европу, японию хочу, где трубочек много...
vetal
Куда японские трубочки впихивать-то под капотом будешь? :ха-ха!:
Крендель
ну разные трубочки в разные места.....
---
былиб трубочки и книжка по карбу, а куда впихнуть - придумаем....
Крендель
И трубок там уйма прост.
----------------------------------------
Да хрен бы с ним, с креплением...
Там какая-то система вакуумных соединений...!
Плюс... какая-то фитча с дроссельной заслонкой...!
Чем больше она открывается, тем сильнее давление нагнетается... Чем это делается, как и для чего - не понимаю...!!!
А 4000 просят за установку ВАЗовского карбюратора, потому что там возни куча... Что-то убирать, ломать, выбивать... устанавливать новый карбюратор... А он видимо не подходит жёстко... и тд. и тп.! На кариб того же 86 года, уже приходилось ставить карбюратов ВАЗовский, но там коробка механика была..., и в связи, видимо, с этим карбюратор проще гораздо был...!!! Уже 2 года ездит, хоть бы х%%...! И расход уменьшился...!

Ума не приложу, что делать...!
vetal
Ума не надо..., а время надо...!!!
Нет у меня желания возиться два дня с машиной...!!!
---[ Rico ]---
Я что и предполагал, переделок там будет куча.
С дроссельной заслонкой так и должно быть, чем больше в диффузоры поступает воздуха, при её открытии, тем больше и давление, цилиндры же движутся быстрей.
А с автоматом пофигу, он у тебя старенький, там от него трос должен идти к карбу. Пресловутый кик-даун. И мозгов в автомате быть не должно. Так что переделывай под вазовский и не раздумывай.
Крендель
С дроссельной заслонкой так и должно быть, чем больше в диффузоры поступает воздуха, при её открытии, тем больше и давление, цилиндры же движутся быстрей.
---------------------------------
Вот именно, а там ещё какая-то приспособа, которая нагнетает это давление...
Придётся по ходу ставить ВАЗовский!
---[ Rico ]---
А что за приспособа? Как выглядит-то хоть?
Ставь хоть 083, хоть 073 карб и будет счастье. Луч конечно первый из перечисленных.
---[ Rico ]---
Найди контору, которая возит под заказ и закажи.
И не надо ставить неродные запчасти.
---[ Rico ]---
Дело в том, что все эти куча трубок выполняют сервисные функции - от прогрева двигателя до повышения кол-ва оборотов при повороте руля, включении доп. источников энергопотребления и т.д. и т.п. Управляется система несколькими вакуумно-электрическими сенсор-клапанами и одним(вроде бы) термоклапаном-золотником (от системы охлаждения).
Лично я не уверен, что поставив обычный карб от 08, можно добиться корректной работы всех систем, хотя с другой стороны, если родной начал мозги е...., то выхода, вероятно нет.
ННП
Кстати вот, тот самый карбюратор. Описание и прочее: http://www.carsoft.ru/avtorepair/4A.htm
Крендель
2 Raskolnikov

Это легко сказать найди!
Кто сможет привезти карбюратор??? :ха-ха!:
(я звонил в пару-тройку, и получал отказ! Может, конечно слабо старался...)
Ну а что касается НЕРОДНЫХ деталей, полностью согласен! От того и сомнения меня накрыли, а ставить ли 83 карбюратор?!

2 Сторонний Н
Выход есть всегда! Иногда только он не так очевиден! :улыб:
Теперь, имея схему, попробую разобраться с этим!
Только там думаю всё закоксовано... Но проверю...

2 Крендель

"Вот это от тебя, Раскольников, я и хотел услышать" (с) Шура Каретный :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
---[ Rico ]---
Хе........ :ухмылка:
ну у меня есть схема моего карбюратора и даже схема подключения всех трубок......
но вот что-то возиться со всем этим добром как-то совершенно не хочется.
А то, что внутри все закоксовано - так теперь средства всякие есть, от 3-х литров ацетона на сутки, до импортных аэрозолей, которые за секунды всё отмывают.
Есть у меня человечек, который будет заниматься... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Импортные аэрозоли как называются???
(На Горской, же, я так понимаю, можно купить ВСЁ!)
---[ Rico ]---
Импортные аэрозоли называются КАРБЮРАТОР КЛИНЕР, стоят в р-не 80-120 руб/баллон
"аэрозоли называются КАРБЮРАТОР КЛИНЕР"
-------------------------------
Уяснил!

А как прочистить трубки? Там МОРЕ трубочек тоненьких! Их как можно прочистить? Сдаётся мне, что именно в какой-то из этих трубок затор!!!
---[ Rico ]---
Ну уж трубочки то пожалуй можно найти и новые, чай не 1917 год на дворе. Заменить их для профилактики.:улыб:
---[ Rico ]---
Сдается мне, что вот трубочки-то как раз в чистке и не нуждаются. На крайняк, рОтом подуть на предмет проходимости. И! Заодно проверить целостность мамбран всех вакуумных камер сервисных механизмов - опережения зажигания, замедления возврата др.заслонок, сдергивания кулачка пускового полуавтомата и т.д.
Крендель
У меня точно такая же проблема, тоже aisan только 2е движок 1.3 л . Купил машину жрала 15-20 дымила по чёрному.
Купил на разборе карбюратор за 2500р. (видимо последний в городе=)) поставил, поездил и в один прекрасный день задёргался и встал. Замочил тот который не с разбора в растворителе продул насосом не разбирая ничего, поставил от другого карбюратора регулировочный винт , потому что первый был заглушен японцами)
завёл подкрутил и стало можно ездить =))
Сейчас ремонтировал движок а карбюратор не прибрал как следует. Насыпалось в него всячины песочной.
Поставил - не работает. Промывками, ацетоном, растворителем мыл - не помогло.
Разобрал а у меня резиночки все растворились=)))
Одел с другого карбюратора резиночки (понял как вообще работает такой карбюратор))
Завёл, не держит холостые и винт регулировочный раньше на всю закручен был чтобы работала ровно,
а сейчас до конца выкручен почти, короче достал он меня думаю ваз ставить=))
переходник из текстолита сделать думаю.
Вопрос ; у меня в коллекторе отверстие впускное одно и не большое (круглое), подойдёт ли от жиги карб?