нид хелп (лампа АКБ и педаль им. ТОРМОЗА).
546
29
события последнего месяца вызувают у меня нехорошие предчувствия:
1) горит лампа АКБ постоянно, но тускло. ремень натянут, таблетка новая.
2) падают обороты при нажатии педали тормоза ( при легком нажатии. при точечном сильном нажатии все вроде нормально, если прислушаться то слышно шипение в салоне), если обороты большие то не так чувствуется. траблы в районе 1000. падают до 400, могу заглохнуть ((
в связи с этим нид хелп по устранению своими (моими естественно) руками. И последовательность КАК ПРАВИЛЬНО вычислить неисправности в этих двух случаях.
1) горит лампа АКБ постоянно, но тускло. ремень натянут, таблетка новая.
2) падают обороты при нажатии педали тормоза ( при легком нажатии. при точечном сильном нажатии все вроде нормально, если прислушаться то слышно шипение в салоне), если обороты большие то не так чувствуется. траблы в районе 1000. падают до 400, могу заглохнуть ((
в связи с этим нид хелп по устранению своими (моими естественно) руками. И последовательность КАК ПРАВИЛЬНО вычислить неисправности в этих двух случаях.
а какая машина--то хоть?
Если "нашемарка" - то разбери генератор и вычисли, какой диод "пробило".
Если "нашемарка" - то разбери генератор и вычисли, какой диод "пробило".
По тормозам.
По симптомам у тебя лопнула мембрана вакумного усилителя тормозов. На нашемарках можно вылечить заменой мембраны(ремкомплекты попадаются практический на все марки, видел например в "Балаковорезинотехнике" на Большевистской) или заменой усилителя(на иномарках, думаю, только замена).
Чтоб не шипело и не падали обороты, временно до ремонта, можно снять и заглушить вакумный шланг, который идёт на усилитель от впускного колектора, НО!!! педаль тормоза при этом станет более жёсткой, давить надо будет гораздо сильнее. Ещё один момент, на некоторых моделях на этот шлаг цепляют тройничёк, с которого вакум подаётся на другие устройства, надо будет глушить так чтоб эти устройства работали.
По симптомам у тебя лопнула мембрана вакумного усилителя тормозов. На нашемарках можно вылечить заменой мембраны(ремкомплекты попадаются практический на все марки, видел например в "Балаковорезинотехнике" на Большевистской) или заменой усилителя(на иномарках, думаю, только замена).
Чтоб не шипело и не падали обороты, временно до ремонта, можно снять и заглушить вакумный шланг, который идёт на усилитель от впускного колектора, НО!!! педаль тормоза при этом станет более жёсткой, давить надо будет гораздо сильнее. Ещё один момент, на некоторых моделях на этот шлаг цепляют тройничёк, с которого вакум подаётся на другие устройства, надо будет глушить так чтоб эти устройства работали.
сори))) 2108
то есть ты думаешь что дело в подкове?
попробую на днях заменить. а если и не в этом дело, то куда еще можно рыть?
то есть ты думаешь что дело в подкове?
попробую на днях заменить. а если и не в этом дело, то куда еще можно рыть?
Я если честно, то тоже считаю что причина падения оборотов в вакуумнике. А стоит ли ремонтировать? И смогу ли? Насколько я знаю, там необходимы какие то спецсъемники для разъединения корпуса. Их же блин тоже надо будет где то достать изловчиться)) Или проще приобрести новый?
(седня по магазинам поездил. средняя цена 850. жаба же удушит блин.)
И немного каверзный вопросик по его замене... Можно ли его поменять не прокачивая тормозов? насколько я понимаю в ГТЦ открученном от вакумника ничего же не должно потечь или выскочить?
(седня по магазинам поездил. средняя цена 850. жаба же удушит блин.)
И немного каверзный вопросик по его замене... Можно ли его поменять не прокачивая тормозов? насколько я понимаю в ГТЦ открученном от вакумника ничего же не должно потечь или выскочить?
Замени вакуумник целиком и голову не грей с этими ремонтами.
Про генератор тебе Лис написал. Посмотри ещё реле-регулятор, все ли провода к нему подходят. Може попробовать махнуться с кем-нибудь и посмотреть эффект. Зачисти все контакты в проводах на массу (на кузов и на двигатель).
Про генератор тебе Лис написал. Посмотри ещё реле-регулятор, все ли провода к нему подходят. Може попробовать махнуться с кем-нибудь и посмотреть эффект. Зачисти все контакты в проводах на массу (на кузов и на двигатель).
Миш, ты забыл про мерзкую и пупырчатую.
ЗЫ. Сейчас выложу рекомендации по ремонту, нет там ничего сложного.
ЗЫ. Сейчас выложу рекомендации по ремонту, нет там ничего сложного.
Сейчас читают
красота и материнство (часть 27)
160186
1000
сентиментябрь
81880
998
Южно-чемской жилмассив! (часть 13)
215064
1000
Миш, ты забыл про мерзкую и пупырчатую.
Эт ты про что?
А всяким ремкомплектам я не доверяю. Покажи настоящему карбюраторщику пемкомплект из магазина, и послушай про дальние дороги, ждущие тебя..
Эт ты про что?
А всяким ремкомплектам я не доверяю. Покажи настоящему карбюраторщику пемкомплект из магазина, и послушай про дальние дороги, ждущие тебя..
Про жабу канечно!
Лично меня она бы просто задавила, выкладывть 850 целковых, когда можно обойтись в 100-200 руб.
Лично меня она бы просто задавила, выкладывть 850 целковых, когда можно обойтись в 100-200 руб.
Прокачивать действительно ничего не нужно, достаточно открутить ГЦТ и акуратненько, не перегибая и не ломая трубки отвести его в сторонку. После этого можно снимать вакуумник. Специнструмент для разбора не понадобится, по опыту знаю что разабрать вакуумник так как об этом пишут в иструкциях не возможно. Я разбирал их путём разгибания(развальцовывания) ушек фиксирующего кольца. При сборке стягивал подручьными средствами и загибал ушки на место.
Серёг...
Ну вот всё опять и сведётся к тому, что со знающими руками можно сделать всё. Кто б сомневался.
В соседнем топике я наблюдаю, как расрутка гаек на рулевой колонке приводит к разрушениям...
Уж показать лучше.
Ну вот всё опять и сведётся к тому, что со знающими руками можно сделать всё. Кто б сомневался.
В соседнем топике я наблюдаю, как расрутка гаек на рулевой колонке приводит к разрушениям...
Уж показать лучше.
1) горит лампа АКБ постоянно, но тускло. ремень натянут, таблетка новая.если, ты еще не промерял НОРМАЛЬНО напряжение в бортовой сети, то это может быть глюк приборкиа так скорее всего подкова, но могут быть и доп. резисторы в ЧЯ.
2) падают обороты при нажатии педали тормоза ( при легком нажатии. при точечном сильном нажатии все вроде нормально, если прислушаться то слышно шипение в салоне), если обороты большие то не так чувствуется. траблы в районе 1000. падают до 400, могу заглохнуть ((скорее всего, ВУ кончается, но посмотри еще и карб, может смесь просто обеднена.
не может там быть глюка приборки, или диод, или контакт херовый
не надо так уверенно говорить, к тому же контакт херовый может быть и в приборкеМашинка у Войдозера, насколько я помню, 96-ого года, хранится и эксплуатируется в далеко не идеальных условиях. А вообще приборка у меня, а точнее блок индикации БСК живет своей жизнью иногдауже давно преследует глюк - завел, поехал, через 20-30 мин - один раз вспыхивают и гаснут ВСЕ индикаторы, потом до следующего глушения/завода все нормально. Причину не нашел - забил
причины нет... Это тебе система говорит о том, что двиг полностью прогрелся и все начинает работать в шататном режиме..... у всех так междупрочим.... (как на инжекторе я не знаю, навреоне подругому..)
----
там лампочка стоит, через котору просто идет ток на возбуждение генератора, чем меньеш обороты или выходная напруга - тем больше ток возбуждения, и тем ярче горит лампочка.... вот и все.... лампочка сгорела - зарядки не будит, аккум сядет, машина заглохнет, при этом на приборке со сгоревшей лампочкой никаких признаков неисправности ты не увидишь.... такчто приборка тут непричем...
----
там лампочка стоит, через котору просто идет ток на возбуждение генератора, чем меньеш обороты или выходная напруга - тем больше ток возбуждения, и тем ярче горит лампочка.... вот и все.... лампочка сгорела - зарядки не будит, аккум сядет, машина заглохнет, при этом на приборке со сгоревшей лампочкой никаких признаков неисправности ты не увидишь.... такчто приборка тут непричем...
причины нет... Это тебе система говорит о том, что двиг полностью прогрелся и все начинает работать в шататном режиме..... у всех так междупрочим.... (как на инжекторе я не знаю, навреоне подругому..)хмммм... первоисточник данного утверждения в студию, плиз!чего то какие-то сомнения у меня по поводу интеллекта моей карбюраторной зубилы, а особенно в части диагностики
диагностика - просто громкое слово... первоисточника не знаю... это мое утверждение, основанное на личных наблюдениях, а также на словах человека с которым както общался... по поводу твоей движки...
интеллекту у твоей карбюраторной зубилы не больше чем у дождевого червя... но лампочками мигать она умеет...
это не правильное личное наблюдение, скорее у меня просто какой-то глюк в в электрике. У БСК реакция штатная несколько иная. Насчет червя - да ты прав :))
значит глюк такой есть ещё как минимум у 5 девяток которые я видил и на которых ездил... небыло только на 1, с низкой панелью по причине отсутствия лампочек типа тест и пр....
высокая. на машины с 97 года ставилидругие (немножко лампочки и трафареты отличаются)
у меня то ли литовская то ли болгарская хбз
у меня то ли литовская то ли болгарская хбз
а у меня постоянно горит индикатор, что перегорела лампочка в габаритах или стопах... хотя все лампы светятся....
спасибо за совет по разборке, сборке, снятию и установке ))) но ремкомплектов все равно нету похоже в магазинах ((( придется в сборе. жаба душит нах )))
это черный ящик. проходили )))
причем могу сказать что лучше не покупать ЧЯ старого образца, лучше купить нового, немного почитать форум автору и подключить новый ))) там трабл только с датчиком бензина, вкл. вентилятора и еще чем то незначительным.
причем могу сказать что лучше не покупать ЧЯ старого образца, лучше купить нового, немного почитать форум автору и подключить новый ))) там трабл только с датчиком бензина, вкл. вентилятора и еще чем то незначительным.
да у меня вроде и так нового образца стоит... 99я, декабрь 99
Как уже советовал, ткнись в "БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКУ" на ул.Большевистской(около Инструментального), там ремкомплекта три видел для легковых.
ТОП 5
1
2
3
4