Опорные подшипники стоек
576
24
Северянин
шаман
Владельцев нашемарок здесь не много, но спрошуможет кто подскажет где можно найти в Новосибирске альтернативные "заводским" верхние опоры стоек для зубилы? интересует Herzog, Сонатекс и иже с нимичего то попадавшиеся мне Балаковские опоры уже пугают...
ЗЫ: 2ТОРМОЗ, Миша мож ты знаешь где взять НОРМАЛЬНЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ опоры?
ЗЫ: 2ТОРМОЗ, Миша мож ты знаешь где взять НОРМАЛЬНЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ опоры?
Родные выдавило?
А что тебя балаковские пугают? Возьми в фирменном магазине.
Можешь поставить "десяточные", они помощнее. Правда, передок приподнимется.
Я брал в "Плутоне". Тыщ 50 отходили без малейших признаков на износ. Поставил - и забыл. Ну а условия эксплуатации... сам понимаешь.
А что тебя балаковские пугают? Возьми в фирменном магазине.
Можешь поставить "десяточные", они помощнее. Правда, передок приподнимется.
Я брал в "Плутоне". Тыщ 50 отходили без малейших признаков на износ. Поставил - и забыл. Ну а условия эксплуатации... сам понимаешь.
в том то и дело что поменял три пары с апреля-мая, предпоследние брал в отделе Балаковском на Горской, ну, а последние на Большевистской, в самом что ни на есть фирменном магазине. Первые выдавило через месяц так что они в капот уперлись, вторые подшипник - слева разбило полностью, а правый начал стучать. Поставил третьи, прошло месяц-полтора - справа подшипник люфтит, но пока не хрустит и не брякает, а слева выперло больше правого. Что за напасть такая? тотальное невезение? десятые те что в продаже не хочу, они такого же качества судя по всему, да и передок задирать нет никакого желания, я уж лучше низенько буду
А какие признаки и последствия выхода из строя этих подшипников? И трудно ли их поменять? Это я спрашиваю для расширения кругозора. (ВАЗ-21093)
Признаки - открой крышечки которые их закрывают под капотом и погляди зазор между чашками, должно быть не больше 0.5-1 см. Подшипник, по простому проверить - положи руку на опору и попроси кого-нибудь покачать перед машины, сразу почувствуешь, если что-то не так. Правда, это не 100% метод, потому как может еще стойка сама постукивать.
последствия, если подшипнику кирдык то - стуки и хрусты при рулежке, проезде неровностей, вибрация на руль передается сильнее. Если опора вылазит, то самое худшее она упрется и помнет капот изнутри. В общем, смертельного, ИМХО, ничего нет - до СТО доехать всегда можно с проблемной опорой.
последствия, если подшипнику кирдык то - стуки и хрусты при рулежке, проезде неровностей, вибрация на руль передается сильнее. Если опора вылазит, то самое худшее она упрется и помнет капот изнутри. В общем, смертельного, ИМХО, ничего нет - до СТО доехать всегда можно с проблемной опорой.
В этом сезоне модно ставить опоры СС-20
На Петухова съездий на барахолку. Там на этих развалах можно хоть тримплекс для т-90 купить
На Петухова съездий на барахолку. Там на этих развалах можно хоть тримплекс для т-90 купить
увы, уже не модномодно Сонатексовские опоры в купе со стойками ТоргМаш и пружинами Айбаха насчет Петухова - я был там в начале июня, нифига опор не было кроме стандартных, пружины тоже якобы ВАЗовские и прогрессивные Орловские и Клаксон были. А насчет целесообразности СС-20 бытует мнение (не мое) что они плохо со стойками живут.
Сейчас читают
Сегодня. Пикет на п.Ленина против аннексии Косово!
23399
208
МТС связь стала хуже
6509
53
Последний этап Шаламова.
46585
438
Нууууу если ты где-нить найдёшь ТМ-106 то я преклоню пред тобой голову. Провинция-с
Сонатекс продаётся уже тыщу лет, насколько я помню. В академе, в автомагазине ещё по весне их видел, как и кучу подшипников герцог и ещё каких-то немецких. Мастер чтоль они называются
Про сс-20 спорить не буду. Сколько людей, столько и мнений.
Сонатекс продаётся уже тыщу лет, насколько я помню. В академе, в автомагазине ещё по весне их видел, как и кучу подшипников герцог и ещё каких-то немецких. Мастер чтоль они называются
Про сс-20 спорить не буду. Сколько людей, столько и мнений.
Сонатекс продаётся уже тыщу лет, насколько я помню. В академе, в автомагазине ещё по весне их видел, как и кучу подшипников герцог и ещё каких-то немецких. Мастер чтоль они называются :)блин, и чего всё вытягивать надо?в первом посте же спрашивал ГДЕ можно купить... А подробнее не подскажешь? и еще, сам я с СС-20 не сталкивался... мы с Captan, в его бытность зубиловодомрассуждали на эту тему пришли к выводу что не стоят они своих денег. А твое мнение?
нефог было со стойками и пружинами мудрить))))))))))) ты как раз по весне менял вроде?
да менял по веснетоже были мысли о поиске связи между стойками и помиранием опорных подшипников. Явной зависимости не нашел, но есть мнение (сугубо личное) что опоры помирают из-за стоек.
тык ясный перец, если вмето аммортизаторов палки вставить, на первой же коче опору выдавит....
палками Финвал не назовешь, конечно, но что то в них не так
В "Дюжине", в автомагазине на 2 этаже это хозяйство я видел. Был, правда, там последний раз в начале лета, так что ситуация могла измениться. Поэтому собственно и не ответил на вопрос где
Дороги СС-20 без сомнения. Но у них же и конструкция изменена по сравнению со штатными. В живую я их правда и сам не щупал, но если посмотреть на схему, то видно, что в них нагрузка распределяется по другому.
Дороги СС-20 без сомнения. Но у них же и конструкция изменена по сравнению со штатными. В живую я их правда и сам не щупал, но если посмотреть на схему, то видно, что в них нагрузка распределяется по другому.
Дороги СС-20 без сомнения. Но у них же и конструкция изменена по сравнению со штатными. В живую я их правда и сам не щупал, но если посмотреть на схему, то видно, что в них нагрузка распределяется по другому.причем распределяется насколько я понял неправильно
вот по этим причинам:
"1. Усилия от пружины через подшипник и металлический корпус опоры приходят прямо на кузов, т.е. между пружиной и кузовом нет никакой виброшумоизоляции.
2. Усилия демпфирования со штока приходят на резиновый элемент опоры (в чистом виде опора 2108), рассчитанный на полную весовую нагрузку автомобиля и обладающий огромной (для низких по величине и высокочастотных по природе усилий демпфирования) статической и динамической жёсткостью - равноценен, в данном случае, металлической болванке. Т.е. между амортизатором и кузовом тоже нет никакой виброшумоизоляции.
3. Поскольку в такой конструкции корпус стойки вращается вокруг штока, то к усилию на
рулевом колесе добавляется момент от усилий трения в направляющем аппарате стойки
помноженный на два (стойки то две)и ухудшится стабилизация (возврат в среднее
положение) автомобиля, а в случае деформации штока (влетел в хорошую яму) рулевое
управление вообще заклинит!"
и еще, по моему, Бильштайн или Кони официально отказывается от гарантии в случае установки их стоек с СС20
"1. Усилия от пружины через подшипник и металлический корпус опоры приходят прямо на кузов, т.е. между пружиной и кузовом нет никакой виброшумоизоляции.
2. Усилия демпфирования со штока приходят на резиновый элемент опоры (в чистом виде опора 2108), рассчитанный на полную весовую нагрузку автомобиля и обладающий огромной (для низких по величине и высокочастотных по природе усилий демпфирования) статической и динамической жёсткостью - равноценен, в данном случае, металлической болванке. Т.е. между амортизатором и кузовом тоже нет никакой виброшумоизоляции.
3. Поскольку в такой конструкции корпус стойки вращается вокруг штока, то к усилию на
рулевом колесе добавляется момент от усилий трения в направляющем аппарате стойки
помноженный на два (стойки то две)и ухудшится стабилизация (возврат в среднее
положение) автомобиля, а в случае деформации штока (влетел в хорошую яму) рулевое
управление вообще заклинит!"
и еще, по моему, Бильштайн или Кони официально отказывается от гарантии в случае установки их стоек с СС20
Я тоже читал эту статью. Хорошая заказуха
1. Нет никакой ШВИ, но нет и люфтов, потому как кузов через опору (подшипник) опирается на пружину. Поэтому бухов, бахов и трахов не должно быть (зазор между пружиной-опорой = 0)
2. Вообще странное утверждение. Фактически признание порочности конструкции штатной опоры. В этом случае роль виброизолятора играет тот самый резиновый буфер. Ну а сравнение резины и железной болванки просто некорректно.
3. Шток амортизатора вращал рукой вокруг своей оси на снятой стойке? Усилия то минимальны. Так что на руле эти усилия вообще не должны быть заметны. Ну а стабилизация руля вообще зависит от кастера, в первую очередь.
Так что херовенько как-то они написали
Про штатную опору вообще молчу, там все нагрузки и от пружины и от штока приходятся на чахленький подшипник, который, как ты сам убедился разбивается на ура
1. Нет никакой ШВИ, но нет и люфтов, потому как кузов через опору (подшипник) опирается на пружину. Поэтому бухов, бахов и трахов не должно быть (зазор между пружиной-опорой = 0)
2. Вообще странное утверждение. Фактически признание порочности конструкции штатной опоры. В этом случае роль виброизолятора играет тот самый резиновый буфер. Ну а сравнение резины и железной болванки просто некорректно.
3. Шток амортизатора вращал рукой вокруг своей оси на снятой стойке? Усилия то минимальны. Так что на руле эти усилия вообще не должны быть заметны. Ну а стабилизация руля вообще зависит от кастера, в первую очередь.
Так что херовенько как-то они написали
Про штатную опору вообще молчу, там все нагрузки и от пружины и от штока приходятся на чахленький подшипник, который, как ты сам убедился разбивается на ура
но , как ни странно, родные у меня ходили - почти 60 т.км ....
Тебе повезло, в лотерею "выбери запчасть" выигралА у Northernera ситуация обратная.
а он не выбиралу него стояли родные, те что с завода. А это большая разница по сравнению с теми что в продаже
раз ставят хорошие - значит они где-то и должны быть ...
ТОП 5
1
2
3
4