Опорные подшипники стоек
590
24
Северянин
шаман
Владельцев нашемарок здесь не много, но спрошу
может кто подскажет где можно найти в Новосибирске альтернативные "заводским" верхние опоры стоек для зубилы? интересует Herzog, Сонатекс и иже с ними
чего то попадавшиеся мне Балаковские опоры уже пугают...
ЗЫ: 2ТОРМОЗ, Миша мож ты знаешь где взять НОРМАЛЬНЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ опоры?


ЗЫ: 2ТОРМОЗ, Миша мож ты знаешь где взять НОРМАЛЬНЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ опоры?
Родные выдавило?
А что тебя балаковские пугают? Возьми в фирменном магазине.
Можешь поставить "десяточные", они помощнее. Правда, передок приподнимется.
Я брал в "Плутоне". Тыщ 50 отходили без малейших признаков на износ. Поставил - и забыл. Ну а условия эксплуатации... сам понимаешь.
А что тебя балаковские пугают? Возьми в фирменном магазине.
Можешь поставить "десяточные", они помощнее. Правда, передок приподнимется.
Я брал в "Плутоне". Тыщ 50 отходили без малейших признаков на износ. Поставил - и забыл. Ну а условия эксплуатации... сам понимаешь.

в том то и дело что поменял три пары с апреля-мая, предпоследние брал в отделе Балаковском на Горской, ну, а последние на Большевистской, в самом что ни на есть фирменном магазине. Первые выдавило через месяц так что они в капот уперлись, вторые подшипник - слева разбило полностью, а правый начал стучать. Поставил третьи, прошло месяц-полтора - справа подшипник люфтит, но пока не хрустит и не брякает, а слева выперло больше правого. Что за напасть такая? тотальное невезение?
десятые те что в продаже не хочу, они такого же качества судя по всему, да и передок задирать нет никакого желания, я уж лучше низенько буду


А какие признаки и последствия выхода из строя этих подшипников? И трудно ли их поменять? Это я спрашиваю для расширения кругозора. (ВАЗ-21093)
Признаки - открой крышечки которые их закрывают под капотом и погляди зазор между чашками, должно быть не больше 0.5-1 см. Подшипник, по простому проверить - положи руку на опору и попроси кого-нибудь покачать перед машины, сразу почувствуешь, если что-то не так. Правда, это не 100% метод, потому как может еще стойка сама постукивать.
последствия, если подшипнику кирдык то - стуки и хрусты при рулежке, проезде неровностей, вибрация на руль передается сильнее. Если опора вылазит, то самое худшее она упрется и помнет капот изнутри. В общем, смертельного, ИМХО, ничего нет - до СТО доехать всегда можно с проблемной опорой.
последствия, если подшипнику кирдык то - стуки и хрусты при рулежке, проезде неровностей, вибрация на руль передается сильнее. Если опора вылазит, то самое худшее она упрется и помнет капот изнутри. В общем, смертельного, ИМХО, ничего нет - до СТО доехать всегда можно с проблемной опорой.
В этом сезоне модно ставить опоры СС-20
На Петухова съездий на барахолку. Там на этих развалах можно хоть тримплекс для т-90 купить

На Петухова съездий на барахолку. Там на этих развалах можно хоть тримплекс для т-90 купить

увы, уже не модно
модно Сонатексовские опоры в купе со стойками ТоргМаш и пружинами Айбах
а насчет Петухова - я был там в начале июня, нифига опор не было кроме стандартных, пружины тоже якобы ВАЗовские и прогрессивные Орловские и Клаксон были. А насчет целесообразности СС-20 бытует мнение (не мое) что они плохо со стойками живут.


Сейчас читают
Ты их в дверь - они в окно. Он же Дневной
165906
1000
О психологической незащищенности МЧ
38315
218
Маленькие и хрупкие женщины для любви
84018
457
Нууууу если ты где-нить найдёшь ТМ-106 то я преклоню пред тобой голову. Провинция-с
Сонатекс продаётся уже тыщу лет, насколько я помню. В академе, в автомагазине ещё по весне их видел, как и кучу подшипников герцог и ещё каких-то немецких. Мастер чтоль они называются
Про сс-20 спорить не буду. Сколько людей, столько и мнений.

Сонатекс продаётся уже тыщу лет, насколько я помню. В академе, в автомагазине ещё по весне их видел, как и кучу подшипников герцог и ещё каких-то немецких. Мастер чтоль они называются

Про сс-20 спорить не буду. Сколько людей, столько и мнений.

Сонатекс продаётся уже тыщу лет, насколько я помню. В академе, в автомагазине ещё по весне их видел, как и кучу подшипников герцог и ещё каких-то немецких. Мастер чтоль они называются :)блин, и чего всё вытягивать надо?


нефог было со стойками и пружинами мудрить))))))))))) ты как раз по весне менял вроде?
да менял по весне
тоже были мысли о поиске связи между стойками и помиранием опорных подшипников. Явной зависимости не нашел, но есть мнение (сугубо личное) что опоры помирают из-за стоек.

тык ясный перец, если вмето аммортизаторов палки вставить, на первой же коче опору выдавит....
палками Финвал не назовешь, конечно, но что то в них не так

В "Дюжине", в автомагазине на 2 этаже это хозяйство я видел. Был, правда, там последний раз в начале лета, так что ситуация могла измениться. Поэтому собственно и не ответил на вопрос где
Дороги СС-20 без сомнения. Но у них же и конструкция изменена по сравнению со штатными. В живую я их правда и сам не щупал, но если посмотреть на схему, то видно, что в них нагрузка распределяется по другому.

Дороги СС-20 без сомнения. Но у них же и конструкция изменена по сравнению со штатными. В живую я их правда и сам не щупал, но если посмотреть на схему, то видно, что в них нагрузка распределяется по другому.
Дороги СС-20 без сомнения. Но у них же и конструкция изменена по сравнению со штатными. В живую я их правда и сам не щупал, но если посмотреть на схему, то видно, что в них нагрузка распределяется по другому.причем распределяется насколько я понял неправильно
вот по этим причинам:
"1. Усилия от пружины через подшипник и металлический корпус опоры приходят прямо на кузов, т.е. между пружиной и кузовом нет никакой виброшумоизоляции.
2. Усилия демпфирования со штока приходят на резиновый элемент опоры (в чистом виде опора 2108), рассчитанный на полную весовую нагрузку автомобиля и обладающий огромной (для низких по величине и высокочастотных по природе усилий демпфирования) статической и динамической жёсткостью - равноценен, в данном случае, металлической болванке. Т.е. между амортизатором и кузовом тоже нет никакой виброшумоизоляции.
3. Поскольку в такой конструкции корпус стойки вращается вокруг штока, то к усилию на
рулевом колесе добавляется момент от усилий трения в направляющем аппарате стойки
помноженный на два (стойки то две)и ухудшится стабилизация (возврат в среднее
положение) автомобиля, а в случае деформации штока (влетел в хорошую яму) рулевое
управление вообще заклинит!"
и еще, по моему, Бильштайн или Кони официально отказывается от гарантии в случае установки их стоек с СС20
"1. Усилия от пружины через подшипник и металлический корпус опоры приходят прямо на кузов, т.е. между пружиной и кузовом нет никакой виброшумоизоляции.
2. Усилия демпфирования со штока приходят на резиновый элемент опоры (в чистом виде опора 2108), рассчитанный на полную весовую нагрузку автомобиля и обладающий огромной (для низких по величине и высокочастотных по природе усилий демпфирования) статической и динамической жёсткостью - равноценен, в данном случае, металлической болванке. Т.е. между амортизатором и кузовом тоже нет никакой виброшумоизоляции.
3. Поскольку в такой конструкции корпус стойки вращается вокруг штока, то к усилию на
рулевом колесе добавляется момент от усилий трения в направляющем аппарате стойки
помноженный на два (стойки то две)и ухудшится стабилизация (возврат в среднее
положение) автомобиля, а в случае деформации штока (влетел в хорошую яму) рулевое
управление вообще заклинит!"
и еще, по моему, Бильштайн или Кони официально отказывается от гарантии в случае установки их стоек с СС20
Я тоже читал эту статью. Хорошая заказуха
1. Нет никакой ШВИ, но нет и люфтов, потому как кузов через опору (подшипник) опирается на пружину. Поэтому бухов, бахов и трахов не должно быть (зазор между пружиной-опорой = 0)
2. Вообще странное утверждение. Фактически признание порочности конструкции штатной опоры. В этом случае роль виброизолятора играет тот самый резиновый буфер. Ну а сравнение резины и железной болванки просто некорректно.
3. Шток амортизатора вращал рукой вокруг своей оси на снятой стойке? Усилия то минимальны. Так что на руле эти усилия вообще не должны быть заметны. Ну а стабилизация руля вообще зависит от кастера, в первую очередь.
Так что херовенько как-то они написали
Про штатную опору вообще молчу, там все нагрузки и от пружины и от штока приходятся на чахленький подшипник, который, как ты сам убедился разбивается на ура

1. Нет никакой ШВИ, но нет и люфтов, потому как кузов через опору (подшипник) опирается на пружину. Поэтому бухов, бахов и трахов не должно быть (зазор между пружиной-опорой = 0)
2. Вообще странное утверждение. Фактически признание порочности конструкции штатной опоры. В этом случае роль виброизолятора играет тот самый резиновый буфер. Ну а сравнение резины и железной болванки просто некорректно.
3. Шток амортизатора вращал рукой вокруг своей оси на снятой стойке? Усилия то минимальны. Так что на руле эти усилия вообще не должны быть заметны. Ну а стабилизация руля вообще зависит от кастера, в первую очередь.
Так что херовенько как-то они написали

Про штатную опору вообще молчу, там все нагрузки и от пружины и от штока приходятся на чахленький подшипник, который, как ты сам убедился разбивается на ура

но , как ни странно, родные у меня ходили - почти 60 т.км ....
Тебе повезло, в лотерею "выбери запчасть" выиграл
А у Northernera ситуация обратная.

а он не выбирал
у него стояли родные, те что с завода. А это большая разница по сравнению с теми что в продаже


раз ставят хорошие - значит они где-то и должны быть ...
ТОП 5
2