покупка морковки 93-95
412
9
На выходных знакомый поедет на Петухова себе марковника покупать, с зади фары у которого - цельная полоска. денег 215 тыс. максимум, охота ему купить конечно же подешевле, но битую тоже не надо. простите союственно за сабж, но может на что-то внимание надоуделить при покупке, чтоб не битая, в хорошем состоянии.
Bez imeni
Нужно брать не битую в хорошем состоянии. Вот и все.
----------------------------
Я те дам флуд! Сами вы флуд! О чем эт я?! Ах да!
----------------------------
Если глаза, руки и голова есть, то оценить состояние сможет. Если нет, то аминь. Не будет ему нормальной машины даже за такие бешенные бабки!
Битую отличить тоже легко. Если не сможет, значит и не надо ему.
Машину нужно брать для себя, с умом. Торопиться тут не надо. Искать нужно терпеливо. Сколько, по-вашему на балке марковников этих годов? Сколько из них битые? Сколько вообще убитые? Скольких из них продают е@аные перекупы? Вобщем балка это, конечно, хорошо, но это очень плохо!
----------------------------
Товарищи! Кто чаще всего за последние две недели брал морковников?
Ilan
поставь шоху на колеса!
а то все фотки с тобой переверну на нгс.фото
Bez imeni
Ну кроме того что не битая, стоит уделить внимание иным частям. Например чтобы двигатель был:улыб:

А вообще... Смотреть если элемент меняли и хорошо красили - очень трудно определить.

Навскидку:
-зазоры капота, багажника, дверей
-смотреть чистую и мытую, свет по идее если поверхность ровная должен ложиться без особых бликов
-посмотреть несколько моделей. зачастую при ремонте не ставят на место мелочи типа резиночек, полоски что на капоте резиновой внутри и т.д.
-осмотреть световые приборы в местах креплений. могли ведь и ремонтировать если несильный удар был
-если есть возможность - снять посмотреть под обшивкой багажника, облицовкой дверей, если видел как родные двери внутри заделывают - не попутаешь. обычно после ремонта там не все как было - просто не делают.
-обратить внимание на деффекты защиты колесных арок, бамперов, решетки и еее креплений

да все по мелочи
хотя если битая была и делали хорошо - какая тебе разница?
они на 70% битые, если не аукционные. хотя и аукционные ведь по идее могли быть ремонтированы. а японезы меняют кузовщину а не правят

так что...
имхо все эфемерно

а вот смотреть движку и ходовку я бы стал повнимательнее

с царапинами она едет, а без движка - нет:улыб:
Bez imeni
дяденьку глазастого с собой нада. опытного. иначе никак.
Azx
Ходовка в японцах - это расходник - смотреть ее надо, но отказываеться от покупки из-за разбитой (а перед продажей ее мало кто делать будет - хотя есть исключения - http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.php?t=2508) ходовки не стоит - лучше скинуть цену, а ходовку починить - там все ремонтируется-меняется, даже довольно и недорого...
Но вот кузов и двигатель - это наиболее критичные к покупке узлы - смотреть надо насколько ровные лонжероны, как закрываются двери, стыки и т.д., как работает двигатель и т.д.... Неплохо загнать на развал-схождение (даже на проверку) - это даст информацию по геометрии кузова (хотя если при этом ходовка убита, то ниче не даст).. В общем - смотреть надо...:улыб:
madmax
Всем спасибо. Подчерпнул кое-какую инфу из ваших сообщений, теперь поделюсь ей(инфой) с другом, надеюсь это поможет ему купить отличную, хрустящую и сладкую МАРКовку :ухмылка:
Bez imeni
Кстати - для Марков годов 92-94-го (которые до рестайлинга) сумма в 215 сильно завышена - они должны продаваться не дороже 5500-6000 у.е. - оставшиеся деньги стоит поставить на приведение свежекупленной машины до ума, замену ремней/жидкостей и т.д....
Ilan
OFF: Илья! Аватара - класс!!! :)... что-то в глаза не бросалось!
Вот вам товарищи и неординарное мышление!:улыб:

А насчет марка - нужно нудно и долго ходить и смотреть... и не одному. Все равно - лотерея.
И потом дать перерыв в пару дней - и уже идти смотреть конкретно, свежим взглядом несколько вариантов.
egornsk
Вот это, по моему, самое верное решение.
Если сам покупатель не таков.
:миг: