Про колеса
1224
41
Тёмный
veteran
Всем привет!
Прошу не пинать, если вопрос уже поднимался.
Какие колеса на зиму брать лучше- липучки или шипы? Машинка у меня камрюшка, переднеприводная. Машина первый год, так что хотелось бы услышать мнение людей
И еще вопрос каких производителей колеса лучше всего?
Прошу не пинать, если вопрос уже поднимался.
Какие колеса на зиму брать лучше- липучки или шипы? Машинка у меня камрюшка, переднеприводная. Машина первый год, так что хотелось бы услышать мнение людей
И еще вопрос каких производителей колеса лучше всего?
есть деньги - бери любые новые импортные шипованные колесья в магазине, причем все четыре ....
нет - гораздо сложнее....
нет - гораздо сложнее....
В деньги все и упирается
Значится твой аргумент-шипы?
Значится твой аргумент-шипы?
asma de jour
ужос просто ужос...
IMHO, несколько измышлений
1. Одинаковые. На все колеса.
2. Новые или с износом 5-15%... что с шипами ( шипы вылетаю, оплавляются и т.д.), что с липучкой ( она вообще нормально работает первые 30 % износа).
3. Не кривые и без грыж - надо осматривать.
4. Липучку или шипы - решай сам. Главное - вовремя сменить. Липучка , IMHO, для города поприятней. Не боиться переходного периода ( лед-асфальт и прочее гуано.)
5. Балансированые. ( no comment).
6. На импортную машинку - импортных производителей, в крайнем случае - москву или ярославку.
7. Из импортных - либо из стран, где холодно, либо Blizzak.
8. Из Blizzaka - лучше клюшку MZ-01 :)... или MZ-02
9. Покупай распространеную - одно закосячишь - всегда докупишь.
1. Одинаковые. На все колеса.
2. Новые или с износом 5-15%... что с шипами ( шипы вылетаю, оплавляются и т.д.), что с липучкой ( она вообще нормально работает первые 30 % износа).
3. Не кривые и без грыж - надо осматривать.
4. Липучку или шипы - решай сам. Главное - вовремя сменить. Липучка , IMHO, для города поприятней. Не боиться переходного периода ( лед-асфальт и прочее гуано.)
5. Балансированые. ( no comment).
6. На импортную машинку - импортных производителей, в крайнем случае - москву или ярославку.
7. Из импортных - либо из стран, где холодно, либо Blizzak.
8. Из Blizzaka - лучше клюшку MZ-01 :)... или MZ-02
9. Покупай распространеную - одно закосячишь - всегда докупишь.
адназначна !
хотя, конечно, каждый сам себе - трамвай !
хотя, конечно, каждый сам себе - трамвай !
Булат
experienced
Из Blizzaka - лучше клюшку MZ-01 ... или MZ-02Эта резина классная. По тестам, даже опережает некоторые шипованные колеса.
И вообще приятная. А как станет лысеть, можно доносить летом.
Неплохая резина с надписью microcompaund (или что-то вроде этого). У нее идут вкрапления кремния, благодаря чему, при износе протектора он всегда остается в микроямках.
Сам на такой езжу - нравится.
Отъездил на висте один сезон на гудъерке ультра грип 400,резина супер,на второй сезон решил взять бриджи вт-17....такое редкостное г... я должен вам сказать :).....Из общения с людьми,сделал выводы,что производитель (импортный),должен быть из скандинавии,где погодные условия такие же как и у нас, либо гудъер (ИМХО)
Сейчас читают
Транспортные проблемы Новосибирска
113371
488
Срочно надо отожраться!
39998
134
Да Здравствует Царь Всея Руси!!! Владимир!!!
8807
73
asma de jour
ужос просто ужос...
Эта резина доступная, распространенная инедорогая.
Цена/качество - достойное.
Назначение - M+S - снег и грязь. даже хорошо потертая - отлично послужит летом, по грязям
Цена/качество - достойное.
Назначение - M+S - снег и грязь. даже хорошо потертая - отлично послужит летом, по грязям
Неплохая резина с надписью microcompaund (или что-то вроде этого).Это близак микрокомпадиум или несколько производителей такие колеса делают?
Acons
veteran
Глупый вопрос
А если липучку зашиповать. То бишь взять Blizzaka и зашиповать
А если липучку зашиповать. То бишь взять Blizzaka и зашиповать
Не знаю где делают Gislaved NordFrost но мне очень в свое время нравилась.
Торговый бренд GISLAVED принадлежит немецкому концерну Continental AG, занимающему одно из первых мест в мире по производству шин. Концерну Continental AG принадлежат также бренды BARUM (Чехия), CONTINENTAL (Германия), General Tire (США) и др. Шины марки GISLAVED производятся в Швеции.....ГЫ :)Скандинавы однако
asma de jour
ужос просто ужос...
MZ-01,02,03 - нешипуемая резина. Она не примет шипов. Да и не нужны они ей. Зачем? Чтоб в распутье и межсезонье об асфальт гремели?
У меня близзак с микрокомпаундом.
А в отношении других производителей - не знаю.
А если брать шипы, то конечно очень хороши Гиславер Норд Фрост 2 или 3.
Фабричная ошиповка - это вещь!
А в отношении других производителей - не знаю.
А если брать шипы, то конечно очень хороши Гиславер Норд Фрост 2 или 3.
Фабричная ошиповка - это вещь!
Из Blizzaka - лучше клюшку MZ-01 ... или MZ-02прошлую зиму на такой отездил.
на эту зиму решил ставить новую с шипами.
особо претензий к резине нет, но пара случаев были неприятными - хорошо встречных не было.
я за шипы однозначно.
А у мене стоить ГудъИр какойта......шиповка....пробег ужо три зимы....полет нормальный!
Не угадал. Они теперь там не производятся. Они теперь в Германии производятся. И надо сказать, что хуже они стали.
И праильно. MZ этот устарел уже давно. А когда то лучшим считался.
Есть нешипованые, как грится, более другие. Нокии там всякие Q и т.д.
Шипованые лучшие GoodYear UG500 и Nokia Hakkapelita 4. Но дорого.
Кстати, как ни странно, появился Pirelli шипованый прямо сказочный. И цена разумная. Название только не помню.
Есть нешипованые, как грится, более другие. Нокии там всякие Q и т.д.
Шипованые лучшие GoodYear UG500 и Nokia Hakkapelita 4. Но дорого.
Кстати, как ни странно, появился Pirelli шипованый прямо сказочный. И цена разумная. Название только не помню.
Шипованые лучшие GoodYear UG500Как отмечается в тестах, а также подтвердили мои друзья, катающиеся на такой резине, у нее существенный недостаток (для меня, по крайней мере) - не самые лучшие тормозные качества на асфальте (а я бы сказал, что при преимущественном использовании ТС зимой в городе не меньше, чем 60% приходится ездить по асфальту), а также рысканье в диапазоне скоростей 70-100....
Глупый вопросНормальная шипованя резина - она же липучка.
А если липучку зашиповать. То бишь взять Blizzaka и зашиповать
Т.е. у неё есть такие же ламели, как и у липучки,
НО есть и ШИПЫ!
В отличие от чисто летней, которая
с крупным протектором без ламелей (жабер)
и жесткая. Вроде бы протектор-то нужен летней резине только чтобы воду отводить из-под колеса.
А за сухой асфальт она и лысая чепляется...
А шиповать самому - как на заводе не сделаешь,
а гемору много...
Дык Макс она ж берется для льда и снега :-)
На асфальте летняя еще лучше будет.
И то, что 500 проигрывает там полметра тормозного пути лидеру на асфальте, не повод отказываться от лучшей резины на льду.
На асфальте летняя еще лучше будет.
И то, что 500 проигрывает там полметра тормозного пути лидеру на асфальте, не повод отказываться от лучшей резины на льду.
Скажу сразу, что зимой на летней дубовой резине я бы никому не советовал появляться, но чудики такие бывают..
Ну да - согласен - что там полметра не самое страшное, но от них может зависеть многое.... Но мне больше как раз рысканье не нравится, если честно... Можешь почитать наwww.avtobazar.com/forum соответствующую темку - там как раз про UG500 достаточно лестные отзывы... И еще - я подчеркнул, что имеет значение "ареал использования" , т.е. преимущественно где будет эксплуатироваться эта резина - в моем случае это 60% чищенного асфальта (ну где зимой на Красном снег да лед - ну только если автобусы на остановках накатают, ну да там я не езжу), остальное - 2/3 укатанный снег и 1/3 голимый лед (даж последнего меньше)... Так что "вездеходные" свойства резины полезны, но не определяющие ИМХО...
Ну да - согласен - что там полметра не самое страшное, но от них может зависеть многое.... Но мне больше как раз рысканье не нравится, если честно... Можешь почитать наwww.avtobazar.com/forum соответствующую темку - там как раз про UG500 достаточно лестные отзывы... И еще - я подчеркнул, что имеет значение "ареал использования" , т.е. преимущественно где будет эксплуатироваться эта резина - в моем случае это 60% чищенного асфальта (ну где зимой на Красном снег да лед - ну только если автобусы на остановках накатают, ну да там я не езжу), остальное - 2/3 укатанный снег и 1/3 голимый лед (даж последнего меньше)... Так что "вездеходные" свойства резины полезны, но не определяющие ИМХО...
Да мне-то чего читать.
Я и сам с усам. Я вот новайсеру тут советовать пытался, а ты пришел и все расстроил
Чего теперь человек покупать будет? Так бы пошел и купил то, что сказано.
А так будет мучиться ,читать, выбирать.
В общем новичку факт лед важнее чем асфальт. И важны не вездеходные свойства, а тормозной путь на льду и снегу.
Я и сам с усам. Я вот новайсеру тут советовать пытался, а ты пришел и все расстроил
Чего теперь человек покупать будет? Так бы пошел и купил то, что сказано.
А так будет мучиться ,читать, выбирать.
В общем новичку факт лед важнее чем асфальт. И важны не вездеходные свойства, а тормозной путь на льду и снегу.
Совершенно с тобою согласен - сам 2 года назад был в таком же положении - и поэтому взял Gislaved NF3!
Gislaved рулит однозначно!
Сам 2 сезона откатался - на 4-х колёсах один потерянный шип. Думаю, ещё один сезон выдержат. По льду и укатанному снегу - просто сказка. По асфальту - тоже не заметил чтоб тормозной путь увеличивался.
Сам 2 сезона откатался - на 4-х колёсах один потерянный шип. Думаю, ещё один сезон выдержат. По льду и укатанному снегу - просто сказка. По асфальту - тоже не заметил чтоб тормозной путь увеличивался.
UG 500 imho ( а я весь прошлый сезон на них откатал ) имеет только один недостаток - надо аккуратно ехать в глубокой колее - может передок ( у меня переднеприводный ) выскочить из колеи и машина встанет нароскаряку. Во всем остальном - резина супер и не дорогая при этом. Про асфальт читал, но лично не заметил никаких проблем. Не рыскала вообще, вплоть до 180 ...
Присоединяюсь к этому мнению.
Хоть и откатал всего лишь сезон, но мнение сложилось больше положительное.
Однозначно Гиславед.
Хотя и не дешево.
А кто говорил, что хорошее - дешево?
А так нет резины, чтобы удовлетворяла всем требованиям.
Тут я согласен с Максом - нужно выбирать по наиболее критичному критерию.
Хотя, если человек и ездит подавляющее большинство времени по чистой дороге, то это не значит еще что его не минуют законы Мерфи на льду.
В этом смысле Гиславед тут рулит.
Хоть и откатал всего лишь сезон, но мнение сложилось больше положительное.
Однозначно Гиславед.
Хотя и не дешево.
А кто говорил, что хорошее - дешево?
А так нет резины, чтобы удовлетворяла всем требованиям.
Тут я согласен с Максом - нужно выбирать по наиболее критичному критерию.
Хотя, если человек и ездит подавляющее большинство времени по чистой дороге, то это не значит еще что его не минуют законы Мерфи на льду.
В этом смысле Гиславед тут рулит.
ННП
Прошвырнулся по магазинам и ни нокиан, ни гиславеда не нашел. из шиповок видел какой-то барум, из липучек близаки. Может не сезон еще?
Прошвырнулся по магазинам и ни нокиан, ни гиславеда не нашел. из шиповок видел какой-то барум, из липучек близаки. Может не сезон еще?
А вот у меня как раз 17-ый бридж... Мне понравилось очень (машина - Ипсум 4ВД), так что сильно от машины зависит.
На короне 2ВД был Мишлен - изумительно, но Бридж на Ипсуме не хуже.
а липучки.. Мы с папой как-то на Prado с полным приводом проехали мимо стоянки с повернутым рулем (на новой резине, только поставили, липучка, что-то из Континенталевской линейки)
На короне 2ВД был Мишлен - изумительно, но Бридж на Ипсуме не хуже.
а липучки.. Мы с папой как-то на Prado с полным приводом проехали мимо стоянки с повернутым рулем (на новой резине, только поставили, липучка, что-то из Континенталевской линейки)
А вот Вам ещё зимняя резина
Nokia Hakkapelita - сразится с любой гиславедской
на R14 лучшая
тут было мнение что липучки в городе комфортнее..
а мне думается комфорт это когда голову не грееш
какие там осадки выпадали ночью идеш утром и едеш.
IMHO для сибири (Н-ска) шипы и только шипы
мне по прошлой зиме братан звонил одно время
типа как гололед есть нет приходилось говорить - ща остановлюсь посмотрю :-)
Nokia Hakkapelita - сразится с любой гиславедской
на R14 лучшая
тут было мнение что липучки в городе комфортнее..
а мне думается комфорт это когда голову не грееш
какие там осадки выпадали ночью идеш утром и едеш.
IMHO для сибири (Н-ска) шипы и только шипы
мне по прошлой зиме братан звонил одно время
типа как гололед есть нет приходилось говорить - ща остановлюсь посмотрю :-)
Dogmatic
old hamster
Вобщем так: Тёмному надо недорогую но хорошую зимнюю резину. Лучший выбор бридж. близак MZ 01, 02 (они с микрокомпаудом кремния). Я прошлую зиму на ней отъездил - супер.
з.ы. В Якутии половина машин в клюшку (близак) обута, а там народ в зимней резине толк знает.
з.ы. В Якутии половина машин в клюшку (близак) обута, а там народ в зимней резине толк знает.
по поводу шипов согласен. сколько по зиме ездил - все на шипах. а по поводу резины на 14... это не ко мне. у меня родная 195/60/R15, а ее в магазинах маловато.
Wasserfall
activist
Дело к зиме, это хорошо что народ заботится о резине по сезону!!!
Щас задам очень тупой вопрос: если на машине АБС, что лучше шипы или ляпучка??? Или может летнюю не снимать??
PS: на прошлой машине стояли близаки старой модели PZ что-ли с такими квадратными шашками. Так вот тормазила она мама дорогая, по голому льду непонятно за что цеплялась, аж со скрежетом каким-то, слышно было как лед крошился, хотя шипов в ней отродясь не было!!! Тормозной путь не замерял, но по ощущениям ОЧЕНЬ хорошо тормозила, на разгон и боковой увод просто норма.
Жаль сейчас уже не найти такой резины в приличном состоянии!!
Щас задам очень тупой вопрос: если на машине АБС, что лучше шипы или ляпучка??? Или может летнюю не снимать??
PS: на прошлой машине стояли близаки старой модели PZ что-ли с такими квадратными шашками. Так вот тормазила она мама дорогая, по голому льду непонятно за что цеплялась, аж со скрежетом каким-то, слышно было как лед крошился, хотя шипов в ней отродясь не было!!! Тормозной путь не замерял, но по ощущениям ОЧЕНЬ хорошо тормозила, на разгон и боковой увод просто норма.
Жаль сейчас уже не найти такой резины в приличном состоянии!!
Dogmatic
old hamster
Особой разницы (есть абс или нет) для выбора резины нет. Тут больше дело вкуса. Кому то нравятся шипы, а кто то ездит на хорошей липучке. Я как уже сказал, проездил прошлую зиму на близаке MZ-01 без шипов. Резиной вполне доволен. На мой взгляд близак MZ - вне конкуренции по цене/качеству. Наверное есть и получше резина, но существенно дороже.
ННП
Вот я свой вклад в дискуссию внесу.
Здесь начитался я про всякое и про шины. Выбрал для себя 2 варианта - они самые хорошие получаются но и у тех и у других есть как достоинства так и недостатки
1. Гиславед 3
2. Гуд яр ультра грип 500
И ОДНОЗНАЧНО ШИПОВАННЫЕ
Там только про нокию нет хакапелиту 4-ю. Но она вроде как очень дорогая.
По моим ощущениям гиславед 3-й должен быть очень неплох. Я катался на 2-м и мне понравилось, но сравнивать не с чем.
По рассказам про данные колёса есть противоречивые отзывы. Содной стороны те кто ездил на гуд яре его хвалят. Типа шипы не вылитают и всё такое. С другой стороны они же хают гисловед, но вот владельци гисловеда его хвалят.
Почему останавливаюсь на гисловеде... есть мнение что он всё-таки получше на простом асфальте, хотя есть момент - он дороже.
Найти бы 4-ю хаккапелитту за 2-2,5 колесо.... без раздумьев взял бы..
Кстати! На гисловеде у меня полез метало корд. Народ говорит что из-за того что перекачивал. Охотно верю. Потому что действительно лишка качал... Ну первый опыт... кстати там только 2 колеса поразлезлись....
Если какие-либо аргументы в чью либо сторону?
Вот я свой вклад в дискуссию внесу.
Здесь начитался я про всякое и про шины. Выбрал для себя 2 варианта - они самые хорошие получаются но и у тех и у других есть как достоинства так и недостатки
1. Гиславед 3
2. Гуд яр ультра грип 500
И ОДНОЗНАЧНО ШИПОВАННЫЕ
Там только про нокию нет хакапелиту 4-ю. Но она вроде как очень дорогая.
По моим ощущениям гиславед 3-й должен быть очень неплох. Я катался на 2-м и мне понравилось, но сравнивать не с чем.
По рассказам про данные колёса есть противоречивые отзывы. Содной стороны те кто ездил на гуд яре его хвалят. Типа шипы не вылитают и всё такое. С другой стороны они же хают гисловед, но вот владельци гисловеда его хвалят.
Почему останавливаюсь на гисловеде... есть мнение что он всё-таки получше на простом асфальте, хотя есть момент - он дороже.
Найти бы 4-ю хаккапелитту за 2-2,5 колесо.... без раздумьев взял бы..
Кстати! На гисловеде у меня полез метало корд. Народ говорит что из-за того что перекачивал. Охотно верю. Потому что действительно лишка качал... Ну первый опыт... кстати там только 2 колеса поразлезлись....
Если какие-либо аргументы в чью либо сторону?
ННП.
Вот чего я вам скажу. Второй Gislaved был неплох, даже лучший. Был.
Третий был тоже неплох, но хуже. Шипы во втором держались намного лучше. А теперь он устарел нафиг. Есть много колес получше его. И грип, например, и хака 4. И даже, прости господи, пирелли (правда у нее рисунок как у гиса третьего, но, видимо, состав резины другой). Я почему так говорю - потому, что ездил 5 лет на втором, три года на третьем, и прошлой зимой прокатился на GoodYear. Так вот на снегу и льду жиславед сливает по полной. Вот будет четвертый (если будет), вот тогда поглядим.
Вот чего я вам скажу. Второй Gislaved был неплох, даже лучший. Был.
Третий был тоже неплох, но хуже. Шипы во втором держались намного лучше. А теперь он устарел нафиг. Есть много колес получше его. И грип, например, и хака 4. И даже, прости господи, пирелли (правда у нее рисунок как у гиса третьего, но, видимо, состав резины другой). Я почему так говорю - потому, что ездил 5 лет на втором, три года на третьем, и прошлой зимой прокатился на GoodYear. Так вот на снегу и льду жиславед сливает по полной. Вот будет четвертый (если будет), вот тогда поглядим.
Мне вот два сезона приходилось периодически на этом близзаке ездить и не на MZ-01 или 02, а на MZ-03 даже.
Так вот мне показалось, что на льду они полный ноль.
Т.е. я пару тормозил как на гисе 3 обычно, а машину несло дальше как ни в чем не бывало. Пугался я в-общем. Благо АБС была. Короче лажа это все, липучки эти.
Кстати, давайте вот зимой соберемся на льду и снегу где-нить да потестим на тормозной путь резины разные, интересно ведь.
Так вот мне показалось, что на льду они полный ноль.
Т.е. я пару тормозил как на гисе 3 обычно, а машину несло дальше как ни в чем не бывало. Пугался я в-общем. Благо АБС была. Короче лажа это все, липучки эти.
Кстати, давайте вот зимой соберемся на льду и снегу где-нить да потестим на тормозной путь резины разные, интересно ведь.
НПП
А я то думал туточки про таблеткиУ меня было один раз.....нажрался демидрола.....и смотрел сказку по телеку.....ничего более страшного я в жизни не видел ....
Чтоб за флуд не посчитали напишу и про шины для машин:
Тут ведь что главное? А главное тута - знать поведение своей мафынки на различных покрытиях.....и уметь не доводить до потери управления.....кароче.....будте бдительными!!!
А я то думал туточки про таблеткиУ меня было один раз.....нажрался демидрола.....и смотрел сказку по телеку.....ничего более страшного я в жизни не видел ....
Чтоб за флуд не посчитали напишу и про шины для машин:
Тут ведь что главное? А главное тута - знать поведение своей мафынки на различных покрытиях.....и уметь не доводить до потери управления.....кароче.....будте бдительными!!!
Гиславед дешевле Нокиана.
Вот про новые модели резины Борт прав.
Времена меняются, меняются и вещи.
Но! Новье всегда будет самое дорогое намного.
Так шта-а...
Вот про новые модели резины Борт прав.
Времена меняются, меняются и вещи.
Но! Новье всегда будет самое дорогое намного.
Так шта-а...
Кстати, давайте вот зимой соберемся на льду и снегу где-нить да потестим на тормозной путь резины разные, интересно ведь.Хорошая мысль. Осталось подходящую трассу найти.
Это если не горская.
ТОП 5
1
2
3
4